Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 184

Постройка Falcon mono

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вопрос - какого цвета должен быть нагар? Светло серый? Если черный значит смесь богата?...

  1. #81

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Вопрос - какого цвета должен быть нагар? Светло серый? Если черный значит смесь богата?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Можно долго рассказывать, но раз это бензиновый мотор, то для него справедлива следующая статья и лучше все же разок увидеть ее (или ей подобные, полно в инетах)
    http://www.motorbike34.ru/svd/cnt/mo...sti/spark_plug

    Вот моя малышуня =))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: den_niska_fsr-o-27.jpg
Просмотров: 190
Размер:	169.6 Кб
ID:	524176
    1 - В прошлый раз не мог завести вечером (кто читал выше), потому как оставил всю топливную систему закрытой, нагрелось, поднялось давление, залило мотор.
    2 - Разобрал карб (это я о непонятках с регулировкой). Криминала не нашел, кроме погнутой иглы "Н". Согнута "коромыслом" видать еще на заводе и в посадочном месте на игле видно что трется одной стороной, а не всей поверхностью, т.е. нет типичного пояска по кругу. Может в этом все мои проблемы?
    3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((
    Последний раз редактировалось den_niska; 14.07.2011 в 01:00.

  4. #83

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от den_niska Посмотреть сообщение
    3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((
    идеальный вариант - от мафона или радиоприемника, стареньких полно, режется легко ножницами.

  5. #84

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Классная лодочка, и раскраска прикольная! В самый верхний воздухазаборник наверное нет смысла сетку вставлять?

    Спасибо за ссылку.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Спасибо! Борюсь с мотором, настройками самой лодки, резонансным расстоянием.
    Именно в верхний воздухозаборник и поставлю сетку, и это обязательно!!! Вам же выше говорили\писали. Даже видео есть в котором показано что происходит и для чего эта сетка! Сегодня на "виражах" и легком волнении увидел намек на похожий переворот. Не повторяйте ошибок! У меня в корпусе кроме этого заборника воздуха, других нет. Небольшое окошко, порядка 2-3см над трубой в транце (оставил незамазанным), оно же что-то вроде вентиляционного. Завтра поставлю тахометр и термомер (начну оперировать цифрами) и вкручу в карб новую, ровненькую иголочку "Н". Посмотрим, что "запоет" моторчик =))

    А что у Вас? Что-то затихли...

  8. #86

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Да нет речь шла о вырезе непосредственно в корпусе, посмотри выше на фото Фалкон после столкновения. У меня пока небольшое затишье, работа закрутила, со временем туговато.

  9. #87

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Во время проектирования лыж для крепления мотора, учел установку модифицированных амортизаторов со стаканами, вместо родных аммов. И сделал расстояние на несколько миллиметров шире. (У Вас кстати тоже стаканов нет). Но как говорится временно оставил родные подложив шайбы, дабы в размерчик попасть. Вчера поплатился =(( два амика оборвало. Ну в смысле развулканизовало.

    Заменил иголку "Н" в карбе на новую - стало по-интересней, но так и не успел (из-за обрыва) по-регулировать и посмотреть что вышло. Кубок в Киеве не за горами, а я еще не в форме =(((
    Последний раз редактировалось den_niska; 16.07.2011 в 04:00.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ребята! безобразие!
    для чего вам зима???

    строитесь когда жара и нужно гонять... не порядок! ругаюсь не от злобы а ученья дабы.
    делайте выводы когда строиться.
    к середине апреля модель должна быть собрана и готова к майским на воду.
    а закладывать в мае модель, можно к августу не успеть.

    я прикладываю разумные силы и время для пропаганды и продвижения бензиновых крупномеров, и хорошо знаю, что почти при полном отсутствии частей для сборки моделей процесс растягивается очень сильно, если не предусмотерть все мелкие детали для сборки. а прибавить сюда зимние новогодние каникулы, праздники в штатах и корее, время пересылок и задержек заказов, то получается совсем мало времени.

  12. #89

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Да тут я стобой согласен Сереж на все 100%, затянул я с постройкой осталось совсем чуть чуть, покрасить верх и все до кучи собрать, так что буду исправляться. По поводу амортизаторов они у меня вполне нормальные, шли в комплекте с Инсановской моторамой.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    И еще учтите момент, на доводку как минимум сезон, то бищь если вы этот сезон затянули будете продолжать в следующем.
    По поводу амортизаторов подозреваю рвет из за мощности, потому как когда стоял СИКК такой проблемы не было, поставил RCMК проблема появилась думаю ограничительные бобышки ставят не зря, мотор мощнее его больше проворачивает.

  14. #91

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Ну я корпус получил только в конце апреля, а в конце мая уже ползал на Николаевских соревнованиях. Знаю, что чудес не бывает и потому не сильно расстраиваюсь от того что не все и не сразу. Ведь как говорят, не все города сразу строились =))

  15. #92

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    сфотографировал свою , правда на телефон






    железки все заказал ,жду , думаю к середине августа приедут и начнется работа по полной

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Главное что у парахода есть свой капитан!!!

  17. #94

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    пипец, столько клея, она без мотора потонет!

  18. #95

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Сегодня покрасил свою лодку в профессиональной малярной мастерской, фото пока нет, лодка сохнет в малярке.

  19. #96

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    вот и мое железо пришло




















  20. #97

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток. Струт - нормуль, только необходимо предусмотреть регулировку по высоте (не угол отклонения, а именно вертикаль!) у Вас пока этого нет. Руль сделать откидным, точнее возвращающимся после откидывания. Проще говоря ЧПУнапильником доработать и установить и будет все зер гуд!

  21. #98

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от den_niska Посмотреть сообщение
    Руль сделать откидным, точнее возвращающимся после откидывания. Проще говоря ЧПУнапильником доработать
    Не слушайте никого,не надо этому железу доработок - корейские железки очень хороши от рождения (сам такое юзаю)
    Цитата Сообщение от den_niska Посмотреть сообщение
    необходимо предусмотреть регулировку по высоте (не угол отклонения, а именно вертикаль!)
    А зачем???

  22. #99

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Если Вам по болотам для души гонять, то может и ненужно ничего этого.
    На соревнованиях Вы получите ответы на свои вопросы... особенно в отношении руля.
    А если по-хорошему, то:
    руль-- переехав на соревнованиях (да и вообще) буёк\соперника\палку\зацепил что-то в воде - руль отвернется и вернувшись в исходное положение позволит сохранить контроль над лодкой, что повышает в РАЗЫ БЕЗОПАСНОСТЬ окружающих\лодки и позволит продолжить гонку.
    вертикаль -- в процессе эксплуатации возможны изменения: замена мотора, центровки, ремонта корпуса, возможно изменение веса\внешние факторы и т.д., что влияет на осадку и как следствие нагрузку на винт и вся система (корпус\двигатель\винт) не выходят на режим. Так вот чтобы не перекраивать постоянно больше половины и для более быстрого достижения наилучшего результата - эта регулировка "по вертикали" очень сильно поможет. И лучше сделать это на стадии проектировки\сборки.

    На прошедшем Кубке Украины (упоминал о нем выше), принимал участие (второй раз в жизни). В классе O-26 было 16 человек, включая ребят из России.
    На этих соревнованиях вышел в финал, под пятым номером. На момент когда мне досрочно (по тех причине) пришлось остановить гонку на воде было пять моделей, включая мою. Четыре модели дошли до финиша.
    И все то, что я написал - это советы более старших и опытных товарищей и мои личные наблюдения.

    Если я ошибся и неправ, прошу аргументированно поправить меня. С ув., Денис.
    Последний раз редактировалось den_niska; 30.08.2011 в 04:39.

  23. #100

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    ну если соперник под руль попадется , надо руль закалить из какой нибудь сталюги ,чтоб больше участия не принемал соперник

    А так по существу пробегусь , до гонок мне еще года 2 как минимум , модель больше собирается для собственного хотения и для показа в массы , в радиусе близлежащих 100 км такого масштаба нет ни у кого , вот будем заражать народ , чтоб строил и катался .

    Руль в какой то степени соглашусь , но в данный момент это можно пропустить , перо легко снять в любое время .
    По поводу вертикали штрута , не вижу совсем смысла , центровка будет 1 раз выставлена сразу , тем более я не понимаю как дейдвуд вы собираетесь двигать ... думаю по этому поводу что это полный бред , так как все аргументы ведут все равно к разборке лодки .
    Лодку собираю под четким руководством опытных товарищей ,которые не однократно побеждали в соревнованиях, многие на таких же лодках.

    А по поводу советов старших и опытных товарищей,поверь я в моделизме уже очень давно и порой некоторых слушать не стоит совсем , они то ли из за зависти , то ли еще какие причины ими движут.

  24. #101

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Вот тут подробно о сборке http://www.rcmarine.ru/ReviewOL1.html

    Штрут действительно приходится регулировать по вертикали при настройке нового корпуса,Falkon полностью обкатаная модель

    Перо руля пружинить дело вкуса,наезд на буй учись рулить,мусор в воде это как повезёт

  25. #102

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    возникает тогда вопрос как должен стоять штрут? не заподлицо же с днищем ? как у вас Павел стоит, я так понимаю у нас одинаковые практически лодки ?
    где то читал что 10-12 мм от кромки днища до центра вала .
    и еще выяснилось что в штрут влазит сантиметра на 3 тефлоновая трубка из дейдвуда , вот думаю стоит ее туда продолжать или нет?
    Последний раз редактировалось fixer; 30.08.2011 в 17:52.

  26. #103

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от fixer Посмотреть сообщение
    10-12 мм от кромки днища до центра вала
    - да, 12мм


    дейдвуд на выходе из транца заподлицо

  27. #104

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    [QUOTE=fixer;2783343]возникает тогда вопрос как должен стоять штрут? не заподлицо же с днищем ?

    1. Практически Вы дали сами ответ на свой вопрос.
    2. По поводу регулировки цэнтра масс, то я на Вашем месте взял бы регулируемый по длинне штрут, он много в чем помагает.
    Может Вы так и зделали но на фото не видно, если так то сорри.
    3. Если руль сделаете откидным, это нечего плохого за собой не повлечет, а будет только плюс.
    4. Тефлоновую трубку можете загнать в штрут, если будет принудительная смазка вала то через нее будет масло попадать и в штрут, на дольше хватит втулок.

  28. #105

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    я только приступил к сборке , пока только разметка и чертежи , много мелочи заказал на ЧПУ точат (Т-бар , замок игл ,рычажек и качалку на газ и т.п.)
    Штрут не буду менять , мне этот понравился , если потребуется менять по высоте , отдам и профрезеруют пазы чтоб его можно было двигать .
    Смазка дейдвуда думаю сделать принудительной , хотелось бы узнать не будет ли пятен от масла на воде?

    Может чтоб вам не надоедал с вопросами , то ткнете в какую нибудь ссылку где есть информация об установке обвеса ?
    транцевые стабилизаторы думаю уже по месту куда придется ставить .
    вот такие они у меня:

  29. #106

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от fixer Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать не будет ли пятен от масла на воде?
    1. По высоте думаю не прийдется двигать.
    2. Вы их не заметите.
    3. На Вашем месте с обвесом я бы не шпешил. Это можно сделать и после первых испытаний, вода покажет что нужно, сабилизаторы или плиты.
    4. Внимательно прошерстите не ссылку, а сайтец который сбосил Павел, есть много поучительного.

  30. #107

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    понятно что у Сергея там много что поучительного , но вот размеры не везде есть и лодки разные .
    с Павлом у меня одинаковые , моторы и т.п. , вот приходится распрашивать .

  31. #108

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от fixer Посмотреть сообщение
    вот приходится распрашивать
    Извольте, повторюсь по обвесу, обвес в самом конце после выхода на воду.
    Я делал так, см пост №6

  32. #109

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    тогда получаются противоречия , мне говорят ставь весь обвес в последнюю очередь мотор по ЦТ выставляешь , думаю это будет правильнее ставить все и потом центровать мотором .

  33. #110

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Для этого у Вас есть зазор в +-5% ЦТ.

  34. #111

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    ну спорить не будем , это первая бензинка и не последняя это точно

  35. #112

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    столкнулся сегодня с проблемой , приложил линейку к транцу ,он вогнутый на 2мм , это нормально? или шпаклевкой выводить ?

  36. #113

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    вот сегодня лед сдвинулся , вклеил мотораму









    вот тут видно вогнутость транца , все таки покоя не дает эта кривизна буду тканью проклеивать и выводить ее , хоть она и не влияет особо .







  37. #114

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если честно то прогиб очень большой и это нехорошо около транца, там опорная поверхность

  38. #115

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Завтра заклею его стеклом , выровню , сегодня уже до стекла ободрал транец , но не стал , так как стеклом проклеивал мотораму и крепление радиобокса.

  39. #116

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от fixer Посмотреть сообщение
    столкнулся сегодня с проблемой , приложил линейку к транцу
    Я б есче советолал приложить линейку на плоскость днища, более чем уверен там ситуация не лутше.

  40. #117

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    днище относительно нормальное , грунтом выведу .

  41. #118

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Днище я бы не трогал,не видел ни одного клона чтобы "криво" ходил

    вот оригинал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02147.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	37.1 Кб
ID:	541679  

  42. #119

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    вывел сегодня транец , чешусь до сих пор от стекла
    уже зашпаклевал и вышкурил .




    вот днище , тоже есть немного вогнутость от реданов к транцу








    уже выпилил и вклеил замки


    плащадка радиобокса





    такими темпами ,если были бы винты ,я ее в этот сезон запущю

  43. #120

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Почему то фотки мелкие в радикале .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MONO 1
    от goga777 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1967
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 22:46
  2. помогите с начинкой Falcon mono
    от fixer в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 14:12
  3. Продам Falcon 400 SE 3D, Москва
    от falcon400 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 00:14
  4. Постройка нового тренера Falcon 25
    от rckurgan в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:27
  5. Falcon 400 V-2
    от AlexArtv3 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения