Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Подскажите новичку по Surge Crusher

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Приветствую уважаемое сообщество! Имеется желание приобрести вот такую модель: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=12489 однако ввиду отсутствия опыта имеются вопросы . Как я понял ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    8

    Подскажите новичку по Surge Crusher

    Приветствую уважаемое сообщество! Имеется желание приобрести вот такую модель: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=12489
    однако ввиду отсутствия опыта имеются вопросы . Как я понял пользователей этой модели на форуме не так уж и много (тему Surge Crusher Brushless Twin-Hull R/C Boat (730mm) читал, но не всё пока что ясно).
    1. Какой допустимый вольтаж у двигателя, а также kV?
    2. Где посмотреть характеристики этого двигателя (ввиду отсутствия опыта в теме судомоделизма прошу не отсылать на сайт НК, а показать ссылку).
    3. Производитель указывает питание как 2*2S - аккумуляторы в корпусе подключаются в параллель или последовательно?
    4. Возможно ли поставить 2*3S? Достаточен ли ESC или имеет смысл сразу заказывать мощнее?
    5. В случае убиения двигателя какой двигатель можно будет поставить мощнее и оправдано ли это?
    А вообще реальные пользователи - хватает ли этого двигателя для указанного корпуса и какой скоростной результат удалось получить?
    Возможно мои вопросы могут выглядеть глупыми и некорректными, но опыт приходит со временем, а ходить по граблям, на которые уже люди наступали, в век широкой доступности информации и обмена опытом считаю пустой тратой денег и времени.
    PS возможно модель имеет врожденные неустранимые недостатки и её вообще не имеет смысла заказывать? В таком случае отговорите)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    скажу коротко , как получится , бывает у людей ходят годами , бывает пришлют уже не рабочуюю ...

    Натыкался на фото в буржуйском форуме , где были фото разломаной моторамы и корпуса под моторамой , писали мол надо усилять .
    По мне так она оправдывает свою цену


    вот обсуждение этой лодки на форуме http://forum.rcdesign.ru/f2/thread194219.html
    Последний раз редактировалось fixer; 24.01.2011 в 23:43.

  4. #3

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    1. Какой допустимый вольтаж у двигателя, а также kV?
    No name, ХЗ полный
    2. Где посмотреть характеристики этого двигателя
    Такой
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8593
    Спецификации
    Скорость вращения: 3060 об / мин / V
    Постоянный ток: 55A
    Макс. Течение: 65A
    Входное напряжение: 8 - 18V
    Макс. Эффективность: 89%
    Нет ток нагрузки: 1.6A
    Внутреннее сопротивление: 106m Ом
    Мотор Размеры (диаметр х длина): 42.3mm X 60mm
    Вал Размеры (диаметр х длина): 4.98mm х 14,5 мм
    Входной типов аккумуляторов: NiCd / NiMH / LiPo
    3. Производитель указывает питание как 2*2S - аккумуляторы в корпусе подключаются в параллель или последовательно?
    Последовательно, смотри на фото видна распайка регулятора
    4. Возможно ли поставить 2*3S? Достаточен ли ESC или имеет смысл сразу заказывать мощнее?
    По видимому нет, походу дижок и регуль 22 вольта не выдержат
    5. В случае убиения двигателя какой двигатель можно будет поставить мощнее и оправдано ли это?
    Быстрее сдохнет регулятор. Можно подумать над таким http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=15133
    Есть еще движок но он примерно такой же
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5146

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    почитал, почитал, голову чуть не сломал!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Что непонятно?

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Где посмотреть характеристики этого двигателя
    на хоббисити в первом отзыве человек написал что 2000кв(не проверенная инфа)

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Где посмотреть характеристики этого двигателя Такой
    так там есть характеристики, что не хватает?

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Спецификации Скорость вращения: 3060 об / мин / V Постоянный ток: 55A Макс. Течение: 65A Входное напряжение: 8 - 18V Макс. Эффективность: 89% Нет ток нагрузки: 1.6A Внутреннее сопротивление: 106m Ом Мотор Размеры (диаметр х длина): 42.3mm X 60mm Вал Размеры (диаметр х длина): 4.98mm х 14,5 мм Входной типов аккумуляторов: NiCd / NiMH / LiPo
    это вообще о каком моторе речь?

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Производитель указывает питание как 2*2S - аккумуляторы в корпусе подключаются в параллель или последовательно?
    это если о http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=12489 то последовательно

    блин так спутать 2 сообщения было невозможно, но у некоторых получается, даже незнаю где вопрос а где ответ!
    мое сообщение выше, есть пример для ответов

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Из характеристик не ясен параметр kV.
    1. А если подключить две батареи 5S, но переделав распайку на параллельное подключение и предварительно заменив ESC на что-либо помощнее, например 90-120А не сгорит ли двигатель?
    2. Что даст параллельное подключение, т.е. чем обернется (как в хорошую, так и в плохую сторону) увеличение емкости батарей. Например если я поставлю 2*5S 4000-5000 mAh, скажется ли это на продолжительности заезда в сторону увеличения? А с другой стороны не повлечет ли более длительный заезд к перегреву двигателя?
    3. На форуме встречал мнение о том, что обороты винта без нагрузки должны (точнее желательно чтобы были) в диапазоне 30 000 - 35 0000 об/мин, но правда это упоминалось в темах катеров с глубоким V, а там, как я понял ЧПВ. Являются ли такие обороты необходимыми и желательными для катамаранов? У катамаранов полностью погруженный винт или тоже ЧПВ?
    Ну это были вопросы, касающиеся силовой установки. А есть еще вопросы касающиеся скорости и устойчивости. Свойственен ли моделям катамаранов взлет вследствии возникновения подъемной силы (такой корпус запросто можно рассматривать как крыло) в туннеле корпуса при превышении какого-то скоростного порога?
    Спасибо за терпение всем прочитавшим этот пост, надеюсь, что вопросы со временем рассеются и ясность наступит; естественно с помощью Вашего сообщества. Однако, пока что вопросов больше чем ответов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от olvy Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемое сообщество! Имеется желание приобрести вот такую модель: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=12489
    Хорошее желание.
    А теперь стоп!
    Давайте определимся чего мы хотим добиться в результате переделок, или возможных переделок.
    Сразу скажу что данный корпус в стоке будет ехать под 50 км\час. Сомнения вызывает регуль, для этого мотора должен стоять хотя бы на 70-80 ампер.
    Заставить ехать Этот корпус под 100 км\час невозможно, он попросту развалится. Там где продают корпуса способные так носиться совсем другой бюджет.
    И вообще, оно надо?
    У батарей кроме вольтажа и амперов есть еще важная характеристика размер и главное вес. Если вы влепите 2х5S, пофиг с какой распайкой, ваш кат попросту утонет. Да и сомневаюсь что такие батареи туда влезут.
    Начали вы с интересных вопросов, но куда то вас занесло не туда.
    Да, катамараны взлетают и взлетают очень хорошо, при движении против ветра с волной на полной скорости. Такова их особенность.

    TO Psyho
    Не совсем понятен смысл поста. Если это призыв оформлять свои посты как вам нравится, используя все возможности редактора, то почитайте правила форума, такой обязанности у меня нет. Пишу как могу, оформляю так как считаю нужным в пределах правил форума.
    Вопросы я выделил пунктиром, свои ответы нет, лично мне понятно, кому непонятно переспросят.
    По поводу мотора и характеристик. В ответе №2 дана ссылка на мотор и к нему характеристика соответственно.
    Ссылку могу повторить http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8593

    Спасибо всем.
    Удачи

  12. #9

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    2Maks7
    Упс, а про вес и габариты я как-то недодумал. Все верно, при использовании 5S такой же емкости в весе можно прибавить 500-700 грамм. Многовато будет. А про габариты и вообще можно умолчать. Что хотел и к чему все эти вопросы были? Хотелось бы получить 60-70 км/ч, либо на китовом комплекте, либо с некоторыми среднебюджетными переделками впоследствии (например когда сгорит либо родной ESC, либо двигатель, а корпус будет еще жив). Также, хотелось бы получить понимание есть ли смысл надеяться на все вышеизложенное, а также имеется ли возможность реализовать это. Если возможно, то каким путем. Установкой батарей большей мощности, нового двигатель, ESC, либо еще какими-нибудь неизвестными (надеюсь пока что неизвестными) методами))).

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от olvy Посмотреть сообщение
    Хотелось бы получить 60-70 км/ч, либо на китовом комплекте, либо с некоторыми среднебюджетными переделками
    В таком случае из бюджетного можно рекомендовать:

    Батареи 2S х 2 напряжение 14,4 вольта вот такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=14676 или по вкусу и цене. Главное обращать внимание на длину батареи. Место крепления батарей ограничено буртиком.


    Движок такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8593
    или вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5146
    По отзывам оба хороши, но последний на треть дешевле.
    К стати на последнем по отзыву на 12 банках гидридов (14,4 вольта) по GPS парень поехал на 25" гидре 45+ миль\час что соответствует 72 км\час
    вот оригинал отзыва
    A very good boat motor for the money. I'm getting 45+ mph out of my 25" hydro on 12 GP3300 nimh cells(GPS tested). I can't wait to try some lipo's with it. I am very pleased, I now own two of them and will buy more.
    Thanks for the extra speed UH!!
    Rick.
    Регулятор, по отзывам его следует заменить на 80 амперный, но исходя из бюджета дешевле выходит на 120 ампер http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8946
    Можно еще дешевле http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=15133
    Но внимание, он без BECа, так что питать приемник придется отдельно

    Вот пожалуй и все.

    Еще раз, если будешь заказывать сразу заказывай регуль. На счет мотора не скажу, а вот регуль там точно долго не проживет. Но это для Китая нормально.

    И в заключение видео стока
    Последний раз редактировалось Maks7; 26.01.2011 в 00:01.

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Maks7, спасибо за подсказку про посадочное место для батарей и соответственно размеры самих батарей. Если в стоке она ходит как на видео, то на первое время меня это более чем устраивает. Потом и впрямь можно заменить движку (хотя вероятность взлета не прельщает). А вообще какие обороты двигателя должны быть (если рассчитывать на воздухе и без нагрузки)?

  15. #12

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от olvy Посмотреть сообщение
    вообще какие обороты двигателя должны быть (если рассчитывать на воздухе и без нагрузки)?
    По стоковому движку не скажу, а вот дрогой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8593 при 4S1P LiPoly (3060kV х 14,8 Вольт) он работает 45288 об / мин и используя чуть более 18 вольт использованием 5S1P LiPoly (3060kV X 18,5 Вольт) он крутит 56610 об / мин!
    Если еще больше то скорее всего капут подшипнику будет!
    Еще раз скажу что про сток ничего не знаю, но предположительно тысяч 36-38 должен дать на 4S1P LiPoly.

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    а вот дрогой
    он сгорит скорее всего при 4 банках а при 5 точно и сразу

    и вообще этого мотора мало будет для такой лодки!

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    тысяч 36-38 должен дать на 4S1P LiPoly
    на хоббисити в отзывах человек написал что мотор 2000кв, тоесть обороты на 4 банках будут около 30тыщ, этого чуток маловато для ката, но почти нормально, больше 35-36 номиналаьных оборотов думаю туда не стоит!

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    В характеристиках упоминавшегося выше двигателя http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5146 указано 2700kV, вольтаж 10-18V, т.е выходит, что на 4S будет следующая картина: 2700*3.7*4=39960 об/мин? Есть такой параметр в описании: Max Power: 475W/60S. Что означает величина через дробь от мощности - 60S? И еще вопрос: если рекомендована батарея, допустим 3000mAh, то что изменится при установке батареи например 5000mAh? Увеличится время пробега без заряда батарей или что-то еще?

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я использовал этот мотор на своем двухмоторном катамаране при 4S в результате выявил, что регуляторы на 120А маловаты. В пике у меня было до 90А по елоггеру, но на практике регуляторы сбрасывали обороты по температуре. В результате я купил моторы с 1880 об/в с 4S и у меня все стало надежно и быстро. Про обороты Сергей вам правильно сказал - я проверял на практике. 32000 - 38000 это хорошо.
    Также не забудьте про винты, пластиковые разлетаются при скорости больше 70 км/ч почти гарантировано. Это происходит при незначительном выпрыгивании модели из воды на волне и последующем приводнении с полным газом - 3 раза проверял.

  19. #16

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    475W/60s означает 475 вт в течении 60 секунд. Если увеличить емкость батареи запас хода конечно вырастет, но хватит ли охлаждения на увеличенный пробег? Хотя если все время не лететь на полном газу, тогда ничего страшного, правда вес модели все равно увеличится.

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Я использовал этот мотор на своем двухмоторном катамаране при 4S в результате выявил, что регуляторы на 120А маловаты
    слабоватый мотор для такого ката, нужно или мощнее или оборотов поменьше, поэтому и регуль грелся, если мотор будет мощнее то токи будут ниже, так как токи большие изза малого кпд амперы все в тепло идут, я бы поставил туда 36-74 минимум, по опыту на 80см кате я пробовал на 4 банки 2650кв фейгао 36-74 и то они грелись и попалили регулятор, нада под 4 банки 2400-2200 кв, будет пулять как нада а на 1800кв для ката можно и 5 банок попробовать, лишбы мотор поддерживал 5 банок,,, гдето так

  21. #18
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    А у кого из отписавшихся в данной теме, есть сабжевый катер?

  22. #19

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Если с англиским дружите, посмотрите такой сетап, я думаю 60 км\ч идёт:


  23. #20

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Te-ma Посмотреть сообщение
    Если с англиским дружите, посмотрите такой сетап, я думаю 60 км\ч идёт:
    Не понял, что за мотор поставили.

  24. #21
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Или такой
    Или такой

  25. #22

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Приветствую уважаемое сообщество! Хочу продолжить свою тему и задать несколько вопросов профи. Немного поразмыслив и отталкиваясь от мнений высказанных на этом форуме заказал, получил, обкатал Surge Crusher. Результатом остался доволен, рекордов скорости не ожидал, но т.к. это моя первая модель остался очень доволен и я, и ребенок, которому все это предназначалось. По советам форумчан сразу поменял регуль (поставил 120А). Питание двигателя осуществляется 2 аккумуляторами 2S 5000 mAh 40C. В результате заездов выявилось, что регуль практически не греется, а вот движок после 4-5 минут становится весьма горячим - рука недолго терпит температуру рубашки охлаждения, из чего я делаю вывод о Т в районе 70С. Пожалуй многовато(. Каким образом можно понизить Т двигателя? Возможно поставить более "легкий " винт (уменьшенного диаметра, или шага, но тогда скорость упадет чего не желательно иметь), или уменьшить его заглубление? Каким должно быть заглубление винта и как его правильно выставить? А может как-нибудь проапгрейдить систему охлаждения? Видел есть охлаждаемые моторамы (со стороны лобовины двигателя); насколько такая моторама может быть эффективна в моей ситуации? А может быть развести охлаждение регуля и двигателя, т.е. сделать двухконтурным (а вообще такое практикуют, и как реализовывают?)? Еще вопрос: какое время катания моего комплекта можно считать нормальным? Не додумался провести собственные замеры, но кмк было не более 10 минут. Повторюсь, я не имею намерения повышения скорости более имеющейся, хочу надежную систему, которая не сгорит в середине сезона, чем испортит настроение и мне, и киндеру. Апгрейд допускаю в разумном бюджете, т.е. пропорциональном относительно изначально вложенных средств в стоковый комплект))

  26. #23
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Про охлаждение ща особо писать не буду, но стоковый двиг на стоковом винте "высасывает" 5А акки (у меня только токоотдача была 25-30С) за минут 15. Ну тут уж каждый сам себе злобный буратино - кто как "тапок в пол" давит.

    В принципе, всё у тебя нормально. А охлаждение я ставлю сначала рег, потом двиг.

    Поскольку двиг там инраннер, то эта "моторама водяная" будет "что в лоб, что по лбу"......
    Не загоняйся ей. Просто пересмотри всю трассу водоохлаждения.
    И, если рег не греется - поставь первым в цепочке рег-двиг именно двигатель.
    В общем, эксперементируй.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    если мотор горячий значит он перегружен сильно, илли подними винт или уменьши винт!

    Цитата Сообщение от Te-ma Посмотреть сообщение
    сли с англиским дружите, посмотрите такой сетап, я думаю 60 км\ч идёт:
    пипец у них все перегрето и они это показывают, если больше 60 градусов я что то делаю!

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от olvy Посмотреть сообщение
    Каким должно быть заглубление винта и как его правильно выставить?
    Середина вала должна приходить по концам поплавков,если не понятно ,то кладем ровную линеику на поплавки и тот конец лин. которыи лежит на поп. должен проходить в середине вала.Что касаетса темп.мотора ,то это темп. только рубашки ,все зависит какое качество магнитов мотора ,или вы уже на грани перегрева или для хороших моторов все в норме.я бы попробовал уменьшить сначало проп.если скорость будет не достаточнои,то я бы ездил пока не спалил мотор ,а потом просто поменял на леопард.
    Хороших Всем Выходных.

  29. #26

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    я вот тоже не понял в ролике о регуле в 180А прикол о Т двигателя. Это что норма? При такой Т и водяному охлаждению делать нечего - из выходного отверстия контура охлаждения только пар будет выходит. Выведи выход в корму еще и реактивную тягу получишь.

    2 SYM: у меня в контуре сначала регуль, потом движок. Так было в стоке и я не стал менять последовательность, рассудив, что регуль, дополнительно приобретенный, важнее стокового двигателя. Т.е. моторама с охлаждением изначально предназначена на аутраннеры? А их ставят на судах? Если да, то какие грабли могут быть? И последний ламмерский вопрос, про токоотдачу. Какая и в чем будет разница на одинкаовых комплектах при использовании акков с токоотдачей 30С и 40С? А кто что скажет про двухконтурные системы охлаждения?

    2Wadim65: про вал вроде понял, т.е. если предположить что катамаран будет касаться воды только нижними поверхностями поплавков (в районе кормы) и идти на "пятке", то винт будет погружен ровно на половину?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Surge Crusher Brushless Twin-Hull R/C Boat (730mm)
    от Last_Novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 01:19
  2. Подскажите новичку по аккумуляторам
    от tarya в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 18:36
  3. Подскажите новичку с аппаратурой
    от Dimasss в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:07
  4. Su-26m от e-flite подскажите новичку
    от Eddie в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 16:22
  5. Подскажите новичку.
    от King-97 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения