помогите с начинкой Falcon mono

fixer

Всем приветы!

Прошу помощи по начинке корейской лодки Falcon , с двигателем я уже определился Zenoah pro mod, вот по остальному у меня трудности , опыта нет и спросить только здесь. Посоветовали обвес и брать той же фирмы корейский RCMK.

желательно прям тыкать в ссылки , интересует все кроме мотора , какие цанги , штрут , руль , штулки ,винт и т.д

заранее спасибо

еще хотел спросить есть ли у кого убитый не совсем винт бензинки(отломана лопасть или подран) есть хороший знакомый с литейкой цветных металлов , хочу попробовать изготовить сам .

fixer

это уже стоит на заметке , интересуют такие вопросы :
какая цанга , дейдвуд , размеры руля и размер от транца , на сайте разные размеры , информации минимум

Сергей-Zitch

С винтом помогу.

По поводу железок - имей ввиду, что в магазине “микромашина” распродажа остатков судо в том числе РЦМК.
Продают части по себестоимости.
От тебя будет требоваться правильный артикул.

Дейдвуд бери РЦМК и вал тоже - там несколько иная система, не американский тип.
Вал гибкий вклеивается в длинный жесткий оконечник, который идет в штрут.

Цанга мотора - стандартная, для вала 6,35 мм.

Длина дейдвуда примерно 230 мм.

По сборке Фалькона тереби самого тёртого фальконщика aviator69. его птенец обгадил многим мечты на победу.

Hatukaev
fixer:

это уже стоит на заметке , интересуют такие вопросы :
какая цанга , дейдвуд , размеры руля и размер от транца , на сайте разные размеры , информации минимум

Сереж, созвониммся по скайпу я тебе дам размеры у меня есть.

fixer

Почти на все вопросы получил ответы , смущает что на RCMK есть разного диаметра гибкие валы , ввело в заблуждение меня .

был я на микромашине , дорого получается если все покупать сразу , одну запчасть если покупать то фиг с ними 500 рублями , а вот если на 1к баксов берешь ,то 5-6 т.р. экономия получится

Ну если Сергей отметился здесь , тогда отговори от затеи делать винты самому , я знаю ты можешь 😃
в данный момент есть выход на немецкие металлы , есть CNC обработка , есть знакомая литейка (которая кстати всю жизнь льет винты для больших судов)
есть аргон и разного вида инструмент и приспособы чтоб варить их из нержавейки ,латуни ,алюминия.

V_N
fixer:

разного диаметра гибкие валы , ввело в заблуждение меня .

Диаметр у валов RCMK один, стандартный (Flexible Wire 250) (1/4) = 6.35мм. не надо путать с «хвостовиком» там 8мм. как и в штруте, если брать всё у них то ошибиться «это надо очень постарацо», если цыганить па лафкам дядушки Ляо с еБея то нарваца на «стандартные китайские ¼» = !! 5мм. Лехко.
зы… Flexible Wire 187 3/16 =4.6мм для мелких тапкаф
-----------------------------------------------------
1- Prop Shaft M 250x250
2- Flexible Wire 250, 60cm
3- DriveDog M 250-11
4- Brass and Teflon Tube 250
5- Strut ST (Strut ST for Alien) 250
6- Rudder DS 150

Сергей-Zitch

Тёзка!

винтами займёшься ТОЛЬКО ЗИМОЙ,
1: - сейчас силы трать только на сборку модели и науку как с ней работать. ведь модель это всего навсего тарахтящая субстанция, которой нужно ловко управлять, объезжая бутылки, плавающие головы и другие модели.

2: - ты поймёшь за сезон какой точно винт тебе нужен и КАК он должен работать. присупать к изготовлению винтов НЕ ПОНИМАЯ что и как - полный абсурд, априори.

3: - продолжать не буду, надеюсь, понял )

кста,
всегда слежу за темами где есть хоть какая бензиновая замута.
всякие мелкие галоши и электро - это не ко мне.

Mixa29

Всем привет! Рекомендую вот такую штучку www.insaneboats.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=in…
Очень помогает от утери вала с винтом. Я вал уже терял!!

Сергей-Zitch:

присупать к изготовлению винтов НЕ ПОНИМАЯ что и как

Дак взять уже проверенную октуру Х670 или по-боле и сделать копию. У Сергея похоже не слабые возможности.

V_N
Mixa29:

Очень помогает от утери вала с винтом. Я вал уже терял!!

По секрету, обычная капроновая стяжка за 0.0045 коп. одетая на вал там же, (перед входом вала в дейдвуд) заставляет отказаться от обращения к буржуйским нано технологиям, хотя у меня такая есть…, так и не пригодилась.

fixer

ух сколько информации 😃 спасибо!
меня смущает конечно что гибкий вал вклеивается , обороты дурные и думаю потерять легко будет винт .

в этот сезон постараюсь успеть собрать , но пока лодка не готова , жду ее

V_N
fixer:

гибкий вал вклеивается ,

И зря, при условии что вклеено по технологии, у первых валов (давно) были проблемы отклеивались (прокручивались), переклеить по новой или припаять дело одного часа.

Mixa29
fixer:

что гибкий вал вклеивается

Лично использую штрут и вал RMCK за два года с ними никаких проблем.

V_N:

обычная капроновая стяжка

Не знал. Это типа трубочки?

fixer
V_N:

И зря, при условии что вклеено по технологии, у первых валов (давно) были проблемы отклеивались (прокручивались), переклеить по новой или припаять дело одного часа.

посещала такая мысль его впаять , думаю впаивать и буду

aviator_69
fixer:

думаю впаивать и буду

Можно и паять…
В съёмную втулку в штруте прекрасно входят стандартные втулки под вал 6.3мм .Сейчас у меня стоит:мотор- цанга-вал на конце квадрат -феруля квадрат -хвостовик 6.3мм.Всё быстро разбирается,меняется,смазывается,а самое главное я ушёл от оригинального корейского вала!
-стандартные втулки, всегда имеются
-вал, можно купить в любом сервисе по ремонту бензо тримеров,стоит прим.500руб, с обоих концов квадрат, получится два

Сергей-Zitch

Кста, у меня сейчас полно лишних подшипников Aeromarine 1/4 lead teflon bearing. закупился сгоряча.
1 “квадратный” ферел есть так же.

fixer

что то вы меня совсем запутали 😃 как этот наболдажник куда вставляется тросик влазин в трубу дейдвуда? тросики кстати похожи на те что в спидометрах , там тоже квадраты по концам , можно в нахаляву надергать на стоянках утилизации 😃

Сергей я так понимаю эти тефлоновые втулки идут как расходник? их разбивает ?

ALEXSEI
fixer:

можно в нахаляву надергать на стоянках утилизации

От авто не пойдёт , у нас используется трос 6,3мм .

Сергей-Zitch:

Кста, у меня сейчас полно лишних подшипников Aeromarine 1/4 lead teflon bearing. закупился сгоряча. 1 “квадратный” ферел есть так же.

Мене оставь

fixer

помогите понять :

под цифрой 1: как этот наболдажник в трубу дейдвуда входит?
под цифрой 2 : я так понимаю подшипник- втулка тефлон?

ALEXSEI

Этот узел для этого штрута , этот ферел + вал .
Подшипники это втулочки которые вставляются в штрут , или этот набалдажник .

V_N

В корейские дейдвуды ни че не лезет от сторонних фирм, не еб…те мозги человеку.
Fixer хошь дёшево и сердито заказывай всё у Сергей-Zitch (это реклама, шоб все сдохли),
хочешь гламура и (приятно взять в руки) заказывай сам всё у корейцев.

fixer

так я и решил у корейцев заказать все , что выше на фото меня совсем не устраивает ,даже могу сказать не приемлимо с моими запросами 😃 люблю когда все четко и аккуратно

aviator_69
fixer:

под цифрой 1: как этот наболдажник в трубу дейдвуда входит?

№1-это феруля,в дейдвуд её пихать не надо,всё это будет в штруте(см.#15),а снаружи всё чисто и красиво!

V_N

Ну дык и бери, и забей на вал «круг-квадрат» там это пох, верней у них квадратов и нет вроде, и втулки 1\4 тоже нахрен прислонились, там 8х11.5мм, и ваще сезон быстрей кончится чем тебе они понадобятся, а то ща насоветуют из серии «Всё сходится а ребеночек не наш».

aviator_69:

всё это будет в штруте!

Нах?, чем плох родной (RCMK) вал?

aviator_69
V_N:

чем плох родной (RCMK) вал?

Вспомни закрытие сезона 2008г , вал расклеился и винт чудом не утонул…
да и втулок родных я так и не нашёл ставил латунные

Для начала и корейский вал подойдёт а там видно будет стоит ли заморачиваться