Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Есть ли обладатели Insane Crackerbox

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вопрос в названии . Лодка пока едит и бралась под определенные задачи ( не рыбалка и пр. ) - модельные ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Есть ли обладатели Insane Crackerbox

    Вопрос в названии .
    Лодка пока едит и бралась под определенные задачи ( не рыбалка и пр. ) - модельные .
    Но освещать не хочу так эта тема которя живет в голове и ей болеешь и не хочу чтоб критикой, туда это, сходили ...
    Но вопрос если есть обладатели связан чисто с практической стороны - есть ли моменты связанные со сборкой?
    Куплен полный комплект который рекомендуется под этот корпус - мотор -26 кубов ( не зена) связи с спецификой планов.
    Можит какие то моменты которые желательно сделать на стадии сборки?
    Ссылка чтоб понятнее было про что вопросы - http://www.insaneboats.com/mm5/merch...saneCrackerbox

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ссылка чтоб понятнее было про что вопросы
    из этой ссылки вообще ничего не понятно!

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    из этой ссылки вообще ничего не понятно!
    если коротко это корпус под бензин с плоским днищем.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это большое такое корыто с плоским дном в стиле америкосовских гонок .
    Акцент в моем выборе пал именно на том что много места под мои заморочки ( много электроники будет ) и именно этот корпус наиболее подходит мне. Мог взять и гидру и корпус с V но именна это привлекло.
    Вообще как мельком читал в россии практически никто не пользует .
    Но вот появилась слабая недежда а вдруг ..
    Просто можно наступить самому на какие то грабли , а можно учесть ньюансы и не наступать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    если коротко это корпус под бензин с плоским днищем.
    е мае, у меня 3.0 турбо дизель тише работает!

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Там простой скорее всего класический глушак и на видео что то много китайцев - и как вывод зена там газонокосилочная с газонокосилочной банкой..
    Видюх очень много в инете лежит - есть корпуса с резонансными трубами и пр...
    У меня будет к более спортивному направлению , но чисто спорт не получится потому как мне далеко ездить на соревнования.
    Это грубо говоря плавающая лаборатория для моих заморочек .
    Потому и выбор - простой доступ к потрахам , плоское дно позволит мне легче менять силовые установки и примочки , чем укладывать в ужатом корпусе.
    Тем более тот кто мне рекомендовал этот корпусок человек не новый и тут на форуме его многие знают сказал что этот корпус для офшора вполне даже неплох.
    -------------------------------------------------
    Но так как я ФСР занимался так давно и класс ровно в десять раз меньший , вот решил спросить у людей которые смогли бы что то озвучить.
    Более направленных вопросов задать пока немогу - все в пути и надеюсь в ближайшую неделю поеду забирать.
    Попытка погуглить пока успеха не принесла - особо интересных коментариев на тему сборки не нашел.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    кмк этот корпус для спорта полное ...авно! а тем более для дельных "тестов" в качестве лаборатории. да еще и денег стоит как самолет. любой корпус Заварского или на крайняк китайский будет значительно более удачным выбором...
    что-то мне кажется что в "спортивном варианте" эта лодка поедет как советский "прогресс" под ямахой 200 л.с.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Попытка погуглить пока успеха не принесла - особо интересных коментариев на тему сборки не нашел.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_89..._1/key_/tm.htm
    http://translate.google.ru/translate...u&hl=&ie=UTF-8
    С уважением Алексей.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо .
    Я что то напрямую на юниверси не догадался в поисковик забить ( не люблю их новую версию поисковика - старая больше нравилась ).
    Но попробывал и хоть не сильно густо но нашел именно по запросу
    Insane Crackerbox

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    про Крекербоксы от INSANE.

    На сколько я знаю, в Россию ввезли максимум 2 корпуса - оба через "Микромашину".
    Обычная почтовая служба из-за океана не принимает к пересылке корпуса такого размера.
    Я спрашивал в Аэромарине про такой же размер и ответ одинаковый - не пересылают, но готовы разрезать пополам, тут склеивай сам.

    Корпус - классика, для групповых гонок, принимает мотор от косилочного, чахоточного до 35-ки как видел.
    Водоизмещение невероятное, устойчивость колоссальная.
    Производитель Инсейн не мог отказаться от громадного штата любителей класса с середины 80-х, он делает классные по качеству лодки.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, в Россию ввезли максимум 2 корпуса - оба через "Микромашину".
    От туда родимая едит .
    На фото это такое чудо - как доска для серфинга ...
    Крутая такая штучка в размерах - жена увидит на кухне, воюю будет ....
    Но все требует жертв.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    или на крайняк китайский будет значительно более удачным выбором...
    Наша таможня не интересуется про удачные выборы и в случае оказии просит подъехать в домодедово для разборок или посыль нафиг обратно а то и вообще расстворяется как то кофе после кипятка.
    Сталкивался, обжигался и ну их к гребанной матери китайцев и нашу столь же гребанную таможню.
    Да и провернно уже очистка Ямахи китайской после таможни со всеми услугами доставки вышла чуть дешевле Инсановской полностью собранной лодки - где экономия ?
    А с китайцев вообще ничего не спросишь если проблемы с возвратом и корпуса у них гуано из полиэфирки трещат по всем швам после сезона эксплуотации.
    Про сам корпус и его достоинства - выбор сделан и меня пока устраивает, спорт не спорт это дело уже последнее.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 22.07.2011 в 13:41.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    жираф бальшой, иму видней...

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    жираф бальшой
    Нет это запросы у таможенных брокеров большие в Москве , даже в случаях если груз безпошленный .

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нет это запросы у таможенных брокеров большие в Москве
    как-то действительно у вас все тяжело... может через "оффшоры" модели заказывать? ну там типа Украины, Финляндии или других стран-соседей? а оттуда уже попроще будет? а про распилить модель пополам - это вообще класс!!! может проще канистру смолы, рулон стеклоткани и доску выслать? а там дальше все просто - ручками, ручками... что сказать - живем в фантастической стране

    а вообще интересно будет следить за постройкой! просто у меня вызывают сомнения ходовые качества, но вода покажет

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Наша таможня не интересуется про удачные выборы и в случае оказии просит подъехать в домодедово для разборок или посыль нафиг обратно а то и вообще расстворяется как то кофе после кипятка.
    бред

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    нашу столь же гребанную таможню.
    вы в подвале?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    очистка Ямахи китайской после таможни
    какая очистка вы вообще, думаете прежде чем писать, я в шоке

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А с китайцев вообще ничего не спросишь если проблемы с возвратом и корпуса у них гуано из полиэфирки трещат по всем швам после сезона эксплуотации.
    ну так для этого есть эпокситка и стеклотряпка, и то вряд ли понадобится

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    спорт не спорт это дело уже последнее.
    спорт это жизнь

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    может через "оффшоры" модели заказывать
    Все зависит от продавца и его отношения.
    Помню несколько годков назад заказывали у канадцев эту лодку
    http://www3.telus.net/acboats/mono.htm#Saber%2040

    Saber 40 ( там путанница в фотках но думаю если обладатель захочит сам поправит что и как ) .
    Лодка пришла благополучно - но процесс доставки это было что то , так как заказывали через Амокс и она прошла с канады в штаты ( где тоже таможня берет мзду ). Так лодка пришла к нам в рашу только благодоря что те кто отправлял в рашу имели надежных перевозчиков которые делали расстаможку . А вот многие перевозы плевали на все и везут пока таможня не тормознет - тормознула отправили уведомление приезжай и тамож сам или нанимай брокера если не сможешь сам и мы если что привезем с москвы как договаривались тебе в красноярск.
    Корочу все красиво пока не столкнешься с моментами о которых даже и не мог подумать.
    ------------------------------------------------------
    Плоскодонность .
    Да с одной стороны при взгляде так и хочется сказать возми тазик в бане и будет тебе Крекербокс.
    У меня был выбор , но после общения с несколькими людьми остановился что нужен неприхотливый корпус так как я ставлю больше возни с мотором и его оборудованием.
    А гидры к которым вроде и не равнодушен и "вэшки" увы это помимо мотора еще нужно сам корпус настроить.
    Потому мне никто не навязывал , просто думай и я решил.
    Тем более у моего наставника который меня поцаном повозил по соревнованиям был ботик который он слепил кажится с итальянцев.
    Ходил он по треугольнику и на ФСР на нем и моделька обладала действительно поразительной устойчивочтью и мореходностью.
    Нет минусов конечно много . Но пусть.
    Что меня на видиках убивает - прикрученные репы необъятного размера - этот срам я точно ставить не буду.
    Короче ладненько буду листать юниверси пока лодка едит.

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    как-то действительно у вас все тяжело... может через "оффшоры" модели заказывать?
    =))))

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    несколько годков назад
    амокса не было

    ваша фантазия поразительна

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    амокса не было ваша фантазия поразительна
    А это как - http://forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=859
    Меня иногда поражает безпардонность в высказываниях и обвинениях и главное чувство совести куда то девается

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    какая очистка вы вообще, думаете прежде чем писать, я в шоке
    Если вы не втеме то лучше воздержаться от глупостей .
    Пыл надо умерить и не грубить и главное не тупить.
    Посылку завернули всего размером 20х20х20 только потому что её везли перевозчики - была альтернатива подеъхать в домодедово и поприсутвовать при досмотре.
    Ваш Тупизм не повод для хамства.
    --------------------------------------------------
    Хорошо я здесь так долго , что всегда ожидаю что на вопрос получишь все что угодно и нахезают полные карманы , не унесешь .
    Но по теме иногда байта инфы не получишь.

    Насчет китайцев имел переписку с этим магазином - http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...73k7mpflbvlgv1
    Отвечали на все впоросы быстро и без проблем. Сделали обалденную скидку .
    Но когда я задал вопрос по поводу доставки и главное напрямую спросил если моя таможня не пропустит посылку как будем решать проблему .
    После ни одного ответа не было .
    И так чаще всего - в лудшем случае удасться вернуть деньги если перевозчики не затянут доставку до момента встречи с таможней и палка еще примет претензию.
    Не проходят корпуса простую почту а перевозчики это рулетка по крупному Порядок получения отправления (150$) Fedex Express (или DHL) частным лицом
    Я деньги забрал и наказал Спарка - они получили посылку , но две недели врали что не получали - угорели этог на 150 грин .
    Но я звонил и писал во все двери - вот недавно мне ФТС прислала пакет документов на тему моего случая - чтиво интересное что все правы и я и таможня , но сделает таможня так как ей понравится.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 22.07.2011 в 19:15.

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    кмк этот корпус для спорта полное ...авно! а тем более для дельных "тестов" в качестве лаборатории.
    Вы это Америкосам скажите,они Вас в бане шайками закидают!Это ихний национальный класс и модели,и прототипы.http://webdrgraphics.com/cracker/crackerboxvideo.wmv С этого класса начинаются Американские гонщики-водномоторники.Вы ещё мало на свете живёте,а уже такие категоричные оценки даёте.Только без обид!В Советское время,каждый уважающий себя колхоз или совхоз в прибалтике,имел свою команду водномоторников.Вот это была массовость,жаль что Вам не пришлось поприсутствовать на таких гонках.Страсти,как на F1.
    С уважением Алексей.

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    С уважением Алексей.
    Алексей (простите незнаю отчества)!
    я стараюсь максимально просматривать Ваши ссылки и посты, и нахожу полезные вещи. за что Вам большое спасибо.

    но! по поводу Америкосов - КМК каждый дро...ит как хочет. лично мне такие модели непонятны и не интересны. а для других людей они могут быть иконой... стиля, или ностальгии, или красоты... т.е. тут как обычно - на вкус и цвет... пусть люди делают то, что им нравится. те лодки, которые пускаю я, тоже часто вызывают недоумение и злость простых прохожих и купальщиков.

    по поводу темы: лично мне интересно - когда модель выходит за рамки форума и показывает себя на воде: соревнования, показаловки, хобби или что еще. для этого мы тут есть, ради этого и пишем.

    а по поводу водномоторного - спорить не буду, мал еще, но опыт есть - могу в личку

    по поводу - "не застал" времена и прочего - искренне сожалею, не получилось... физически... но пытаюсь наверствывать в меру надобности. и про категоричные оценки - ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки... даже очень хилой спортивной лодки...

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ладно вам .
    Моделька на самом деле хоть и выглядит невзрачно но ходит вполне нормально.
    Её простешие обводы - каждый выбирает сам что и как.
    То что цена выше китайской - есть возможность беру то что не вызывет проблем.
    Если бы не было возможности купил бы китайца в надежде недостатки устранить своими руками -
    что иногда по затратам и времени лучше подзаработать и добавить сэкономив время и силы, приобретя то что сделано качественно.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Ладно спасибо всем ответившим.

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки... даже очень хилой спортивной лодки...
    Ещё как устоит и возможно принесет владельцу больше удовольствия чем гоночный корпус. Не стоить хаить все что Вам не нравиться.

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки... даже очень хилой спортивной лодки...
    Уважаемый Сергей!Вы просто заблуждаетесь.Это самый настоящий класс спортивных,гоночных лодок.И в гоночном варианте,этот корпус при соответствующей настройке,ходит не хуже любой Vешки среднего уровня.Да конечно,малое V корпуса ограничивает скорость,но не настолько,что бы выглядеть слабой среди традиционных глубоких V.Но тем интересней достигнуть на такой модели,предела возможного.Вы же не будете сравнивать в одном заезде лодки разных классов.Посмотрите видео по ссылке,если не жалко времени.Вы в этом убедитесь.
    С уважением Алексей.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Совершенно правильно .
    Гидры, "Вешки" требуют определннного навыка в настройке самого корпуса ( чем я не обладаю и из-за чего и возникла эта тема) .
    Этот корпус позваляет опустить до минимального уровня отсутствие опыта в настройке корпуса - но дает возможность полностью отдаться мотору силовой и пр. опустив траблы с настроками корпуса до минимума.
    Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.
    Возможно можно еще кучу минусей найти , но как спущу на воду смогу сравнить.
    Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.
    Дальше именно корпус от этого производителя обладает такой универсальностью , что можно туда поставить мотор до 50-80см3 . Но я кроме 26см3 не собираюсь .

    К примеру в авиа теме дядька поделился опытом использования дискового золотника циммермана с доп. лепестковым клапаном и золотник формован из угля.
    Кто сможит безболезнено перепахать свой мотор и потом лодку для эксперимента ?
    Я вот как раз для таких экспериментов и собираю этот корпус , так как на самолете это еще большая головная боль.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 23.07.2011 в 15:44.

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.
    Просто тактика ведения гонки в этом классе,несколько отличается от традиционной в V.Плоское днище,более чувствительно к волне от других лодок,с ростом скорости возрастает напряжение для удержания устойчивого движения.Важное значение имеет балансировка,как статическая,так и динамическая.Одним словом-не расслабишься.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.
    За то встречный ветерок и волна,очень этому способствуют.
    С уважением Алексей.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не расслабляюсь .
    А потихоньку киплю от нетерпения когда он и мотор подъедут.

  30. #27

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я не расслабляюсь .
    А потихоньку киплю от нетерпения когда он и мотор подъедут.
    Пока лодка не приехала,надо запасаться качественными материалами,шпатлёвка,шлифбумага,линейки,мат. под шаблоны.Не думаю,что корпус будет идеально ровным.Так что придётся потрудиться,что бы он поехал.
    С уважением Алексей.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Подопотным будет этот мотор

    Очень переживаю на тему удасться ли мне развернуть голову чтоб выхлоп был вдоль вала ( люблю классику).
    Конечно простым перекручиванием не получится прийдется что то делать на эту тему.
    Новый картер в ближайшее время не осилю.
    Мелочи типа охлаждения не вызывают вопросов .
    Хотя пока в раздумьях ставить помпу или нет - но это уже эксплуатация покажит.
    Короче примерно так .

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Мне немного страшно за судьбу этой бедной лодки...

    Инсейн делает очень качественно и ровно, Алексей, вероятно вы не держали этот корпус в руках, я держал, там нечего шкурить, разве что место под вклейку дейдвуда.

    Евгений, мне лично немного жаль, что мы не увидим так сказать хрестоматийного Крекербока, собранного по всем канонам и инструкции производителя.
    Я собирал свой инсейн (2006 год) по инструкции и после полусезона начал понимать что куда и чего не хватает - в основном, денег на нормальный винт. Корпус в повороте иногда прыгал.
    В общей сложности модель принесла 6-8 побед в Кубках и Чемпионатах, явилась отличной базой для обучения и тренировки.
    Мне кажется, что спортивные аппараты нужно юзать для спорта, а если издеваться над ними то не показывать производителю, что бы тот не плакал ))))

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Я собирал свой инсейн
    Это был крекербокс?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Крекербока, собранного по всем канонам и инструкции производителя.
    А с ним идет инструкция?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Мне немного страшно за судьбу этой бедной лодки...
    Да ладно вам - сразу уж поминки ...
    Тем более если бы за ней стояла очередь и мне счастливчику вдруг удалось оторвать от масс этот корпус ( реакцию сами могли тут увидеть).
    Я ж не в америке живу где мотор заявлен как вето - только стандарт и ни могу ничего другого .
    Сам корпус будет таким какой он есть, без каких то над ним глумлений - а моторы никаким образом не сказываются на судьбе корпуса...
    Тем более сами америкосы устали уже от морально надоедшей зены и насколько мне известно сейчас многие уходят от этой классики ведя работы по глобальной конверсии .

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    не показывать производителю, что бы тот не плакал
    Могу заверить - никто ничего не увидит.
    А вопрос как раз и был поднят ради этого
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    после полусезона начал понимать что куда
    А так как никто ничего не знает именно про крекребокс то тему не стоит и продолжать.
    Ведь у любой модели есть слабые места которые желательно продумать на этапе сборки.
    Вот и надеялся услышать именно на тему что стоит и в чего не учли и пр.
    Увы полезного диспута не получилось - вышло как всегда .
    ( ох предупреждали меня не ходи на дезин - бестолковое занятие )
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.07.2011 в 13:21.

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Интересно откуда у Вас информация по поводу усталости Американцев от ЗЕНЫ? Зена Зене рознь.,есть стоковые есть модифицированные, которые выдают очень неплохие результаты. так что по поводу Зены Вы это зря...

    Не знаю как Вы, а я на данном сайте получил очень много полезной инфы и приобрел пусть пока виртуальных друзей.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зена как была 6 лет назад ( можит и еще раньше я тогда вообще не обращал внимания) так и сейчас ничего в ней не изменилось.
    Рапределение поршнем это разве есть удачно - для газонокосилки -да.
    Зажигание без динамической коррекции это тоже верх совершенства - опять же для какого то тяни-талкая.
    Она только благодаря удачным материалам и режимам термообработки еще актуальна - но в целом увы весь потенциал с неё выгребли еще несколько лет назад.
    --------------------------------------------------
    Я тоже заряд бодрости получил от товарища ПСИХО - который сейчас возомнил из себя "ПРОФИ" а по первым постам когда объявился здесь он такие корки мочил.
    А тут сейчас всех через то и через это поимел возможность отпускать. Професионалом стал однако.

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Есть такой мотор 35 кубов SG Raising, там помоему нет этих выше перичисленных наворотов, тем неменее народ ездит и не жалуется...

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Евгений,

    уж кто-кто но я вам не враг, я собирал инсейн зимой 2005-2006 когда на сайте Insane были только гидра и два моно.
    Крекеры и тандерболты появились года три назад, хотя Аэромарине продает их лет пятнадцать.
    К появлению Крекера от инсейн у меня уже сменилось несколько моделей и ставить их стало некуда, причем Крекер возить не просто - он огромный,
    более сложно на нем было бы ездить с ребятами в заездах, не тот тип и не те габариты под гонку в городе.
    если бы их было несколько... другое дело!

    Инструкция есть на сайте производителя. (была точно). или на modelgasboats.com есть обзор с картинками. там отличительный киль должен быть посредине днища.


    Второе.
    про Зено.
    вы смотрите в сторону АВИА мотора у которого короткий вал и иное расположение подшипниковых опор.
    момент, который требуется настоящему судомотору, должен быть намного больше.
    хорошо, если мотор сдвинет пароход, а так как у него нет тяжелого магнето (считаем маховика), то при броске в воду он будет глохнуть.
    не мне решать, что собираетесь делать с мотором и корпусом, только пожалуйста, не делайте аэродвижитель с пропеллером )))

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    не делайте аэродвижитель с пропеллером
    Да вы что - я же в прошлом на ФСР-3,5 ходил ( хотя глийсеры были так в классе 4 на кмд тоже) .
    Не это будет нормальная лодка - мотор , все будет классически как у судомоторов и маховик тоже.
    Начнет он хезать гайками буду воять другое - и скорее всего вал возьму от зены а все остальное ....
    Короче не хочу заглядывать что будет или нет - слово "нет" только зене и акцент на 26см3.
    Остальное начинка , конструкции об этом пока трудно говорить - нужно собрать и запустить что наметил .
    В остальном жду звонка от грузовозофф, что то тормозят сроки на исходе уже как они обещают .
    Спасибо за ссылку но там пока кроме форума ничего не работает - везде 404 .
    Короче приедит возможно будут вопросы не такие расплывчатые.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    вот ссылка работает и без регистрации

    http://www.modelgasboats.com/Zipp_Kits_I-Box/

    я видел чистый инсейн но сейчас не помню где точно.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут есть заезды на каком то чепионате 2010 года трех крекеров -
    http://www.metimeliverc.com/Archived...9/Default.aspx
    Видите какая коза много ссылок на ZIPP кит а про исайн пока толкового мало нашел .
    А ЗИП деревянный и немного обвес по железу отличается ..

    И еще один классный клип -
    Тут просто обалденные замедленные кадры всех видов корпусов и после 3-ей минуты крекеры .
    Можно просто визуально увидеть как работают какие корпуса.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.07.2011 в 19:53.

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    видео - огонь, спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. серва Savox SC-1258TG есть обладатели
    от Humo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 10:12
  2. У кого нибудь есть ГоПро и ОСД с БВРС?
    от vovan1972 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 13:11
  3. Обладателям однотипных движков но с разным kv
    от LODSAT в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 22:15
  4. помогите с тюнингом на Радиоуправляемая машина Insaneness Sacker HL 1:18
    от шок в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 10:13
  5. Ищу обладателей ROTO-50 V2
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения