Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Руль FSR-V & FSR-H

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Подскажите почему так сильно различаются рули данных классов ? Чем это продиктовано и какой руль лучше работает ? Почему на ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684

    Руль FSR-V & FSR-H

    Подскажите почему так сильно различаются рули данных классов ? Чем это продиктовано и какой руль лучше работает ? Почему на V классе в основном применяют руль с валом руля смещенным чуть чуть от центра пера руля тогда как на H классе руль вообще полностью вынесен за ось вращения вала руля! Как это обьяснить ?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Это совсем разные классы моделей, если заметили они и по разным дистанциям ходят и скорости очень разные. Если бы Вы сравнили хоть Н класс с О это более разумно.
    Если хотите поставить руль как у V классе на Н, ставте потом здесь расскажите что получилось и как себя ведет на воде, и можно ли вобще управлять моделью.
    Думаю многим будет интересно.
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    применяют руль с валом руля смещенным чуть чуть от центра пера руля

    Это сделано для более реских и точных поворотов при прохождении дистанции.
    В классах О и Н таких поворотов нету.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ну вот спасибо что хоть кто то ответил)))) а то я прям стал волноваться что задаю идиотские вопросы)))
    Вот фотка руля класса FSR-V и FSR-H он же FSR-O.
    Почему я завел об этих рулях речь.
    Вот я так и предполагал что для класса V нужна маневренность хорошая скажем так вертлявость вот и руль такой вот применяется с валом посередине пера ( так сказано для упрощения).
    Но вот что меня заинтересовало такой вот момент - усилие которое нужно приложить к валу руля класса V по моему меньше нежели к рулю класса H!
    Дело в том что та часть пера руля которая выступает вперед вала руля создает при повороте руля положительный момент который в какой то степени компенсирует отрицательный момент на той части пера руля что находиться сзади. Т.е. набегающий поток воды как бы сам помогает нам повернуть руль и степень этой помощи зависит от того на какой расстоянии находиться вал руля. чем ближе к середине тем меньше нужно усилие приложить к валу руля.
    Но есть предположение что в таком случае модель может начать рыскать по курсу если будет хоть малейший зазор в соединениях рулевая машинка тяга руль! т.е. зазоров быть не должно вообще! Но это предположение а как на деле не знаю хотел вот у Вас знатоки узнать
    А вот другая противоположность руля класс H там перо руля вообще находиться с одной стороны вала руля и при повороте да еще и на большой скорости нужен здоровенный момент чтобы повернуть вал так как нет никакой помощи т.е. противодействующей силы как в случае с рулём от V! И тогода нужна мощная рулевая машинка. Но есть предположение что такой руль очень устойчив вот курсу на большой скорости думаю именно из-за этого его и применят на подобных классах.
    А как дела обстоят на самом деле не знаю вот хотел пообщаться с народом да народ что то кривится мож и вправду дурной вопрос.
    А как по мне так очень даже интересно и актуально! Ведь мощная серва и стоит мощно! И плюс ко всему всем известна плохая управляемость класса H! А вот если бы поставить такой руль как у V класса не уж то никто не пробовал? Может это я ахинею несу ? тогда объясните плиз? установив на H такой руль как у V мы и усилие требуемое на рулевой машинке уменьшим и модель лучше должна поворачивать хотя это под вопросом ( лучше будет если будет площадь руля будет больше)
    В общем жду ответов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	69.1 Кб
ID:	497079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-4complet_1.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	14.3 Кб
ID:	497080  

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Вопрос совсем недавно обсуждался,но вменяемых ответов я не видел.Самому давно интересно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Но есть предположение что в таком случае модель может начать рыскать по курсу если будет хоть малейший зазор в соединениях рулевая машинка тяга руль! т.е. зазоров быть не должно вообще! Но это предположение а как на деле не знаю хотел вот у Вас знатоки узнать
    Это называется "люфт"... да, люфт это плохо всегда, а так как на руле есть плечо, то малейший люфт на деле оказывается отклонением руля на 1-2 град.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А вот другая противоположность руля класс H там перо руля вообще находиться с одной стороны вала руля и при повороте да еще и на большой скорости нужен здоровенный момент чтобы повернуть вал так как нет никакой помощи т.е. противодействующей силы как в случае с рулём от V! И тогода нужна мощная рулевая машинка. Но есть предположение что такой руль очень устойчив вот курсу на большой скорости думаю именно из-за этого его и применят на подобных классах.
    Учебник физики, класс эдак 6-7... раздел "Рычаг". Мощная серва не нужна... разные курсы (повороты), разные цели рулей- Разная геометрия.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А как дела обстоят на самом деле не знаю вот хотел пообщаться с народом да народ что то кривится мож и вправду дурной вопрос.



    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А вот если бы поставить такой руль как у V класса не уж то никто не пробовал? Может это я ахинею несу ? тогда объясните плиз? установив на H такой руль как у V мы и усилие требуемое на рулевой машинке уменьшим и модель лучше должна поворачивать хотя это под вопросом ( лучше будет если будет площадь руля будет больше)
    Еще раз. Разные углы поворота. Выносной руль дает плавный устойчивый поворот, такой как требуется на Н-ках. А руль с "баллером посередине" дает резкий поворот.
    Вопрос на засыпку: Что лучше бОльшая площадь руля или бОльший угол отклонения руля?!

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    На FSR-V применяют балансирный руль,он позволяет уменьшить нагрузку при перекладке на серву,при этом он находится в струе винта и КПД его выше. У О и Н поток от винта - это воздушно -капельная взвесь,рулю там рулить нечем ...(да и технологически выносить руль так далеко...) Поэтому располагают руль на внутреннем борту,а причин не сделать его балансирным не вижу....

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Спасибо за ответы. В общем первое что ясно как божий день нет смысла размещать руль за винтом на ашках так как потоки после винта у класса V и H радикально различаются. А вот применить балансирный руль очень даже можно попробовать.
    Паша - совсем не убедил по поводу раздела физики из 6-7 класса.
    В балансирном руле половина руля та что находится с другой стороны вала помогает повернуть вал и соответственно усилие на валу меньше для рулёжки а у H руля как обстоят дела ? Да он вообще полностью вынесен! Тут такой момент - такой руль будет работать лишь тогда когда его повернуть на приличный угол, а его вообще будет трудно сдвинуть ввиду большой скорости и заточености под стабильный курс!
    Да и вроде ашки славятся тем что в поворот заходят нехотя а после ввинчиваются в него. Из-за чего такое может быть ? Из-за руля или всё же из-за особенностей корпуса типа гидро?
    Ну в общем можно попробовать и такой руль применить и такой посмотрим что будет)))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Народ подскажите плиз на сколько градусов должен отклоняться руль на ашке ?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    15-20 достаточно

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    Пишут что более 25град не делать иначе происходит срыв потока и рулиться вообще перестанет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой FSR-H не судите строго...
    от Mr.Bean в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 00:07
  2. Модели класса FSR-V 3.5
    от Novarossi 619 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 19:35
  3. Соревнования в г. Жуковском 7-8 мая 2011 г. FSR-V FSR-O
    от Metanol в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 14:25
  4. Продам Матрицу FSR-V 3.5
    от ASidorkin в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 23:43
  5. Чемпионат Мира 2010 FSR-H,O,V
    от melkii в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения