Корпус катера.

alex_ol

Доброе время суток!!!
Хотел полюбопытствовать на чем катаются уважаемые профессионалы?
Я поклеил корпус глубокое V (погруженный винт), по чертежам допотопного журнала МК годов 70-х, у меня стоит ДВС 7.5, я не профессионал но чувствую что модель должна ходить быстрее и может быть более устойчевее на поворотах.
Поэтоу и возник этот вопрос.
Может быть подскажете какой корпус в настоящее время считается более прогресивный, не говоря за обводы :)
но может быть хоть картинку скинете.
Заранее благодарю.

Сергей-Zitch

Добрый день,
попробую подойти к ответам на вопросы как непрофессионал)

любой построенный корпус с грамотно настроенной начинкой рано или поздно захочется разогнать. Если уже на раннем этапе возникает желание понять, на что способна модель - то это ХОРОШО.

Прочитав вопросы и ответы в теме про электромотор я не полез в тему.
Сейчас я посмотрел чертеж и огорчился. Дважды правил свой пост.

Модель похожа для одиночной гонки по “треугольнику”, класс F1V-F3V, очень короткий корпус, очень вертлявая, то, что надо для этого класса.
Разонать ее по прямой, что б летела - боюсь, не удасться.
ДОБАВЛЕНО:

…что выдает в модели, что она не другого класса и почему попала в журнал:

  • модель явно сделана спортсменом, т.к. по тем временам удачные простые решения - грубо и просто сделан корпус, труба спрятана в корпус, она вообще стоит, судя по чертежу даже должна работать. Недостает охлаждения уплотнения и охлаждения самой трубы, но это не смертельно.
  • мотор очень похож на МДС 3,5 авто, с боковым выхлопом, переделанный под судомодель.
  • маленький бак, явно не для 30-ти минутной гонки ФСР.
  • значит… “треугольник”.

Что по перспективным корпусам.