Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

Шведская гидра FSR-H

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Так народ вроде сразу писал, что акриловая краска в обязательном порядке покрывается лаком автомобильным......

  1. #81

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Так народ вроде сразу писал, что акриловая краска в обязательном порядке покрывается лаком автомобильным...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет.
    ну вот и закончилась моя эпопея связанная с покраской модели.
    Это моя первая работа поэтому не судите строго, красил как мог.
    И огромное спасибо за помощь в лакировке Геннадию Заянчуковскому который предложил мне свою помощь в покраске зачто ему большущее спасибо!!!
    ну вот и сама лодочка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	41.3 Кб
ID:	670174  

  4. #83

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет.
    С мотором я вроде наладил контакт и даже научился заводить его шкертиком заводить.
    Потихонечку собираю всё в кучу. Надо новый маховик делать, поскольку модель маленькая и родной маховик туда просто не влазит пришлось его проточить и получился слишком легким так как при заводке шкертом мотор даёт вспышки а завестись не может. Поставил на стенде родной маховик с пол пинка с родным маховиком заводится.
    Вот думаю может с латуни выточить маховик будет ли он тяжелее стального?
    Еще вот подставочку для лодочки сделал прикольная получилась жёсткая.
    Ну вот несколько фоточек лодочки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.6 Кб
ID:	672180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	48.7 Кб
ID:	672181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	42.8 Кб
ID:	672182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	42.8 Кб
ID:	672183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	55.7 Кб
ID:	672184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	47.2 Кб
ID:	672185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	57.4 Кб
ID:	672186  

  5. #84

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    был сегодня на речке. В результате 4 стёртых до крови пальца, сам еле еле живой в итоге модлеь не запустили.
    Три раза удалось завести модель пока одеваил капот мотор внезапло глох пречем очень резко что такое не понимаю. пока одевали капот я боясь перегреть втулку капроновую что на валу возле гредного винта убирал газ до минимума после перегазовок и может из-за этого и глох мотор. Может надо было больше газу давать???
    В общем я убитый в хлам. Шкертом на модели вообще не возможно провернуть мотор как я его заводил вооще не понимаю. я был мокрый насквозь и пот с меня рекой тёк. компрессия чумачечая. надеюсь мож со стартером будет легче бо шкертом что то у меня отпало желание его заводить не знаю провернёт ли его стартер очень тугой мотор
    Посоветуйте какой надо стартер чтобы и не дорого и гарантировано крутил мотор.
    Спасибо.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какой надо стартер чтобы и не дорого и гарантировано крутил мотор.

    Американской фирмы Салливан, сразу на вырост можно брать под 35сс.

  8. #86

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Только что со стартов модели.

    На сей раз всё прошло с одной стороны просто замечательно, а с другой стороны столько было происшествий, что и нервничал и радовался и чего только не было. было дело даже чуть тётю не грохнули....

    запуститлась модель с пол пинка, я доработал карбюратор сделал новую иглу работает карб теперь просто сказочно, заводиться так же отлично не в пример первому разу когда пальцы в кровь стёр на сей раз даже не устал. Запустили модель и о чудо она пошла!!!!

    Как она выходит на глиссер это надо видеть - как подлодка из воды выпригивает и после такой стремительный набор скорости что выше половины ручку газа я не поднимал.

    И тут же первый шок я не могу повернуть модель в лево её какая то сила тянет вправо у меня паника я начинаю рулить пытаться вырулить в лево но получается либо п опрямой либо в право резкий поворот деваться было некуда модель на газу влетела в камыши.

    Я в шоке думаю всё труба модели, брат вынес всё хорошо она продолжает тарахтеть на холостых я осмотрел всё впорядке и снова запускаю, погрешил что я типа не прпавильно ею управлял и таже самая басня - выходит на глиссер пошла и по прямой от меня вдаль, я вправо и снова не успеваю вывернуть и только в этот момент замечаю что рядом плавает женщина я просто испугался лодка прямо возле неё проноситься и на полном газу на берег вылетела. Слаба богу всё обошлось.

    В итоге турнфирн походу налетел на камень потому его согнуло в узелок и на лезвии виден след от удара о что то твёрдое, руль направления погнуло и в бок и вдоль.

    Перекур и устранение всех поломок и размышление по поводу увода модели.

    Я просто новенький в этом деле и я не знал насколько это важно но Сергей Зитч с российского форума меня предупреждал что рулевому узлу надо уделить пристальное внимание короче оказалось что если приложить усилие к перу руля то выбираются все зазоры в шаровых в рулевой машинке и сам рульоказался податливым и ввиду того что угол поворота руля у меня был всего 10 градусов мне не хватало его повернуть в нужную сторону. и еще я обратил внимание что руль на скорости выгибает в какую то другую сторону толи от набегающего потока воды в общем не знаю но что то происходит с рулём. Сделал я его как оказалось из податлевого материала думал что дюраль а оказалось аллюминий толщиной 3 мм.

    Всё исправил всё сделали и вот настал очередной запуск завелась без проблем запустили понеслась стала рулиться нормально я поставиль новую качалку с большим плечом угол поворота стал где то градусов 15-20 смотрю стала рулиться но пока рулил смотрю поперла на плавающую в воде женщины я в другую сторону вывернусь и получилось чт оона далеко ушла от меня и я потерял управления.

    Лодка уплыла на середину озера и заглохла Пршлось за ней плыть.

    Что за черт как самолётная аппа могла отказать ? Почему она потерела связь ? Антена которая выходит из приемника была уложена внутри отсека и кончик её я присоединил к свой антене длиной 50 см. может потому то своя родная антена была свернута и изза этого и произошла потеря управления ? Я не знаю буду разбираться.

    Главное проект получился отличный всё работает.

    Теперь главное лодочка маленькая и сильно перегружена это факт но это никаким образом не мешает лодке выходить на глиссер и идти, но право я полный газ не давал еще но я уверен все будет хорошо.

    Все что касается того что там снизу у меня типа огромная транцевая плита или еще какие проблемы по проекту в целом всё работоспособно надо теперь просто устранить детские болячки и настроить и думаю что будет просто бомба.

    когда удачно запускали то лодка под газом буквально выпригивает из воды лично меня это безумно радовало

    Еще момент не знаю как дальше будут дела но походу что с гребным винтом диаметром 53 мм и шагом 75 мм мотор справляеться играючи. потому что было всякое модель была полностью в воде и я потихонечку давал газу и разгонял её и никакх проблем она разгонялась а когода было видно что она уже выходит из воды даёшь копоти и полетела

    Короче эмоций и впечатлений просто тонна !!!!

    Простите за отсутвие фото и видео но пока мы вдвоём не в состоянии были что то снять, у нас был просто кипишь да и фотик мы забыли.

    Я устраню мелкие проблемки и загадывать не буду но до 4 числа быть еще запущу лодочку и уже сниму фото и видео А потом я на моря а так хочется покататься капец !!! Это просто невероятно её управлять страшно пипец газ не сбросишь, она на жопку садиться а дальше копоти давать так я и так не успеваю понимать что надо делать а уже дело идет к аварии в общем надо учиться

    Всем спасибо если кто осилит прочитать мои эмоции :

  9. #87

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    замечаю что рядом плавает женщина я просто испугался лодка прямо возле неё проноситься и на полном газу на берег вылетела.

    Это могло очень печально закончиться, на будущее сделайте страховку и пускайте в местах где нет купающихся.

    А так респект, что проект довели до завершения и вышли на испытания.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. Народ какие у Вас будут соображения на счет гидры с двумя гребными винтами от одного двигателя ? Надо ли их вражать в разные стороны с целью исключить закручивание модели изза реакции винта и вращающегося маховика или можно спокойно ставить два винта в одном направлении ? Просто если в одном направлении вражения так проще сделать редуктор а если в разные надо вводить паразитную шестерню что радикально усложняет редуктор из-за того что придеться делать корпус для редуктора.
    Спасибо.

  12. #89

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Вас будут соображения на счет гидры с двумя гребными винтами от одного двигателя ?
    А нафиг от одного? Шо за мотор?

  13. #90

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет знаю что критики будет много но эт акритика была и в адрес моей гидры - все в один голос говорили чтоона не будет работать, а она очень даже бежит по воде доведем до ума настроим и будет ракета.
    Теперь зачем два винта - хочу сделать дрегстер. за основу взять ашку под 27 кубов но с двумя валами с целью исключить закручивание ну позволим себе помечтать изза большой скорости чтобы модель не закручивало и чтобы не теряла курсовой устойчивости.
    По мотору это все пока проект и я пока просто обсасываю данную тему но мне нравиться мотор РЦМК. Доступно надежно проверено.
    Но есть одно но!!! МОтор я хочу перевести на метанол с целью снять как можно больше мощности Есть у меня такая фишка люблю я такие вот сумасбродно экстримальные идеи.
    надеюсь на Вашу дружескую психолгическую поддержку
    Спасибо.

  14. #91

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Америкосы делают ашки с двумя моторами, вращение я так думаю влево и право вроде...
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    МОтор я хочу перевести на метанол с целью снять как можно больше мощности
    жесть ...

  15. #92

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ПРивет. Кстати твой моторчик МДС 6,5 я уже почти закончил. Мотыль коленвала похромировали сейчас делают шатун поствим японские подшипнички и будет ляля

  16. #93

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Просто если в одном направлении вражения так проще сделать редуктор а если в разные надо вводить паразитную шестерню что радикально усложняет редуктор из-за того что придеться делать корпус для редуктора.
    Попробуйте нарисовать то, что Вы описали, будете приятно удивлены. Редуктор с двумя колесами будет вращать валы в разные стороны, а с паразиткой - в одну.

  17. #94

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    какже в разные?
    вот рисунок шестерня двигателя по центру ввиду того что двигатель будет посередине корпуса. а те две другие шестерни валов винтов как видно никак не получаеться в разные стороны надо еще одну шестерню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вращение.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	10.9 Кб
ID:	686861  

  18. #95

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    В данном случае у Вас получился редуктор с паразиткой. Самый простой вариант-одно колесо на вал двигателя и один из винтов, второе на второй винт. Имеется в ввиду простой вариант редуктора, но не парохода Если хотите уменьшения\увеличения\ оборотов, то пройдет Ваша схема, но колеса винтов должны быть в эацеплении между собой.
    Последний раз редактировалось sm6262; 01.09.2012 в 17:45.

  19. #96

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Ну вот закончил небольшую модернизацию. Поскольку у лодочки оказалась очень маленькая плавучесть - вся её задняя часть до моторного отсека была под водой, было решено сделать задние поплавки.
    Пока не покрасил (нет пока такой возможности) но всё залакировал эпоксидкой. Попробуем в таком вот виде как себя проявит данная модернизация. А потом уже покрасим поплавки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8102.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	48.4 Кб
ID:	689004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8097.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	57.8 Кб
ID:	689005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8096.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	43.0 Кб
ID:	689006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8094.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	60.6 Кб
ID:	689007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8093.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	94.1 Кб
ID:	689008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8106.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	37.9 Кб
ID:	689010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8104.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	27.4 Кб
ID:	689011  

  20. #97

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    2 murci
    почему такая странная конструкция бокового пера, не на поплавке?
    Поплавки меняют угол атаки или намертво вклеены с трубками в тушку?

  21. #98

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ПРивет турнфирн так закрепил потому что у меня боковина поплавка очень нежная, там всего 1,5 мм фанера. Побоялся что в повороте когда модель будет цепляться турнфирном поплавок просто разорвет.

    Угол наклона поплавков нельзя изменить, вклеено намертво.

  22. #99

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    надо усилить,сделай еще слой по верх и переставь перо.
    как ты будешь настраивать данное перо?

  23. #100

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    вот должны прислать лодку надувную типа спасательне плав средство. Если приедет то поеду на запуски модели и надеюсь что сниму видео тогда выложу. без спасательной лодки стремно запускать уже один раз заглохла посередине озера - потерял связь с лодочкой намудрил с антеной. Теперь сделаю как у всех должна будет работать но конечно же сперва проверю дальность связи.

  24. #101

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Угол наклона поплавков нельзя изменить, вклеено намертво.
    Так по чертежам?
    Думаю это не гуд, место для маневра должно быть, одним щтрутом много не настроишь на гидре...
    ну это сугубо мое мнение основанное на строительстве только двух аппаратов

    Надеюсь аппа не дешёвая китайская за 35 баксов?

  25. #102

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ну подожди, дай мне сперва разогнаться. Я еще не дошел до проблем с турнфирном, и так проблем куча.
    Мотораму пришлось подрезать чтобы мотор ниже сидел дырки всякие в шпангоутах позаклеивал потому что после каждого заезда затапливало отсеки, поплавки да связь надо наладить. А еще надо разобраться с рулевой машинкой на газу , по неведомым мне причинам после 4 заезда умерла руль машинка газа.
    Двигаеться но рывками. Т..е крайние положения она отслежживает а средние дергаеться резко сразу на большую величину.
    Я вот думаю может потмоу что у меня тяга от дросселя до машинки толстая и жетская 1,5 мм в диаметре? и типа передаються вибрации от мотора на руль машинку а у нее пластиковые шестеренки вот и покоцало может изза этого. На руле стоит с металлическим редуктором выдержала два краша - модлеьл вылетела на берег и гнули руль вместе с турнфирном.

    Аппа OPTIC 6 покупал за 250 баков основные размеры и крепления поплавков всё по чертежам. турнфирн я разместил в точке центра тяжести когда модель просто держал снизу и нашел центр тяжести вот туда и втулил турнфирн. Но он не проблема его можно переставить, отверствия просверлю да и переделать можно не вопрос. Он нуже лишь для хорошего прохождения поворотов. Мне бы пока чтобы модлеь по прямой валила а там уже будем рулить учиться я и так за ней не успеваю - нет пока у меня с ней связи для меня она и в таком сыром виде как дурная носиться.

    подскажи лучше как модель заводиться при 10 градусах на улице ? так же ка и летом ? а то я летом вроде наловчился после того ка кпальцы в кровь стер, снова так мучаться нет желания. Я заводил шкертиком. После я уже научился небыло проблем со стартом а вот как в прохладную погоду не знаю.
    Еще как ведет себя модеь на волнении ? Неврно ? винт часто обнажаеться ?

  26. #103

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Я вот думаю может потмоу что у меня тяга от дросселя до машинки толстая и жетская 1,5 мм в диаметре? и типа передаються вибрации от мотора на руль машинку а у нее пластиковые шестеренки вот и покоцало может изза этого. На руле стоит с металлическим редуктором выдержала два краша - модлеьл вылетела на берег и гнули руль вместе с турнфирном.

    Мне кажется в твоем описании есть ответ , ставь металл, сам по началу ставил на бензиновых моно обычную стандартную серву, они регулярно выхоли из строя, при чем все было настроено нормально, машинка излишне не давила и не тянула...


    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Он нуже лишь для хорошего прохождения поворотов. Мне бы пока чтобы модлеь по прямой валила а там уже будем рулить учиться я и так за ней не успеваю - нет пока у меня с ней связи для меня она и в таком сыром виде как дурная носиться.
    не соглашусь с тобой, правильно настроенный турфин, прижимает модель и не дает ей взлететь ...
    обрати внимание, что на большинстве моделей "Н" он изогнут, на моно он действительно нужен только в поворотах....


    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    подскажи лучше как модель заводиться при 10 градусах на улице ? так же ка и летом ? а то я летом вроде наловчился после того ка кпальцы в кровь стер, снова так мучаться нет желания. Я заводил шкертиком. После я уже научился небыло проблем со стартом а вот как в прохладную погоду не знаю.

    Я с этим мотором только летом заводился и то стартером, куками я один раз уеб .. и забил, купи недорогой стартер и не мучай себя и модель ...

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Еще как ведет себя модеь на волнении ? Неврно ? винт часто обнажаеться ?
    Последний раз на волне протела 3-4 метра, соответственно винт крутил воздух...

  27. #104

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ясненько. спасибо. что касаеться стартера то куплю но попозже как появиться возможность или сам сделаю.
    3-4 метра лететь это жесть......моя метанолка сдохнет от перекрута.....хотя скорее всего модель просто волной накроет.

  28. #105

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Я себе давно купил такой стартер http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1626, сейчас лежит без дела, т.к. купил с последним 35 мотором более мощьный...

  29. #106

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    у тебя ашка с 35 кубовым моторм чтоли ? иль куда мотор такой злой то?

    да ну ты что, это очень дорого для меня. за стартер отдать такие деньги это баснословные деньги это для вас москвичей такие суммы лишь зубочистки у нас на украине это большие деньги.

  30. #107

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    у тебя ашка с 35 кубовым моторм чтоли ? иль куда мотор такой злой то?

    О 35 строю полноценную, мотор Mathe ...


    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    да ну ты что, это очень дорого для меня. за стартер отдать такие деньги это баснословные деньги это для вас москвичей такие суммы лишь зубочистки у нас на украине это большие деньги.

    Когда я его покупал в мск. за 3000 руб. мне он тоже не показался дешёвым, но вот не задача, дешёвый за 900 деревянных не тянул МДС )))....

  31. #108

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    мдааа экзотика у тебя однако. совсем разные у нас с тобой дороги........

    ну будем ждать фото и видеоотчета. хотелось бы н атвою ашку посмотреть. а то и с атласом ничего не ясно было пару раз пшикнули на видео и потом ты сказал что разбил его

  32. #109

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    мдааа экзотика у тебя однако. совсем разные у нас с тобой дороги........

    это ты о чем? там был другой МДС, поболее 6го

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    а то и с атласом ничего не ясно было пару раз пшикнули на видео и потом ты сказал что разбил его

    да просто мне сказали, что Н27 у нас как класса нет и на соревнования не с кем будет выступать, я и переключился на моно ...

  33. #110

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    нууу Виктор ты меня недооцениваешь. я тут кричу что типа денег нет но это не значит что я одни МДС 6,5 жив .
    Просто денег у меня не столько чтобы покупать дорогие игрушки вот и всё.
    Я имел ввиду твой Mathe 35!!!
    Я пока буду разбираться со своей гидрой и надеюсь что всё будет хорошо, тогда после неё я смогу взяться за дело. Возьму себе RCMK о 30 кубиках и будем ваять что нибудь
    И кстати на моей ашке стоит МДС-10. Пока что мне мотор нравиться для моей лодочки он просто зверь.

  34. #111

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Просто денег у меня не столько чтобы покупать дорогие игрушки вот и всё.
    Я имел ввиду твой Mathe 35!!!

    Это по большому счету не игрушка, а полноценный мотор 35 класса...

    Иногда на просторах нета можно много интересного найти, за относительно небольшие деньги.
    Я данный мотор купил у американца, при чем человек оказался фанатом не только радио лодок, но и настоящих, мотор у него лежал без делая я так понимаю больше 10 лет, я у него выторговал скидку, он мне мотор с трубой и стартером продал за 400 енотов, при этом он еще накосячил при его сборке и сломал 2 кольца поршневых (я его просил прислать фотки, чтобы понять новый он или б.у.), в итоге он мне прислал 3 кольца совершенно бесплатно.
    Вот как бывает, но посмотрим что этот мотор может, у него конечно характеристик не такие как на SG rasing, но на ЧМ народ на них катает...
    Пока только завел его на суше...
    На удивление без особых проблем, работает отлично, звук оч.приятный.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Возьму себе RCMK о 30 кубиках и будем ваять что нибудь
    Хороший мотор, только надо дорабатывать, у меня сейчас он на моно стоит....

  35. #112

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Тут последнее видео две модели моно и ашка, моя ашка без бокового пера, в начале стартов было столкновение с зарослями камышей, в результате чего вырвало перо...

  36. #113

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. Спасибо за видео и респект по проекту.
    Говоря об игрушках я не имел ввиду конкретно твой или ещещ чейто мотор, я это сказал обо всем этом. Как не крути всё это просто в удовльствие и ради него поэтому это игрушка и недешевая.
    Моно очуметь как несёться скорость впечатляет!!!
    Что за мотор стоит на моно? И почему твоя ашка идёт медленнее моно? Изза оторваного турнфирна боялся дать копоти на всю?

    И главное такое даже немного романтичные покатушки получились - погодка такая чудесная и водичка тоже как зеркало

  37. #114

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    У Паши два корпуса и он постоянно что-то на них меняеет, в том числе и моторы, один 27 второй 29, оба по полной модифицированны.
    ДА в начале вроде одинаково ходили....
    Я данную модель изрядно прикладывал об разные препятствия неоднократно, в результате чего трубки и поплавки могли изменить угол атаки, + у меня тогда мотор не входил в резонанс.
    Сейчас все переклеил, трубки сделал композитные, чтобы не гнулись, трубу на моторе задвинул, вроде бежит пошустрее чем на видео. Завтра будут покатушки, постараюсь снять видео.

  38. #115

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Отлично ждем с нетерпением видео)))
    Мммм а что значит задвиул трубу ? Сделал её короче чтобы обороты поднять? А что за резонанс на моторе ? он что трясёться на каких то оборотах сильно? А чего так происходит ?

  39. #116

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Блин долго объяснять )), трубу можно двигать вперед и назад по патрубку
    тут почитай http://rcmarine.ru/Pipe_1.html, там много чего интересного есть, это наш Серега Морозов публикует, чтобы народ приобщался

  40. #117

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет.
    Ну вот долгожданный для меня хоть какой то результат, а для Вас видео.
    Если что за видео не критикуйте, мы были на нервах)))
    Первое видео с гребным винтом наверное от октуры надпись стерта зато есть надпись X457 винт трехлопастный. Модель очень тяжело разгонялась а потом сама словно с цепи сорвалась и снова не могу побороть проблему при полном дросселе на скорости глохнет мотор. Что такое не понимаю на стенде с воздушным винтом всё замечательно . Правда на стенде нет таких оборотов на видео слышно в конце буквально визг а с воздушным винтом мотор воет.
    Почему он глохнет что надо регулировать ? Игла главная откручена на 3 оборота. На стенде мотор весь был в топливе оно со всех дырок пёрло, ну вроде смесь была очень богатой потому что при обеднении мотор набирал оборты но посколько трубы на стенде не было я намеренно обогащал смесь с расчетом на трубу.
    Судя по всему не хватает топлива или чего ? МОтор набрал обороты и заглох.
    И так все время на половине дросселя с почти максимальными оборотами модлеь ходила как пытался вывести на полный дроссель мотор резко разгонялся и после непродолжительной работы глох.


    Вот второе. Вторая попытка запуститься с трехлопастным винтом. та же басня на полном дросселе с набором оборотов мотор глохнет.


    Это уже другой винт более легкий двухлопастный диаметр 53 шаг 75. Сразу видно что винт намного легче мотор быстрее выходит на режим.Правда у этого винта намного хуже упор, елси сразу дать газу то модлеь вообще не разгоняеться винт просто буксует и всё.
    Та же басня мотор на полном дросселе глохнет.


    ну и последнее видео с тем же легким двухлопастным винтом 53 шаг 75. Здесь я уже почти всё время держал половину дросселя и в конце попытался по чуть чуть открывать дальше дроссель.
    Слышно как обороты очень сильно поднимаються и снова мотор глохнет.
    ЧТо за хрень ??? Из-за чего так получаеться ?
    Говорят надо попробовать камеру сгорания поджать мол слишком большая. Я проверял шприцом медецинским - влилось метанола ровно 1 кубик.
    В общем жду Ваших комментариев.

  41. #118

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ну вот последнее видео удачных запусков. Побороли проблему постоянной остановки мотора.

  42. #119

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вот смастерил прямоточный глушитель. Посмотрим на практике на его глушащую способность .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8232.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	77.7 Кб
ID:	776719  

  43. #120

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Мы сегодня плодотворно тренировались к Глухову в результате оторвали поперечины и чуть было не спалили мотор - жесть!!!
    Видео тоже есть чуть чуть попозже - ща заьеться на ютуб выдавили всё что можно только проблема радиус поворота метров 100 наверное

    руль сделал стальной из стали 65г заточил получился просто шикарный руль, но опасный острый как бритва.
    вот и видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BhKQmKXAwGo.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	91.6 Кб
ID:	811461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HT5X8wCcosw.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	89.2 Кб
ID:	811462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7Ruqg7hoxsE.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	63.1 Кб
ID:	811463  
    Последний раз редактировалось murci; 25.06.2013 в 01:30. Причина: грамматическая ошибка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой FSR-H не судите строго...
    от Mr.Bean в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 00:07
  2. Эскиз " Гидры"
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:21
  3. Модель перспективного шведского истребителя 5го поколения.
    от forumow в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 18:17
  4. Журнал шведских авиамоделистов "LINA" №4 за 2010 г
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  5. Чемпионат Мира 2010 FSR-H,O,V
    от melkii в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения