Постройка Falcon mono

den_niska

Спасибо. Смешиваю топливо в канистре или пластиковой пяти\шести-литровке. Фильтрую перед заправкой в мягкий бак (фильтр непосредственно перед насосом), ну и в лодку один положил. Спасибо за ссылку, только теперь немного страшновато разбирать… ремкомплектов у меня нет, а там пишут что могут какие-то прокладки порваться… Для начала фильтр уберу со всасывания и еще разок попробую по-регулировать на воде.

Hatukaev

Мне вот более опытные товарищи советовали насчет регулировки - иглы крутит на 2-4 градуса в ту или иную сторону не более.

Nevelsky

Всё от двигателя зависит, некоторым и пол оборота не заметно будет, а другим(как показала горькая практика) достаточно и 2-4-х градусов.

den_niska

По инструкции стартовое положение иглы всего один оборот. Потом производить по 1/8 оборота в ту или другую сторону. Если после серии удачных, а точнее правильных поворотов иглы стало вдруг хуже, то просют вернуть назад, но уже на 1/16 и т.д. Но это инструкция.

ALEXSEI

Самое страшное это подсос воздуха между проставкой между карбом и цилиндром , посади все прокладки на герметик , и всё исправишь , ПОВЕРЬ , и иголочки будут слушать , особенно которая ближе к цилиндру которая отвечает за малые обороты , другую покручишь при испытании , по нагару на свече .

den_niska

с малой иглой проблем нет. шикарный запуск, отличные холостые и переход… динамика разгона мотора, но на воде нет разницы между открытой на половину и полностью открытой заслонкой. пробовал (вопреки инструкции, где строго не рекомендовали особенно в воздухе… ну это и понятно) крутить иглу “большую” и это не дало никаких изменений. все равно спасибо за совет.

Hatukaev

Вопрос - какого цвета должен быть нагар? Светло серый? Если черный значит смесь богата?

den_niska

Можно долго рассказывать, но раз это бензиновый мотор, то для него справедлива следующая статья и лучше все же разок увидеть ее (или ей подобные, полно в инетах)
www.motorbike34.ru/svd/cnt/…/spark_plug

Вот моя малышуня =))

1 - В прошлый раз не мог завести вечером (кто читал выше), потому как оставил всю топливную систему закрытой, нагрелось, поднялось давление, залило мотор.
2 - Разобрал карб (это я о непонятках с регулировкой). Криминала не нашел, кроме погнутой иглы “Н”. Согнута “коромыслом” видать еще на заводе и в посадочном месте на игле видно что трется одной стороной, а не всей поверхностью, т.е. нет типичного пояска по кругу. Может в этом все мои проблемы?
3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((

Mixail_Z
den_niska:

3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((

идеальный вариант - от мафона или радиоприемника, стареньких полно, режется легко ножницами.

Hatukaev

Классная лодочка, и раскраска прикольная! В самый верхний воздухазаборник наверное нет смысла сетку вставлять?

Спасибо за ссылку.

den_niska

Спасибо! Борюсь с мотором, настройками самой лодки, резонансным расстоянием.
Именно в верхний воздухозаборник и поставлю сетку, и это обязательно!!! Вам же выше говорили\писали. Даже видео есть в котором показано что происходит и для чего эта сетка! Сегодня на “виражах” и легком волнении увидел намек на похожий переворот. Не повторяйте ошибок! У меня в корпусе кроме этого заборника воздуха, других нет. Небольшое окошко, порядка 2-3см над трубой в транце (оставил незамазанным), оно же что-то вроде вентиляционного. Завтра поставлю тахометр и термомер (начну оперировать цифрами) и вкручу в карб новую, ровненькую иголочку “Н”. Посмотрим, что “запоет” моторчик =))

А что у Вас? Что-то затихли…

Hatukaev

Да нет речь шла о вырезе непосредственно в корпусе, посмотри выше на фото Фалкон после столкновения. У меня пока небольшое затишье, работа закрутила, со временем туговато.

den_niska

Во время проектирования лыж для крепления мотора, учел установку модифицированных амортизаторов со стаканами, вместо родных аммов. И сделал расстояние на несколько миллиметров шире. (У Вас кстати тоже стаканов нет). Но как говорится временно оставил родные подложив шайбы, дабы в размерчик попасть. Вчера поплатился =(( два амика оборвало. Ну в смысле развулканизовало.

Заменил иголку “Н” в карбе на новую - стало по-интересней, но так и не успел (из-за обрыва) по-регулировать и посмотреть что вышло. Кубок в Киеве не за горами, а я еще не в форме =(((

Сергей-Zitch

Ребята! безобразие!
для чего вам зима???

строитесь когда жара и нужно гонять… не порядок! ругаюсь не от злобы а ученья дабы.
делайте выводы когда строиться.
к середине апреля модель должна быть собрана и готова к майским на воду.
а закладывать в мае модель, можно к августу не успеть.

я прикладываю разумные силы и время для пропаганды и продвижения бензиновых крупномеров, и хорошо знаю, что почти при полном отсутствии частей для сборки моделей процесс растягивается очень сильно, если не предусмотерть все мелкие детали для сборки. а прибавить сюда зимние новогодние каникулы, праздники в штатах и корее, время пересылок и задержек заказов, то получается совсем мало времени.

Hatukaev

Да тут я стобой согласен Сереж на все 100%, затянул я с постройкой осталось совсем чуть чуть, покрасить верх и все до кучи собрать, так что буду исправляться. По поводу амортизаторов они у меня вполне нормальные, шли в комплекте с Инсановской моторамой.

valera123

И еще учтите момент, на доводку как минимум сезон, то бищь если вы этот сезон затянули будете продолжать в следующем.
По поводу амортизаторов подозреваю рвет из за мощности, потому как когда стоял СИКК такой проблемы не было, поставил RCMК проблема появилась думаю ограничительные бобышки ставят не зря, мотор мощнее его больше проворачивает.

den_niska

Ну я корпус получил только в конце апреля, а в конце мая уже ползал на Николаевских соревнованиях. Знаю, что чудес не бывает и потому не сильно расстраиваюсь от того что не все и не сразу. Ведь как говорят, не все города сразу строились =))

13 days later
fixer

сфотографировал свою , правда на телефон 😃

железки все заказал ,жду , думаю к середине августа приедут и начнется работа по полной

Hatukaev

Главное что у парахода есть свой капитан!!!

Psyho

пипец, столько клея, она без мотора потонет!

Hatukaev

Сегодня покрасил свою лодку в профессиональной малярной мастерской, фото пока нет, лодка сохнет в малярке.