Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Подскажите Graupner key biscayne

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем привет. Подскажите начинающему судомоделисту. Купил катер Graupner KEY BISCAYNE длина 830 mm ширина 210 mm Мотор 5,23см.куб. ДВС OS ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79

    Подскажите Graupner key biscayne

    Всем привет.
    Подскажите начинающему судомоделисту.
    Купил катер Graupner KEY BISCAYNE
    длина 830 mm
    ширина 210 mm
    Мотор 5,23см.куб. ДВС OS Max 32
    У кого ни будь есть что то аналогичное
    Какие ходовые характеристики, скорость, прочность.
    Заранее благодарен.

    http://www.shop.graupner.de/webapp/commerc...n&show_cat=5445

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Катер Graupner KEY BISCAYNE
    длина 830 mm
    ширина 210 mm
    Мотор 5,23см.куб. ДВС OS Max 32
    http://www.shop.graupner.de/webapp/commerc...n&show_cat=5445
    Модель, спустя года полтора, собрана на 90%, и даже немного обкатана. Вчера производился очередной запуск, более менее успешно. Но тем не менее существуют след. проблема:

    1. При установке тран. плит в "0", катер ужасно сильно дельфинирует, почему? Плиты приходится загибать вниз 4-6 мм.
    2. Иногда, не всегда, при сильном разгоне, катер, при прямолинейном движении, выходя на глиссирование, начинает резко раскачиваться влево-вправо (как бы виляет задом), все сильней, сильней, и в итоге он вылетает из воды занося карму в перед.
    Интересное зрелище, но в чем причина?

    Подскажите, может кто сталкивался.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Катер Graupner KEY BISCAYNE
    длина 830 mm
    ширина 210 mm
    Мотор 5,23см.куб. ДВС OS Max 32
    http://www.shop.graupner.de/webapp/commerc...n&show_cat=5445
    Модель, спустя года полтора, собрана на 90%, и даже немного обкатана. Вчера производился очередной запуск, более менее успешно. Но тем не менее существуют след. проблема:

    1. При установке тран. плит в "0", катер ужасно сильно дельфинирует, почему? Плиты приходится загибать вниз 4-6 мм.
    2. Иногда, не всегда, при сильном разгоне, катер, при прямолинейном движении, выходя на глиссирование, начинает резко раскачиваться влево-вправо (как бы виляет задом), все сильней, сильней, и в итоге он вылетает из воды занося карму в перед.
    Интересное зрелище, но в чем причина?

    Подскажите, может кто сталкивался.
    От поперечной раскачки избавляются устанавливая транцевые плиты, возможно нужны плиты большей площади, иногда по две на борт ставят, но полностью избавится во всех режимах от поперечной раскачки сложно

    странно только что такой маломощный катер так болтает, обычно это на больших скоростях и при волнении, винт время от времени осушается и при возврате в воду его реактивный момент качает лодку

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    А при больших скоростях это при каких?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    А при больших скоростях это при каких?
    От 50 и выше

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    А при больших скоростях это при каких?
    От 50 и выше

    Данная ситуация наблюдается только когда лодка идет по волнам.

    а какая скорость судя по ролику из второго сообщения?

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Сложно сказать так как камеру ведут за лодкой, но примерно 35-40

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Сложно сказать так как камеру ведут за лодкой, но примерно 35-40
    Но вопрос все же остался.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Сложно сказать так как камеру ведут за лодкой, но примерно 35-40
    Но вопрос все же остался.
    Дело в том что в итоге может выяснится, что эта модель вообще при волнении нормально не может ходить, почему такое не может быть, лодочка маленькая, а на волнении и большие модели ведут себя иногда плохо

    Можно помощнее движок поставить, родной совсем не фонтан по мощности, хоть и 5куб а слабее в 2 раза 3.5куб

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Я конечно не спец. но 5см\куб (крутит очень весело), слабее 3,5 для меня это странно.
    Слабей по оборотам или по какой то другой причине.? (ВАЗовский 1,5 слабей Тойотовского 1,3, но тут дело в оборотах первый 5500 второй до 8000)
    Я полагаю, что проблема не в двигат. ибо лодка не вылетала из воды на 15-20см вращаясь по кругу.
    Добрый человек посоветовал транци. сместить ближе к валу. - вот с этим я согласен, что когда лодга выходи на глис. транц. не достают до воды.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Слабее и по оборотам и по мощности, вот этот движок http://osengines.com/engines/osmg1636.html у него 1.1 лошадь при 5.2куб, а вот довольно маломощный судовик 3.5 http://osengines.com/engines/osmg1624.html уже 1.7лс

    причем по цене они равны в России по крайней мере

    Лучше поставить двойные плиты на каждом борту

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Слабее и по оборотам и по мощности, вот этот движок http://osengines.com/engines/osmg1636.html у него 1.1 лошадь при 5.2куб, а вот довольно маломощный судовик 3.5 http://osengines.com/engines/osmg1624.html уже 1.7лс

    причем по цене они равны в России по крайней мере

    Лучше поставить двойные плиты на каждом борту
    Принимается будем работать.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А я вот всё время считал, что плиты - исключительно для исправления недостатков корпуса
    и центровки, если они не управляемые конечно...

    PS Посмотрел ролик - нестабильности на нём не видно...

    ИМХО
    Отгиб плит на 4-6мм - очень много!
    Попробуйте проверить днище на кормовом участке на "беременность" , те
    приложить линейку продольно от транца - миллиметров 150 -200 должно быть без выпуклостей.
    Этим особо страдают пластмассовые корпуса. Лечится вклейкой продольных рёбер
    жёсткости (стрингеров) изнутри, и подтяжкой корпуса к ним.

    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А я вот всё время считал, что плиты - исключительно для исправления недостатков корпуса
    и центровки, если они не управляемые конечно...
    А кто бывает идеальным , да и не бывает чтоб лодка шла и по штилю и по волне одинаково

    Ктому-же почти все моно оффшоры спортивные и не только что видел, 7-9 марок, все с плитами, иногда до 4 штук

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Ктому-же почти все моно оффшоры спортивные и не только что видел, 7-9 марок, все с плитами, иногда до 4 штук
    Это они днище шпаклевать не умеют, или красивый гелькаут портить не хотят.
    А что мешает сделать корпус на длинну плит длиннее? А?

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Ктому-же почти все моно оффшоры спортивные и не только что видел, 7-9 марок, все с плитами, иногда до 4 штук
    Это они днище шпаклевать не умеют, или красивый гелькаут портить не хотят.
    А что мешает сделать корпус на длинну плит длиннее? А?
    удлинение корпуса незаменит плит, оффшор идет на киле около транца, удлинением мы просто сдвинем точку опоры назад

    плиты то ставят в основном на оффшоры чтобы убрать поперечную качку на разных режимах, а не продольную, поднятие-прижимание носа делают настройкой струта

    Да и потом, что на FSR-V нет плит , одна почти на всех лодках стоит, а то и три штуки

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    [удлинение корпуса незаменит плит, оффшор идет на киле около транца, удлинением мы просто сдвинем точку опоры назад
    Ну так и геометрия транца в наших руках!
    Мне в другом классе на ЧМ понравились Китайцы.
    Перед каждым стартом человек пару минут внимательно смотрит на воду, ветер, волну,
    затем за минуту до старта на циакрине наклеивает в определённое место на транце клинышек из дерева, совершенно одному ему известно какой и в какое место .... и стартует.
    Да в общем у автора топика пока и нет вопросов по настройке под погоду - задача немного другая.

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Банальный, но иногда эффективный метод. Уменьшить диаметр винта и увеличить шаг или при тех же параметрах уменьшить дисковое отношение винта...........
    Вы не смейтесь, а попробуйте. На электричке такой метод меня спас от постоянного раскачивания с борта на борт.

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые лопасти mah, align, fun-key (rotor-tech)
    от kolobok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 04:26
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 23:49
  4. Кто что скажет про продукцию Fun Key (FK) ???
    от klava в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2003, 19:20
  5. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения