Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Как разогнать катер "Дельфин"?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вопрос таков: до какой скорости реально разогнать спортивный катер "Дельфин" и главное, как это сделать? Хочется гонять по водной глади ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318

    Как разогнать катер "Дельфин"?

    Вопрос таков: до какой скорости реально разогнать спортивный катер "Дельфин" и главное, как это сделать? Хочется гонять по водной глади с приличной скоростью (не такой, конечно, как в FSR ).В судомоделизме я новичок, так что не совсем представляю, какие моторы/дейдвуды ставить ...
    P.S.: хочется обойтись без больших затрат .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Вопрос таков: до какой скорости реально разогнать спортивный катер "Дельфин" и главное, как это сделать?
    Есть такой анекдот: Вопрос армянскому радио: "Может ли "Запорожец" развить скорость 200 км\ч?" Ответ: "Может, если его спустить с горы Арарат!"
    Если серьезно, то разогнать модель такого типа до более-менее приличной скорости очень сложно: модель очень тяжелая, да и обводы явно не для глиссирования. Если рассматривается вопрос о приобретении модели и ее разгоне, то лучше прикупить что-нибудь сигарообразное с обводами глубокое V, под один мотор, хотя бы китайскую игрушку (при условии ограничения средств). Если "Дельфин" уже в наличии можно попробовать заставить его двигаться в переходном к глиссированию режиме, максимально облегчив и нафаршировав следующими продуктами (пример): моторы 2хSpeed 400(6, аккумуляторы 6хАА 2100 мАч (NiMH), аппаратура Hi-tec Ranger 3 FM Sky Micro (там три канала-один лишний, но в ней микромашинки и очень легкий приемник, при относительно невысокой цене). Про изготовление дейдвудов писалось не один раз - поищите в форуме. Гребные винты можно сделать самому, или за неимением опыта или желания купить (нужны винты диаметром около 25 мм, шаговое отношение 0,5-0,6 желательно противоположного вращения - например от Graupner). Вся начинка обойдется примерно в $150 - такова плата за сомнительное удовольствие управлять лодкой "мчащейся" по водной глади со скоростью 15 км/ч .
    Может быть есть смысл поискать на "барахолке" поюзаную FSR-ку ?

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Спасибо за ответ... А можно-ли использовать аэровинт(ы)?

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    А можно-ли использовать аэровинт(ы)?
    С воздушными винтами катер такого размера и водоизмещения будет ползать еще медленнее, к тому же есть реальная опасность опрокидывания из за смещения центра тяжести вверх.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    А как будет вести себя модель, если поставить на неё 550-ый мотор и воздушный винт от "Аэробёрд - экстрим"?

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    А как будет вести себя модель, если поставить на неё 550-ый мотор и воздушный винт от "Аэробёрд - экстрим"?
    К сожалению не знаю, что такое "Аэробёрд - экстрим" . Наверное что-то очень крутое. Только вот 550 мотор потяжелее 400, соответственно вероятность опрокидования еще выше. Вообще аэроглиссера, AFAIK, делают по возможности легкими и достаточно большими, тогда можно достичь более-менее приличной скорости. Кстати, у капиталистов на rcuniverse есть даже отдельный раздел форума, посвященный "эйрботам".

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    ...не знаю, что такое "аэробёрд экстрим"...
    Китайский самолётик "для продвинутых пилотов", который стыдно видеть даже у новичка:
    Аэробёрд
    Отличается тем, что в Питере всегда можно купить (тьфу-тьфу-тьфу) достаточно дешёвый винт к нему .
    А что - действительно велика опасность опрокидывания? Ведь аккамулятор всё-таки внизу будет лежать .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    правильно тебе говорят - не поедет быстро катер с воздушным винтом. Можно сделать, чтобы не опрокидывалось, но чтобы быстро ехало - практически невозможно.
    Знаешь, почему на самолётах используются воздушные винты? Потому что они не могут использовать гребной винт.
    Если любишь экспериментировать, попробуй придель к своему катеру подводные крылья. Но мощность двигателя нужно увеличивать в любом случае.
    Самое простое - подобрать другой винт и другой мотор. Главное, чтобы пластмасса не оплавилась

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    ОК! Поставлю на катер подводные крылья и мотор ДВС 20 кубиков! Спасибо всем!!!

    Добавлено

    А насчёт скорости - 15 км/ч. будет? Или нет?..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобратся с "Дельфином"
    от Алексей Пономаренко в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 22:19
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 23:10
  3. Катер "Дельфин" - Доделка, Установка аппаратуры
    от dmage в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения