Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Строю аэроглиссер. Толкать или тянуть?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Аэроглиссер около 600-т мм в длину, 0,38й ДВС, по конструкции уже вопросов нет. Осталась теория . Квалифицированно объясните, что лучше ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196

    Строю аэроглиссер. Толкать или тянуть?

    Аэроглиссер около 600-т мм в длину, 0,38й ДВС, по конструкции уже вопросов нет. Осталась теория . Квалифицированно объясните, что лучше - токающий или тянущий пропеллер? И почему? Мне ещё не поздно принять любой конструктив.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от kithogue Посмотреть сообщение
    Аэроглиссер около 600-т мм в длину, 0,38й ДВС, по конструкции уже вопросов нет. Осталась теория . Квалифицированно объясните, что лучше - токающий или тянущий пропеллер? И почему? Мне ещё не поздно принять любой конструктив.
    На тянущем лучше обдув моторчика.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kithogue Посмотреть сообщение
    по конструкции уже вопросов нет
    раз нет вопросов по конструкции, изготавлявай эту конструкцию

    а то, что ты называешь "теорией" на самом деле очень во многом как раз и определяет всю остальнюу "конструкцию".

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    раз нет вопросов по конструкции, изготавлявай эту конструкцию

    а то, что ты называешь "теорией" на самом деле очень во многом как раз и определяет всю остальнюу "конструкцию".
    Ну так просветите. Эстетически мне без разницы, куда развернуть мотораму...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    разворачивай назад
    при тянущем и обдув моторчика получше (как уже сказали), и, если грамотно оформить консоль, то можно несколько спрямить поле скоростей за винтом.
    А по большому счёту- всё равно. Если мощи хватает, то поедет по-любому

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    разворачивай назад
    при тянущем и обдув моторчика получше (как уже сказали), и, если грамотно оформить консоль, то можно несколько спрямить поле скоростей за винтом.
    А по большому счёту- всё равно. Если мощи хватает, то поедет по-любому
    Андрей, Вы делали нечто подобное? И вопрос ко всем - где должен быть центр тяжести, иными словами, какие развесовки вообще и, в частности, относительно точки приложения силы (вектора тяги мотора). Вектор тяги должен совпадать с подольной осью корпуса? И как влияет регулировка угла между этими осями?

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Тянуть - глянь здесь

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23791&hl=

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    ничего подобного я не делал.
    Центр тяжести должен быть на одной векртикали с центром величины. Направление вектора тяги завист от желаемой траектории.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от GOLF_stream
    А по большому счёту- всё равно.
    Не- не всё равно, на тянущем ещё и винт не особо тряпочкой протирать надо.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от GOLF_stream
    ничего подобного я не делал.
    Центр тяжести должен быть на одной векртикали с центром величины.
    Зачем? , тем более, что это неправильно!

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    чтобы не утонула, когда стоит без хода )

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    чтобы не утонула, когда стоит без хода )
    Выкрутился?!

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Просто я допускаю случай, когда пароход стоит на воде без хода Вам, суетливым скоростникам, это даже представить себе сложно

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не- не всё равно, на тянущем ещё и винт не особо тряпочкой протирать надо.
    Добавлено
    Зачем? , тем более, что это неправильно!
    А как правильно?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от kithogue Посмотреть сообщение
    А как правильно?
    ЦТ высоко, тк мотор высоко.
    И надобно при том скомпенсировать момент от винта, те расположить радио, батарейки итд на сторону необходимую для компенсации последнего..., да и по длинне центровка не носовее 35 проц. от от транца.
    По углам установки мотора - ничего не скажу- не знаю- не пробовал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Строю пилотажку, кап или игл
    от darsik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 20:47
  3. тоже строю аэроглиссер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 23:54
  4. Тяни-толкай шага
    от Санек30 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения