Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Кто любит строить поменьше :)

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем, кто склонен к миниатюризации и плюет в сторону полутраметровых корыт. Я долго хранил на диске эту фотографию, решил-таки выложить. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993

    Кто любит строить поменьше :)

    Всем, кто склонен к миниатюризации и плюет в сторону полутраметровых корыт.

    Я долго хранил на диске эту фотографию, решил-таки выложить.
    Источник - немецкий сайт крупногабаритных ДВС судомоделей.

    Сейчас весна, куча идей...
    Смотрите, это вдохновляет...

    (примечание: трубы большого диаметра - это, надо понимать, ложемент (кильблок) для переноски, хранения и запуска среднего размера катамарана или глубокого V)
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Ещё...

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    У меня примерно такого же размера MS Composit PoolSprint под 300 мотор Летаето низко но быстро

  5. #4
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    С ДВС это тема!!! Хочу!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Всем, кто склонен к миниатюризации и плюет в сторону полутраметровых корыт.

    Я долго хранил на диске эту фотографию, решил-таки выложить.
    Источник - немецкий сайт крупногабаритных ДВС судомоделей.

    Сейчас весна, куча идей...
    Смотрите, это вдохновляет...

    (примечание: трубы большого диаметра - это, надо понимать, ложемент (кильблок) для переноски, хранения и запуска среднего размера катамарана или глубокого V)
    Интересно а объем движки какой у МОНСТРА.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    для ЕВГЕНИЙ-ARM:

    Привет, я с коллегами думал-советовался, и решили, явно, что моторчик от кубика и меньше. Данные решения были навеяны диаметром силикона, размером стандартной свечи и диаметром головки.

    Все в этой истории здорово, но:

    - моторчик такой кубатуры с нитрочкой и трубочкой (иначе не назвешь) выдаст под 30-36 000 об/мин. Стало быть, винтик уже нужен волшебный, да и дейдвуд крепенький, что б не разнесло.
    - водичка для запуска (иначе не назовешь) нужна спокойненькая, гладенькая. Моделька волночек не не поймет, хотя... как знать.
    - моторчик на таких оборотиках (иначе не назовешь) дает вибрацию мама не горюй, и аппаратурку (иначе не назовешь) за 50 доллров уже не поставишь, а нужна посерьезнее, вибро-помехоустойчивая.
    - моделька, хоть и "крошка" (иначе не назовешь), да выйдет в копеечку. Так что думать нужно хорошо.

    Удачки)

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Логика в ваших мыслях 100%. моторчик можно Калмыкова " Циклопчик" с керамическими подшипниками , но он не резонасный делался под кубовую таймерку ( самолеты - резонансные приблуды запрещены). Уже руки с головой надо приложить чтоб резонансную гильзу сделать. Приемник вполне справится 555 , два преобразования , мало катушек . Но вот машинки тут уже головные боли , переменник обратной связи точно всю кровь выпьет ( токосемники будут на этих оборотах резонировать и разбиваться).
    --------------
    Но так конечно такая техника равнодушным мало кого оставит. С винтами я пас и потому для меня почти неприодолимый барьер - пользовал готовые с Красноярск -26, литые из нержавки. И голову сильно не забивал.
    -----
    Класно, фотка понравилась.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Но вот машинки тут уже головные боли , переменник обратной связи точно всю кровь выпьет ( токосемники будут на этих оборотах резонировать и разбиваться).
    C моторчиком проблем никаких, на раму с амортизаторами и спокойно живём.
    Под трубу можно заточить всё что угодно, при наличии рук и моторчика с выхлопом в одну дырку.
    Для нормальной езды с такой кубатурой - нужен редуктор 1:2 -1:2.5., даже с ЧПВ.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    rrteam:
    ЕВГЕНИЙ-ARM:
    ! коллеги, спасибо за поддержку. !

    Я еще немножко захотел помуссировать темку, потом обещаю завязать. Вдруг, кому будет и полезно, а может, и просто почитать, скоротать минутку-другую на тяжелой работе и только в обеденный перерыв)

    Пишу только свои соображения.
    Ув. rrteam! Сорри, есть факты, не могу согласиться на 5% (ИМЕННО ПРО ЭТУ МОДЕЛЬКУ, и то, НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО - всего 1 пункт).

    ... - модельки моторчик смотрит на транец. Стало быть, на первый взгляд, редуктора там нет. Даже это не факт, буржуй мог спрятать его в картере двигателя.
    _______________

    Теперь простые соображения, строго по технике.

    - моторчик это самолетный, рубашка ему не нужна, нитрометан в топливе достаточно охлаждает его тщедушное тельце. И в капоте мотор работать будет очень уверенно.
    - винтики такие мелкие, из бериллиевой бронзы и нержи продаются свободно от Граунер до Октура, можно заказать, это решаемо, вопрос только в том, что бы подготовить себя психологически, т.к. желтенькая писюлька, весом в 3 грамма и похожая на подвижный нож от старой доброй бритвы "Агидель" стоит .... ой, мама... за 20 евро...
    - деталировка на модельке говорит, что она трудится не в зверских условиях, детали не отваливаются, либо моделька нулевая и воды еще не нюхала, а только позировала для пикантного фото (такое бывает, это даже нормально и особенно для "пальцев").
    - такая миниатюризация говорит о том, что можно перестраивать полистирольные электромодели, их стало такое множество.... что становится страшно.

    ... теперь ... заканчиваю.
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    ... - модельки моторчик смотрит на транец. Стало быть, на первый взгляд, редуктора там нет.
    Яж сказал- "для того чтоб НОРМАЛЬНО ездить", а не про то, что там сделано

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    желтенькая писюлька, весом в 3 грамма и похожая на подвижный нож от старой доброй бритвы "Агидель"
    Такая же тупая?
    Признаюсь честно, приложил руки к их изготовлению, только к неподвижным ножам.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Немного не соласен что этому движке ненужно охлаждение. К примеру если отойти всё от того же моторчика Калмыкова , режимы впечетляют , сами посмотрите ->
    http://www.cyclonmotors.narod.ru/Top4.html.
    Как вам малец ?Вложение 6147
    На 41000 он имеет довольно приличные температурные нагрузки ( конечно неизвестно как он будет на воде раскручиваться - но все же).
    Полноценной рубашки ему ненужно, а то как у МДС-3,5 получится история с переохлаждением мотора. Насчет волны тоже понятно что он неможет тягаться по ходовым с примеру FSR-3,5.
    -----
    Вернувшись к моторчику Калмыкова - алюминевую гильзу сделать уже проблемматично, покрайнее мере в моих условиях. Да и чтоб по качеству неуступала изготовленной Александром.
    --
    А вообще у меня нет пока моторчика - так бы попробовал сделать подобного монстра.
    -
    А ставить или нет редуктор - сами понимаете это чисто индувидуальный подход.
    Но вещь очень занятная и просто мимо пройти трудно.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    В свое время были моторчики на 1,5 кубика с трубой для кордовых авто. Если я не ошибаюсь их звали ЦСТКАМ.
    И кто сказал, что вал мотора смотрит на транец??? Из чего это видно??? Выхлоп может и на вал идти, а карбик и в задней крышке сидеть. И дейдвуд там более чем крепенький.
    В своё время, эт в конце 80-тых если не ошибаюсь, меня куда больше китайцы потрясли, засунув в 30 см корпус 2,5 кубика для F1-V. Вот это была картинка, а здесь так… игрушка…

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    ... кто сказал, что вал мотора смотрит на транец??? Из чего это видно ...
    Мои почтения!

    Источник моих домыслов - то же фото. Четко видно, что есть ремень, черный, узкий и стоит он явно между головкой цилиндра и радиобоксом, т.е. закрыт карданом и дейдвудом. Здравый смысл подсказывает, что даже если у мотора (пусть он даже авто) 2 шкива - зачем тогда ставить ремень на "закрытый" шкив? Может, мешает редуктор на переднем (по ходу модели) шкиве?

    С наилучшими пожеланиями!

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    А ставить или нет редуктор - сами понимаете это чисто индувидуальный подход.
    Подход-то да, но "без" - замучаетесь с переходными режимами и малым газом.
    Даже 3.5 FSR почему-то строят с последним....

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Оспаривать применения редуктора на той модели нет смысла, раз нет описания автора тогадать можно до бесконечности.
    В реальном варианте если пользовать маленькую движку, то на них карбы работают очень относительно. Поэтому как о полноценном карбе я бы посомневался. Гораздо выгоднее управляемый жиклер ( это моё мнение). Но наличие редуктора самое главное дает более ровные нагрузки при разгрузке винта ( напривер на волне ) да и ещё куча плюсов помимо озвученных вами. Поэтому редуктор я бы тоже поставил.
    -----
    А как применение ЦСТКАМА - 1,5 , сним действительно придется повозиться .
    . Поэтому если поставить задачу можно и на ЦСТКАМЕ сделать моделю . Вот задумался над этим вариантом.

  20. #17
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Самая маленькая модель Чемпионата Европы 2002 года.

    Эта малышка "делала" стандартный 30-ти метровый треугольник для классов F2 и F4 (со 100% прохождением вершины) за положенные семь минут. При длине 190 мм могла вставать поперек дока. Имела два мотора (с раздраем) и два руля.
    Аппаратура стояла самая настоящая Футаба - это не китайский Микросайзерс - тогда их еще не было (у нас, по крайней мере).
    А теперь, говорят, есть специальные чемпионаты по микрокопиям - зачем возить большие коробки - положил модель в карман - и вперед!

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И на стенд вместе с моделей микроскоп или лупу 20х .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 10:29
  3. Кто нибудь строил ЯК-9
    от Шурка в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 03:47
  4. Кто нибудь строил это
    от сова в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 19:43
  5. Кто -нибудь строил планер Альбатрос?
    от Доктор Классик в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения