Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 184

Постройка Falcon mono

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; не стоило так заливать дейдвуд, иногда менять приходится...

  1. #41

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не стоило так заливать дейдвуд, иногда менять приходится

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Да вот видимо перестарался..переживал что вибрации и т.д., да если придется менять не сладко будет..а как лучше делать на будущее? чтобы "и овцы целы и волки сыты"?

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    "и овцы целы и волки сыты"?
    Дейдвуд внатяг входит в транец и обильно заливаем обычным автогерметиком,я использую прозрачный,другой конец зажат в Т-баре

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Понял, на будущее буду по другому делать, спасибо за советы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Кста,

    позволю возразить - Т-бара у человека нет кажется, а такой способ позволит избежать проворота.
    я лично клею только на смоле и сфере, три слоя ткани не меньше.
    но так клею только без т-бара.

    Саша нормально залил, если приспичит, то расшарошит за пол-часа и вырвет дейдвуд.
    Обычно трубка служит не менее трёх лет, я однажды сменил тефлоновую вставку и дело с концом, дейдвуд считай новый.
    Реально, если всё правильно собрано, то трубка не изнашивается НИКАК, между строк читаем вечная

  8. #46

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Вопрос: ничего что не залитая часть дейдвуда такая большая? не будет она силино вибрировать? Ну а если косннется дело замены есть- волшебная бормашина и алмазные круги (ну и крепкое словцо!). вчера закупился краской Vika, шкуркой, малярным скотчем обезжиривателем, шпаклевкой и.т.д. буду потихоньку готовить лодку к покраске. верх красный, (полюбил этот цвет после лодки DONZI) низ белый.Всем еще раз спасибо.

  9. #47

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва(Тушино)
    Возраст
    46
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    2
    Если край трубки,который ближе к двигателю, не закрепить (обычно как пишут используют Т бар) размолотит все.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Я Вас уверяю,что если в дейдвуд засунуть жало паяльника ватт на 60-100,то минут через 10-20 без особых усилий и бормашин Вы его вытащите на всеобщее обозрение.. (Проверено)

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Да я тоже слышал про паяльник, спасибо за совет. начал готовить корпус к покраске, прошпаклевал стык верха и низа, зачищу и пройдусь грунтовкой проявлю свои огрехи..да а насчет укрепления трубки нужно будет подумать..

  13. #50

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-20.jpg
Просмотров: 46
Размер:	55.8 Кб
ID:	520425Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-19.jpg
Просмотров: 51
Размер:	31.4 Кб
ID:	520426Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-18.jpg
Просмотров: 36
Размер:	34.4 Кб
ID:	520427Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-17.jpg
Просмотров: 42
Размер:	36.0 Кб
ID:	520428

    Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-21.jpg
Просмотров: 83
Размер:	60.3 Кб
ID:	520440Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-22.jpg
Просмотров: 76
Размер:	60.8 Кб
ID:	520441Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-23.jpg
Просмотров: 117
Размер:	50.9 Кб
ID:	520442

    Покраска днища лодки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-24.jpg
Просмотров: 141
Размер:	60.9 Кб
ID:	520443
    Последний раз редактировалось Hatukaev; 02.07.2011 в 23:33.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Вот небольшой фотоотчет как и обещал:
    Вложение 510065Вложение 510066Вложение 510067Вложение 510068
    Это вы сделали огромную глупость, будет тонуть устанете бензин сливать и расхлебывать мотор, ладно поймете потом , если тот вырез не выкинули, не выкидывайте пригодится

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Интересно а трубу как размещать? У человека есть такая же лодка с таким же вырезом, чет не жаловался он по поводу выреза.. и что лодка его тонет..

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Интересно а трубу как размещать?
    Размещайте как хотите, но что бы дырок в корпусе было как можно меньше и как можно мельче, тогда есть шансы не увидеть поплавок, а это как я выше писал чревато испорченным топливом, залитым мотором с разборкой карбюратора и повышенным износом стартера у него и так жизнь коротка.

  17. #54

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Для откачки воды ставиться шпигатик, до этого у меня была лодка Донзи глушитель так же размещал, проблем не было, чем черевато попадание воды в мотор я знаю.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Для откачки воды ставиться шпигатик
    На ходу это понятно, вопрос в том когда она станет.

  19. #56

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    При постройке своего Falcon(a) пришлось также распологать трубу. По началу тонул. Потом замазал термо-силиконом и проблема исчезла. У меня есть вопросик, кто и как соединяет трубу с выхлопным патрубком (топикстартер и модераторы, подключился к теме чтобы не создавать новую., так ка являюсь счастливым обладателем такого корпуса... но пока еще на стадии обкатки мотора =))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1173.jpg
Просмотров: 87
Размер:	158.1 Кб
ID:	520840

  20. #57

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Денис посмотри у меня на фото выше есть фотка видно правда не очень, у меня и труба и выхлопной патрубок от Инсейн, они стальные патрубок входит в трубу и стягивается хомутом который идет в комплекте, плюс в том, что это место не нуждается в охлаждении. Вопрос к тебе где найти термосиликон?

    Да Валерий чуть помозговал, понял эту проблему, то же наверное буду промазывать стык силиконом, вода когда лодка стоит и через шпигатик хорошо заходит, спасибо за участие в теме и советы.

  21. #58

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Спасибо. Силикон термостойкий, продается в автомагазинах, фирма АБРО, в алюминиевом тюбике красного цвета и сам красный. Может еще на автобазарах и т.д.

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Спасибо! Сегодня же поищу по магазинам.

  23. #60

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Купил силикон Абро, в красном тюбике термостойкий, спасибо Денис за совет.

  24. #61

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:
    Вложение 520425Вложение 520426Вложение 520427Вложение 520428

    Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):
    Вложение 520440Вложение 520441Вложение 520442

    Покраска днища лодки:

    Вложение 520443
    Да Вы все правильно делаете , и вырез верхний не помешает, вот только нижний который в самом корпусе, не вырезайте, я уже на нем погогел.
    И немешало перед покраской днища проверить его плоскость, я уверен на 99,99% что там есть ямы или бугры, их нужно убрать, инфы по этому всему есть на форуме куча, вот одна из многих Центровка катера
    Удачи в постройке.

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Понял Василий, спасибо за совет, проверю днище.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ребята молодцы, пишут в теме, к которой неравнодушны.
    Чемпионат в Минске еще раз помог встретиться сразу нескольким фальконоводом, все отметитли, что моделька весьма не плохая и живучая.

    Мечтаю что бы еще больше ребят гоняли на соревнованиях, групп по 5 в бензиновом классе...
    Вот будет финал .... жестокая битва!

    Кстати так и кадры вырастают - просто титаны!

  27. #64

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    прорезал воздухозаборник
    В корпусе спереди резать дырку не стоит, я на гонках всё равно заклеиваю, а вот сзади только над трубой надо для охлаждения

    а в остальном всё как надо!поплавка после остановки модели не надо бояться выкручиваем свечку и тупо прокачиваем мотор,в бак топливо не попадает если стоит воздушный мешок(закрытая топливная система),я использую мягкий топливный бак на 1литр но подойдёт и мочеприёмник(в любой аптеке)

    транцевые плиты я бы поставил,тонкая настройка при смене винта или погодных условий всегда пригодится

  28. #65

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Павел а в крышке не нужно было прорезать отверстие? В гонке наверное вода попадает через нее? Плиты конечно же ставить буду, Сам убедился когда один опытный ФСР-щик помог мне настроить их на Донзи она немногоприподняла нос и резвее побежала. вчера опять покрасил днище, блин подтеки появились буду еще раз их зачищать. Видимо и в правду- "Бог троицу любит!"

  29. #66

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Не спешите накладывать краску, лучше больше слоев, но тонких!

  30. #67

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Александр пока будет гонять без группы поливальщиков и отверстие в капоте не сильно помешает ему.

    Как вариант он может вклеить сизнанки окошка плотную черную сетку от динамика, или сетку-нержавейку от друшлака. Будет и красиво и функционально.

  31. #68

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Павел а в крышке не нужно было прорезать отверстие?
    В крышке как раз и надо,в корпусе перед крышкой-нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9591_C1.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	55.8 Кб
ID:	521623  

  32. #69

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Ага понял, спасибо, как думаешь если верх лодки в красный цвет покрашу, будет смотреться?

    Да насчет покраски я перемудрил с разбовителем, потом вроде бы начал красить увлекся неожиданно пошел дождь и в открытое оно моделки ливануло, капли попали на корпус пока дергался подтеки пошли..в общем не мой день был...А Донзи так легко красилась..

  33. #70

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Паша отличную фото выбрал, молодец )))

  34. #71

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    получил сегодня лодку
    слежу за темой и думаю в скором присоединюсь со своим описанием и вопросами

  35. #72

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Поздравляю от души Сереж!!!

  36. #73

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Странная штуковина происходит!!!!
    Мотор вообще никак не отзывается на регулировку иглы "Н" !!!
    Вот и думаю:
    1- может мусор какой (и нужно снять и промыть\попрадувать карб);
    или
    2 - недостаточная пропускная способность топливопровода включая топливный фильтр (авто из шелковых нитей);
    3 - Сегодня ночью в гараже вообще еле завел (пока не просушил свечку и не провентилировал как положено, то вообще без шансов), а в дневное время заводился без проблем (т воздуха днем в тени около 31\32, ночью 28\29, влажность ?!)

  37. #74

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    А мотор какой? Зено?

    Вот Денис посмотри здесь статью про карбюратор http://www.rcmarine.ru/W257.html, http://www.rcmarine.ru/Walbro_repair.html.

    У меня как то соринка в карб попадала, то же с перебоями мотор работал, вот теперь буду фильтровать топливо при заборе его из бутылки для смешивания с маслом, то еть планирую вставить фильтр в трубку которая идет к помпе (помпой закачиваю бензин в мягкий бак, помпа с ручным приводом), мне кажется, что не стоит ставить автомобильный топливный фильтр непосредственно на лодку.
    Последний раз редактировалось Hatukaev; 12.07.2011 в 14:00.

  38. #75

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Спасибо. Смешиваю топливо в канистре или пластиковой пяти\шести-литровке. Фильтрую перед заправкой в мягкий бак (фильтр непосредственно перед насосом), ну и в лодку один положил. Спасибо за ссылку, только теперь немного страшновато разбирать... ремкомплектов у меня нет, а там пишут что могут какие-то прокладки порваться... Для начала фильтр уберу со всасывания и еще разок попробую по-регулировать на воде.

  39. #76

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Мне вот более опытные товарищи советовали насчет регулировки - иглы крутит на 2-4 градуса в ту или иную сторону не более.

  40. #77

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Всё от двигателя зависит, некоторым и пол оборота не заметно будет, а другим(как показала горькая практика) достаточно и 2-4-х градусов.

  41. #78

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    По инструкции стартовое положение иглы всего один оборот. Потом производить по 1/8 оборота в ту или другую сторону. Если после серии удачных, а точнее правильных поворотов иглы стало вдруг хуже, то просют вернуть назад, но уже на 1/16 и т.д. Но это инструкция.

  42. #79

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Самое страшное это подсос воздуха между проставкой между карбом и цилиндром , посади все прокладки на герметик , и всё исправишь , ПОВЕРЬ , и иголочки будут слушать , особенно которая ближе к цилиндру которая отвечает за малые обороты , другую покручишь при испытании , по нагару на свече .

  43. #80

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    с малой иглой проблем нет. шикарный запуск, отличные холостые и переход... динамика разгона мотора, но на воде нет разницы между открытой на половину и полностью открытой заслонкой. пробовал (вопреки инструкции, где строго не рекомендовали особенно в воздухе... ну это и понятно) крутить иглу "большую" и это не дало никаких изменений. все равно спасибо за совет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MONO 1
    от goga777 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1967
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 22:46
  2. помогите с начинкой Falcon mono
    от fixer в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 14:12
  3. Продам Falcon 400 SE 3D, Москва
    от falcon400 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 00:14
  4. Постройка нового тренера Falcon 25
    от rckurgan в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:27
  5. Falcon 400 V-2
    от AlexArtv3 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения