Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Соединение вала

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вот пока отложил строительство крейсера до выходных, и решил переделать привод вала на торпедном катере , раздобыл неплохой движок на ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945

    Соединение вала

    Вот пока отложил строительство крейсера до выходных, и решил переделать привод вала на торпедном катере , раздобыл неплохой движок на 5000 об/мин. Хочу поставить на прямую- аппаратура справляется . Сегодня соединил вал двигателя и гребной вал обычной нипельной резинкой - получилась лажа - резинка после 10 мин рыботя в ванной порвалась .
    Слышал делают из каких-то пружинок . Говорят вроде , что в авто сальниках стоят маленькие стальные пружинки . Так вот вопрос - из какого сальнтка взять пружинку , как соединять ею валы .
    Вал двигателя с гребным - соосны .
    Параметры валов:
    Гребной :
    длина 150мм
    диаметр 3мм
    Ведущий :
    диаметр 2мм
    длина 10мм
    сточен с двух сорон - тако полуплоский.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Вот пока отложил строительство крейсера до выходных, и решил переделать привод вала на торпедном катере , раздобыл неплохой движок на 5000 об/мин. Хочу поставить на прямую- аппаратура справляется . Сегодня соединил вал двигателя и гребной вал обычной нипельной резинкой - получилась лажа - резинка после 10 мин рыботя в ванной порвалась .
    Слышал делают из каких-то пружинок . Говорят вроде , что в авто сальниках стоят маленькие стальные пружинки . Так вот вопрос - из какого сальнтка взять пружинку , как соединять ею валы .
    Вал двигателя с гребным - соосны .
    Параметры валов:
    Гребной :
    длина 150мм
    диаметр 3мм
    Ведущий :
    диаметр 2мм
    длина 10мм
    сточен с двух сорон - тако полуплоский.    
    1 а почему цангой не соединить?
    2 фотки катера может покажешь? или как Конюхов сам себе апендицит вырезать по телефону будешь?

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Едешь в магазин "Чип и Дип" на Горьковской, покупаешь там цангу соответствующих размеров за 75 деревянных и собираешь.

    Если валы двигателя и винта не соосны (вдруг ) покупаешь вторую цангу и берешь тросик спидометра от ВАЗа. В распотрошонном виде он 3.2 мм, так что может придется чутка рассверлить цангу (это лучше, чем центровать болтами).

    По такой схеме собрал моторную группу для Адмирала, на следующей неделе попробую обкатать на воде =))

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    В свое время занятий радиокопиями и прямоходами пробовались различные виды соединений, в зависимости от диаметра валов двигателя и собственно вала винта, и стержень от шариковой ручки, но очень недолговечно, правда надежнее нипеля, пружинки от ручек, они запаивались на концах соединяемых прутков... Но кардан точеный так и остался самым надежным и удобным... Правда нужны станок и небольшие навыки работы на токарном станке... Можно посмотреть готовые карданы в различных машинках типа кассовых аппаратов или прочей механической техники советского образца... А когда пионеры в клуб только приходили, то поначалу, чтобы не заморачиваться... Брали из запасников такие чудесные моторы со встроенным дейдвудом и даже винтом... Не знаю, продают ли сейчас такие, но последние два таких моторчика отдали в детдом, там свой кружок организовался... Тросик можно использовать как самостоятельный вал и крепить просто пропаенные концы во втулке, зажимая двумя винтиками...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    1 а почему цангой не соединить?
    2 фотки катера может покажешь? или как Конюхов сам себе апендицит вырезать по телефону будешь?
    Был бы цифровик - былиб фотки. Но скоро я вебкамеру куплю тогда выложу фотки .

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Бондаренко Павел Посмотреть сообщение
    Едешь в магазин "Чип и Дип" на Горьковской, покупаешь там цангу соответствующих размеров за 75 деревянных и собираешь.

    Если валы двигателя и винта не соосны (вдруг   ) покупаешь вторую цангу и берешь тросик спидометра от ВАЗа. В распотрошонном виде он 3.2 мм, так что может придется чутка рассверлить цангу (это лучше, чем центровать болтами).

    По такой схеме собрал моторную группу для Адмирала, на следующей неделе попробую обкатать на воде =))
    Поеду куплю .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соединение вала и двигателя.
    от Splash332 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 22:13
  2. Соединение гибкого вала с валом двигателя
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 16:54
  3. Соединение вала мотора с гибким валом (нужен хелп)
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:58
  4. Подробнее о соединении вала двигателя с гребным винтом
    от Ruslik в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 02:49
  5. Соединение вала электродвигателя
    от Anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения