Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

Aeromarine Titan 40 (33" электро)

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вот решил такую лодочку собрать. пока пришлел корпус и мотор корпус кмк тяжеловат (для своего размера 845мм). изготовлен из стекломата ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849

    Aeromarine Titan 40 (33" электро)

    Вот решил такую лодочку собрать.
    пока пришлел корпус и мотор
    корпус кмк тяжеловат (для своего размера 845мм).
    изготовлен из стекломата и полиэфирки усилен угольком.
    железо в пути - спидмастер все с оффшорэлектрика.
    пока не заказал только рег туринж 180 - на хоббикинге пока нет, и акк.
    акк планирую 6s (пока не определился один или в парралель)
    винт - 45граупнер для начала









    зы корпус склеен в нахлест, транец усилен фанерой (на ощупь корпус очень прочный)
    Последний раз редактировалось babaewch; 30.08.2011 в 00:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет Игорь,

    у Аэромарине не очень давно появилась страничка в Фейсбуке http://www.facebook.com/#!/Aeromarinercboats

    Там буквально три новости назад чел выложил видео Титана 40 с бк мотором. Шмаляет быстро и по волнам. Владелец страницы будет очень рад хорошим фото без посторонних предметов в кадре и обещает скидки до 20% на продукцию.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Начинаю неспешно собирать.
    сборку попробую проиллюстрировать вдруг кому пригодится.
    в начале ставлю корпус вертикально и в носовую часть вливаю 30г. эпоксидки (ларит)-
    -это нужно на случай удара носом - чтоб корпус не раскрылся крокодилом.
    далее из оргстекла вырезаю крышку (см фото) которая и будет обеспечивать водонепроницаемость - проклеиваясь по краям изолентой.
    Родная крышка - декоративная - на нее вклеиваем передний замок , блоки плавучести, по краям оконный утеплитель (чтобы не царапать гелькоат корпуса)
    Транец заклеиваю малярной лентой - так удобней размечать места для обвеса - в данном случае стабилизатор. (он будет один тк катаю лодку в основном по часовой стрелке)
    трим - табов не будет.
    по мере сборки буду добавлять фотки.







  5. #4

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Игорь, скажи пожалуйста, а откуда у лодки такие эксклюзивные реданы? я имею ввиду разрыв на реданах. первый раз такое вижу... а так - приятный корпусок!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    откуда у лодки такие эксклюзивные реданы?
    не знаю так в оригинале - надеюсь на ходовых качествах не скажется.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    та и я надеюсь! ато как-то на ноу-хао смахивает

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    типа продольно-поперечный редан?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Ну продолжу , плохая новость для меня - посылка с железом с оффшорэлектрика скорее вего потеряна (а там и штрут и руль и моторама и еще всяка мелочевка)
    Вот кому интересно http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInt...=LJ623756837US ближе к концу месяца открою диспут на палке постараюсь деньги вернуть.(кстати там-же в течении полугода на сортировке потеряли две мои посылки-деньги палка вернула.)
    Отсутствие навеса конечно сильно тормознет постройку.
    Собираю дальше.
    Задние замки на капот.
    Покраска фонарей кабины: тут после оклейки малярой лентой гелькоат под покраску матирую 320шкуркой, протраю жидкостью для снятия силикона и задуваю в три слоя баллончиком с автокраской.
    Недели через две не раньше уберу лишнюю краску и полирну абразивной пастой.
    Далее устанавливаю водозабор (считаю транцевый самым эффективным) и вклеиваю дейдвуд (центр вала в 12мм от днища) . см фото
    Будут вопросы отвечу с удовольствием.









  12. #9

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Получил "потерянную" посылку, самое интересное по треку она до-сих пор в Нью-йорке на сортировке.
    Удивила массивность выноса руля(Speedmaster 40) - как на бензине хотя само перо - не большое.
    Устанавливаю обвес (руль по уровню и отвесу).
    в пыльник изнутри вставляю кусчек тефлоновой трубки - это дополнительная распорка все это клеится (быстрой) смолой
    когда все железяки прикручены - вклеиваем держатель сервы (выпилил из 1,5мм пищевой нержавейки)
    вклеиваем оконечник тяги на локтайт 638
    продолжение следует...





  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Смотрю и плАчу )
    очень рад, что так всё аккуратно и четко видно.

    Спасибо

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    дальше давай, дальше

    акк какой взял или уже на след. год?

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    акк какой взял или уже на след. год?
    нееа все на этот год.
    кстати про ааку не определился брать один http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html или пару http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html буду рад советам.
    Продолжу помаленьку.
    В начале я не понял зачем в комплекте к рубашке в.о. на леопард идет 4резинки - все стало на свои места когда рубашку на мотор стал одевать, вспоминал всех китайских матерей и бабушек...
    Это в конце концов получилось(-1 резинка) - но тут-же возник новый вопрос, как крепить хомут поддерживающий сзади мотор - длинна рубашки и винты крепления задней крышки мотора не совместимы - пришлось работать дремелем (все вышесказанное относится к "длинной"рубашке в.о.).
    Ну и конечно рельсы для мотора пришлось делать другие.
    Когда все было собрано мотор с рельсами установил в корпусе и прихватил
    "быстрой" смолой - Abro (сохнет 5 минут) - затем снял мотор и проклеил рельсы
    ларитом со стеклотканью.
    Вал ну тут просто - в месте установки драйвдога подпиливаем вал натфелем (без фанатизма) на фиксирующий винт драйвдога капаем разборным фиксатором.






  16. #13

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    кстати про ааку не определился
    А почему не рассматриваешь вариант : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6S1P_30C_.html ?

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    вспоминал всех китайских матерей и бабушек...
    а я ставил такое дело на мотор 4082 только там вывод проводов сбоку, тогда вообще если бы не дремель я бы не одел эту рубашку вообще, а заднее крепление я вообще не одевал, ну у меня моторама другая, поболее

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    нееа все на этот год.
    я сейчас использую на 12 банок в последовательность акки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9935 рекомендую, у меня токи около 100-110 ампер крутятся, нуу на максе, температура акков после полного отжега не более 50 градусов, поликвесты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9152 греются намного сильнее при моторе 4082 1450кв

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А почему не рассматриваешь вариант : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6S1P_30C_.html ?
    смотрел на него - большой и тяжелый.
    кмк лучше 2х4000 в парралель их удобней разместить.
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    я сейчас использую на 12 банок
    ну - это не для этой лодки,
    рег будет туринж 180 он до 6s (уже в пути) да и моторчик подбирал для 6s, а температура она от используемого винта зависит - будем искать золотую середину.
    да и все разьемы будут 6мм.

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    у - это не для этой лодки,
    не понял почему, 6 банок вес адекват по сравнению с 8000, что не так, или размерне удобен?

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    не понял почему, 6 банок вес адекват по сравнению с 8000, что не так, или размерне удобен?
    не много не понял о чем речь: почему не 12 банок (куплено у меня уже все под 6 кроме акк),
    или почему не 1 6s8000 (тяжел и габаритен).
    склоняюсь к нанотек 6s 6000 40c , (тяжелый пароход получается с двумя акк не хочу 4кг превысить.)
    ну а будет греться сильно придется брать 2 x 6s - 4000 в параллель.
    А пробовать как придет рег буду на 4s2p 5800 они на полке у меня лежат.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Psyho,

    сколько судомоделей ты собрал с нуля или вообще собрал?

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Игорь, ну 8000-ки действительно тяжеловаты и имеют совсем другой размер (в сравнении с привычными банками). я на кат 920 мм поставил 2 блока 8000 по 3 банки. и то по-моему если не много, то впритык (по весу). так что если целишся в 6 банок - бери то что ты наметил, скорее всего будет оптимально.

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    сколько судомоделей ты собрал с нуля или вообще собрал?
    вопрос не по теме, ну уже около 10 точно

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    е много не понял о чем речь: почему не 12 банок
    я 12 банок не предлагал, на этот мотор больше 6 и не надо я просто сказал что аккум на 6 банок 5800 30с, очень хорошо себя показал, мне понравился, буду использовать на других лодка, в отличие например от 4000 6 баночных акков которые я тоже использовал в параллельном соединении, и они сильно грелись, разбалансировались, ну в общем не оправдали своих надежд

    по всей видимости я коряво выразился и вы меня не поняли!

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Есть вопрос по батареям - собираюсь на днях заказывать (использовать буду по одному т.е паралелить не планирую)
    вот три варианта:
    Turnigy nano 6000mah 6S 25C 908g ----$104.59 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Turnigy 5800mAh 6S 25C 914g ----$83.58 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    ZIPPY Flightmax 5800mAh 6S 30C 838g ----$70.20 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S1P_30C.html
    B-Grade 5800mAh 6s 30c 803g ----$47.62 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Battery.html
    лично у меня очень хорошее впечатление о Turnigy 5800 правда 4x баночных - их у меня два.
    хотелось бы услышать ваше мнение, заранее благодарен.

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    повторюсь, меня радуют вот эти акки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S1P_30C.html

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    лично у меня очень хорошее впечатление о Turnigy 5800 правда 4x баночных - их у меня два. хотелось бы услышать ваше мнение, заранее благодарен.
    При заказе 4-х баночных АКБ велика вероятность получить залежалый товар .
    Работая с моно 2 и гидро 2 я уже пару раз наткнулся на старые АКБ в блоках 4S.
    Вероятность получения старья при заказе 6-ти банок будет ещё выше .
    Думаю есть смысл брать 2 х баночные и комплектовать .
    Кроме того они универсальны и пойдут пионерам в нужное время .
    С уважением , Леонид

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Про B-Grade забудь сразу - это выбраковка (читай внимательно описание на сайте) - они не выдадут тебе нужные токи и емкости. голосую за зиппи - они дешевле и ЛЕГЧЕ, чем турнижи. взял их себе на гидро2 (4 банки) - в субботу поглядим на них в действии.
    по поводу "залежавшихся" - думаю на ХК такой поток покупателей, что там сильно не лежит. да и лодка-то не для соревнований, 100-150 милиампер погоды не поменяют... а если пионерам - так порезать 6 банок на 2-х баночные блоки не проблема (всяко легче, чем 2-х баночные в 6-ти баночный собирать)

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    При заказе 4-х баночных АКБ велика вероятность получить залежалый товар .
    да все самолетуны и авто моделисты использую на моделях акки примено такой емкости а вот как раз 2 банки используют в основном в жестком корпусе

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Вероятность получения старья при заказе 6-ти банок будет ещё выше .
    на хоббикинге вероятность получить старье вообще мала, там ракой оборот, там весь мир тарится

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Думаю есть смысл брать 2 х баночные и комплектовать .
    напаять полную лодку клемм и проводов и прибавить ей еще пол кг.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Про B-Grade забудь сразу - это выбраковка (читай внимательно описание на сайте) - они не выдадут тебе нужные токи и емкости. голосую за зиппи - они дешевле и ЛЕГЧЕ, чем турнижи. взял их себе на гидро2 (4 банки) - в субботу поглядим на них в действии
    я использовал такие акки , 20 циклов и мусорка, и балансировать всегда нужно, такое впечатление что разница в емкости по банкам процентов на 10 точно!

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    голосую за зиппи - они дешевле и ЛЕГЧЕ, чем турнижи.

    Только у зиппи заявленный ресурс поменьше чем у терниджи.

    С сайта hobbyking:
    TURNIGY® Batteries explained
    Zippy
    : Great value for money. Average Cycle Life* (100+) and minimal voltage sag under load.
    TURNIGY Standard: Excellent value, Longer Cycle life* (160+) and very low voltage sag under load.
    TUNIGY nano-tech: Unbeatable performance, Longest Cycle Life* (250+) and almost 0 voltage sag under load.
    *Cycle Life results from discharging at full C rate to 3v. End of life when battery has 80% capacity

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    никогда ни зиппи ни турниджи еще не доживали о 100 циклов да и любые другие акки тоже, то ли их раньше спалишь, то ли замкнешь, то ли еще какая то хрень произойдет, но скорее они умрут =)

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Игорь приятно наблюдать за прeкраснои работаи!Респект! B-Grade можно использовать если у тебя есть такои балансер http://pp-rc.de/SHOP/equal.htm ,без него даже и думать о них не надо ,у меня они уже более 50 циклов отработали и все как новые,но как Сергеи писал им балансировка постоянно нужна. Я конечно не сторонник навешивать кучу раземов в модели,когда нужы будут 2-4S их можно отдельно купить они стоят копеики.Что касаетса Turnigy или ZIPPY так вроде оба не плохие ,правда я бы взял 40С ,на мои взгляд они выдерживают больше
    циклов,и потом тебе все равно нужны акку для большои модели ,а вот там меньше 40С я бы не смотрел, я сеичас закупил для большого ката 8 штук http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html ,посмотрим на что эти акку годятса

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Заказал сегодня пару Zippy 6s 5800/30c - как говорится будем пробовать.
    На днях пришел регулятор, так что осталось совсем немного.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    На днях пришел регулятор, так что осталось совсем немного.
    а ты туда хоббивинговый тулишь?

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Turnigy 180

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    сегодня покатал Н2 на зиппи 5800 4 банки - все ехало, вопросов нет (пока). посмотрим после Экомастера. по поводу каментов про живучесть - хрень. акки живут 2-3 соревнований (в идеале). 160 циклов можно сделать только на копии или если ими питать эхолот на рыбалке
    кстати, на Н2 ставил рег такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ooled_ESC.html

    и таки поехало! (с мотором леопард)

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Turnigy 180
    ну это ж хоббивинг ток с наклейкой другой

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    кстати, на Н2 ставил рег такой:
    я из этой серии один такой ставил, больше не хочу, горит уж больно хорошо!=)

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Ну все заканчиваю сборку.
    Из того что сделано по корпусу - вклеена площадка под регулятор и установлены выпускные фитинги в.о.
    Перед тем как впихивать потроха проверяю лодку на герметичность: заклеиваю в корпусе выход дейдвуда изолентой, силиконовые трубки напрямую вход-выход.
    В ванной гружу корпус так чтоб все железо полностью оказалось под водой а изнутри к транцу салфетки по ним сразу будет видно если что-то подтекает, (в моем случае оказались болтики штрута) - залил эпоксидкой проблема ушла.
    Теперь потроха на моторе напаиваю разьемы 6мм - такие-же на фазы регулятора(провода укорачиваю вдвое), а на вход рега разьемы сдваиваю - вдруг понадобится паралелить акк, делаю из термоусадки два колпачка -закрыть лишние при одном акк разьемы.
    В корпус вставляем аквапалку (нудлз) - блок плавучести где нужно подрезав его резаком, крепим пластмассовыми стяжками сами стяжки крепятся пластинами к корпусу.
    Все устанавливаем на штатные места,губка (для мойки авто) ближе к транцу для собирания просочившейся в корпус воды.
    На акк не смотрите они не родные -4s, хотя пробовать лодку наверно буду с ними(пока 6s в пути).
    Ну и последнее определяем центр тяжести лодки без акк - 32,5%
    Вес лодки без акк 3,3кг.
    Аккмуляторы будут крепится на велкру - очень удобно двигать их по корпусу в поисках оптимального места.
    Будут вопросы отвечу с удовольствием.








  38. #35

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    класс, молодец! только разве губка в транце воду впитает? традиционно - туалетная бумага или бумажные полотенца

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    акки живут 2-3 соревнований (в идеале).
    Сергей , у меня та же проблема . Может мы что не так делаем ? Кто знает ?

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Может мы что не так делаем
    я ж говорю - питать ими эхолот на рыбалке - и будут жить заявленные циклы... а так - все спортивное живет не долго

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    разве губка в транце воду впитает?
    Сергей прав 100% попробовал губку в тарелке с водой - не впитывает.
    Будут бумажные полотенца.

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Будут бумажные полотенца.
    Вода запланирована ? Вроде же всё правильно сделал . Откуда ?

    Скорость будет около 100 ? Будет кувыркаться . А назад ?

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Вода запланирована ?
    вообще-то нет, но при остановке вода может сочится через дейдвуд.
    100 конечно не будет - 70 более реально.
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Будет кувыркаться
    в этом я не сомневаюсь - буду плавать за лодочкой (смотрю на камеру от камаза)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катамаран Aeromarine Conquest 43
    от lakernik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 12:43
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Электро или ДВС. Что мощнее при эквивалентном весе мотора?
    от romeo84 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 16:36
  4. Продам FJ 40 котлета "Чёрная каракатица"
    от 'grundic' в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 16:44
  5. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения