Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

2 винта. оба "правых"

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрый день! К сожалению, на момент покупки в магазине не было пары винтов (лев. + прав.), а купить очень хотелось... ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356

    2 винта. оба "правых"

    Добрый день!

    К сожалению, на момент покупки в магазине не было пары винтов (лев. + прав.), а купить очень хотелось...

    Чем грозит такой вариант ? Модель - старый добрый "пожарник". 2 мотора (speed 400), пока крутятся в одну сторону (пока не куплю "левый" винт).

    Будет уводить с курса ? На большой воде еще не пробовал. Но из ванны на полном газу аж выпрыгивает ))

    Спасибо !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    К сожалению, на момент покупки в магазине не было пары винтов (лев. + прав.), а купить очень хотелось...

    Чем грозит такой вариант ? Модель - старый добрый "пожарник". 2 мотора (speed 400), пока крутятся в одну сторону (пока не куплю "левый" винт).

    Будет уводить с курса ? На большой воде еще не пробовал. Но из ванны на полном газу аж выпрыгивает ))

    Спасибо !
    Проблемы начнуться при манёврвх на малом газу, или при резком его сбрасывании- наборе. Увод кормы в сторону.
    Может и не такие криминальные- от корпуса зависит.
    И ещё не забывайте , что при переходе на другое вращение вам надо изменить taiming . ТЕ повернуть заднюю крышку на моторе относительно нейтрали в другую сторону.

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Чем грозит такой вариант ? Модель - старый добрый "пожарник". 2 мотора (speed 400), пока крутятся в одну сторону (пока не куплю "левый" винт).
    C курса уводить будет, но не сильно... Триммерами всёрегулируется хорошо. Ставил 2 Спида 400 на "Адмирал".

    Вопрос еще есть:
    Использовали ли Вы редукторы для двигателейи какие винты (размер и кол-во лопастей)?

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Проблемы начнуться при манёврвх на малом газу, или при резком его сбрасывании- наборе. Увод кормы в сторону.
    Может и не такие криминальные- от корпуса зависит.
    И ещё не забывайте , что при переходе на другое вращение вам надо изменить taiming . ТЕ повернуть заднюю крышку на моторе относительно нейтрали в другую сторону.
    а на сколько повернуть ? или это экспериментально ? я пробовал, естесственно, крутить моторчики и в ту и в другую стороны - никакой разницы... "на глаз", естесственно...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Sergeant [SPb Посмотреть сообщение
    ,Jul 4 2005, 14:00]Вопрос еще есть:
    Использовали ли Вы редукторы для двигателейи какие винты (размер и кол-во лопастей)?
    нет. редукторов не ставил. скорее, по причине экономии средств эдакий "бюджетный вариант". я больше по самолетам... катерок решил реанимировать по причине вынужденного простоя с полетами (расколбасил самик... теперь кузовной ремонт ), а руки чешутся...

    купил 2 двухлопастных винта. диаметр 29мм, шаг, если не ошибаюсь, 54мм. в магазине на м. коломенской. просто смотрел, что-бы их было 2 и они влезали по диаметру.

    валы и дейдвуды делал сам (каленая проволока 4мм + трубочки от телескопических антенн). вал мотора с гребным валом соединил "цангами" из Чипа и Дипа. На самом деле не простая задачка... первую цангу испортил. у двигателей диаметр вала 2.3мм у цанги диаметр отв. 2.0мм. как его дома рассверлить не нарушив соосность ? потом вспомнил про "развертки". с ней получилось нормально...

    чего-то я все в одну кучу свалил... пардон.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aquarius
    а на сколько повернуть ? или это экспериментально ? я пробовал, естесственно, крутить моторчики и в ту и в другую стороны - никакой разницы... "на глаз", естесственно...
    По току холостого хода, только в правильную сторону от нейтрали.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    купил 2 двухлопастных винта. диаметр 29мм, шаг, если не ошибаюсь, 54мм. в магазине на м. коломенской. просто смотрел, что-бы их было 2 и они влезали по диаметру.
    у меня стоят тоже два правых винта 32, 40, 45 (пары ) мм в диаметре. И из ванны выпрыгивал.... Однако на озере что-то не очень быстро ходил... В чем причина (садомельный регулятор, аккумуляторы GP), пока не нашел, эксперименты прекратил ввиду отсутствия времени.... Видео попробую отконвертить и выложить в эту тему.

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Sergeant [SPb Посмотреть сообщение
    ]у меня стоят тоже два правых винта 32, 40, 45 (пары  ) мм в диаметре.
    однако ! как туда 45мм винт влез ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Всего лишь использовал удлиненные валы. Длина примерно 12 сантиметров. Торчит за кормой примерно сантиметров на 5. Катер стал ходить процентов на 15 быстрее по сравнению с 32 винтами.

    Видео не даёт прикрутить.... Кричит - "Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Sergeant [SPb Посмотреть сообщение
    ]Видео не даёт прикрутить.... Кричит - "Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."
    может на мыло ? d.kirilin@nc.nissa.ru

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    может на мыло ? d.kirilin@nc.nissa.ru
    Отправил

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Sergeant [SPb Посмотреть сообщение
    ]Отправил
    Здравствуйте!

    В субботу погонял на своем пожарнике Здорово! Ходит гораздо быстрее, чем в вашем клипе...
    Заметил, что, если дать "газ в пол", то сильно задирается нос, катер гонит перед собой нехилую волну. Эдак "грудью вперед" Скорость при этом небольшая... Относительно, есстессно А вот, если плавно разогнаться, корпус остаестя в горизонтальном положении, скорость при этом на много больше... Глиссирование ?? Слышно, что винты хватают воздух... Катер, как-бы, "прилипает" к воде... Вообщем понравилось... Классные развороты с "самолетным" креном
    Из-за того, что оба винта крутятся в одну сторону, здорово получается развород заним ходом. Корму заносит, разворачиваешься на 180, и "по газам" вперед С курса не уводит. Только поворот в одну сторону выполняется "легче", чем вдругую.
    Есть проблема с регулятором хода. Сильно греется... Хочу придумать водяное охлаждение. Куда поставить заборную трубочку ?
    Есть ли еще какие-нибуть пути модернизации ? Или такой тип корпуса, впринципе "неразгоняем" ?
    Видел когда-то, как человек срезал штатный руль и поставил два "пера" после винтов...

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Сорри, был в отпуске.

    По поводу рулей - однозначно переместить за винты, сам еще не сделал, но собираюсь.

    Регулятор самодельный - надо проверить токоотдачу. То же самое с аккумуляторами (по поводу токоотдачи).

    И сдаётся мне, что всё-таки криво вклеил один дейдвуд... буду отдирать эпоксидку... как бы всё не разнести

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Sergeant [SPb Посмотреть сообщение
    ]Сорри, был в отпуске.

    По поводу рулей - однозначно переместить за винты, сам еще не сделал, но собираюсь.

    Регулятор самодельный - надо проверить токоотдачу. То же самое с аккумуляторами (по поводу токоотдачи).

    И сдаётся мне, что всё-таки криво вклеил один дейдвуд... буду отдирать эпоксидку... как бы всё не разнести 
    эбоксидка - это радикально я дейдвуды вклеил на силиконовом герментике.
    рули пока не буду переставлять...

    я тоже замутил апгрейд. ставлю водяное охлаждение на все (моторы, регулятор). есть фотки и видео. могу куда-нибуть кинуть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 00:25
  2. Об/мин Max и винты.
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2003, 13:02
  3. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения