Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

Шведская гидра FSR-H

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от murci Еще вот в чем проблема - родной поплавок былд расчитан для модели с ДВС 3,5 кубика а ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Еще вот в чем проблема - родной поплавок былд расчитан для модели с ДВС 3,5 кубика а у меня 10 кубиков. Двс гораздо тяжелее раза как минимум в 3 чем двс на 3,5 кубика вот поэтому я подумал не маловат ли будет родной поплавок ? И если все таки маловат то тогда полюбому нужен новый и тот я уже сделаю с носиком повыше чтобы исключить накрытие волной.


    Для начала задайте себе вопрос: "А не маловаты ли размеры всей модели для МДС-10?".
    Ведь на сколько известно вы делаете полную копию модели, которая рсчитана на ДВС 3.5 кубических сантиметра.
    Как бы не получилось из пушки по воробьям.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Кстати диаметр винта 53мм а шаг не известен. Я померял ширину лопасти параллельно валу и она составляет 20 мм от начала лопасти до конца.

    Ширина лопасти мало чего расскажет без знания шага вашего винта, или его шагового отношения.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Это действительно так и действиетльно нужно переделывать поплавки ?
    первое - слушаете Андрея Даниловича (раз есть такая возможность). плохому не научитесь!
    второе - хватит пихать 10-ку в трешечный корпус! есть классы гидр 3,5 куб, 7,5 куб и 15 куб. 10-ка это вообще нечто неправильное (и это не говоря о том что мотор мягко говоря никакой). с такой массой мотора смотрите чтоб лодка сразу не утонула (еще до ныряния). взяли чертеж тройки - делайте тройку и будет вам счастие! а для 3,5 куб поплавков должно хватить...

  4. #43

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Чтож вы такие пессимисты то прям боитесь сделать шаг влево или вправо. Кошмар.
    Сам Горбатенко сказал всё зашибись, тока подкорректировать поплаки, а вы все поперепугались.
    Кстати яркий пример подобной несоответствии габаритных размеров лодки с объёмом двигателя я точно не знаю как называется сей класс но лодки там наподобие FSR-V только V гоночные модели, а те скоростные. Я лично видел модель не абы какую и сделанную тяп ляп, а как положено всё по пунктикам и участвовавшую в соревнованиях так вот она такая маленькая габариты всего 800-850 мм, а в ней стоит 15 кубовый двигатель. и никаких вопросов носиться будь здоров!!!

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Я лично видел модель не абы какую
    только не нужно путать одно с другим! вы видели модель F1V, а в групповой гонке едут FSR-V. задачи у них кардинально разные: Ф1 - пройти дистанцию за мин время (1 модель на дистанции "треугольник"), ФСР - пройти по дистанции макс кол-во кругов за определенное время (12 моделей на дистанции "конверт"). пустите эту лушпайку в гонку к 12-ти вешкам на конверт - долго она там не выживет, даю гарантию (волна, время гонки, куча лодок)... Ф1 ездит по треугольнику в гордом одиночестве. и корпус у нее (если вы внимательно смотрели) тоже совсем не такой как у ФСР ("прижатый" к воде). так что говорить "я там видел" - некорректно.
    исходя из изложенного:
    1) не думайте что вы самый хитрый и обманите весь мир (весь народ гидры разной кубатуты строит с разными размерами не от того, что им нравится по 2-3 матрицы разной длины делать)
    2) вы приводили в сравненение класс, который отличается от лодки, которую вы делаете, как чоппер и спортбайк... как-то так примерно у вас групповая гонка, совершенно другие скорости, дистанция, время гонки и физика движения. еще раз рекомендую - не тратьте время зря! сделайте как положено...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. Вот потихонечку пополняем коплектуху для лодочки.
    Бачёк спаял из жести от банки из под кофе. Тоненькая жесть очень хорошо паяется без всяких кислот просто канифолью.
    Вес бачка получился 76 гр., объём 304 кубика.
    Рулевые машинки какие то китайские у одной из них которая на 12 кг редуктор сделать из металла а у другой что на 4 кг редуктор пластиковый.
    Ну и сам дейдвудный вал в сборе правда сейчас задняя втулка сделана из капролона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7000.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	92.1 Кб
ID:	535050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6998.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	99.5 Кб
ID:	535051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6997.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	100.3 Кб
ID:	535052  

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Подскажите на какой угол должен отклоняться руль на ашке ?

  9. #47

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Ну и сам дейдвудный вал в сборе правда сейчас задняя втулка сделана из капролона.
    К сожалению Ваш вал не подойдет( нужен гибкий...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: normal_Needle.jpg
Просмотров: 196
Размер:	44.7 Кб
ID:	543471 Нажмите на изображение для увеличения
Название: normal_5149-Keps06.jpg
Просмотров: 223
Размер:	55.4 Кб
ID:	543472

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Вот медленно ползем сделаны новые поплавки как раз для десяточки на фотке есть сравнение поплавком родных с четежа под 3.5 кубика и новый поплавок. причем на новых поплавках сместил точку опоры вперед как раз посередине поперечных трубок. Центр тяжести сейчас находиться аккурат в районе крепления турнфирна.
    Вес модельки сейчас 1700 гр. Осталось приклеить верхнюю крышку сделать капот и заклеить дейдвуд.
    Вот думаю может можно провести пробные испытания без капота ? Сделать пока лишь временный козырек чтобы брызки не попали в карбюратор ? Как думаете ? Или надо сразу делать капот ?

    ну вот и фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7322.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	65.1 Кб
ID:	550400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7318.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	45.2 Кб
ID:	550401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7302.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	52.2 Кб
ID:	550402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7289.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	79.7 Кб
ID:	550403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7281.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	63.5 Кб
ID:	550404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7313.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	50.9 Кб
ID:	550405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7319.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	59.8 Кб
ID:	550406  
    Последний раз редактировалось murci; 29.09.2011 в 20:11.

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. Подскажите нужно ли снаружи всю лодочку лакировать эпоксидкой ? Или достаточно внутренние полости покрыть эпоксидкой а снаружи просто покрасить?

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    А сам как думаешь?
    Я бы не только лакернул, но и еще один слой тонкой стеклоткани положил бы (толщина ткани 0.05мм).

  14. #51

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. Подскажите нужно ли в капоте делать отверстия или каналы для охлаждения двигателя ? Не замерзнет ли двигатель
    или в связи с водяным охлаждением тема дополнительного воздушного охлаждения не актуальна ? Тем более что запуск планируется на холодное время недельки через две

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Спасибо за участие в теме и за ответы. Вот потихоньку движемся. Сделал кое что похожее на капот корявенько получилось сама пенопластовая болванка была гораздо красивее но это оттого что это вообще моя первая работа связанная с выклейкой стеклопластиковой модели. Думаю что на первый раз неплохо. Хотя теперь четко осознал насколько лучше качество получаеться если делать в матрице. Но делать матрицу на один раз да еще когда время поджимает не совсем правильный ход. Мож потом как нибудь.....
    Да вот увлекся процесом выклейки так что забыл про доспу воздуха про каналы в капоте теперь вот в готовом капоте уже вырежи и обклею их и изнутри думаю тоже обклеить. Пенопласт весь вырезать не буду а лишь ту часть которая будет мешать закрытию капота думаю так будет капот прочнее.
    Скажите сколько вообще нужно класть слоев при оклейке ? Я положил 3 слоя толстой стеклоткани но оказалось маловато от нажима пальцем сбоку на капоте боковина прогиваеться. Илил так и должно быть ?
    Теперь вот шпаклевка шкурка - мозолистая работка

    Подскажите как сделать на тяге от рулевой машинки соединение с тягой дросселя карбюратора ? Есть какой чертежик фотка ? Просто проволочку пропускать не пойдет это ерунда, Смотрю у люлдей какие то металлические наконечники с резьбой а где их брать то ? Или они самодельные ? Спасбибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7341.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	86.7 Кб
ID:	559706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7336.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	54.4 Кб
ID:	559707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7327.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	56.0 Кб
ID:	559708  

  16. #53

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Подскажите можно ли на стандартный выпускной патрубок МДС-10 посадить на горячую посадку детальку которая зацело с патрубком образует водоохлаждаемую полость ? Будет ли держаться такая конструкция? Сильно ли греется выпускной патрубок при охлаждении его водой ?

    Мда похоже народ не заморачивается постройкой пароходов. За чем строить когда можно купить - грустно. Это уже не моделизм, а перевод дурных денег..........

  17. #54

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    На выпускной патрубок нет смысла в данной конфигурации, заморачиваться охлаждением. Охлаждают от выгорания силикон от длительного температурного воздействия. В случае FSR-H такой нужды нет. Гонка скоротечна.

  18. #55

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вот вот вот и я об тоже подумал. Несколько минут и всё гонка закнчилась, это не ФСР В с 20-30 минутами.
    ну в общем возможность есть изготовить пока попробуем а там посмотрим.

  19. #56

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ну вот несколько фоток. Еще чуть чуть и на покраску. Трубу и патрубок отдал на изготовление рубашек охлаждения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	44.6 Кб
ID:	617716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	17.3 Кб
ID:	617717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	30.7 Кб
ID:	617718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	18.5 Кб
ID:	617719  

  20. #57

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Винтики заготавливайте. Расходно-подборочный матерьял.

  21. #58

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности

  22. #59

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    А в чем трудности?
    Выбирайте любой на вкус: http://www.offshoreelectrics.com/cat...ura+Propellers цены приемлемые.

  23. #60

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности
    Можно для начала и ручками поработать. Есть же хоть один винт. Ну так повторить его мило дело для рук задача. Минимум инструмента при отсутствие оного. Ступицу можно и подходящюю найти в домашних металлразвалах. Лопухи их листового матерьяла. Пропилы на ступице, ножовочным полотном, паяло тоже заменяемо. Мозги и преславутый лозунг: - Голь на выдумку лиха... А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.
    Нахрена???
    Вы-б лучше себе цели ставили.

    А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте..
    Проблема только одна- винт, как не печально- расходник..,
    а сделать два одинаковых ручками.. ну очень тяжко.

  25. #62

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. В общем шкурил я поплавки, выводил как мне казалось идеальную поверхность и вот настал час покраски.
    Первыми красил поплавки. Пока только первый слой грунтовки нанёс, так вот как она высохла глаза квадратные стали. На дереве мне казалось что поверхность идеальная, а оказалось там море рисок и маленьких ямочек!!!!. Теперь снова шкурить и наверное подшпаклевывать и снова груновать ох и мозолистый процесс пипец

  26. #63

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ох и мозолистый процесс пипец
    и так несколько раз...

  27. #64

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Я бы рекомендовал грунтовку Боди, которая продается в банках по 0.5 кг. в автомагазинах.
    Очень хорошо наноситься валиком.
    После обработки поверхность отличная.

  28. #65

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Нахрена???
    Вы-б лучше себе цели ставили.

    А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте..
    Проблема только одна- винт, как не печально- расходник..,
    а сделать два одинаковых ручками.. ну очень тяжко.
    Это я и глаголил выше. Но всёж для понимания и чувства винта, следует и ознакомительно поработать ручёнками. Хотя бы вырезая трафареты лопастей винта и лепя горки. Чтоб глаз мог приучится отличать безмаркировочные и погнутые лопухи. Разногорковые лопасти работают с другим КПД. А с мастер винта не проблематично сделать серию - хоть пластика, хоть литья. Было бы желание и навыки.

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ну вот потихонечку и охлаждение сделали....
    деталки были расчитаны на горячую посадку. предвариельно места посадки были смазаны термостойким герметиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	45.9 Кб
ID:	633977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	35.5 Кб
ID:	633978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	56.5 Кб
ID:	633979  

  30. #67

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Уже на воду пора )))...
    Когда испытания?

  31. #68

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    та да ты прав однако.....но у меня большите проблемы с моторами. Есть два МДС-10 один воздушник другой судо так вот оба на стенде с воздушным винтом 11*8 имеют проблемы с втулкой в шатуне. На мотыле остяются желтенькие следы от втулки
    валы проверил на твердость у одного 52 единицы у другого 54 вроде хорошая твердость отдал на гальванику чтобы мотыль покрыли хромом а после надо будет переделывать шатун толи перепресовывать новую втулку на старом шатуне либо делать новый шатун с бронзовой втулкой из бронзы 555.
    Я вот думаю что если сделать шатун из титана и запресовать в обе головки втулки? такой шатун будет просто ломовым. Развалиться что годно только не шатун

  32. #69

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Не балуйте с титанием. Зряшная работа. Марку не подберёте. На токарном станке с хорошего В95 на хороших оправках токарните шатуны и правильные бронзулетки. И будет счастье и запасец. А кулак шатунный в картере "чугуниний" сам проломит если переослаблен. Наматывает на мотыль втулки с плохо подобранным температурным градинтом и неправильно притёртым мотылём. Да и подшипники менять стоит. Особо коренной. Обычно из 10 один удовлетворяет точности и допускам посадки.

  33. #70

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    да подшипник будем менять на импортный SKF 32*15*8 на 7 нету. А что касается шатуна то решил его делать из дюраля.
    В 95 вроде хороший дюраль крепкий крепче чем д16т но не хрупкий ли он ?

  34. #71

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    если найдете В93,то просто сделайте шатуны из него ...не пожалеете.(материал очень редкий)

  35. #72

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    да подшипник будем менять на импортный SKF 32*15*8 на 7 нету. А что касается шатуна то решил его делать из дюраля.
    В 95 вроде хороший дюраль крепкий крепче чем д16т но не хрупкий ли он ?
    Проверено временем и эксплуатационными характеристиками. Д16Т нормализованный тоже "гут". Главное чтоб сбалансированная была пара и был запас.

  36. #73

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    Проверено временем и эксплуатационными характеристиками. Д16Т нормализованный тоже "гут".
    Привет всем!

    Д16Т на 3,5 куба не "ICE" , проверено. Больше на хоббийные шатуны. Не один порваный шатун на FSR V-3.5, а это FSR H-3.5.
    Уж если нету В93 и В95, можно взять АК 4-1ЧТ. Из этого стояли не только у нас, но и авиомоделистов
    на скорости кордовой (F2A) и на таймерных свободный лёт (F1C).

    Всем пока, пока, пока.

  37. #74

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Д16Т на 3,5 куба не "ICE" , проверено. Больше на хоббийные шатуны. Не один порваный шатун на FSR V-3.5, а это FSR H-3.5.
    Уж если нету В93 и В95, можно взять АК 4-1ЧТ. Из этого стояли не только у нас, но и авиомоделистов
    на скорости кордовой (F2A) и на таймерных свободный лёт (F1C).

    Всем пока, пока, пока.
    Всё правильно. Но МДС -10 не 3,5 куба чуток Другие массо-габариты шатунов и температурного градиента. МДС - 10 всёж дубовее. За не имением лучшего и не гонясь за форсированием - вполне Д16Т подходит.

  38. #75

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    Всё правильно. Но МДС -10 не 3,5 куба чуток Другие массо-габариты шатунов и температурного градиента. МДС - 10 всёж дубовее. За не имением лучшего и не гонясь за форсированием - вполне Д16Т подходит.
    Привет всем!

    Вообще то тема начиналась шведская гидра и картина выложена на мотор 3,5 куба.
    К тому же класс моделей FSR H-3.5 не предрасполагает медленную езду.
    На моих последних ДВС , а т.е. МДС 10 алюминиевые даже из сплава В95 не стояли.
    Были заменены стальными.
    А если не форсировать мотор ????? Разве в этом есть удовольствие ?????
    Это как купить китайский пароходик и выйти на бережок и пускать его под "пиво".

    Всем пока, пока, пока.

  39. #76

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Александр тут я с Вами не соглашусь.
    Для первого раза для человека который вообще построил в первый раз модель думаю слишком сложно делать с двигателем то что Вы делали. Тем более что как Вы говорили что в процессе форсировки дело дошло до того что картеры стали трещать!!! Честно говоря не представляю себе что это за такой бешеный мотор получился что походу требовал полностью пересмотра всех его комплектующих. Фактически это уже был самодел.
    Мне до такого пока как до звезд на небе.
    Мне чтобы двигатель работал пока да выдерживал свои те обороты до которых может раскрутиться и не надо пока никакой форсировки.
    Я форсанул за счет того что вес модели расчитан под 3,5 кубика но уже правда в модели много изменений сделаных с целью установки на нее МДС10.
    Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно.
    Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.

  40. #77

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно. Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.
    Тогда Вам сам бог велел начать елистрической лодки.
    Там однозначно - хоть, как нибудь но по едет.

  41. #78

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Ну вот получил винтик жаль что он стальной

    А чего жаль то? он будет понадежней чем беррилий и все остальное , шлифануть и ок...

  42. #79

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Александр тут я с Вами не соглашусь.
    Для первого раза для человека который вообще построил в первый раз модель думаю слишком сложно делать с двигателем то что Вы делали. Тем более что как Вы говорили что в процессе форсировки дело дошло до того что картеры стали трещать!!! Честно говоря не представляю себе что это за такой бешеный мотор получился что походу требовал полностью пересмотра всех его комплектующих. Фактически это уже был самодел.
    Мне до такого пока как до звезд на небе.
    Мне чтобы двигатель работал пока да выдерживал свои те обороты до которых может раскрутиться и не надо пока никакой форсировки.
    Я форсанул за счет того что вес модели расчитан под 3,5 кубика но уже правда в модели много изменений сделаных с целью установки на нее МДС10.
    Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно.
    Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.
    Привет всем!

    Денис , я тоже с тобой не соглашусь в силу своей большой лени.
    Время потраченное на изготовление детали из материала "ПП"(первого попавшего) и правильного, одно и тоже.
    Но мне лень делать деталь из материала "ПП" для того чтобы модель только поехала, а потом из правильного
    для того чтобы очень быстро поехало. Делаю сразу из правильного. И рекомендую тоже.
    Ну что поделать если лень бежит впереди меня.

    Всем пока, пока, пока.

  43. #80

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Стал паять тяги на газ и после вытирал спиртом и случайно увидел что тряпочка смоченая спиртом стирает акрилловвую краску!!!!! Что за черт!!!!
    А как же когда я залью всю лодку метанолом ? Он вообще разъест всю краску.
    Это что же получается акрил не держит спирт ? И его еще надо лаком задувать ? А каким лаком то ?
    Ёлы палы что за хрень такая пипец. Думал пойду на воду на тебе краска облазит cuka!!!!!!!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой FSR-H не судите строго...
    от Mr.Bean в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 00:07
  2. Эскиз " Гидры"
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:21
  3. Модель перспективного шведского истребителя 5го поколения.
    от forumow в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 18:17
  4. Журнал шведских авиамоделистов "LINA" №4 за 2010 г
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  5. Чемпионат Мира 2010 FSR-H,O,V
    от melkii в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения