Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

Шведская гидра FSR-H

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем привет . В общем может я еще спешу но поскольку дело наконец то сдвинулось с изучения матчасти и перешло ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. В общем может я еще спешу но поскольку дело наконец то сдвинулось с изучения матчасти и перешло в практику то решил начать с эмоциональной части сего проекта
    Сказать что я нервничаю - ничего не сказать, у меня трясёться каждая клеточка как когда при первом интимном опыте.
    Сейчас вот заложил свой первую первую сендвич панель из двух слоев стеклоткани-фанера 1мм - бальза 4мм.
    Уж сколько читал на форумах, сколько мне обьясняли как делать как пропитывать стеклоткань воистину пока всё своими руками не сделаешь ничего не поймёшь.
    Эпоксидки ушло ё-маё грамм 65 и это только на одну сендвич панель!!!
    Не судите строго и не мочите меня прошу потому что верю что всё будет хорошо и научусь таки клеить. Надо же когда то делать первый шаг
    Если всё будет хорошо завтра вытащу своё детище из под 100кг преса очень надеюсь на положительный результат.
    А ежели я потерплю фиаско то грош цена мне и наверное мне не суждено будет сделать свою судомодель
    Фотки обязательно буду выкладывать по мере изготовления.
    Администратор - если сочтёшь нужным то либо перенесите мою тему в общие либо если это всё не интересно можете удалить.

    Вот собственно та самая гидра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Keps21_Freebie_V1_0.jpg‎
Просмотров: 1108
Размер:	70.7 Кб
ID:	497539  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    привет! В общем вытащил я своё чудо-сендвич вроде как получился и в тоже время не знаю получился ли. Дело вот какое - видимо маловато отвердителя вводил в эпоксидку и получилась такое вот дело - эпоксидка застыла но она стала как твердая резина!!!. В целом вся деталь держится монолитом и крепка и прочна хотя думаю что при желании можно будет раслоить стеклоткань на два слоя если потянуть за не пропитанный облой. Сегодня не смог взят фотик показал бы посему покажу лишь завтра что получилось. Уже заложил второй борт сендвич с учётом первого опыта - добавил побольше отвердителя.
    Надеюсь что всё будет хорошо.
    Так вот вопрос что делать с первым сендвичем который мягкий оставлять его или выкидать???? Бальза фанера и стеклоткань там хорошо пропитались но в целом такая гибкая конструкция получилась, не хотелось бы выкидать - жалко материал

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос что делать с первым сендвичем который мягкий оставлять его или выкидать???? Бальза фанера и стеклоткань там хорошо пропитались но в целом такая гибкая конструкция получилась, не хотелось бы выкидать - жалко материал

    Это брак!!!
    В урну!!!
    Если поддадитесь на соблазн, выльется боком в самый не подходящий момент.

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Обычно выклейка со временем набирает свою прочность, но ... Желательно разводить смолу в строгом соотношении, указанном производителем. Большее количество отвердителя тоже может изменить свойства смолы. Первую выклейку попробуйте выдержать при температуре градусов 50 около 8 часов. Возможно увеличит прочность выклейки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. Спасибо за ответы.
    В общем дело вот такое. Привез я домой этот сендвич, а у меня дома есть груба и как раз её топили))) ну вот я и положил свой сендвич на неё. Заметил что эпоксидка стала еще мягче, вообще сендвич стал чуть ли не как пластилиновый))))) Температура в районе 50-60 градусов. Оставил до утра, а утром оказалось что смола всё

    таки допеклась))))) Ну я еще оставил её допекатся, вечером посмотрим что получиться. Если второй сендвич получится заметно лучше то таки придется переделать первый)))) Тем более что во втором сендвиче я уже израсходовал всего 30 грамм эпоксидки что в два раза меньше чем в первый!!! Прогресс на лицо)))))

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. ну вот и второй сендвич готов. Гораздо лучше первого получилось, главное что аккуратнее и меньше расход эпоксидки, но всё равно есть вопросы по поводу каким образом раскатывать стеклоткань чтобы не образовывались пузырьки воздуха под ней.
    В первый раз я сразу всю полоску стеклоткани положил на клей, а в этот раз я положил сперва край, а уже походу приглаживал по мере прикладывания ткани по чуть чуть. Так вроде лучше получилось.
    Фотки решил выложить не здесь а в радикале. Просто потому что здесь ограниченный объём ящика а выкладывать сжатое фото там ни кожи ни рожи не видно. Кому интересно вот сылочки.
    Теперь вот незнаю за что браться толи поплавки клеить толи соединять боковины шпангоутами.
    http://s011.radikal.ru/i317/1105/f5/e78847f878e2.jpg
    http://i073.radikal.ru/1105/58/842b1f54808d.jpg
    http://i075.radikal.ru/1105/5e/9e607d6bd4fa.jpg
    http://s50.radikal.ru/i130/1105/78/8fefa574922b.jpg:)

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Привет!За хорошее дело взялся.Пользуюсь ларитом вообще гемора нет. Рекомендую!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Аха я тоже вот решил больше не связываться с какаш...ми под названием базарна-магазинная ЭД-20 или типа того
    Ну коль начал ето дело - обратной дороги нет

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Если собираеш на стекле, токгда порядок таков - Промазываем стекло смалой, прикладываем первый слой ткани, разглаживаем(применяю пластиковую карточку), ложим второй слой, разглаживаем, где не пропиталось, кисточкой добавляем смолы и разглаживаем, и так собственно до N слоёв. Далее берем фанера/бальза/пенопласт промазываем поверхность склейки смалой(если это пенопласт - то добротно промазываем) прикладываем на стеклокткань,сверху укладываем ровное и достаточно толстое(я применяю ДСП-шную полочку от старой мебели) и сверху хорошенько нагружаем.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Подскажите на каком расстоянии оптимален вылет дейдвудной трубы и соответственно растояние от транца на котором будет закреплён гребной винт? Так как будет прямой вал и не будет шрута. У тех моделей у которых присутствует шрут винт вынесен далеко за транцевую плиту, а вот как быть с этим расстоянием если нет этого шрута? И соответственно какое должно быть рассстояние от транца до гребного винта ? И на что это растояние влияет?
    Еще такой вот вопросик я так понимаю независимо от того соосно ли рассположен руль с гребным винтом - перо руля должно находиться позади винта так ? И есть ли какие либо замечания по поводу расстояния от транца до руля и руля от винта ?
    Еще вопросик какие гребные винты можно порекомендовать на эту модель под двигатель 3,5 куба?
    Еще мне не понятень один момент зачем на управление двигателем ставят две сервы ? Одна вроде как на заслонку другая вроде как иглу? Вот изучаю импортные двигатели, а там в радикарбюраторе двигая дроссель одновременно двигаешь и иглу. По крайней мере так на автоДВС. Тогда я ничего не пойму в чём дело и нафига две сервы ?
    Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    1 Извените, но куда Вы собираетесь на Н-ке втулить транцевые плиты?
    Или я не правельно понял, может просто транец?
    2 Это не существннно, но нюансы есть.
    3 На судомодели можно ставить двигатели с автокарбом, но все же эволюция привела к тому что выносная игла на судомоделях работает эффективней.
    4 Две сервы:
    одна управляет дроселем
    другая иглой

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ой, я что то записался и ошибся - конечно я имел ввиду транец а не транцевую плиту.

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Ну вот дело потихонечку сдвигается. Вот пока мест делал резак для пенопалста и вот как его сделал так сразу и взялся за поплавки. Наклеил фанерку на пенопласт ну, а после на резаке по фанерному шаблону и вырезал. Есть тут правда несколько вопросов. Когда резал и вёл деталь шаблоном по струне то струна слегка подплавляла как бы заподлицо шаблона. Т.е. получилось что сама пенопластовая деталь чуть чуть меньше за шаблон. После я стал чуть чуть брать с запасом чтобы было потом вдруг что снять наждаком, а как правильно делать в данной ситуации? на фотках вот всё хорошо видно как у меня получилось. И годиться ли поплавок у которого пенопласт получился за подлицо с фанерным шаблоном или его нужно передалать?
    http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i...1d457747c7.jpg
    http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i...95126d05a5.jpg
    http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/...3bf4b46529.jpg
    http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/...64c6d89f52.jpg
    http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i...ebb386ab65.jpg

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вот решил добавить картинок с некоторыми моментами описаными выше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: результат резки.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	61.9 Кб
ID:	502407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: результат резки 2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	56.8 Кб
ID:	502408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: результат работы))).jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	77.3 Кб
ID:	502409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резак пенопласта.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	87.1 Кб
ID:	502410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед поклейкой.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	43.6 Кб
ID:	502411  

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    А зачем так сильно отходить от оригинала?

    1. В "носовую" часть поплавка вклеивается деривяшка, поэтомы профиль должен быть тупым:

    2. Зачем изменили профиль задней части, то как показанно на чертежах не просто так, на правый поплавок крепится турнфин, причем его необходимо распологать в центре тяжести, длинна поплавка подбиралась исходя из этих соображений, в Вашем случае гед его крепить не понятно. Поэтому ИМХО в урну оба.

    3. По выризанию струной, такое впечатление что или температура сильно большая или очень медленно вели. Берете кусок пенопласта и на нём тренируетесь выризать финтифлюшки. Я использовал вторую гитарную струну, температура регулировалась.

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    А я её не просто изменил - я её удлинил. место там будет где размещать так назывваемый турнфин. Кстати именно из-за центра тяжести я пок ане могу начать собирать корпус так как еще пока у меня вопрос с двигателем. И кстати подскажи где должен быть этот самый центр тяжести ? Я так понимаю что он должен лежать выше оси дейдвуда при выходе онного в корпусе возле двигателя ?

    Еще плиз подскажи как сделать эти самы отверстия под трубочки в поплавках в пенопласте ? Сверлом чтоли ? И чтобы они были строго под 90 градусов я так понимаю.

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Ужас как время летит. Лишь чуточку времени остаёться на хобби. Вот пока что есть фото вклейки несущих трубок. Скоро будет фото оклееных фанерой поплавков. Теперь дело уже за корпусом. Так как появился наконец то долгожданный двигатель!
    Сначало планировалось что модель будет иметь родной двигатель объёмом 3,5 кубика и скорее всего это был бы автодвигатель. На первых порах для начало это МДС-3,5. Но вот незадача аппетит штука тонкая - он всегда приходит во время еды Ну вот и первый претендент на силовую установку МДС-10КР2УС. Ужас какой же он огромный. Страшно за модель становиться, не скрутит ли он её в узелок.
    Еще один кандидат скоро приедет чисто судомодлеьный МДС-6,5.

    Подскажите люди добрые можно ли для дейдвуда взять дюралевую трубку 10мм диаметром с толщиной стенки 1мм? Ну очень уж не хочеться утяжелять модель, так чувствую что этот двигатель МДС-10 будет для моей модельки настоящим армагедоном и прдёться таки ставить что то полегче, а тут как раз и дейдвуй легкий будет кстати. Трубка очень прочная упругая и твёрдая, неужто ли с ней что то может случиться? Почему всегда все делают дейдвуд из нержавейки? Ну понятно что она не корродирует ну и прочная, а разве прочности дюраля не хватить? Ведь из дюраля делают шатун!!! Куда там дейдвуду до нагрузок шатуна!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6231.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	47.0 Кб
ID:	508047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6228.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	41.9 Кб
ID:	508048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6211.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	59.3 Кб
ID:	508049  

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    а есть чертеж в более лучшем качестве? не могу прочитать размеры, материалы, полный профан (сам из летающих, но очень интересно скоросные судо модели)

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Конечно есть, вот и ссылочка на сайтик владельца оутриггера и там же есть все чертежи http://ne-stuff.blogspot.com/2008/12...f-drawing.html

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    По поводу веса дейдвудной трубы...Поверьте мне, МДС-10 этого не почувствует ! По поводу шатуна...разный вектор нагрузки.Он ,шатун,работает в основном на сжатие.А учитывая условия работы полупогружного винта.где постоянно изменяется направление нагрузок....просто разобьет на выходе вала... Я так думаю...
    Не сразу глянул ссылку на чертежи. Я правильно понял?длинна модели 738 мм ? Если это так,то для МДС-10 этого мало...Это модель под 3.5 см.куб
    Что касается МДС-6,5,там вал и выхлоп в противоположные стороны.Патрубок делать ,конечно можно,но радиус большой получается.Я когда то из двух 6,5 МДСов делал один.Но я думаю,эта модель и для 6,5 маловата
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 05.06.2011 в 23:46.

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Та да, маловастенькая моделька получилась. Аккурат под 3,5. Я вот счас пхаю туда МДС-10 ну просто впритык - он там просто монстром смотрится, а вот что касается МДС-6,5 тут блин загвоздка с выхлопом не в то сторону а жаль.
    Что касается длины то у меня модель длиной 750мм думаю пойдёт а вот поплавки маловаты будут. Родные расчитаны под 3,5. Ну ничего страшного сделаем новые? благо конструкция позволяет комбинировать как душе угодно.
    А вот если поднять архивы старых журналов МК там есть две модели гидр так там вообще под МДС-6,5 длина корпуса если не изменяет память 670мм!!!. Ну да бог с ним Ашки просты в изгототвлении сделаем под 10-ку новый корпус, а для этого корпуса я в будующем куплю автодвигатель - думаю будет улепётывать шо дурная
    Что думаете о передаче от двигателя к валу через самодельный ШРУС за основу взять шарики от шарикоподшипников и на их основе сделать ШРУС? или вот нашёл в одном из журналов МК на автомодели передача через шестигранный карданчик. Вообще прикольная штука всё просто и надежно. Есть такие ключики шестгранники от фирмы S&R так вот у них один конец ключика как раз обработан так как надо - шестгранная головка шарик
    Просто с этим исполином МДС-10 у меня получается небольшая несоосность даже не соосность, а небольшой угол между осью вала и осью вала двигателя карданчик родной от МДС не пойдёт.

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    У 3,5 тоже выхлоп в поотивоположную сторону. Могу отписаться ,как из двух 6,5 сделать один.Могу даже картер подогнать.
    по поводу карданов из шарикоподшипников.сам не делал,но думаю в процессе эксплуатации ,вечные потери шариков обеспеспечены.Вот шестигранный кардан.другое дело.В моделях давно используют,только не от ключей,а специально изготовленные под это дело

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    На счет переделки МДС 6,5 было бы очень интересно потому что у меня скоро появится такой двигатель ))) На 10-ке это элементарно переставил среднюю часть картера выхлопом куда надо и усё готова. А тут предпологая нужно отпиливать ту часть у картера где вставляется гильза и туда монтировать на шпильках половину картера от другого так? А есть у Вас фотки сего девайся? могли бы поделиться ?

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Денис , для тебя фотки последних переделок.

    Всем пока, пока, пока.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Супер спасибо

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    МДС 6,5 у меня проще получался.Попробую фото раздобыть

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    10-ка ваще красавица - прям вся пиленая, тюнингованая. надеюсь она так же жару задавала))))

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    МДС 6,5 у меня проще получался.Попробую фото раздобыть
    Всем привет!

    Можно было и проще, но когда переделывался этот мотор об импортным приходилось только мечтать.
    Хотя на сегодняшний день возможности этого мотора до конца не исчерпаны по двум причинам.
    Первая нет уже подходящего для него корпуса, на которых он стоял не могли обеспечить
    нормальный устойчивый ход. Вторая , а уже не кому с ним и моделями заниматься.

    Всем пока, пока, пока.

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Можно было и проще, но когда переделывался этот мотор об импортным приходилось только мечтать.
    Хотя на сегодняшний день возможности этого мотора до конца не исчерпаны по двум причинам.
    Первая нет уже подходящего для него корпуса, на которых он стоял не могли обеспечить
    нормальный устойчивый ход. Вторая , а уже не кому с ним и моделями заниматься.

    Всем пока, пока, пока.
    Это тоже было в тяжелые времена(((

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ну вот дело сдвинулось после нескольких неожиданных проектов наконец то смогу заняться лодочкой. Вот бобышки моторамы. Сегодня ночью вклеивал. Скоро будет уже полусобраный корпус
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бобышки моторамы.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	42.8 Кб
ID:	522736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бобышки моторамы 2.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	48.4 Кб
ID:	522737  

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Привет.Ты не рассматривал вариант силовой установки -авто двигатель, с последующей доработкой под судо.Как ни как выбор большой.

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    Привет.Ты не рассматривал вариант силовой установки -авто двигатель, с последующей доработкой под судо.Как ни как выбор большой.
    А что можете по советовать, в размере 3,5 кубика?
    Я пока с ДВС не работаю, но присматриваюсь.

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вот вот вот совершенно верно. Именно автоДВС и рассматриваю в качестве основного двигателя. Но в целом пока мне ничего не ясно в этом проекте хочу пока попробовать из того что есть. Дело в том что МДС-10 я купил за гроши а покупка импортного ДВС будет мне в копеечку. Я готов потратиться но когда буду хотя уметь управлять этим снарядом а то не дай бог все куплю классное и дорогое и с первого же раза утоплю нафиг - жалко будет.(((

  37. #34

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    А что можете по советовать, в размере 3,5 кубика?
    Я пока с ДВС не работаю, но присматриваюсь.
    Да смотри по бюджету.

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Для Tayfun-a по поводу двигателей вот например из недорогих автодвигателей
    NITRO STAR G3.0 ENGINE


    NITRO STAR T3.0 ENGINE

    подороже вот такой вот
    NITRO STAR F3.5 Pro Rear

    ну и куча всевозможных двигателей в судоварианте от OS Max CBM NOVAROSSI последние две фирмы делают просто космические моторы но там и цена соответствующая - космическая))))))

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    Да смотри по бюджету.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Для Tayfun-a по поводу двигателей вот например из недорогих автодвигателей NITRO STAR G3.0 ENGINE NITRO STAR T3.0 ENGINE подороже вот такой вот NITRO STAR F3.5 Pro Rear ну и куча всевозможных двигателей в судоварианте от OS Max CBM NOVAROSSI последние две фирмы делают просто космические моторы но там и цена соответствующая - космическая))))))
    Уважаемые - меня интересует не столько бюджет, а другая сторона медали.
    Я знаю, что есть авто моторы с оборотами порядка 30000 - 33000 , а есть авто моторы с оборотами порядка 35000 - 42000.
    Из них какие то более тяговые, а какие то менее тяговые.
    Направление выхлопа есть переднее, заднее, боковое.
    Есть моторы с коротким валом, а есть с длинным валом.
    Так вот помогите определиться с выбором мотора для лодки FSR - H3.5 исходя из выше перечисленных особенностей.
    А с бюджетом буду разбираться потом.

  40. #37

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    тогда так если это будет авто двс то скорее всего прийдеться точить и маховик и охлаждение поэтому вообще не обращаем на длину вала. дальше по оборотам лучше взять не пиковый двигатель а тот что вменяем по оборотам потмоу что двс накручинный на пик и очень высокие обороты совсем не имеет тяги внизу и в итоге модель будет трудно запустить или скажем в повороте если чуток сбавил скорость и она прилипла то скорее всего заглохнет поэтому думаю что 33000 -35000 потолок.лучше 30000 и ниже обязательно с нормальной трубой настроенной. даже не трубой а дудкой а именно резонансной трубой вот и еще желательно выхлоп в сторону вала а таких автодвс я пока не встречал.

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Если бюджет не основополагающее то бери проверенный вариант. http://cgi.ebay.com/CMB-21-RS7-Valvo...item4a9d0ffe43 .А по авто вариантам ,поищи в поисковике ,я не раз видел на сайтах варианты с такими двс-ми http://www.ozrcboatsupplies.com/zippkits.htm А вообще поищи здесь http://ne-stuff.blogspot.com/search/...max-results=20

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ну вот потихоньку делаеться кое что. на подходе моторама, винты, дейдвуд вот поплавки походу для МДС-10 прийдеться переделывать с этими модель наверное утонет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2337.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	78.2 Кб
ID:	526101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6787.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	72.2 Кб
ID:	526102  

  43. #40

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ну вот получил винтик жаль что он стальной хотелось бы латунный ну ниче на первый раз пойдет. И мотораму вот сделал а резинговые втулочки оказались слишком жестковаты буду делать из пористой резины.
    И вот самый главный вопрос подскажите народ вот фотка поплавка остановленного на модели и как он вообще будет установлен. Так вот в чем вопрос сегодня я показал модель Горбатенко и он сказал что все хорошо и красиво но с такими поплавками на волне модель уйдёт под воду как подлодка. Если глянуть на фотку там видно что от точки опоры которой он будет опираться о воду до носика поплавка приличное растояние где то 35мм. Т.е. получаеться что волна которая будет выше 35 мм накроет модель и та уйдёт под воду. Это действительно так и действиетльно нужно переделывать поплавки ? У родного поплавка взятого из оригинально чертежа не намного лучше дела обстоят там носик поплавка всего на 10мм выше моего, т.е. волна не 35 а 45 мм накроет модель вроде обе модели обречены. Но я видел видео как носиться оригинальная модель которая на оригинальном чертеже - носиться как сумасшедшая и нет даже тени намека на зарывание носом в воду. Как быть подскажите ? Делать ли новый поплавок ?
    Еще вот в чем проблема - родной поплавок былд расчитан для модели с ДВС 3,5 кубика а у меня 10 кубиков. Двс гораздо тяжелее раза как минимум в 3 чем двс на 3,5 кубика вот поэтому я подумал не маловат ли будет родной поплавок ? И если все таки маловат то тогда полюбому нужен новый и тот я уже сделаю с носиком повыше чтобы исключить накрытие волной.

    Кстати диаметр винта 53мм а шаг не известен. Я померял ширину лопасти параллельно валу и она составляет 20 мм от начала лопасти до конца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	15.9 Кб
ID:	527036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6791.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	104.3 Кб
ID:	527037  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой FSR-H не судите строго...
    от Mr.Bean в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 00:07
  2. Эскиз " Гидры"
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:21
  3. Модель перспективного шведского истребителя 5го поколения.
    от forumow в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 18:17
  4. Журнал шведских авиамоделистов "LINA" №4 за 2010 г
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  5. Чемпионат Мира 2010 FSR-H,O,V
    от melkii в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения