Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

замутили мы болванку болида F1 по тетрису

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; я тут, господа, почитал еще и ссылочку по баннеру этих "творцов" и у меня есть вопрос к модераторам - а ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    я тут, господа, почитал еще и ссылочку по баннеру этих "творцов" и у меня есть вопрос к модераторам - а не является ли это прямой рекламой??? это раз. а два состоит в том, что тем про потолочку тут до кия и больше и расчет идет на бюджет и начальное творчество... а, извините, оффшоры метровые из пеника клеить - ну бред. вопрос к топикстартерам - а Вы сами на этом счастье ездили??? понятно, попилить на ЧПУхе пенопласт это круто и быстро. а что дальше??? как к этому ..авну клеить начинку??? как оно себя ведет при метре длины на волне при ударах?? да еще и поклеенное ПВА... как вы бредили обклейкой стеклотканью??? где готовые модели??? или много лохов за 2 тоны покупать пеник??? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ??????? видео, фото, тесты, хоть что-то.... я еще могу понять летающие крылья, самолеты... но в лодки-то зачем лезть???? кмк идея имеет смысл жить только в случае использования данной технологии под болван, или лодки до 600 мм. ито с большим натягом...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я тут, господа, почитал еще и ссылочку по баннеру этих "творцов" и у меня есть вопрос к модераторам - а не является ли это прямой рекламой??? это раз. а два состоит в том, что тем про потолочку тут до кия и больше и расчет идет на бюджет и начальное творчество... а, извините, оффшоры метровые из пеника клеить - ну бред. вопрос к топикстартерам - а Вы сами на этом счастье ездили??? понятно, попилить на ЧПУхе пенопласт это круто и быстро. а что дальше??? как к этому ..авну клеить начинку??? как оно себя ведет при метре длины на волне при ударах?? да еще и поклеенное ПВА... как вы бредили обклейкой стеклотканью??? где готовые модели??? или много лохов за 2 тоны покупать пеник??? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ??????? видео, фото, тесты, хоть что-то.... я еще могу понять летающие крылья, самолеты... но в лодки-то зачем лезть???? кмк идея имеет смысл жить только в случае использования данной технологии под болван, или лодки до 600 мм. ито с большим натягом...
    Я может быть чего-то не понял и вышесказанное не имеет к моему посту отношение, но свои наработки я выложил без рекламных и коммерческих целей. У народа к топикстартеру были просьбы выложить чертежи, в том числе и от меня. Так как автор темы не удовлетворил наши потребности, взял чертежи на форуме моделка и построил 3Д модель. Кому-то пригодится сама модель, кто имеет опыт работы в 3Д программах, кому-то пригодятся чертежи с сечениями, которые с удовольствием сделаю по просьбе абсолютно безвозмездно.
    По поводу бредового способа изготовления корпусов из пеника - тоже не согласен. Каждый строит как ему удобно исходя из своих возможностей и поставленных целей. Лично мне такая технология изготовления понравилась. Сделал аэроглиссер из утеплителя URSA с последующей обклейкой стеклотканью. ПОлучился достаточно прочный корпус, который во время запусков не раз бился о твердые препятствия без последствий не считая царапин на лакокрасочном покрытии. Так что считаю, по крайней мере для себя, этот способ изготовления достаточно простым и технологичным.

  4. #43
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    CATIA V18
    Такой версии нет ещё вообще.
    Есть V6. А вот релиз 18 был в V5. Т.е. CATIA V5 R18...
    Не вводите людей в заблуждение

    П.С. А модель хорошо получилась.

  5. #44

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Извиняюсь, версия V5 R18. Писал в торопях, еще и форум вчера глючил.
    А замечание очень существенное, особенно в рамках темы !

  6.  
  7. #45
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    ... равно как и вся тема...

  8. #46

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Хочу добавить, что крышку особо не заморачивался прорисовывать, сделал по упрощенному варианту. Главное повторил обводы поплавков в соответствии с чертежом. Хотя можно и поперечные реданчики прорисовать, вот только вопрос где их расположить..

  9. #47

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну, коли не знаете, значит не ставьте. Или, цитируя Жванецкого: "писАть надо как пИсать. Когда уже не в моготу." Не находится само место для редана, значит он не нужен.
    По теме... на мой взгляд, технология, как и любая другая, имеет право на жизнь. Главное к месту применить. Эмоциональные наезды типа: "как к нему клеить". всего только наезды. Добавьте к этой склейке продуманный силовой набор и все будет уж не хуже китайских поделок. Очевидно что для болванок этот метод тоже проходит прекрасно.
    По цене,.. это дело не простое. Дешево единичную продукцию ни кто не будет делать. Это простая экономика. Да и опять же по аналогии, многих ведь не смущает цена пенопластовых самолетиков от братьев наших. Хотя, себестоимость их - копейки. Серия. Да не маленькая.
    А в магазинах они имеют вполне реальные ценники.
    Последний раз редактировалось Soling; 02.04.2011 в 11:49.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Я может быть чего-то не понял и вышесказанное не имеет к моему посту отношение
    к Вам не имеет никакого отношения. это вопрос к топикстартерам.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Эмоциональные наезды типа: "как к нему клеить". всего только наезды. Добавьте к этой склейке продуманный силовой набор и все будет уж не хуже китайских поделок.
    наезд вовсе не эмоциональный а вполне конструктивный. просто покажите ГОТОВУЮ метровую пенопластину (сделанную топикстартерами) в которой стоит бензо/электро мотор, все железо и что оно еще и едет - я низко откланяюсь.

  12. #49

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    к Вам не имеет никакого отношения. это вопрос к топикстартерам.
    ну хоть успокоили.. А то вроде старался, а тут сразу в лоб

  13. #50

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    (сделанную топикстартерами) в которой стоит бензо/электро мотор, все железо и что оно еще и едет - я низко откланяюсь.
    А вот тут надо, думается разделить, где насекомые, где котлеты. Для чего можно, например, задать автору вопрос: А была ли задача постройки законченной конструкции? Может человек просто саму технологию отрабатывает.

  14. #51

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    кмк идея имеет смысл жить только в случае использования данной технологии под болван

    Chto sleduet iz nazvanija temy

  15. #52

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я еще могу понять летающие крылья, самолеты... но в лодки-то зачем лезть????
    понравилось. без комментариев.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    как к этому ..авну клеить начинку???
    еще раз по Жванецкому: "не читал, но осуждаю", а эмоциональные эпитеты оставляю на суд общественности.

    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Главное повторил обводы поплавков в соответствии с чертежом.
    немного не так как на оригинале из темы. во всяком случае не видел картинки днища. Володя, автор чертежей, не один день бился над решением, будет время и желание расскажет, как и что. И поэтому я его поддерживаю в нежелании делиться чертежем с каждым встречным. По хорошему чел берет маил, пишет письмо автору, где как минимум представляется и описывает свои потребности, пожелания. И я и Володя мы полностью открыты к диалогу. Зачем все так детально расписываю? После темы:
    Отдаю, постоянно, модели авиа, судо, авто и проч. Только для моделок и кружков.
    были посланы около 20 "пионеров" халявщиков. И только пока с тремя, реальными кружками, началось сотрудничество.
    А тут: "чертеж дай и все тут". Как-то не совсем корректно... Не так ли?

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Добавьте к этой склейке продуманный силовой набор и все будет уж не хуже китайских поделок.
    именно. везде китай. это наше.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Для чего можно, например, задать автору вопрос: А была ли задача постройки законченной конструкции?
    нет. Мы сделали болван, дальше усиление, кому, как нравится. мне вот по душе стекло. вполне поддатливый материал и всегда можно выплавить пену после. выйдет прочная корка.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а вполне конструктивный. просто покажите ГОТОВУЮ метровую пенопластину (сделанную топикстартерами) в которой стоит бензо/электро мотор, все железо и что оно еще и едет - я низко откланяюсь.
    дата создания темы конец февраля, сезон на носу. покажем. не все сразу. ведь так?

  16. #53

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Мы сделали болван, дальше усиление, кому, как нравится. мне вот по душе стекло. вполне поддатливый материал и всегда можно выплавить пену после. выйдет прочная корка.
    неблагодарная двойная работа....

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    дата создания темы конец февраля, сезон на носу. покажем. не все сразу. ведь так?
    с нетерпением ждемс... а что планируете ставить, если не секрет (силовая установка)??

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    неблагодарная двойная работа....
    А кто вас принуждает?
    А за других не надо отвечать и отмечаться. Кто читать умеет сам за себя и ответит.

  18. #55

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    неблагодарная двойная работа....
    За строкой читается наличие у ее автора благодарной и простой технологии. Ждем темы. ( Только, ради бога, не про закупку китайских катов и прочего. ). Хотелось бы что ниибудь свеженького, авторского. Выстраданного.

    for qwerty1000:

    Для модели показанной в начале темы, я не стал бы использовать внешнюю обклейку. ИМХО, лучше все же использовать ее как болван для изготовления матрицы. Будет меньше головной боли с поверхностями и, главное, с кромками. ( которые у китайских штамповок традиционно закруглены. ) Кроме того, в матрице можно отформовать и силовые элементы. Что на болване затруднительно.
    Из чувства справедливости отмечу, что сама идея не так уж нова. Раньше, для более удобного чем из бруска, формообразования использовали "слоенки" из фанеры. Или из ламелей массива, выпилинных по ватерлиниям корпуса. По сути это тоже самое.
    Ту же методику "слоенки" пользую для обработки на ЧПУ болванок. Нет смысла вылизывать фрезой болванку до блеска. При большом шаге обработки она дает борозды, которые есть формообразующие. То есть, та же "слоенка". Быстрее и дешевле убрать "гребешки" от фрезы наждачкой. Так что спор о целесообразности такого подхода - пустое. Пользуются им давно и успешно. У Вас он просто видоизменен.
    Последний раз редактировалось Soling; 02.04.2011 в 22:31.

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А кто вас принуждает?
    А за других не надо отвечать и отмечаться. Кто читать умеет сам за себя и ответит.
    никто... прошу прощение за "участие"... пилите пенопласт на здоровье!

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    За строкой читается наличие у ее автора благодарной и простой технологии. Ждем темы. ( Только, ради бога, не про закупку китайских катов и прочего. ). Хотелось бы что ниибудь свеженького, авторского. Выстраданного.
    при наличии ЧПУ - не страдал бы резкой пеника как корпуса лодки. и при всем уважении, давайте не будем рассматривать мой китайский кат как вершину творчества! хотя, поверьте и он поедет.... за сим откланиваюсь и более не засоряю эфир.

    ПиСИ - прошу прощения за резкую критику.

  20. #57

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    с нетерпением ждемс... а что планируете ставить, если не секрет (силовая установка)??
    пока думаю, не знаю, откровенно. в первом посте:
    замутили мы болванку болида F1 по тетрису
    задал этот вопрос, да налетели халявщики... в хорошем понимании
    думаю сделать муляж подвесника, ибо подвесник под такой размер... вот с ними проблемы. не потянет из доступных. а мелкие ЭКО всеж для ванной запускать. никому не навязываю свое мнение, не спортсмен я, больше хоббист, станочник и все такое.
    а внутрь? БК, может два. поглядим, как пойдет. быстро не обещаю, но в одном кружке уже ваяют болид. Поглядим.
    еще вот тема, обсуждали с Вовкой, можно попробовать смашстабировать чертежи для более мелкой резки, тогда подвесники окажутся вкусными по цене и в конечном итоге на модели. поглядим.
    спрашивайте, отвечу

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    за сим откланиваюсь и более не засоряю эфир.
    ну уж нет. раз ввязался. но пиши по делу. я еще понял бы, если тетрис у тебя в руках был, а так, все доводы в пустоту. без обид. но это так.
    вот есть болванка 1000мм, предложи решение, начнем вместе обсуждать летучесть и плавучесть. а иначе зачем я здесь?

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    отмечу, что сама идея не так уж нова.
    запал еще в 2002 году, на рцгрупс был китаец или кореец, что вырезал на ЧПУ су-27, с тех пор все и началось. сейчас собран уже 4ый по счету станок
    тема совсем не нова, но всеж похвастаюсь. кто-нибудь из имеющихся здесь пенорезов, имеют код, с указанием линейных скоростей в каждой строке кода? сразу скажу, что нет ни у кого. прошу не спорить. такого нет. и еще долго не будет. пена не совсем простой материал для ЧПУ. жжет ее. а обратная связь у кого-то есть? натяг струны и скорость движения струны? в противном случае получите кирпичи, а не тетрис.
    это к реплике:
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    при наличии ЧПУ - не страдал бы резкой пеника как корпуса лодки.
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 02.04.2011 в 22:54.

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    В догонку, коль помянули выплавляемые... Выплавлять в прямом смысле, термо способом, не стоит. Лучше взять растворимый пенопласт и плавить его ацетоном, когда нужно. Это к тому, что бы читатели правильно поняли технологию выплавляемой модели. А то, мало ли...

  22. #59

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    ну уж нет. раз ввязался. но пиши по делу. я еще понял бы, если тетрис у тебя в руках был, а так, все доводы в пустоту. без обид. но это так.
    вот есть болванка 1000мм, предложи решение, начнем вместе обсуждать летучесть и плавучесть. а иначе зачем я здесь?
    ну раз диалог открыт, то и я буду открытым. чем смогу - помогу! обрисуйте ТЗ. можно в личку. если это электрика - однозначно поговорим. если ДВС - ну мягко говоря нет. и по поводу муляжа пдвесника - тяжкая задача, но решаемая. при вашем оборудавании можно легко сделать болванку, получить матрицу и сделать мотор. опять же, если случай единичный - дело одно, если коммерческий - тут уже подход будет серьезным.

    ПиСи - а тетриса у меня еще небыло... чем черт не шутит

  23. #60
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Смотрю вот тему читаю..
    Касательно технологии вырезания - обводы чуть уплывают но меньше чем при обклейке. А в принципе на модели вырезанной из урсы хпс был выигран чемпионат мира. Совсем даже недавно. Причем обклейка была- слой ЭЛУРа и слой ткани 0.1. Все хорошо но вот ручная доводка требуется полюбому и точность обводов ручками и определяется
    Последний раз редактировалось ksk; 03.04.2011 в 01:33.

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Саня, так лодочка на ЧМ была пенопластовая, или из матрички?? а то шо рючками доводить - так это да...

  25. #62
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Какая матрица?? за такое время - просто фрезеровал и обклеивал
    Сейчас вот еще и матрица есть - надо в теме отметиться.

  26. #63
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Для модели показанной в начале темы, я не стал бы использовать внешнюю обклейку.
    Может я дурак, и не понимаю разницы, но.....
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    ИМХО, лучше все же использовать ее как болван для изготовления матрицы.
    Это же одно и то же!
    П.С. А куда денем шпангоуты после выклейки? То есть, куда их и по каким размерам ставить? Или тут все бывшие терапевты, лечащие горло через жопу????
    qwerty1000 Егор, твои слова очень и очень правильные. Но! "тут хочут" видеть не только "а вот я порезал!", а ещё и как эта порезка идёт по воде.
    Это раз.
    Какую "начинку" в виде мотора, рега (или вааааще "нитро") и т.п. предполагается "вкорячить" в мУдель - это два.

    Извини, но на вышепоставленные вопросы ответов как не было, так и нет..... Равно как и не дал ты модели в 3D......

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А в принципе на модели вырезанной из урсы хпс был выигран чемпионат мира. Совсем даже недавно.
    Давайте не выедать мозг чайной ложечкой, хорошо?
    Просто "есть поп, а есть его дочка".
    Я это к тому, что не надо говорить "А вот он объехал Васю!"... Извините, как бывают разными модели, так настолько разнятся и их "водятлы". И уж если Вася проиграл - то это его тараканы....

  27. #64

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    твои слова очень и очень правильные. Но! "тут хочут" видеть не только "а вот я порезал!", а ещё и как эта порезка идёт по воде.
    не буду повторяться, уже ответил здесь:
    замутили мы болванку болида F1 по тетрису
    замутили мы болванку болида F1 по тетрису
    не все сразу, в феврале только подготовили чертежи и порезали, вот и показали.

  28. #65

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Может я дурак, и не понимаю разницы, но.....
    Ну, и как теперь отвечать? Объяснить, и значит назвать Вас дураком? Так не было у меня такого в намерениях.
    Ох уж эта не обдуманная риторика!
    А без дураков, разница есть и большая. при прямой обклейке на болван наносится композит из расчета. что это будет уже готовая, рабочая корка. Он доводится до нужного состояния. Но, для доводки, например, реданов нужно их вылепить и пришлифовать. То же самое для всех скул.
    Если же делать под матрицу, тоже надо выравнивать. Но, все эти выравнивания не перейдут на готовый корпус. Он будет выклеиваться по доведенной поверхности. И, в идеальном случае, вообще не потребует серьезной доводки.
    Кроме того, матрица способна выдержать не одну выклейку. Тоже плюс.
    И еще: При прямом способе будут проблемы с вклейкой внутрянки. Во первых, вклеиваться они будут по полимеризовавшейся смоле. Что уже плохо. Идеал - монолит выклееный за один раз со всеми деталями. Во вторых: будут проблемы с грязью. По крайней мере места под вклейку придется тщательно чистить от разделителя, остатков пены и т.п.
    Кроме того, такую вещь как "сэндвич" клеить по болвану вообще затруднительно.
    Вот, примерно такая разница.

  29. #66

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Если же делать под матрицу
    из того что есть на сегодня, матрицу не сделаю. нужно переделывать чертежи, читай-готовить заново. уйдет в два раза больше пены (скорее всего еще больше) и соотв. время реза увеличится минимум в двое. нестинг слоев таков, что отходы от болвана не возможно использовать под матрицу. болид и так режется 5 часов. вобщем пока это трудо и время затратно, хотя тоже является решением.
    по-моему гораздо проще обтянуть болван, кому чем нравится, мешок, пылесос, и не много рук на доработку. во всяком случае геометрия модели будт повторена лучше, чем банан из потолочки.

    возвращаясь же к болвану/матрице, тут подумал, можно увеличить, установить нужную толщину реза под толщину будущей корки.
    а как обрабатывать матрицу внутри? всеж есть болван сейчас, его доводить и, или дальше матрица/болван по традиционной технологии, или своя корка.

  30. #67

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Нет. Все не так.
    Резать матрицу не надо. Вылизать ее - тот еще гемор. Речь о том, что бы Ваш болван довести до состояния мастер модели.
    А по ней уже делать полноценную матрицу из композита. Если все равно куда вешать кило шпаклевки при доработке, тогда, может и не стоит с этим морочится. но, по хорошему то, каждый грамм ловить надо. Тут уж подумаешь, матрица это дорого или не очень.

  31. #68

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Нет. Все не так.

    да все верно, мы об одном и том же говорим

  32. #69

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Почти. По уму, если уж пользовать болванку для прямой выклейки, надо в ней делать детали для силовых элементов.
    Сразу же вставлять шпангоуты, раму, стрингера. Без них трудно обойтись. Тогда после выплавки пены получится что то жизнеспособное. Для такой игрушки как на скрине это реально и не сложно. У нее нет граненых поверхностей и вылизать ее после выклейки не сложно, в общем то. А весь набор встроенный изначально в мастер модель окажется монолитно вклеенным в шкурку. В более шизоидном случае, шкурка вообще клеется из полос балзы в три слоя. Тут технология выплавления однозначно рулит. Но, тогда, понятно, надо по другому проектировать мастер модель из пены. С учетом набора. Если интересно, найду скрины внутрянки. Будет понятнее о чем я.

    Собственно, к чему я... "тетрис" для болванок - хорошо. Но, мне кажется надо идти дальше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	18.1 Кб
ID:	484231  

  33. #70

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    я понял, тут такое может быть решение. к примеру болид состоит из 30 слоев, каждый по 49.4мм. сами (в зависимости от мотоустановки и развесовки) выбираем место установки шпангоутов и срезаем в выбранных слоях толщину равную толщине шпангоута.

  34. #71

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    ИМХО - Как вариант для вашей яхты можно сделать прорези в сечениях под полушироты (хоть под углом хоть горизонтальные).Как вот здесь - разрез. Всё равно для яхты киль нужен, к нему будет руль крепиться и фальшкиль или шверт (думаю разница понятна), а к полуширотам также можно будет прикреплять платформу для внутреннего оборудования и других приспособлений, и с точностью в данном варианте будет лучше, больше глянца снимать не прийдётся под шпангоуты. Это усилит продольную прочность конструкции. Ну а шпангоуты в двух местах потребуются: в месте крепления мачты и транец.

  35. #72

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от enuser Посмотреть сообщение
    ИМХО -

    автор пришел а то я один тут отбиваюсь

  36. #73

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    А кто нападает то???
    Вот скрин силовой начинки яхты. Что бы не рисовать к Вашей модели, как пример возьму.
    Три шпангоута и балка- гнездо фальшкиля образуют единый, жесткий узел. Фактически, все основные нагрузки будут работать именно в нем. Шкурка становится, как бы обтекателем. Понятно, что очень хочется сделать весь этот агрегат по максимуму прочности и надежности. Как, это другая песня. Предположим, он есть готовый к употреблению. Дальше вставляем в него ваш "тетрис", вырезанный с учетом присутствия этого узла. В принципе, форма шкурки позволяет обойтись без стрингеров. Так что под них вырезок не делаем. Ну, а дальше как по старому методу. Только все участки сопредельные со шкуркой готовим под склейку с ней в процессе ее создания. Вплоть до подрезки вдоль шпангоутов для образования галтели из компаунда. В итоге получаем конструкцию, почти монолитную.
    то же можно сделать и с Вашим аппаратом. Но, форма его менее дружественна для доводки. Так что головной боли может быть больше, чем при выклейки в матрице.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Power.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	47.2 Кб
ID:	484255  

  37. #74

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Я понял. Спасибо за разъяснения

  38. #75

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Вася проиграл - то это его тараканы....
    "Вася " не поиграл..

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Так что головной боли может быть больше, чем при выклейки в матрице.
    с чего и начали...

  40. #77

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Начали с того, что есть болванка, сделанная по определенной технологии, и ее можно применить по разному. Продолжили вариантами применения и путями развития. По ходу получали не содержащие никакого конструктива реплики из зала.

  41. #78

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    Читал различные мнения. И наверно Масликов прав. Сейчас на этом форуме идет реклама фирмы предлагающая это "чудо" для продажи. Люди, купившие такой товар, надолго забросят моделизм. Такие модели хорошо выставлять в витрине магазина, предварительно покрасив акриловой краской. Других применений этому нет: если болван. то кривой, если модель. то уж лучше из фанеры сделать. "Букворез" одним словом, творчества никакого нет, чистейший садомазохизм.

  42. #79

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Люди, купившие такой товар, надолго забросят моделизм.
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Других применений этому нет
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    если болван. то кривой
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    творчества никакого нет
    не хотел вступать в дискуссию, все и так ясно, еще один: "не читал, но осуждаю",
    но скажите мне, сколько творчества в китайском ките, готовом на 95%

  43. #80

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Все же предлагаю не затевать дискуссию. Почти наверняка она пойдет на уровне эмоций - "нравится - не нравится".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F1 1/10
    от Mistel в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2261
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 18:24
  2. тюнинг по русски или что за болид?
    от SERGY в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 23:41
  3. Любителям F1 посвящается
    от sotn в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 11:20
  4. Полярис по тетрису
    от serj991 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 17:50
  5. Ищу чертеж СУ-34 (тетрис)
    от wint73 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения