Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 521

Blackjack 55 Catamaran

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; про сливные пробки сам ответ нашел.вытаскиваются,но очень туго.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/475855/ [/IMG]...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    про сливные пробки сам ответ нашел.вытаскиваются,но очень туго.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/475855/[/IMG]

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Лично я заправляю свой мягкий бак механической помпой, купил ее в магазине Технохобби, там такая ручка есть крутишь ее и топливо засасывается и поступает в бак очень удобно и быстро, бак постепенно заполняется топливом и увеличивается в размерах. В принципе вы можете трубку которая идет непосредственно к штуцеру карбюратора снять при заправке. А когда бак заправите одеть, некоторое количество топлива конечно прольется при этом, я считаю это мелочи..Вот такие дела Вадим.

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    я заправляю через тройник(он-же фильтр)стоит на приемной трубке.трубку выводишь за пределы модели,подключаешь к помпе и заправляешь.после заправки трубку в вертикальное положение и после слива затыкаешь(остатки должны стечь в бак )что-бы топливо перетекло в бак(я оставляю заливную трубку сухой),тройник должен быть выше бака(сообщение сосудов)думаю будет работать и с мягким баком.после заправки продувать трубку не советую.есть фото с жестким баком,но конструкция одинакова.главное не пролить на модель(храню дома)[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/473038/[/IMG]

  5. #44

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Спасибо за ответ,я наверное немного неправельно свои вопрос сформулировал. Вот нашел мягкии бак http://www.ebay.de/itm/120837199180?...84.m1423.l2649 на нем один выход и пускаю один шланг на карбюратор, у меня 257,а второи на заправочныи штутцер,и так же при помоши механической помпы собираюсь заправлять,только мне кажется что после такои заправки карбюратор будет залит бензином, или я не прав?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Да не зальет карбюратор после такой заправки......

  8. #46

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет всем и с наступившим!

    поддерживаю обсуждение параллельных тем, так что уважаемые, кто что хочет спросить - только милости просим, иначе в молчанку играть не интересно и нефиг тут делать )

    расскажу про мягкие баки чуть больше, так как примерно 3-4 года использую и пропагандирую рациональное их использование.

    мягкие баки из капельниц, мочеприемников и пакетов с физраствором служат хорошо РОВНО пол сезона.
    дело в том, что они сделаны из многослойного полимера, в основе которого поливинил, полиацетат или ещё полихренпоймешьчего.
    от масла и бензина они, разумеется, немного размягчаются, но держат смесь как следует.
    внутри модели баки немного нагреваются, растягиваются. когда бак пустой и модель пару недель стоит без движения, бак немного усыхает.
    короче, после нескольких циклов, примерно к середине сезоне (если начинать в мае) баки из под физрастовора становятся твердыми.

    твёрдый, если объективно, то примерно на половину твёрже, бак эксплуатировать не так приятно.
    если такой бак изъять из экплуатации, и пустым дать полежать пару недель, то он превратится в корку наподобии засохшей мозольной кожи.
    вся прелесть куда то уходит.

    Если вы собираетесь ставить мягкий бак из физрастворного или мочеприемного пакета, то запаситесь ими в расчете под замену 2 раза в сезон, потом просто выкидывайте юзаные. Так же умным шагом будет предусмотрения простой замены такого бака - штуцера из латуни или пластика, легко должны вставляться в патрубки мешка и с трудом выдергиваться, иначе потечёт.

    Другое дело со специальными топливными пакетами навроде Dr.Bags - это специальные изделия из очень стойкого полимера. к примеру, проколоть отверстие в ушке под крепления на столько сложно, что приходится их прожигать нагретой на газу проволокой или сверлом.
    я делаю такие прожеги под крепежный винт М3 с широкой шайбой и бак с этого винта можно отрвать наверное только ногами.
    Баки от Хансона имеют емкость 16 унций - 450 грамм, имеют две трубки длиной примерно 15 см.

    Я ставлю штуцера и удлиняю шланги обычным бензостойким шлангом от Du-Bro (матовый Tygon) или Prather (прозрачный желтый полимер).
    На заправочный шланг в торец ставится пробка (использую CC Racing), а второй конец идет к карбу без обратки. всё.

    При заправке я использую совсем небольшую хитрость.
    Сначала наполняю магистраль помпы, что бы не надуть бак напрасно, потом подаю топливо до легкого избытка.
    Оставшийся в баке воздух сгоняется к патрубкам мешка наклоном модели (обычно носом вниз).
    Потом помпа крутится на откачку и воздух из бака уходит до момента, пока топливо не пойдет по заправочному шлангу назад.
    Оставшихся два-три пузыря кубиков на 10 в баке - не страшно.

    Баки Хансон (Dr.Bags) можно совать даже под мотор, им ничего не страшно!

    Удачи вам в запусках!

  9. #47

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Сергеи огромное спасибо,я просто в восторге от такого грамотного объяснения,я все узнал ,что хотел знать! Удачи всем в этом году!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    есть-ли возможность приобрести специальные топливные пакеты в москве?спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я толком не барыжу, бесполезное занятие оказывается с нашей таможней и доставкой, но держу в запасе всегда 4-6 штук. всех не обеспечу, разумеется. нужно проверить собственные запасы и вдруг смогу выручить 1 шт.
    если есть карта Виза - проще купить самому через сайт поставщика (пара 12 долл) - бери в придачу шланги, заглушку, есть шикарный клапан для заправк Du-Bro и помпу и т.п.
    Все части проверены и одобрены - самые сливки.
    это есть у Insaneboats
    точнее http://www.insaneboats.com/mm5/merch...de=Fuel-System

    еще есть на ccracing, www.cc-racingengines.com но там баки из под физраствора.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    решил пока никаких изменений не вносить.сделал подставку и под потолок,пусть ждет.вахта.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/475812/[/IMG]

  14. #51

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Всё замечательно, но для катамаранов рекомендуется делать подставки с упором между спонсонов, то есть прям в П- образный туннель.

    Так он при заводке не свалится с поплавков и от вибрации на холостых.

    Для переделки подставки достаточно укоротить все перемычки (похоже их 3 штуки) и вварить муфты. То ли кат такой здоровый, то ли труба ПП кажется не 25 мм. Я рекомендую 25 мм трубу и самые толстостенные утеплители Термофлекс (так как тонкие продавливаются со временем даже от стояния).

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    вахту перенесли,я опять дома.ждал он меня недолго.решил подуть в шланги.снял с одного водозаборника и дунул.воздух ушел,а на обоих водовыпусках тишина. воздух выходит со второго водозаборника .пока ничего не трогал.сфоткал.трубку от карбюратора снял.синим помечены от водозаборника.может на заводе неправильно воткнули?если я правильно понял мануал,то с ним то-же не сходится.спасибо.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/477127/[/IMG]

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    да, натыкали.

    толстую трубку от карба - вакуум типа на самом деле пульсация - ставят в центральную секцию помпы.
    там мембрана и всё. никуда воздух выходить не должен.

    а водяную ветку проведи в ближней секции - там 2 клапана силиконовых - впуск и выпуск, тока в одну сторону прет.
    подуй куда идет в тот вход заборник. откуда идет - к мотору.
    удачи.

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    спасибо,разобрался.еще хочу перенести водовыпуск повыше,к переносной ручке(лучше видно будет).

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ок, подумай и прикинь, не полетит ли струя в щель под капот при езде. её сдувает обычно.

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Сергей,привет.под капот если и попадет то немного.заранее предусмотренны водостоки,плюс покат на корму,а тут воду ничего не сдерживает(она просто скатится за борт).водовыпуск будет возле ручек,там наклон.струя будет бить не вертикально,а на внешнюю сторону.если ставить водовыпуск на корму,то удлинять магистрали.основной кошмар притаился перед капотом,это воздухозаборник.он притоплен да еще с водонакопителем,хоть отбойник ставь.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/477191/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/477192/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/477193/[/IMG]

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    для плавучести при разрушении корпуса прокладывают пенопластом,но он крошится.я хочу проложить кат пеноплексом(им обкладывают фундаменты).пеноплекс сгодится для этого дела?спасибо.http://www.penoplex.ru/subsection/ge...teristics.html

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    сегодня сделал крепления под бак.решил ставить твердый бак(мягкий не знаю когда появится).бак будет съемный.по ходу решил усилить шпангоутом.осталось покрасить лаком и вклеить.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/478456/[/IMG]

  22. #59

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    молодец, но лаком не покрывай.

    пропитай усилительную склейку жидкой смолой ЭДП или ВЕСТ СИСТЕМС и погрей немного феном, до пузырьков, оставь твердеть на ночь.
    фанерка получит отличную поверхность и не размочится, будет похожа на родную деталь ко всему прочему.

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    блин.я лаком уже покрасил.я хочу проложить кат пеноплексом(им обкладывают фундаменты).пеноплекс сгодится для этого дела?спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    доделал бокс аккумуляторов,держится на родных застежках.теперь не надо для зарядки тащить кат на третий этаж и вскрывать радиобокс.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/478486/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/478482/[/IMG]

  25. #62

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    по поводу пеноплекса.
    вещь хорошая но в судо с бензином и маслом не супер.

    рекомендую две колбасы из Декатлона - плавучая из вспененного полиэтилена колбаса диаметром 80-90 мм для бассейна, примерно 1,6 метра палка - 250-280 р.
    она подходит в отверстия шпангоутов. её не нужно клеить, она не крошится и не плавится бензином. ее можно мыть с ацетоном и менять на новую.
    утопить модель с ней невозможно, а раскрытие корпуса у такого катамарана невозможно.
    в 90% случаев кат при перевороте встает ровно брюхом вверх и стоит так по 15 минут в ожидании хозяина и потом мгновенно тонет, если не дождётся.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    с баком разобрался,сидит крепко да и снять легко.на очереди радиобокс.сервы сидят на фанерной рамке,под ней хрень мякая.попробую сделать рамку из оргстекла(чтоб все видно было),а хрень выкину чтоб воду не собирала.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479241/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479234/[/IMG]

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    думал рамку за час сделаю,пол дня ушло.на газ поставил серву по мощнее.ап-па будет футаба трех канальная.на третий канал пойдет глушилка.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479357/[/IMG]

  28. #65

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Хорошо Вам , у нас этот Декатлон не купить, по этому есть мысли как пенофлекс усовершенствовать, интересно во что выльется усовершенствование китайской модели? Что проще?- сразу делать лодку из нормальных комплектующих с нормальным мотором Зено, а не клоном из поднебесной??? "Будем посмотреть"

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    я у себя нашел только такойhttp://www.decathlon.ru/RU/product_1433337-36277433/.чтоб нормально проложить четыре штуки надо.вот и думаю что лучше.мы пеноплекс на ремонте под машины кидаем.масло и солярка его точно не берут.пока это дело тормозну,может в москве колбасою попадется.там видно будет,пока время терпит.а по китайским лодкам сказать нечего,у меня эта первая.
    Последний раз редактировалось vadim.belousow; 16.01.2012 в 00:13.

  30. #67

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет Вадим!
    привет всем, сроднились уже, вот как приятно когда человек увлеченно выкладыват фото и тема не киснет.

    справедливости ради стоит отметить что на этом кате стоит родной Зено. у него только выхлоп китай.

    Вадим, поглядел фото с платой серв, сначала показалось что сервы летают или просто расставлены по углам, потом еле заметил стекло.
    всё здорово но ты забыл отверстия для тампонирования. если что зальет то ты не сможешь моментально вытащить намокшие тампоны из туалетной бумаги или полотенец и просушить углы.
    рекомендую взять волю в кулак и придумать отверстие со скругленными углами для тампонов. без оного ты обречен на болото в боксе по первости.
    еще стоит прикупить индикатор борта - что бы он тоже красиво стоял и напоминал хозяину о напряжении под нагрузкой.
    это на случай если аппа твоя не показывает напряжение борта.

    а так, молодец, просто перец.
    к весне будешь готов порвать всех.

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    рекомендую взять волю в кулак и придумать отверстие со скругленными углами для тампонов.
    у меня уже была идея сделать сквозную шахту через две палубы радиобокса.я собираюсь перенести переключатель борта на другое место(чтоб в радиобоксе дыр было поменьше,тем более в крышке),а на его место вклеить от бутылки горлышко с резьбой.пробку открутил и суши,да и проветривать пойдет.только придется немного усилить плату серв. завтра займусь.

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    сегодня доделал радиобокс и перенес выключатель борта..комментировать особо нечего.просто фото.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479578/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479579/[/IMG] [IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479580/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479582/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479581/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479583/[/IMG]

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    здравствуйте. упорного кольца с захватами для трубы я не нашел.сделал свое крепление.ушло 2 хомута ,шайба,силиконовое жаростойкое кольцо,2 пружины.все покупалось в крепеже и автозапчастях.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479973/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/479972/[/IMG]

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Вадим, хорошо сделали! (Пружины можно на кольца резиновые поменять - быстрее демонтировать)
    Я не у верен в целесообразности этого фиксатора, труба из транца не вылезет, а на патрубок ( в обратную сторону - к носу) не должна заползти.
    Я когда обкатывал мотор на стенде так труба наоборот старалась вылететь с патрубка.

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Выхлопная труба резонансная.газ не только в атмосферу летит,он и цилиндр долбит.а пружины как дульный тормоз на пушке работают.если жестко закрепить,то пойдет вибрация.думаю что так, но могу и ошибаться.

  36. #73

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вадим, молодец, всё путём.
    но я буду не я, если не замечу что-нибудь неидеальное.
    сейчас поймешь почему и куда хочет вкрасться козявочка.

    горло трубы очень нагревается.
    патрубок - тем более.
    тепло перейдёт на хомут а с него на винты и гайки.
    крайние гайки накручены мало, но не в этом беда.
    гайки у тебя с капроновым фиксатором от проворачивания.
    он оч быстро размягчится от выхлопа и гайки выпадут в осадок поплавка.
    за ними полетят пружинки. если не исправишь заранее, то удивишься как всё быстро отвернулось.
    придумай чёнить цельнометаллическое, с дырочками под пружинки.

    держись, я тут, приглядываю.

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Сергей,привет.это не проблема.гравера с гайками поставлю.придется болты на одном хомуте развернуть,пружина пойдет не параллельно а по диагонали к трубе.концевые гайки уже не понадобятся,и так пружина не слетит.даже легче получится.

  38. #75

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    здравствуйте.сегодня переделал крепления на трубе,стала легче на четыре гайки.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/483044/[/IMG]пришли ак-киhttp://www.hobbyforyou.ru/catalog/1274-50772.html(не реклама)думаю на день точно хватит.и вопрос:что за вставки в спасательном жилете?человека держит.спасибо.

  39. #76

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    за батареечку молодец, на неделю езды хватит с твоими машинками.
    у меня стоят мощные машинки, они за два дня заездов (5 гонок макс) не выкушивают такой борт даже на треть. мож мало езжу ? )

    пока у тебя маломощные машинки всю систему питай через тонкий разъём.
    в моем случае - я напрямую вывел провода к машинке руля (мультиплекс 24 кило) и выключатель аннулированн.
    борт включается извне бокса проводами в разъеме тамия (тот что у тебя белый)
    так не нужно снимать крышку даже для заряда, подводя зарядник снаружи бокса.
    на фото не видно шлейф, выходящий наружу из бокса с разъемом тамия.


  40. #77

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    придумай чёнить цельнометаллическое, с дырочками под пружинки.
    Кмк - заклепать хомуты полой заклёпкой стальной (пистолетом),
    а сами пружинки в дырочки от заклёпки.

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    сегодня установил батарею,тонкий провод пошел на приемник.батарея пришла подзаряженная,даже рулями повертел-благодать.как поставлю Килл свитч http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-50773.html (не реклама)займусь герметизацией.хомуты пока так оставлю,там видно будет.если будет все нормально работать,то и трогать нечего.зачем усложнять заклепками,ради экономии нескольких грамм?для него это не вес,на него можно лечь и кататься.сейчас все быстро можно разобрать или подтянуть. [IMG] [IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/484155/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/484218/[/IMG]
    Последний раз редактировалось vadim.belousow; 29.01.2012 в 00:54.

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    если будет все нормально работать,то и трогать нечего.зачем усложнять заклепками,ради экономии нескольких грамм?
    Эх.., не в этом дело..., да и ладно...

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Эх.., не в этом дело..., да и ладно...
    Игорь извините.я не хотел Вас обидеть.спасибо что помогаете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 55 10 Е Hyperion готовый к полёту
    от dimmon72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 23:24
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)
    от Van в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 17:02
  4. Посмотрим ДЛ 55
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения