Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Конечно будет еще добавлен груз, сейчас на носовой части висит порядка 1 кг. Поэтому по советам коллег, было решено переместить ...

  1. #41

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Конечно будет еще добавлен груз, сейчас на носовой части висит порядка 1 кг.
    Поэтому по советам коллег, было решено переместить бак в носовую часть.
    Руль обычно далеко выносят на классическом оффшоре см. 10-15 поскольку лодка фактически идет на винте, соответственно руль за транцем не будет работать (я так понимаю).
    А зачем тогда делать такие длиннющие шруты ? И вот еще вопросик если нет шрута так как передача ведётся прямым валом и винт почти находится сразу за транцем то можно и руль прикрепить на транце? Как думаете ?
    Я не видел не одной лодки в классе оффшор с прямым валом, всегда идет гибкий вал не менее 6.35 мм.
    Соответственно и технически я не понимаю как можно вывести винт сразу за транец без штрута, ведь надо угол регулировать и кончик вала с винтом, должен иметь жесткий корпус (штрут) в котором он вращается, там ведь большие обороты и если винт просто вынести за транец, он нафиг все разворотит без штрута.
    Руль то можно близко сделать, но только он не будет толком работать вот сслыка на теорию, там подробно написано как сила куда действует.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    А подвинуть двигатель никак низя? Зачем же утяжелять лодочку а если это бачок то будут неприятности при опустошении бачка.

    А что касается прямого вала так он у меня будет на модельки))))

  4. #43

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Виктор подскажи пожалуйста, зашел по ссылке что ты дал где гидры гоняют, (Моделгасбоат) цены на них не смого найти. В частности вот такая гидра http://www.modelgasboats.com/Magazin...eaducer_Hydro/
    Последний раз редактировалось Hatukaev; 19.05.2011 в 18:21.

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    в самом низу статьи ссылка на производство-магазин седусер.
    там есть каталог или по ссылке http://www.seaducerboats.com/catalog.pdf
    корпус гидры в белом цвете стоит 500 долл.
    материал скромно умалчивается

    обновление сайта седусера было в 2009 году я бы сказал что это не лучший выбор,
    владелец темнит и не говорит правду после того как купишь.
    до покупки - само внимание и забота.

    из гидр неплохие отзывы об инсейн версии 3 с узким задом

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Ок! Спасибо за инфу Сереж.

  8. #46

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет, извиняюсь что вывалился из темы, почему-то перестали уведомления приходить.

    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Виктор подскажи пожалуйста, зашел по ссылке что ты дал где гидры гоняют, (Моделгасбоат) цены на них не смого найти. В частности вот такая гидра http://www.modelgasboats.com/Magazin...eaducer_Hydro/
    Поскольку в последнее время я много уделял изучению сайтов, где есть информация по строительству гирд и их реализации, могу выдать следующую информацию о сайтах где делают достойные спортивные варианты.
    Insane http://www.insaneboats.com/mm5/merch...ode=Boat-Hulls как мне кажется Gen 3 последняя разработка, смотрица прикольно.
    Американец, который как я понимаю имеет опыт строительства не только RC гидр, но реальных аппаратов.
    http://www.rcboatcompany.com/Thunderboats.html
    Можно конечно еще поискать, но мне кажется это более менее основное и достойное, Китайские варианты не рассматривал.

    Относительно последних испытаний в прошедшее вс.
    Конечно на ровной воде и без ветра моделька работает на много лучше, на сегодня грузиков оставил на 500 гр. на носовой части, после спрячу их в левый поплавок.
    Отвечая на вопрос по смещению мотора, его уже не куда смещать, надо тогда палубу переделывать.
    Перестановка бака, как мне кажется дала определенный результат, модель более уверенно входит в повороты и не прыгает лягушкой.
    Возможно на это и повлияло смена выноса руля, управляемость на поворотах стала лучше.
    Осталась проблема, модель постоянно тянет вправо, возможно надо настраивать боковой руль.

    Можете меня попинать, вчера завел модель и плюхнул её в воду, а она на пульт не откликается, короче был маленький краш, надо левый поплавок ремонтировать, т.к. корпус раскрылся на 20см.

    вот еще сайтик с ветераном по гидрам http://www.metimeliverc.com/HobbySho...6/Default.aspx

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А что касается прямого вала так он у меня будет на модельки))))
    А схему установки мотора и вала покажите?
    Какой мотор планируете?
    Последний раз редактировалось gomer; 23.05.2011 в 17:53.

  9. #47
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    А как на ваш взгляд корпуса гидр от фирмы "Hydro & Marine" http://www.hydromarine.de/ ?
    В частности модель Т-4 в масштабе 1:8 под бензин?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    (((( Жалко. Такой пепелац и стукнуть..... . Надеюсь что ремонт будет не серьёзным и простым!!! Ждём скорейшего возвращения на воду!!!
    Странно что Вы не видели как выглядит передача на винт от двигателя прямым валом!!!??? Это просто прямой вал который находиться в такой же прямой трубке дейдвуда, вал вращается на шарикоподшипнике с одной стороны а с другой втулка посередине часто ставят еще одну втулку из фторопласта. Передача идёт от двигателя последвом простейшего и примитивнийшего кардана либо шруса. Во всяком случае я хочу попробовать сделать соединение на шрусе. Потому что тогда я буду полностью свободным в установке двигателя в корпусе.

  12. #49

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    А как на ваш взгляд корпуса гидр от фирмы "Hydro & Marine" http://www.hydromarine.de/ ?
    В частности модель Т-4 в масштабе 1:8 под бензин?
    Да, ранее видел их сайт, но ни чего сказать не могу, т.к. особо не изучал.
    На вид выглядит Т-4 выглядит не плохо, цена тоже нормальная!!!!, по немецки не особо понимаю, поэтому не понятно что за материал.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Странно что Вы не видели как выглядит передача на винт от двигателя прямым валом!!!???
    ААА, ну теперь понял, обычный кардан, как на МДСовских движках.

    А вы так и не ответили, что за двигатель?

    2murci

    Еще...
    Думаю, что данная конструкция передачи тяги от двигателя на вал, не очень эффективна на бензиновых двигателях, т.к. различные биения будут отрицательно сказываться на валу, тем более если и вал будет длинным.
    Ну да ладно по тестируете расскажете, что получилось.
    Удачи в строительстве.
    Последний раз редактировалось gomer; 23.05.2011 в 23:19.

  13. #50

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    С двигателем большущий вопрос. Так как это будет моя первая лодочка и поэтому нет никакого опыта в пилотировании этих аппаратов, посему и вопрос о покупке двигателя стоит очень остро. Дорогой покупать думаю бесмысленно - скорее всего я его убью или утоплю))) Да и денег у меня нет на дорогой плюс ко всему я тут поразмышлял по поводу двигателей типа CBM и NOVAROSSI при их сумасшедшей стоимости и малых размеров!!! самого двигателя считаю куда более разумным вложить те же самые деньги в модель большей кубатуры вот как у Вас!!! А отдавать такие баснословные деньги за крейзи двигатели считаю безрассудством.
    Поэтому есть такие варианты - на первых порах это либо МДС либо то что я очень хочу попробовать авто двигатель Плюсь ко всему они управляются лишь по одному каналу не то что судовые по двум. И почему нельзя применить карбюратор от автодвигателя на судодвигатель не понимаю??? И еще последний вариант это OS Max .46 есть у них там судовариант но тоже блин шибко дорого. Обьем двигателя будут от 3,5 до если всё будет пучком 10 кубиков)))

  14. #51

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Понятно, проходили все это, я отказался от калилок еще 2 года назад, с бензиновыми проблем на много меньше.
    Если нужен МДС судо то у меня есть 7.5 с трубой, могу за недорого отдать. Заводил его пару раз и убрал в коробку.
    Конечно если есть стремление к калильным двигателям, то занимайтесь.
    Если сравнивать бензин и калильные двигатели, то бензин будет дешевле, уже проверено...
    Можете начать со стоковых вариантов, а потом перейдете на модифицированные.
    Ну это сугубо мое личное мнение, основанное на опыте
    Хотя конечно калилки тоже прикольно, строил я два года назад ригер из бальзы, поставил на него калилку, на первых запусках чуть не взлетел.... после забросил его, лень было настраивать.

  15. #52

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Могу отчитаться по сегодняшним покатушкам.
    Модель можно сказать окончательно настроена и как не странно замечательно пошла на китайском винте №470 из алюм.
    Видео выложить не могу так как не располагаю таковым.
    Проблема увода в строну была решена настройкой бокового пера, осталось спрятать грузики в бортовую часть и можно сказать все ок.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    молодца давай видос!

  17. #54

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    нету дорогой, нету... )

  18. #55

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    в следующий раз снимай ))))))

  19. #56

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Поздравляю с возвратом на водичку и спасибо за двигатель))) Какова скорость у модели получилась не пробовали замерять?

  20. #57

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Да не за что .
    Нет скорость не измеряли, но идет прилично, надо у коллег попросить приборчик, может одолжат на следующие выходные.

  21. #58

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Хочу добавить следующее замечание.
    Из-за больших вибраций, палуба стала отслаиваться в местах где клеит просто в стык и не было возможности проклеить изнутри, т.к часть пространства просто закрытая получилась.
    Вывод простой, нефиг делать на соплях , сам виноват.
    Короче нормальный аппарат должен быть весь проклеен по стыкам иначе может раскрыться в самый ответственный момент.
    Как я понимаю этим грешат не только самодельные корпуса, но и заводские.

    После последних покатушек посетила меня мысля поехать на чемпионать СНГ в Минске, но меня разочаровали, класс гидр не внесен как таковой, соответсвенно поездка просто зрителем не интересна... А жаль....

  22. #59

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а если стыки просто пройтись стеклом, в нахлест? но это наверно надо было до покраски делать

  23. #60

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Я так пробовал, стекло сцуко горбиться и пузыриться, хрень получается короче, а под вакумом слишком геморно.... После данных операций замучаешься края выводить, в итоге все стекло шкуркой сотрешь в ноль, а на стыке обязательно будет воздух, т.к. края оч. острые.
    Короче матрица и весь последующий гемор...

  24. #61

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    мдяяяя

  25. #62

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Точно.
    Ваще не благодарное это дело....
    Пыль гряз и прочее га..о, а учитывая что габариты квартиры маленькие, то ваще не джазово....
    Если не укатаю корпус в дрызг, может на даче сниму матрицу, по технологи заливного пола и попробую выклеить корпусок под вакуумом...
    Ну это так из разряда мечтаний.
    На это дело можно подсесть и не заметишь как лето прошло, а корпус все еще будет делаться.

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    знаю, ц самого 2х метровая Extra 330SC год висит

  27. #64

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Во во, а сколько всяких других не реализованных проектов было, я ваще молчу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в масштабировании чертежа
    от the ronin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 15:31
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  3. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  4. Первенство СПб в классах FSR
    от abereza в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 12:15
  5. Посоветуйте самолет под 26 cc бензин
    от djnaw в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения