Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

вопросы по калильному двигателю

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; здравствуйте,недавно разбирал двигатель и обнаружил что там не было прокладки между картером и башкой.без нее можно прожить?еще обнаружил малюсенькие вертикальные ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162

    вопросы по калильному двигателю

    здравствуйте,недавно разбирал двигатель и обнаружил что там не было прокладки между картером и башкой.без нее можно прожить?еще обнаружил малюсенькие вертикальные царапины на гильзе - это нормально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Если царапины не глубокие то не страшно, прокладку стоит поставить ибо будет несколько вариантов: 1) компрессия возрастет двиготель не будет выходить на максимальные обороты 2) будет подсекать топливная смесь
    а какой у тебя двиготель?

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    неправда! есть она там! я писал уже, прилипает к верхней крышке, смотри внимательно

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    100% нету.весь двигатель перерыл
    кстати это нормально когда у гильзы цвет как маслянная пленка на воде?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну снял башку я , вот что у меня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	36.8 Кб
ID:	482869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	36.9 Кб
ID:	482868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	36.3 Кб
ID:	482867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	37.2 Кб
ID:	482866  

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    странно,я тоже иглой цеплял,может не до конца зацепил.проверю еще раз.
    а что на счет цвета гильзы?

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    на края те что сверху - не обращай внимания, они бывают фиолетовыми...бывают с разводами красными...вобщем не показатель, так гильза сделана, авиа мотор всеж-таки..поэтому. главное чтоб царапин глубоких не было внутри...вертикальные полосы - будут...у тебя еще не притертая пара...щас найду гильзу, чинил мотор человеку...там покажу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    внутри гильза тоже фиолетовая

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    вот пример гильзы, которая своё отработала, но...мотор еще заводился и работал (благодаря большому содержанию касторки), советю учесть для этого мотора! на этой гильзе - пример использования чистой синтетики 10 нитро на 16 масла:

    сколы сверху - вытаскивали из картера )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	22.0 Кб
ID:	482889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	22.0 Кб
ID:	482888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	23.8 Кб
ID:	482887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	25.1 Кб
ID:	482886  

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    главное чтоб царапин глубоких не было внутри...вертикальные полосы - будут...у тебя еще не притертая пара...
    а когда притрется что будет?

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    на этой гильзе - пример использования чистой синтетики 10 нитро на 16 масла
    Я бы воздержался от таких категоричных выводов.На износ пары,много что влияет.Синтетика разная бывает(разной вязкости),по разному моторы эксплуатируются(один любит побогаче,другой слишком беднит).Разные моторы,под разное содержание масла в топливе(зависит от режима работы).И тд,и тп.А вообще,я не против касторки.
    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    здравствуйте,недавно разбирал двигатель и обнаружил что там не было прокладки между картером и башкой.
    Бывает и без прокладки,если кто то занимался"тюнингом".Бывает "бошки" сами точат-под без прокладки.

    С уважением Алексей.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    здравствуйте,недавно разбирал двигатель и обнаружил что там не было прокладки между картером и башкой.без нее можно прожить?
    Вообще это параметр регулируемый и подбирается индивидуально к каждому мотору, оно влияет как ваш двигатель будет работать, выдавать мощность, заводится, и изнашиваться. С завода в зависимости от модификации мотора производители камеру делаю так лиж бы он заводился и работал как не важно, причем на обычном топливе без нитры, но как правило кто же без нитры плавает
    Так вот если вы все же используете топливо без нитрометана, это как раз сделано для таких случаев хотя прокладка работает еще как герметизатор (к стати посмотрите еще под столом могли не заметить и она улетела) но есть одно НО! тут палка о двух концах, чем меньше камера сгорания с одной стороны хорошо, больше компрессия, больше мощность, но есть минус это создает больше сопротивление когда поршень летит в верх и начинает сжимать очередную порцию топлива, а это огромные потери которые могут здорово снизить обороты к тому же идет нагрузка на палец шатуна, шатун, мотыль и втулку, что не минуемо при определенных обстоятельствах приводит к поломке двигателя, просто разрывает шатун, худший вариант когда шатун вылазит через картер, то-е тут должен быть балас что бы не создавать ненужное давление и не терять мощность, для этого камеру надо подобрать, и в процессе эксплуатации регулировать, главный показатель работы мотора эта свеча, не хочу повторятся я тут недавно человеку объяснял в ЛС
    Покупаете в аптеке диабетический шприц тоненький такой, выкручиваете свечу, загоняете поршень в ВМТ, набираете в шприц топливо, у вас мотор 7.5сс камера при таком объеме должна быть 10% от объема, то бишь 7.5 милиграмм, начинаем в свечное отверстие лить со шприца, пока уровень не дойдет до свечной резьбы, на этом стоп смотрим сколько влилось и делаем выводы, если вошло мало, а даю 100% что так и будет, снимаем головку, берем прокладку 0.2мм..0.1мм и подкладываем если нет таковой вырезаем из фольги или пивной банки или лучше найти тонкую медь в рулонах обычно детки на базарах продают разной толщины, подкладываем и повторяем процедуру заново, ну и так далее пока не войдет 7.5 мили грамм, пока он новый можно даже сделать чуть больше скажем 7.7...7.8, после этого мотор начнет легко проворачиваться, да еще а топливо у вас с каким количеством нитрометана ?

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    АЛ: это я все понимаю, но именно этот мотор любит побольше масла, а именно касторку, дело в том что там не хром а никель. На фотках - результат поиска топлива прокат там 5 галлонов "10N 16масла(sint)",(сейчас мы катаемся на 10нитры и 16 масла с касторкой).Еще скажу что у человека был заныр с горячим мотором, это видно по накипи снаружи на картере (сфоткать не могу, мотор не мой, не у меня), настройки для такого нагрева - ессно были бедные, ну и как мне кажется после остужения морской водой, картер неправильно "усел" что ли, остудился - но это мои предположения и догадки. Дело в том что оч трудно было вытащить гильзу холодную, я понимаю что она впритык там входит, но не настолько, именно по "такому" картеру и возникли бронзовые "острова" на стенках. В случае естественного износа гильзы - они возникают кольцом ближе в ВМТ. В нашем случае - они в бОльшей степени - внизу.


    valera123: прокладка , ну в этом моторе она не соскакивает, приходится иголкой поддевать и снимать ее оттуда, хотя все возможно может у парня ее там и нет (у меня не было шпилек крепления в руле, но дырки под них с резьбой - были ), тогда вообще непонятно, он двигатель запускал! а ввиду легкости маховика это сделать не просто, то есть сам бы поршень тогда, по идее, не пускал бы прокрута коленвала (как вы рассказали выше). Есть прокладка, нет прокладки - это все легко выясняется, цена там 100р (в случае ее отсутствия). Мне вот интересно узнать про камеры сгорания, какие бывают у них формы и что дают, расскажите пожалуйста.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    никогда не понимал как может такая тоненькая прокладочка так сильно влиять на компрессию

    значит про вертикальные полосы можно не беспокоиться?

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    АЛ: Мне вот интересно узнать про камеры сгорания
    Вот тут-http://www.rcuniverse.com/forum/m_9983620/tm.htm на примере "тюнинга" двигателя GO.018.Парень рассказывает об изменении формы камеры сжатия и влиянии на обороты.Но на мой взгляд, изменения камеры сжатия изменяют режим работы двигателя.И не всегда возможности регулировок,хватает для настройки стабильной его работы.Например приходиться менять резонатор на выпуске,и тд.и тп.
    С уважением Алексей.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [surgeon;2491483]АЛ: это я все понимаю, но именно этот мотор любит побольше масла, а именно касторку, дело в том что там не хром а никель.
    Что значит любит не любит, есть понятия режим эксплуатации и на сколько технологично сделан мотор, учтите чем больше масла тем выше температура, и хуже горение топлива, пословица кашу маслом не испортишь тут не канает, к примеру наворосси на некоторые режимы эксплуатации рекомендует 4%синтетики и 2%касторки это при 25% нитры, я так понимаю мы сейчас говорим о судо моторе, с касторой то же надо не очень о зазорах не забывайте в импортных моторах все как положено это не МДС, например СМБ рекомендует до 12 % синтетики, а по поводу косторки сейчас спорный вопрос, я много с этим экспериментировал и тоже пришел к цифре 10% синтетики и 2...3% касторки (так как говорят для грязи, и много ее в подвале )
    Скажем если это мотор стоял на авиа модели где газ у них там постоянно в пол, плюс обдув хороший, согласен там и 16....18...и...20 льют, так что вот так.

    Мне вот интересно узнать про камеры сгорания, какие бывают у них формы и что дают, расскажите пожалуйста.
    Я много экспериментировал, разницы не заметил наверно это не для нашего спорта, это больше для кордовиков у них там скоростя статичны, у нас же мотор редко на свои обороты выходит, так что не трогай, куда важнее правильно объем подобрать, что бы и мощность не упала и свечи не летели, ну и не передавлен был.

    [Stas426;2491693]никогда не понимал как может такая тоненькая прокладочка так сильно влиять на компрессию
    Еще как 0.2 десятки и мотор руками не прокрутишь
    значит про вертикальные полосы можно не беспокоиться?
    Смотря какие давай фото

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    нормальных фото нет,но зато есть старые фото фиолетовой гильзы и странных царапин на поршне
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072010348.jpg
Просмотров: 45
Размер:	28.0 Кб
ID:	483164Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072010346.jpg
Просмотров: 45
Размер:	22.8 Кб
ID:	483165

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    да тут тоже примерно самолетная ситуация, "газ на полную" почти всегда, плюс еще дудка висит, так что тут уже не просто самолетный режим а импеллерный, так что ли.., ну и плюс сюда что винт не в воздухе, а в воде, хоть и на половину. Лично мы, пришли к результату 10 нитро 16 масла (каст+синт) - ничего не доливаем, используем как есть (хватает и такого содержания) ну и свечка R5 , на A5 - не то, не подымаются обороты (именно для этого топлива), настраивали так потому, что топливо дешевое , в день и по 1,5-2 галлона улетало, раз в неделю...

    по фото - ниче не увидел в гильзе, на поршне царапины как царапины, иногда новый из упаковки поршень - не лучше выглядит ))

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02705.jpg
Просмотров: 30
Размер:	23.6 Кб
ID:	483363Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02707.jpg
Просмотров: 25
Размер:	24.4 Кб
ID:	483367Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02712.jpg
Просмотров: 31
Размер:	26.6 Кб
ID:	483369
    вот еще фото на которых видны полосы в гильзе.простите за качество.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    все нормально, так и будет

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    на -3ем фото у поршня на самом верху серебрянная полоса,это его так сточило?

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    это не серебро, это полированный алюминий, притирается пара

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    это не серебро, это полированный алюминий
    ну ясно
    так и должно быть?

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    читай теорию

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    это не серебро, это полированный алюминий, притирается пара
    Ну да, а сказать что там обнижение на конус, чтоб донышко при прогреве не распирало.. те не сказать .. -эт правильно...

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Макеевка,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    ..."учтите чем больше масла тем выше температура, и хуже горение топлива"...


    Может я и ошибаюсь, но вроде, чем выше температура в камере сгорания, тем лучше.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    и я про это же

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Бывает и без прокладки,если кто то занимался"тюнингом".Бывает "бошки" сами точат-под без прокладки.
    .....Да, видать я сильно отстал от жизни... если честно, не представляю серьезную настройку двигателя без прокладок под головку. Может сейчас это делают подбирая свечи и меняя кол-во нитрометана?

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Просто под разные условия,разные "бошки".И не везде нитрометан дорогой.
    Первое что под руку попалось-http://www.rcuniverse.com/forum/m_9983620/tm.htm
    Специально искать лениво.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 03.04.2011 в 22:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54
  2. Где взять недорогой калильный двигатель в Харькове. (б\у) Куплю
    от hunterscout в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 01:47
  3. Ориентация калильного двигателя
    от BS33 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 18:07
  4. Вопрос по 4-тактному двигателю
    от Colo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 15:47
  5. Вопрос по выбору двигателя(электро)
    от motus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения