помогите с начинкой Falcon mono

fixer

Всем приветы!

Прошу помощи по начинке корейской лодки Falcon , с двигателем я уже определился Zenoah pro mod, вот по остальному у меня трудности , опыта нет и спросить только здесь. Посоветовали обвес и брать той же фирмы корейский RCMK.

желательно прям тыкать в ссылки , интересует все кроме мотора , какие цанги , штрут , руль , штулки ,винт и т.д

заранее спасибо

еще хотел спросить есть ли у кого убитый не совсем винт бензинки(отломана лопасть или подран) есть хороший знакомый с литейкой цветных металлов , хочу попробовать изготовить сам .

fixer

это уже стоит на заметке , интересуют такие вопросы :
какая цанга , дейдвуд , размеры руля и размер от транца , на сайте разные размеры , информации минимум

Сергей-Zitch

С винтом помогу.

По поводу железок - имей ввиду, что в магазине “микромашина” распродажа остатков судо в том числе РЦМК.
Продают части по себестоимости.
От тебя будет требоваться правильный артикул.

Дейдвуд бери РЦМК и вал тоже - там несколько иная система, не американский тип.
Вал гибкий вклеивается в длинный жесткий оконечник, который идет в штрут.

Цанга мотора - стандартная, для вала 6,35 мм.

Длина дейдвуда примерно 230 мм.

По сборке Фалькона тереби самого тёртого фальконщика aviator69. его птенец обгадил многим мечты на победу.

Hatukaev
fixer:

это уже стоит на заметке , интересуют такие вопросы :
какая цанга , дейдвуд , размеры руля и размер от транца , на сайте разные размеры , информации минимум

Сереж, созвониммся по скайпу я тебе дам размеры у меня есть.

fixer

Почти на все вопросы получил ответы , смущает что на RCMK есть разного диаметра гибкие валы , ввело в заблуждение меня .

был я на микромашине , дорого получается если все покупать сразу , одну запчасть если покупать то фиг с ними 500 рублями , а вот если на 1к баксов берешь ,то 5-6 т.р. экономия получится

Ну если Сергей отметился здесь , тогда отговори от затеи делать винты самому , я знаю ты можешь 😃