Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Собственно решил создать тему, дабы еще больше народу приобщалось к бензиновым моделям. В январе праздников было много, вот и решил ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3

    Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines

    Собственно решил создать тему, дабы еще больше народу приобщалось к бензиновым моделям.

    В январе праздников было много, вот и решил замутить лодку с "0".
    Были взяты чертежи тут модель Атлас и увеличены в проге Пропостер.

    Для строительства использовал авиационную фанеру 1,5мм (5 слоев) Финскую, покупал лист 1.5Х1.5 м. + взял лист нашей авиа 3мм (качество оказалось так себе).

    Как распечатывал чертеж.
    В указанной выше проге делал нужный размер, там же ставил галочку, чтобы были соблюдены пропорции.
    Печатал на обычном принтере, резал ножом для со сменными лезвиями (пользуюсь образцом Цетнроинструмент "не реклама", т.к. им удобно работать бальзу, фанеру и бумагу без проблем берет) лезвия продаются за копейки.
    Когда отдельные элементы склеены, переносим на фанеру, тут уж как кому удобно, я просто вырезаю элементы и обвожу на фанере.
    Далее тем же ножом вырезаем детальки, только не забываем подложить что-то под фанеру, т.к. ножичек острый и фанеру режет на ура и соответственно все что под ней тоже .

    Для склеивания отдельных элементов использовал двух компонентную эпоксидку Девкон 5 мин. (мне оч. понравилась), все остальное на обычной смоле с добавлением аэросила.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00366.jpg
Просмотров: 144
Размер:	39.7 Кб
ID:	493851

    Вообщем все постепенно собирается на медленной и быстрой смоле, там где нужно было сильно зафиксировать особо острые углы, использовал проволоку, которой притягивал элементы, после вставания смолы проволока удалялась.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00376.jpg
Просмотров: 120
Размер:	31.1 Кб
ID:	493855

    Внешние части модели стеклотканью не обклеивал, т.к. нет особого смысла, вес прибавиться, а жесткости не будет, стеклотканью проклеил только внутренние стыки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00368.jpg
Просмотров: 85
Размер:	27.8 Кб
ID:	493856

    После сборки всех элементов нижней части, вырезал палубу, не делал этого изначально по причине того, что при сборке могут быть погрешности, а фанерка не дешевая получается.
    Резал из двух листов, так палуба изогнутая и цельный лист будет просто горбом стоять.

    !!! Сразу сделаю пометку, дабы другим не делать моих ошибок.
    Так как я тупо содрал чертеж и не подумал, что горб на днище может быть только помехой на большой модели (на маленьких электричках он нужен для подъема носовой части), лучше днище делать плоским.
    Я этого не сделал, соответственно после испытаний будет видно, на что это повлияет.

    Испытания запланированы на майские праздники.

    Моторная часть усилена стеклотканью.

    Относительно начинки.
    Железо покупал у Америкосов тут
    очень мне понравилась и них рама для Зенон, мощно смотрица, подушки тоже мощные. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1346.jpg
Просмотров: 87
Размер:	31.5 Кб
ID:	493859

    Двигатель. Низ от стоковой Зены, верх модифицированная голова от Хансона с облегченным поршнем+труба и прочая мелочь.

    Винты Октура 3 штуки разные, обычные болванки самостоятельно пиленные.
    Постараюсь выложить видео ролик, там все фотки по процессу постройки.

    Отдельное спасибо Сергею-Zitch за советы и помощь в приобретении отдельных вещей.

    Если у кого будут вопросы, постараюсь ответить.

    Ну и собственно, что на сегодняшний день.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1368.jpg
Просмотров: 281
Размер:	32.7 Кб
ID:	493862
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00414.jpg
Просмотров: 172
Размер:	27.7 Кб
ID:	493863
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1343.jpg
Просмотров: 328
Размер:	59.7 Кб
ID:	493864
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRR16thAtlas_1_0001.jpg‎
Просмотров: 574
Размер:	58.6 Кб
ID:	493848  
    Последний раз редактировалось gomer; 26.04.2011 в 02:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Молодец, слов нет, отчитался как следует!

    Очень прошу соорудить защиту на карбюратор что бы воды (брызг) не засосало.
    Нужен кожушок смотрящий назад.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Будет еще верхняя часть, которая двиг. закроет и соответственно карб, вентиляция и все такое будет как полагается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Классная гидра получилась! А корпус сколько весит пустой? Интересно тяжелее аналогов из стекла? и видео прикольное!

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас не помню точно 3,5 или 4 кг., приеду в Москаву скажу.
    По памяти.
    Вес всего корпуса с начинкой и бензином 8-8.5 кг.
    Не знаю как на счет аналогов, не видел в живую и не знаю сколько весят корпуса те что продаю Америкосы, но думаю из стекла должен быть чуть легче, если делать по нормальной технологии и с вакум. формовкой.
    Может в следующем году сделаю из стекла, если руки дойдут и не увлекусь новым проектом.

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Еще дополню комментарием.
    Не стоит рассматривать данный проект как экономию на приобретении корпуса.
    Если кто решит строит только из-за данных соображений, лучше сразу отказаться, т.к. количество времени и материалов потраченных на строительство будет явно выше покупного варианта.
    Я строил исключительно из-за большого желания самому сделать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Это точно, конечно лучше купить готовый корпус, но к постройке данного корпуса Вы подошли очень основательно.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Кста,

    вес полиэфирных корпусов класса ГИДРА от ИНСЕЙН не маленький!
    если корытце упадёт на ногу, то сустав вышибет.

    Виктор по началу казался мне безнадёжным маньяком, а по факту окончания постройки выглядит уже вороным конём.
    я полностью разделяю соображения по себестоимости - она в 1,5-2 раза выше чем купить готовый, не считая время и количество пыли и мусора.

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Да времени убито много было это точно.
    По материалам так скажу.
    Фанера авиационная Финская 1,5 мм 2800 руб.;
    фанера наша отечественная 3мм - 1500 руб (вроде);
    2 пачки клея Девкон - 800руб.,
    краска в банке 0.5 кг - 300 руб.;
    грунтовка и покраска в камере - 3 000 руб.
    что еще не помню, всякие расходники типа шкурки и лезвий не считал, лень

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва(Тушино)
    Возраст
    46
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    2
    Когда и где можно видеть " испытания водой "

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Я планировал приехать в Гольяново на вторые майские праздники (8 или 9), если конечно народ соберется.
    А так 2-3 мая постараюсь на Истре в районе Солнечногорска обкатать и выложить отчет.

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Всем привет!!!
    Делал бензинку из фанеры 4мм по этим чертежам.
    Вот что получилось-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010026.jpg
Просмотров: 185
Размер:	98.9 Кб
ID:	496227
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010012.jpg
Просмотров: 298
Размер:	83.4 Кб
ID:	496228
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1222.jpg
Просмотров: 155
Размер:	58.0 Кб
ID:	496229
    И электричку в 16 масштабе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010037.jpg
Просмотров: 138
Размер:	79.0 Кб
ID:	496230

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Максим, пожалуйста уточните ... ЭТО поехало так как должно?

    Мотор 35 самодельный? Или ранний СМВ? Никаких других версий у меня нет, увидел только зажигание внешнее и не совсем подходящую по размеру трубу.
    В целом исполнение модели аккуратное, многие детали продуманы, явно не хаотично строилось.
    Ещё вопрос, конечно, какой винтик поставили ? Неужто самодел?

    С уважением!

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    Виктор испытания были ?

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Максиму зачет!

    Присоединяюсь в Сергею, хотелось бы услышать как поехало и т.д.

    По своей части.
    Вчера обкатал двигатель, это конечно сказка, звучит обалденно после обкатки.
    К сожалению до воды так и не добрался, т.к. забыл дома крепеж для трубы.
    Может в ближайшие дни выберусь, если удастся быстро решить вопрос с покупкой нового мотоцикла на лето.

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Видео по обкатке двигателя. http://video.yandex.ru/users/vmbogdanov/view/2/

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Всем привет!!!
    Двигатель самодельный, делали в Ангарске, мне достался "полуфабрикатом".
    Немного довел до ума, поставил эл.зажигание, электростартер, трубу изготовили.
    Обороты больше 8500 не крутит- лепестковый впуск.
    Винт самодельный стальной, трехлопастный на 92мм.
    Скорость 55-60км/ч.
    Вес модели около 12 кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07012011337.jpg
Просмотров: 293
Размер:	61.9 Кб
ID:	496639
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07012011338.jpg
Просмотров: 194
Размер:	61.7 Кб
ID:	496640

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Уважаемый Максим!

    Я искренне благодарю за правду, связанную с этим аппаратом!
    Несколько лет назад (5-6) я видел этот мотор у Александра из Ангарска, и был уверен, что ему нужен новый хозяин и доделка. Вот он и нашелся. Хорошо что мотор не пропал! Немного жаль, что сам мастер не доделал его до полной готовности. Но не об этом речь.

    Позвольте озвучить комментарии и рекомендации:
    - Отдельно отмечу, что удивлен стартёром на модели где каждый грамм буквально на счету.
    - Карбюратор, возможно, мал. Я понимаю что не так просто найти карб и попробовать с бОльшим сечением. Несколько производителей используют Walbro WJ95B
    - Труба так же маловата. Это не критика, повторюсь, а техническое наблюдение.
    - Винт 90 мм для оборотов 6000 нормальный, а для расчетных для этого мотора хотя бы 11000-13000 об., он безбожно велик.
    может быть мотор не раскручивает именно из-за этого размера? вы крутили его без нагрузки??
    у нас есть немного реального опыта по 35 и там диаметр 80 мм уже предел.

    вобщем, будет рады видеть новости и комменты!
    модель интересна и очень полезна для опыта в народных массах.
    не молчите про неё, тут с десятка два голодных до инфо людей будут рады до обморока.

  23. #20

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Всем привет!!!
    Двигатель даже без нагрузки больше 9000 не крутит.
    На 1/3 газа уже начинает топливо из карба обратно выплевывать и упирается а свои 9000 оборотов, я думаю лепесток на впуске не успевает закрываться.
    Решение я думаю в золотниковом впуске, но это большие переделки мотора.
    После покупки Чунг-янг, уже не охота, недавно еще и RCMK пришел.
    Тем более с таким тяжелым "параходом" больших результатов не получить.
    Оставил все как есть. Получился надежный, устойчивый и всегда готовый "к бою".
    Плюс с электростартером могу в любое время прямо на воде заглушить и завести двигатель, на стартере и до берега добираюсь, если бензин провороню.
    Большой плюс, что можно из фанеры делать, это и дешевле и быстрее намного, чем в матрице.
    Корпусок мне понравился, я даже электричку такую сделал только в 16 масштабе.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ну вот теперь всё становится на свои места.

    !отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за чёткие ответы!

    позволю лишь ещё спросить про трубу.
    Были ли запуски с бОльшей трубой или без трубы?
    Дело в том, что любой 2Т мотор начнёт затыкаться и плеваться если ему зажать выпуск.
    Были случаи когда мотор передавливали по выхлопу и он не ехал.

    У меня большой мотор и труба у него вдвое больше по диаметру. Я только и спрашиваю дабы
    узнать, есть ли способы отвязать мотор от своего предела сейчас...
    По идее он может впиливать существенно больше.

    Подчеркну, что интерес не практический а спортивный, чисто из профессионального любопыцтва )

  25. #22

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    С другой трубой не запускал.
    Попробую как-нибудь без трубы, но думаю это особо не поможет.
    До этого был у меня "косилочный" движок, тоже с лепестком на впуске, больше 8500 не крутил при любых условиях.
    Такие моторы(с лепестком) только авиамоделисты используют, им 7500 за глаза.

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Ну без трубы то, он вообще не даст тех результатов, которые описаны.
    Речь о том, что двигатель может быть задушен и ему нужен больше объем резонансной трубы, удаление её не даст результатов.

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Да наладить бы выпуск таких моторов, поколдовать и хоть какая то альтернатива SG, интересно может можно еще собрать один такой мотор на форуме Новосибирских судомоделистов я видел кучу запчастей к такому мотору http://nfss.ixbb.ru/uploads/0007/c6/a4/4530-3-f.jpg.

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Респек Руслан!

    Жаль конечно что в конце забыли снять, там она уже пошустрее бегала.
    Скажут, что мотор себя повел оч. странно, т.к. до вчерашнего дня ни каких проблем с запуском не было, в результате через 1,5 часа он завелся и стал нормально работать, но необходимо его еще обкатать.
    Сама гидра ведет себя на воде довольно предсказуемо, осталось только настроить нормально.
    Вообщем испытания продолжаются.

  30. #27

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Жаль конечно что в конце забыли снять, там она уже пошустрее бегала.
    мне тоже очень жаль

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Музон и без того ацкого видео настораживает нереально!
    Спасибо!
    Понравилось!

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Классное видео, оператор чуть по лучше бы снимал. с открытием сезона всех!!

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    оператор чуть по лучше бы снимал
    как такового оператора и не было,все пытались оживить гидру ))))
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    осталось только настроить нормально
    в этом мне кажется и основная проблема. Давай Вить дерзай, отличный аппарат получился

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    мне тоже очень жаль
    отличный видос, Рус спасибо

  34. #31

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    оператор чуть по лучше бы снимал. с открытием сезона всех!!
    снимали каждый по чуть чуть, у кого руки были менее заняты. А в следующий раз мы Вас пригласим снимать. я даже штатив возьму для этого случая (он правда для фото, но видео тоже можно)
    но видео сам нарежу

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел сегодня на ютьюбе видео как гидры летают, конечно моя так не встает на поплавки, значит надо настраивать и смотреть как будет себя вести в других положения штрута и руля.
    Сейчас уже реально подумываю сделать вынос руля поменьше, т.к. может из-за этого она плохо слушалась на поворотах.+плюс переделаю тягу рулевую, возможно из-за того, что она у меня сейчас оч. тонкая есть люфт руля и гидра плохо слушается управления.

    Спасибо Андреич за поддержку.

  36. #33

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а вопрос не знатока, антикрылья помогают?

  37. #34

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Наверно, но не на той скорости что была вчера, мне кажется она больше 50 км. не разгонялась.

  38. #35

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    может тогда имеет смысл дообкатать двиг, выйти на максималку и тогда "доводить напильником" до идеального состояния

  39. #36

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Ну понятно, что сейчас сильно переделками я не буду заниматься, поменяю тягу и поэкспериментирую с другими элементами подвески так сказать.

  40. #37

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Я бы с радостью приехал к Вам поснимать и штатив есть и камера профессиональная, т.к. занимаюсь видео 17 лет, токо ехать далеко 1500км, жаль конечно бензиновая тема мне близка я тоже "болен" этим..в планах постройка новой лодки Фалкон благо железо все уже получил, за что огромный респект Сергею Морозову. отчет о постройке думаю выложить на форуме.

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. Виктор вы вначале сказали что полностью делали модель по чертежу и в итоге у Вас получился вначале корпуса на днище какой то горб? А он там на больших моделях не нужен - почему ? Почему он нужен на маленьких моделях а на больших не нужен? Разве не нужно чтобы корпус поднимал модель из воды ? Или это всё связанно с габаритными размерами? Типа чем больше модель тем менее выпуклым должно быть днище? Но ведь большая модель и весит побольше.

  42. #39

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Если внимательно посмотреть чертеж, то на нем видно, что он под электричку.
    Испытания на последних выходных показали, что "возможно" из-за данного подъема на днище, лодку слишком сильно поднимает на большой скорости.
    Не знаю как правильно описать, но мои представления такие. Когда гидра выходит на максимальную скорость, она фактически должны лететь над водой, немного касаясь поплавками, соответственно все что на днище-туннеле может создавать помехи и всячески будет влиять на устойчивость.
    Наверно на маленьких моделях это не сильно сказывается из-за площади днища, а вот на моем пепелаце это довольно заметно. Конечно надо учитывать волнение воды, без этого ни куда.

    Кстати кому интересно можно вот тут посмотреть процесс постройки RTR модели похожей гидры и испытания с чумовым запиленным Зено движком.

    Добавлю, что после последних испытаний я принял решение уменьшить длину выноса руля, т.е. сейчас он будет практически за транцем, полагаю что должно способствовать лучшему управлению на скорости.
    Также для лучшей устойчивости топливная система будет перемещена в носовую часть перед двигателем.

  43. #40

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Аха. Спасибо. Т.е. у Вас получается либо избыточная подъёмная сила создаваемая днищем либо центровка чуть более смещена назад и вы хотите компенсировать эти два пунктика смешением части груза вперёд. Я тоже об этом думал, но вот что напрягает когда модель будет с полным баком то всё будет хорошо, но по мере расхода топлива передок будет разгружаться и вжик будет не очень хорошо в самый радостный момент. Как бы не взлетела модель!!!
    С выносом руля это тоже интересно, не понимаю зачем чуть ли не все так далеко выносят руль за транец??? Чтобы руль оказался за винтом ? А зачем тогда делать такие длиннющие шруты ? И вот еще вопросик если нет шрута так как передача ведётся прямым валом и винт почти находится сразу за транцем то можно и руль прикрепить на транце? Как думаете ?
    Спасибо.

    Хачу реального видео о покатушках сего пепелаца - уж больно хорош он у Вас Виктор вышел)))) Беленький такой весь))) Скорее бы всё закнчилось и наслаждаться покатушками))))
    Последний раз редактировалось murci; 18.05.2011 в 14:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в масштабировании чертежа
    от the ronin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 15:31
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  3. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  4. Первенство СПб в классах FSR
    от abereza в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 12:15
  5. Посоветуйте самолет под 26 cc бензин
    от djnaw в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения