Где купить бензиновый китайский катер ARF?
Я новичок, увлекаюсь катерами для души, у меня есть электро, нитро, но хочется бензин. С сайтов выписывать не умею. Подскажите как купить.
привет!
вот в России, на русском.
modelist.webasyst.net/shop/category/dvs-modeli/
модель, когда уже здесь, имеет преимущества перед той, которая ещё может не долететь или поломаться в пути.
китайцы делают столько лодок что всему населению России хватит )
Удачи, не пропадай!
просмотрел сайт, понравился катер modelist.webasyst.net/shop/product/26901/, но головка крепится на двух болтах, на сколько хватит мотора?
Александр, я не нашел где ты увидел головку на двух болтах, это вроде не Чунг Янг, на той ссылке что ты выложил.
Все моторы на китайских лодках - клоны ZENOAH и по старой китайской традиции их переименовывают на похожий манер (ZENOHAN), в расчёте на то что покупатель схавает.
Сколько точно прослужит мотор - не отвечу, так как шквал их пошел буквально всего год как. Часть из них уже были проданы в барахолке и сменены на родные “ЗЕНО”.
Если всё-таки стоит цель купить самого недорогого китайца то альтернатива не большая - все выглядят примерно так же. Мотор якобы Зено, радиобокс якобы майонезная банка. За то всё 500 долларов.
Для сравнения 400 долларов это цена голого американского корпуса в России. Мотор 220, труба 180, моторама 50, навеска 150, набегает больше 1100 долларов.
есть еще магазин с приличной репутацией bidproduct.com, но он перестал продавать бензиновые - видать спрос не ажиотажный…
bidproduct.com/part/Product_list_BOAT_1.html
есть еще магазин но там только на китайском языке, за то сами пароходы на много симпатичнее. (ссылу ищу)
подержи деньги в кармане, пока не почувствуешь 100% уверенность.
Сергей, я посмотрел фото. Мотораму я проклею, радиобокс поменяю, для меня главное корпус, мотор и обвес. У меня своя автомастерская, поэтому думаю что справлюсь с ремонтом. У нас в городе даже нитро не видел, а тем более бензин! Так что гонять мне не с кем, поэтому катер должен прослужить долго. Всё-таки оставляю выбор за китайцем. Конечно прислушаюсь к твоему мнению и постараюсь не торопиться с выбором. Если кто-нибудь посоветует еще сайты, буду благодарен!!!
мне тоже эта лодка понравилась, ты купи ее а я посмотрю как она, может к лету возьму.
Ребята, спасибо за продвижение своими силами и примером бензотемы по месту жительства!
я почти уверен, что скоро количество больших моделек в России подрастет и так же они появятся на вторичном рынке.
вы поверьте в искренную радость в бензине, по тому что форум всё-таки не заполняется кучей тем “почему мой нитро не едет”.
вторая радость что народ всё-таки теперь может себе позволить большой бензиновый катер за 500-600 долл, пусть не чумовой и оригинальный именитый бренд, так как наши по городу и мои личные первые серьезные шаги были примерно от 1500 долларов (тот же INSANE)
третья радость в том, что вас может тема прибить на голову и мы встретимся на гоночной трассе, так как откуда как не из народа брать спортсменов-бензоводов. новое поколение ждать долго, а тут уже готовые дяди с машинами, детьми и серьезными пароходами.
рассчитываю на здоровую реакцию и понимание.
всем удачи
реакция очень здоровая
вторая радость что народ всё-таки теперь может себе позволить большой бензиновый катер за 500-600 долл
Увы к сожалению пока данная цена остается только в наших фантазиях. “Доставка” делает свое черное дело добавляя к цене еще как минимум 250 - 300 долларов. Да еще таинство перевода денег, “свой” курс и т.д. и т.п.
Вот и получается, что чем брать Китайца может о б/у лодках наших товарищей задуматься. Ведь продают их от 20 000 до 36 000 рублей. Зато по любому бешеный аппарат получится.
Хотя иногда встречаются и такие предложения за 500 баксов, но тут без выбора, бери что есть.
Вот если бы действительно лодки стоили 500 - 650 долларов с доставкой…
Ах мечты, мечты…
Похоже в прошлом году я и Boroda 177 вовремя подсуетились и действительно поимели лодки за 500-600 баксов.
Сегодня получил катер rcopen.com/files/000000000000000000000000
Качество идеальное, видимых проблем по корпусу нет. Все-таки китайцы научились делать катера. . Это мой первый бензиныч.
а как плывет посудина?
у нас снега по колено
Качество идеальное
Это вам кажется, просто нет опыта, первая модель она всегда восхищает.
Поздравляю с покупкой!!!
модель, когда уже здесь, имеет преимущества перед той, которая ещё может не долететь или поломаться в пути
Модели с этого сайта идут из Китая, так что все может быть…
всем привет катер весь просмотрел слой стеклоткани ровный но вот есть нюансы карб на дюралевой прокладке но положена в запас текстолит и глушитель тоньше чем на сайте на крышке нет прорезей охлаждения глушителя посоветуйте как быть
На какой крышке какие прорези охлаждения?
Прокладка карба лично у меня на японском зено, похожа на паранитовую…эх говорил я тебе…
Ребята перестаньте тюкать счастливчика, дайте ему порадоваться!
Новое - есть новое.
Александр, пока не паникуй ни о чем. Методично составь список всех вопросов которые тебя волнуют.
Список можешь дополнять и выложить прям здесь, ответы получишь, непременно.
примерно год как назад похожая тема прошла с Антоном в главной роли, можно и повторить, если нужно,
просто не распыляй эмоции по мелким проблемам и все будет ок.
сейчас займись комплектацией радиобокса, купи недостающее стартовое оборудование.
прокладку с проставкой не путай, пиши точнее, что бы не плодить небылицы.
скорее всего тебе захочется подергать стартер.
пока ты не оторвал веревку или подушку мотора - научись правильно дергать стартер.
если ты не левша, то левой рукой держи мотор в области катушки магнето и рубашки охлаждения.
правой рукой бери ручку стартера и дергай в левую подмышку.
так ты не вырвешь веревку и не вырвешь мотор из лодки, так как ты его держишь левой рукой.
помни это и не забывай.
открути свечу, попшикай в цилинд вд40, свечу вставь в колпачок и положи на массу.
подергай раз двадцать, погляди на искру.
пока не заводи мотор, проверь все шланги на протечку, подуй в слив закрыв забор,
ну вобщем развлекайся.
удачи!
я же не совсем дилетант на карбюраторе стоит алюминиевая проставка. у меня есть катер на метаноле, подушки точно не оторву и при обкатке буду следить за температурой, но вопросы наверно еще будут и не мало
Ты же в начале написал что карб на дюралевой прокладке, хотя на последнем фото ясно видно что между дюралевой проставкой и карбом присутствует прокладка…как у нас в армии прапор говорил -“через голову не дойдет дойдет через руки” в данном случае понимание будет приходить через деньги…
на автомобилях стоит текстолит от перегрева карбюратора может за счет проставки из алюм что то изменится
на карбюраторе стоит алюминиевая проставка
Не уверен что это лучший вариант для 2-тактного двигателя. Большая теплопроводность обычно плохо сказывается на работе карбюратора. Так что если будешь что либо докупать в том магазине купи еще и такую штуку
Хотя Китайцы походу оборзели просить за эту деталь 22 бакса, когда на Зигмоторс таже деталь, сделанная наверное у них же, стоит всего 6 баксов!
Да пора брат приобщаться к международным покупкам через интернет. Иначе много денег потратишь в пустую.
а они мне и такую положили
Супер. Тогда когда поймешь что из за перегрева карбюратора перестает поступать бензин и лодка будет глохнуть, будет на что заменить.
А может это лучше сделать сразу?
Лично я за технологичность и работоспособность и уверенность в ущерб красоте и блеску.
ок, Александр, я правда в посте прочел прокладка и испугался, такая реакция, оказалась проставка.
мне сейчас смешная идея в голову пришла - кто поймет тот посмеется
- люминивая - для зимних запусков по китайским меркам, типа подогреватель )
стеклонаполненный полиамид (черная) - для летних.
как на вазовской классике - там в кастрюле стояла перегородка откуда брать воздух - лето\зима.
так вот ставь сразу черную.
болты не забудь намазать чуть синим (слабым) фиксатором, не перетягивай.
карб тоже мягкий, не перетягивай!
прокладки из картона или паронита помажь между пальцами маслом, что б чуть намокли.
так они не прикипят намертво.
удачи!
спасибо за совет