Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

горят свечи

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Просвятите,пожалуйста,на лодке ФСР 7,5(СМВ двиг.)Начали регулярно гореть свечи и в основном,после подхода к мостику,поднимаешь модель,заводишь,а там тишина-перегорела спираль.Перегорает где-то внутри,с ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Возраст
    50
    Сообщений
    34

    горят свечи

    Просвятите,пожалуйста,на лодке ФСР 7,5(СМВ двиг.)Начали регулярно гореть свечи и в основном,после подхода к мостику,поднимаешь модель,заводишь,а там тишина-перегорела спираль.Перегорает где-то внутри,с виду спираль целая,не задавленная.Прошлый сезон более-менее нормально все было.а тут на тренировке-настройке как-то совсем грустно,шесть штук спалил.Ставил и дорогие и подешевле,все одно.В каком направлении копать не понимаю-опыта мало.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Объем камеры меряли ?Как спираль выглядит после выкручивания свечи? Что ,по сравнения с тем годом меняли в моторе ? Нигде после сборки не трет мотор,алюминий не гонит ?Температура мотора?(жарко сейчас + какие свчии как рабоает охлаждение)
    Особо больше вариантов нет....

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    И еще !
    Какая модификация мотора ?
    Какое топливо применяете ?

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Обычно, когда начинает гореть свеча, это значит в шатуне износ и зазор стал больше, попробуйте увелить камеру сгорания, положив прокладку. Так же возможно смесь немного бедновата, попробуйте побогаче.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    это значит в шатуне износ и зазор стал больше
    там подшипник, короче ждем ответы на поставленные вопросы.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    там подшипник, короче ждем ответы на поставленные вопросы.
    А в подшипнике что, износ не происходит и зазоры не меняются ?

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    проще всего увеличить камеру сгорания и всё будет пучком.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    мотор стандартный,не пиленый,только зализаны и полированы некоторые поверхности(выхлоп,окна у гильзы).Топливо использую 25% нитры и 18-19% синт.с касторкой.На этот сезон менял подшипники коленвала.Внешне спираль выглядит целой,обрыв где-то внутри.В прошлом сезоне ставил доп прокладку,когда спираль задавливало.Труба на 265-270 получается.

    свечи использую холодные(Р8,А8,99Т),Вот объем никак не собраться померить,а надо бы.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от olega Посмотреть сообщение
    мотор стандартный
    Модификация мотора RS или Hydro Racing ?

    Цитата Сообщение от olega Посмотреть сообщение
    Вот объем никак не собраться померить,а надо бы.
    А вот это точно зря, с этого надо было бы начать перед заводкой, должно быть 10% от объема, тут причины две или стружка или давление и масла у вас что то много, может из за этого, делайте 8%...10% синтетики, 4% касторы, в сумме 12...14% этого достаточно, тут вариант кашу маслом не испортишь не канает.

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    PS Делал ревизию моторчика и случайно обнаружил трещину в верхней втулке шатуна!Соответственно она там прокручивается.Если выточить из правильного материала(бронза,наверное) и правильно
    посадить,стоит ли?Или трещина может появиться уже как следствие чего-то еще?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от olega Посмотреть сообщение
    PS Делал ревизию моторчика и случайно обнаружил трещину в верхней втулке шатуна!Соответственно она там прокручивается.Если выточить из правильного материала(бронза,наверное) и правильно
    посадить,стоит ли?Или трещина может появиться уже как следствие чего-то еще?
    Таки стружка , странно что он лопнул, а сколько мотор отработал? и вы читаете выше вопросы какая модификация мотора или хотя бы ссылку дайте или фото трудно что то советовать. Бронза нужна спецовая название щас не помню, точно могу сказать через две недели когда буду дома, но штука дефицитная сам ищу, хотя думаю на верхнюю пойдет любая с большим содержанием свинца .... меди

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Моторчик CMB 45RS(для использования с редуктором),Для Вешки самый стандартный вариант,у СМВ вариантов-то особо и нет,я это имел в виду.Этот шатун часов 5-6 отработал,я думаю.Советовали использовать самую твердую бронзу, бериллиевую.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от olega Посмотреть сообщение
    у СМВ вариантов-то особо и нет,я это имел в виду.
    Есть еще VAC там конструкция совсем другая, недавно столкнулись аналогичная проблема, при вскрытии оказалось шатун грыз заднюю крышку, у вас же исключено, просмотрите еще хорошо носовой подшипник, а именно шарики, а вообще давно его меняли ?

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Подшипники менял перед Миром в 2011,как запасной вариант,что и получилось-тюненый,основной моторчик ,рассыпался на тренировке,после первой квалификации.Похоже,журнал мотора надо вести обязательно,в голове все не удержать.На каждый новый сезон лучше подши менять!

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Для Олега!!!
    Привет ! посмотрел ваши перепития, и дополню, основой прием перед запуском мотора.
    1- померить обьем камеры сгорания в верхней мерт.точке поршень и наполнять камеру до первого витка резьбы в ,, голове,, с помощью (инсулиновым шприцом..). а расчет следующий 0,84-0,86-0,88 для 10 кубиков.
    Следовательно для вашей кубатуры при холодной погоде 0.28 см/куб средний 0,30... и жара.... 0.31 см/куб Вот както так без больших теорий.
    2- Второе обеднеенная смесь ...с такимто количеством Нитрометана (у автомоделистов это обычное дело....) И только остальное что перечислили выше товарищи. И по авиамодельным меркам Ниесть хорошо мешать синтетику с касторкой хотя кому как.... Еще по маслу 80 проц метанола и+ 20 проц масла ( это про реплику кашу маслом неиспортишь....коментарий не для споров ,а к размышлению Олега и тех кто чтото решает самостоятельно )стандартное топливо для скоростных моделей где моторчики крутятся за 30 000 и воздушное охлаждение..... Всем удачных регулировок и стартов.........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 15:29
  2. DLE-55 сорвал резьбу свечи в голове
    от Alexander. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 20:18
  3. реставрация свечей накаливания
    от DSL48 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 23:32
  4. Может ли из за топлива гореть свечи?
    от remus34 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 01:08
  5. Накал свечи от +12В, схема свистит
    от leowka в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения