Вот пока отложил строительство крейсера до выходных, и решил переделать привод вала на торпедном катере , раздобыл неплохой движок на 5000 об/мин. Хочу поставить на прямую- аппаратура справляется . Сегодня соединил вал двигателя и гребной вал обычной нипельной резинкой - получилась лажа - резинка после 10 мин рыботя в ванной порвалась .
Слышал делают из каких-то пружинок . Говорят вроде , что в авто сальниках стоят маленькие стальные пружинки . Так вот вопрос - из какого сальнтка взять пружинку , как соединять ею валы .
Вал двигателя с гребным - соосны .
Параметры валов:
Гребной :
длина 150мм
диаметр 3мм
Ведущий :
диаметр 2мм
длина 10мм
сточен с двух сорон - тако полуплоский.![]()
![]()
![]()