Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Где купить бензиновый китайский катер ARF?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Я новичок, увлекаюсь катерами для души, у меня есть электро, нитро, но хочется бензин. С сайтов выписывать не умею. Подскажите ...

Где купить бензиновый китайский катер ARF?

Я новичок, увлекаюсь катерами для души, у меня есть электро, нитро, но хочется бензин. С сайтов выписывать не умею. Подскажите как купить.

2.  

привет!
    вот в России, на русском.
    http://modelist.webasyst.net/shop/category/dvs-modeli/

модель, когда уже здесь, имеет преимущества перед той, которая ещё может не долететь или поломаться в пути.

китайцы делают столько лодок что всему населению России хватит )

Удачи, не пропадай!

просмотрел сайт, понравился катер http://modelist.webasyst.net/shop/product/26901/, но головка крепится на двух болтах, на сколько хватит мотора?

Александр, я не нашел где ты увидел головку на двух болтах, это вроде не Чунг Янг, на той ссылке что ты выложил.

Все моторы на китайских лодках - клоны ZENOAH и по старой китайской традиции их переименовывают на похожий манер (ZENOHAN), в расчёте на то что покупатель схавает.
    Сколько точно прослужит мотор - не отвечу, так как шквал их пошел буквально всего год как. Часть из них уже были проданы в барахолке и сменены на родные "ЗЕНО".

Если всё-таки стоит цель купить самого недорогого китайца то альтернатива не большая - все выглядят примерно так же. Мотор якобы Зено, радиобокс якобы майонезная банка. За то всё 500 долларов.
    Для сравнения 400 долларов это цена голого американского корпуса в России. Мотор 220, труба 180, моторама 50, навеска 150, набегает больше 1100 долларов.

есть еще магазин с приличной репутацией bidproduct.com, но он перестал продавать бензиновые - видать спрос не ажиотажный...
    http://bidproduct.com/part/Product_list_BOAT_1.html