Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

А что если так?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вот нашёл тут статейку и меня вопрос можно ли использовать МДС 6,5 КУ? и не надо ли будет что-нибудь переделовать? ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945

    А что если так?

    Вот нашёл тут статейку и меня вопрос можно ли использовать МДС 6,5 КУ? и не надо ли будет что-нибудь переделовать?
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_ot...s/8711_f1v.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Ипользовать МДС 6,5 КУ можно, но чтобы достичь нормальных результатов нужно еще с мотором по работать, а модель нужно уменьшить. Великовата она под этот мотор.

    Всем пока, пока, пока.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Ипользовать МДС 6,5 КУ можно, но чтобы достичь нормальных результатов нужно еще с мотором по работать, а модель нужно уменьшить. Великовата она под этот мотор.

    Всем пока, пока, пока.
    А что надо с мотором сделать и на скока модель уменьшить заранее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    А что надо с мотором сделать и на скока модель уменьшить заранее спасибо!
    Привет всем!

    Что сделать с мотором??? Самое простое поменять на более достойный мотор. В статье по ссылке говорится об МДС10, но тут нужно посмотреть на дату выхода этой статьи и отминусовать ещё года 2-3. А в этот период МДС были еще экспериментальными моторами и на них можно было что то наездить, в отличие от серийных. Чтобы заставить МДС работать с ним нужно многое что сделать и все равно он будет не стабильным.
    Модель до каких размеров ??? Вечером если не забуду посмотрю статейку про модельку Митрошкина под ДВС 5куб.

    Всем пока, пока, пока.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Что сделать с мотором???  Самое простое поменять на более достойный мотор. В статье по ссылке говорится об МДС10, но тут нужно посмотреть на дату выхода этой статьи и отминусовать ещё года 2-3.  А в этот период МДС были еще экспериментальными моторами и на них можно было что то наездить, в отличие от серийных.  Чтобы заставить МДС работать с ним нужно многое что сделать и все равно он будет не стабильным.
    Модель до каких размеров ???  Вечером если не забуду посмотрю статейку про модельку Митрошкина под ДВС 5куб.

    Всем пока, пока, пока.
    За достойный мотор нужно платить достойные деньги , а уменя есть то что есть- хотя бы что-то есть - уже хорошо

    Добавлено

    Сейчас позвонил знакомому моделисту , и он мне сказал , что МДС 6.5 надо ставить через особенный редуктор с косозубыми шестернями , цементированный и вообще их делают только на заказ , а когда он сказал цену я трубку выронил =от 100$ . Причина установки , как он объяснил - если ставить на прямую - двигло просто не заведётся . Правда, нет ?Если всётаки ставить редуктор , то может кто сам изобретал велосипед , или знает где можно сделать такую штуку но недорого, очень недорого .

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Egnat
    ... и он мне сказал , что МДС 6.5 надо ставить через особенный редуктор с косозубыми шестернями , цементированный и вообще их делают только на заказ , а когда он сказал цену я трубку выронил =от 100$ .
    За сколько делать- вопрос условий и возможности. B FSR можно конечно и на прямую, но с редуктором лучше.
    Если вопрос о F1 , то только с редуктором

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    За сколько делать- вопрос условий и возможности. B FSR можно конечно и на прямую, но с редуктором лучше.
    Если вопрос о F1 , то только с редуктором
    Понимаете я не стремлюсь выступать - я для себя для души , а деталь я думаю в пределах 400 руб ( денег пока нет будут в следующий понедельник)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Ну то, что цементирование-это излишне... Колесо зубчатое может быть и капролоновое, так даже шуму будет меньше, по сравнению с металл-металл, да и за износ не стоит бояться... Вот то, что на заказ... Это как бы да( нужны станки и опыт)... Сам не раз заказывал по знакомству на одном из машзаводов города... Поэтому даже без денег... Корпус редуктора фрезерованный, тоже там изготовлен... А вообще не стоит заморачиваться с косозубыми поначалу... Некоторые мастера на прямозубых "катаются" , правда на 3,5 кубах...

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Ну то, что цементирование-это излишне... Колесо зубчатое может быть и капролоновое, так даже шуму будет меньше, по сравнению с металл-металл, да и за износ не стоит бояться... Вот то, что на заказ... Это как бы да( нужны станки и опыт)... Сам не раз заказывал по знакомству на одном из машзаводов города...  Поэтому даже без денег... Корпус редуктора фрезерованный, тоже там изготовлен... А вообще не стоит заморачиваться с косозубыми поначалу... Некоторые мастера на прямозубых "катаются" , правда на 3,5 кубах...
    А вы не знаете чего будет стоит сделать редуктор с передаточным 1:3 для 6,5 кубов?

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    совсем недавно передо мной тоже стояла проблема выбора мощьного редуктора, одна из идей була воспользоваться пластиковыми шестеренками от мясорубки, на любой барахолке есть, стоят копейки.
    шестеренки купил, а морочиться не стал, если есть желание можешь попробывать.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    совсем недавно передо мной тоже стояла проблема выбора мощьного редуктора, одна из идей була воспользоваться пластиковыми шестеренками от мясорубки, на любой барахолке есть, стоят копейки.
    шестеренки купил, а морочиться не стал, если есть желание можешь попробывать.
    Если несекрет как хотя бы они выглядят и кол-во используемых шестерн , а так же кол-во зубъев на питерёнках

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Если несекрет как хотя бы они выглядят и кол-во используемых шестерн , а так же кол-во зубъев на питерёнках
    Привет всем!

    Если модель для души, а стоит ли делать модель такого сложного класса. Не проще сбацать простенькую FSR-инку. Может даже дешевле обойдется. Отпадает необходимость обязательной установки редуктора.
    Ну если все же есть желание поставить редуктор(эксплуатация модели и мотора более оптимальна), то не надо зацикливаться на сложных конструкциях редукторов. Ставить прямозубые шестерни, пара сталь-бронза, сталь-капролон, бронза-капролон, в этих вариантах при использовании стальной шестерни отпадает необходимость термообработки и шлифовки. Не стал бы заморачиваться с использованием пластиков шестерен от мясорубки. У нас их столько уже переделано, поменяно на капролон. У самого на модели FSR V15 под переделанным МДС10 редуктор пара сталь-капролон (черный графитонаполненый). Вот один комплект шестерен отходил 6лет, пока при заводке мотора не попал между шестерен шкертик, ну её естественно пожевало, но и после этого проехал целую гонку. Оптимальное отношение для редукторов под моторы 6,5куб/см 1:1,5-1,9.
    Вообще есть листочек со статьёй из журнала "Моделист-конструктор" авторов А. Митрошкина и С. Чухаленко по модели класса F1-V5(сейчас это F1-V7.5). Отсканю и попробую выложить.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Если модель для души, а стоит ли делать модель такого сложного класса. Не проще сбацать простенькую FSR-инку. Может даже дешевле обойдется.  Отпадает необходимость обязательной установки редуктора.
    Ну если все же есть желание поставить редуктор(эксплуатация модели и мотора более оптимальна), то не надо зацикливаться на сложных конструкциях редукторов. Ставить прямозубые шестерни, пара сталь-бронза,  сталь-капролон, бронза-капролон, в этих вариантах при использовании стальной шестерни отпадает необходимость термообработки и шлифовки.  Не стал бы  заморачиваться с использованием пластиков шестерен от мясорубки. У нас их столько уже переделано, поменяно на капролон.  У самого на модели FSR V15 под переделанным МДС10 редуктор пара сталь-капролон (черный графитонаполненый). Вот один комплект шестерен отходил 6лет, пока при заводке мотора не попал между шестерен шкертик, ну её естественно пожевало, но и после этого проехал целую гонку.  Оптимальное отношение для редукторов под моторы 6,5куб/см  1:1,5-1,9.
    Вообще есть листочек со статьёй из журнала "Моделист-конструктор" авторов А. Митрошкина и С. Чухаленко по модели класса F1-V5(сейчас это F1-V7.5). Отсканю и попробую выложить.

    Всем пока, пока, пока.
    Хорошо бы увидеть статейку.

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Хорошо бы увидеть статейку.
    http://www.modelboat.narod.ru/f1v.htm

    Там фотки F1, правда весьма древнего. Посмотри, может и рассмотришь. С редуктором без надлежащей станочной и советов промаешься, подумай о прямой посадке. Единственно, о чем не стоит забывать - направлении выхлопа, будет не совсем хорошо, если труба будет направлена вперед

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от modelboat Посмотреть сообщение
    http://www.modelboat.narod.ru/f1v.htm

    Там фотки F1, правда весьма древнего. Посмотри, может и рассмотришь. С редуктором без надлежащей станочной и советов промаешься, подумай о прямой посадке. Единственно, о чем не стоит забывать - направлении выхлопа, будет не совсем хорошо, если труба будет направлена вперед 
    Нафиг-нафиг на прямую. Лучше петерёнки сделаю через знакомого.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Уважаемые консультанты! А подскажите, как такие посудины заводят? Не пальцем же с варежкой! Только ремнём через шкив, или ещё способы существуют?

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Уважаемые консультанты! А подскажите, как такие посудины заводят? Не пальцем же с варежкой! Только ремнём через шкив, или ещё способы существуют?
    Привет всем!

    Существуют............
    Можно усилием воли, если она конечно присутствует. Сконцентрировать взгляд на маховике и заставить его вращаться.

    Ну а вообще можно эл.стартером, в каждом стартере есть пазик под ремешок.

    Всем пока, пока, пока.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Хорошо бы увидеть статейку.
    Привет всем!

    Выкладываю статейку.
    Есть в наличии модель и мотор изготовленые автором этой статьи. Они в принципе могут и продаться если кого заинтересует.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:07.

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Существуют............ 
    Можно усилием воли, если она конечно присутствует. Сконцентрировать взгляд на маховике и заставить его вращаться. 

    Ну а вообще можно эл.стартером, в каждом стартере есть пазик под ремешок.

    Всем пока, пока, пока.

    Добавлено
              Привет всем!

    Выкладываю статейку.
    Есть в наличии модель и мотор изготовленые автором этой статьи.  Они в принципе могут и продаться если кого заинтересует.

    Всем пока, пока, пока.
    Начинаю юзать. шпасиба.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А что если сделать передатчик самому?
    от ALB_RF в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 18:56
  2. А что, если...
    от strannik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 15:02
  3. А что если, двс бензинку от авиамодели.
    от Bramus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 00:54
  4. А что если...
    от Viper91 в разделе Курилка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения