Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Корпус катера.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Доброе время суток!!! Хотел полюбопытствовать на чем катаются уважаемые профессионалы? Я поклеил корпус глубокое V (погруженный винт), по чертежам допотопного ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    33

    Корпус катера.

    Доброе время суток!!!
    Хотел полюбопытствовать на чем катаются уважаемые профессионалы?
    Я поклеил корпус глубокое V (погруженный винт), по чертежам допотопного журнала МК годов 70-х, у меня стоит ДВС 7.5, я не профессионал но чувствую что модель должна ходить быстрее и может быть более устойчевее на поворотах.
    Поэтоу и возник этот вопрос.
    Может быть подскажете какой корпус в настоящее время считается более прогресивный, не говоря за обводы :)
    но может быть хоть картинку скинете.
    Заранее благодарю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Добрый день,
    попробую подойти к ответам на вопросы как непрофессионал)

    любой построенный корпус с грамотно настроенной начинкой рано или поздно захочется разогнать. Если уже на раннем этапе возникает желание понять, на что способна модель - то это ХОРОШО.

    Прочитав вопросы и ответы в теме про электромотор я не полез в тему.
    Сейчас я посмотрел чертеж и огорчился. Дважды правил свой пост.

    Модель похожа для одиночной гонки по "треугольнику", класс F1V-F3V, очень короткий корпус, очень вертлявая, то, что надо для этого класса.
    Разонать ее по прямой, что б летела - боюсь, не удасться.
    ДОБАВЛЕНО:

    ...что выдает в модели, что она не другого класса и почему попала в журнал:

    - модель явно сделана спортсменом, т.к. по тем временам удачные простые решения - грубо и просто сделан корпус, труба спрятана в корпус, она вообще стоит, судя по чертежу даже должна работать. Недостает охлаждения уплотнения и охлаждения самой трубы, но это не смертельно.
    - мотор очень похож на МДС 3,5 авто, с боковым выхлопом, переделанный под судомодель.
    - маленький бак, явно не для 30-ти минутной гонки ФСР.
    - значит.. "треугольник".

    Что по перспективным корпусам.
    Сложновато сходу дать описание самого перспективного корпуса - тут, скорее, важно привязаться к имеющейся материальной базе, ко вкусу. Это может быть скоростной катамаран, это может быть средней килеватости монокорпус, это может быть и проверенная надежная модель ФСР, которая не огорчит и разгонится и побаловаться на ней можно...

    А что в реалиях). Чертежи самых удачных корпусов держатся специалистами и хоббистами в секрете; спортсмены через интернет-магазины, даже продавая готовые корпуса, всегда оставят за собой все секреты, секреты настроек и прочее. Заплатив за "родной" корпус чемпиона мира не купишь его секретов и чудо-аппарат никогда не поедет как у того, кто его сделал. (это даже проверено).
    К чему я это?
    К тому, что, если не гнаться вообще за спортивными результатами, имеет смысл самому для себя, анализируя рынок, спорт, хобби-модели делать свое. Самому настраивать, получать результат.
    На основе полученных результатов - строить новое, с учетом опыта, навыка и роста производственной базы.
    Это весьма общая рекомендация, я понимаю, но конкретнее сказать сложно.

    Пока все, удачи.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Во многом согласен с Сергеем.
    От себя могу предложить такой алгоритм:
    1) Выбрать определенный тип обводов: Deep V, классические FSRные обводы (ИМХО это наиболее сложный вид монообводов - слишком много тонкостей в проектировании и настройке), катамаран.
    2) Набрать как можно больше информации - главным образом фото моделей в плане, и днища корпусов. На чертежи рассчитывать особо не стоит, так как они не всегда соответствуют реальным моделям, а многие просто нарисованы "моделистами-теоретиками" которых обламывает строгать корпус.
    3) Провести анализ полученной информации, на основании которого попробовать нарисовать свой, усредненный корпус.
    Это не самый простой путь, однако он может принести желаемый результат: я, например, построил таким образом электролодочку класса моно с реданными обводами и полупогруженным винтом, чем раньше никогда не занимался и даже не видел живьем ни одной реально ехавшей лодки такого типа. И тем не менее она поехала! почти сразу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам корпус катера
    от Victor28 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 11:16
  2. Куплю корпус катера/лодки/копии
    от Splash332 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 22:14
  3. Корпус катера из стекловолокна,реально ли?
    от tem в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения