Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 521

Blackjack 55 Catamaran

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от vadim.belousow Игорь извините.я не хотел Вас обидеть. Да никаким образом.. бросьте.. Просто я давно ДВС не занимаюсь и ...

  1. #81

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    Игорь извините.я не хотел Вас обидеть.
    Да никаким образом.. бросьте..
    Просто я давно ДВС не занимаюсь и потому советую только на правах подсказки или подумать..

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    рулевые тяги прикручиваются очень мелкими гайками.чем их зафиксировать?если фиксатором резьбы,то потом можно и не раскрутить.спасибо.

  4. #83

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    используйте разьемные фиксаторы резьбы, они есть у Локтайта и Дондила. напрмер Loctite 243 DoneDeal DD6670

  5. #84

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Я конечно не буду сильно спорить с Игорем, но сожал фиксатор драйвдога на Permatex (фиксатор резьбы) пришлось высверливать, не смог открутить, потом сожал на пластилин, было всё ок, на ходу не откручивалось и после эксплуатации всё откручивалось без проблем...... может есть и другие способы...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    то-же имею печальный опыт с фиксатором.фиксатор можно выжечь,но тут рядом пластик.перевернул болты.резьба болтов выступает над гайкой 3мм.можно герметиком,и резьба закрыта будет.появилась идея мазануть по резбе лаком для ногтей.ослабнуть может,а открутится гайке не даст.вообщем думаю.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/485789/[/IMG]

  8. #86

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    .фиксатор можно выжечь,
    Да в том-то и дело, что не всегда есть возможность погреть, я не смог погреть, было жалко упорный подшипник с пластиковой обоймой....

  9. #87

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    рулевые тяги прикручиваются очень мелкими гайками.чем их зафиксировать?
    На всех своих поделках,где требуется фиксация резьбовых соединений от само отворачивания,использую много лет вот такой фиксатор.(не реклама)При диаметрах резьбы от 3мм,работает замечательно и прекрасно потом отворачивается.Для резьбы диаметром меньше 3мм,использую циакрин.Ни каких проблем с отворачиванием не испытывал.
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    точно,циакрин.

  12. #89

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    в случае с постом 85 я поступаю так.

    использую свежие гайку с тефлоном и винт. фиксатор не нужен. я не использую никакой.

    однако, если серцо не спокойно, то я рекомендую мазнуть Моментом "Кристалл" - прозрачный полиуретановый клей с лёгким токсическим эффектом. Им много чего можно БЫСТРО и незаметно и не намертво приклеить. РЕКЛАМА, хотя Хенкель напрочь ненавижу после не столь давней трагедии.

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    сегодня сделал новые водозаборники,родные какие-то хиленькие,да и перед рулями торчат.думаю перед ними нужно поставить угловые отбойники(пока бумажные),что-бы листву и всякую шушеру отгоняли.пока крепить не стал.да и сверлить ничего не понадобится.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/486284/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/486286/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/486285/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/486312/[/IMG]

  14. #91

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    невздумай фигачить такие вавилоны! (из бумаги, пластика и еще чего) фигня, прекрати.
    по поводу трубки тоже не одобрю. прости милый.

    если в нее что-нить попадёт, то точно не увидишь и не вытащищь. изгибы витеиватые, как бедро крутое куртизанки...
    не переживай сильно за лишнюю дырочку, но я советую, если уж так делать, то ставить проходной штуцер со срезом прямо в поплавок.
    этого будет предостаточно.

    штуцер крепится на силикон или гайкой, прямо сквозь пластик поплавка.
    Выступание - 1,5 мм не больше. ненадо делать лишний черпак.


    Вообще,
    рано или поздно переделаешь рули на Аэромарине - у них заборники выполенены в пере и тема канет в лета.

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Сергей,спасибо.проект замораживаю.думал было озарение,оказалось клин.займусь винтами капота,а то на ходу можно потерять.

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Добрый день Вадим! не переживай по поводу забора воды, чуть позже я скину тебе фото своего заборника воды, я также прошел через эту тему! у меня вообше трубка была от души!(8мм) Сергей помнит! Советую тебе сделать 3 магистрали охлаждения-охлаждение головки цилиндра отдельно, охлаждение приемника выхлопной трубы отдельно,(выхлопное окно) и соотвественно охлаждение того места где патрубок входит в резонансную трубу тоже отдельно, меня была труба раньше дюралевая(сейчас перешел на нержавейку, экономить на весе нет смысла потому как не гидра у меня а моно корпус), были проблемы с охлаждением и патрубок прям просаживался от темперетуры. В общем чем смогу помогу добрым советом. Удачи!

  17. #94

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Можно сделать 3-5 заборов.. но не надо отдельно..
    Таким образом Вы в три раза подняли вероятность выхода девайса из строя.

  18. #95

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    здравствуйте.порылся на забугорных форумах,там тоже решают проблемы с охлаждением.тоже пытаются ставить доп. водозаборник,и на прямую ведут к охлаждению двигателя.делают через клапан.на холостых оборотах он перекрывает магистраль,и работает только помпа.на фото хорошо показано как подсоединили трубки охлаждения.это правильно подсоединено,а то с моим подсоединением не сходится?спасибо[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/486954/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/486955/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/486956/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/486957/[/IMG]

  19. #96

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    А сломанный вал винта на последней фотке, это как вытекающие из предыдущей где винт 3 лопасти (тяжеловат оказался)?.

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    скорее всего прыгнул на волне,и шлепнулся в воду на полных оборотах.вал просто скрутило.значит муфта сцепления выдержала.
    Последний раз редактировалось vadim.belousow; 05.02.2012 в 01:41.

  21. #98

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    а если сцепление надоест то конструкция упростится, куча силиконовых трубок и помпа ляжет на полку

  22. #99

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    скорее всего прыгнул на волне,и шлепнулся в воду на полных оборотах.вал просто скрутило.значит муфта сцепления выдержала.
    А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом....

  23. #100

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    переделал замки капота,теперь на клипсах.родные не фиксировались,да и возни с ними больше.
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом....
    по этой теме опыта маловато.мне бы с трубками охлаждения разобраться. [IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/487272/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/487273/[/IMG]

  24. #101

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Ну а если будет одна линия охлаждения, идущая от руля направления и рулем зацепить пакет целлофановый, во сколько раз увеличется вероятность выхода девайса из строя?

    Вот например такой заборник воды http://hobby-miracle.com/index.php?r...roduct_id=1855

  25. #102

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    здравствуйте.сегодня взялся за заборник воды.один почти готов,осталось лоск навести.на каждом ставлю по две трубки забора.у меня вопрос.заборник нужно крепить так ,что-бы он находился на одной плоскости с днищем?спасибо.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/488283/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/488282/[/IMG]

  26. #103

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    водозаборники готовы.собирал с красным фиксатором,промазал не только резьбу ,но и соединение двух плиток.дело за установкой.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/488836/[/IMG]

  27. #104

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.
    С уважением Алексей.

  28. #105

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.
    здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.

  29. #106

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Я вот такой делал , уголок и держатель от переменного резистора .

    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    собирал с красным фиксатором
    Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут , фиксатор не выдержит , я думаю вам надо улучшить конструкцию пока дырок в корпусе не наделали и упростить .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 11.02.2012 в 02:10.

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Алексей,на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут
    трубки вкручены где-то на пять витков.а если эпоксидку посадить,держать будет?

  31. #108

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?
    Это транцевые плиты они предназначены для более быстрого выхода лодки на глисирование и дают заднице дополнительную подъёмную силу , в моём случае я не понял работают или нет , может просто тормозят , а так богатый вид заднице придают моей посудине

    Такая конструкция как у вас заборников лучще предназначена для установки в днище ,чем за транцем , наверное будет не очень работать параллельно днищю , а если чуть опустите в низ будут сопротивление давать .
    Надо было трубки сквозь пускать срезав трубку под углом и достаточно на 5мм опустить их ниже днища , это моё мнение
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 11.02.2012 в 03:15.

  32. #109

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.
    Вы глубоко заблуждаетесь.Пользы от такой конструкции будет мало.Сопротивление будет больше,поскольку вы увеличиваете значительно смоченную поверхность.
    Такая конструкция,установленная в потоке не симметрично,нарушает всю гидродинамику корпуса,снижает стабильность движения корпуса.Такой водозабор склонен к засорению,из за резкого поворота воды внутри него.И много ещё чего.
    Так что не надо "изобретать велосипед",есть проверенные,простые конструкции.
    С уважением Алексей.

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    тогда серебрянкой их покрасьте.видон будет убийственный.

  34. #111

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Переделайте не так уж это сложно .
    Вот ещё пример как спецы делают .

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    богатый вид заднице придают моей посудине
    тогда серебрянкой их покрасьте.видон будет убийственный.

  36. #113

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    тогда серебрянкой их покрасьте

    Чё их красить , надо выкидывать чтоб не тормозили .

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Надо было трубки сквозь пускать срезав трубку под углом и достаточно на 5мм опустить их ниже днища
    у меня и такой вариант есть.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/486284/[/IMG]

  38. #115

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    у меня и такой вариант есть

    А эта трубочка в низу не чем не крепиться ? А тот переделай не поленись

  39. #116

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А эта трубочка в низу не чем не крепиться ? А тот переделай не поленись
    это только заготовка,закрепить не проблема.а так и родные перед рулями стоят.

    блин,я запутался в хлам.

  40. #117

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    блин,я запутался в хлам.
    Так тогда сколько ты заборников хочешь сделать если и так достаточно стоит ,надо всего2 ну максимум 3 если ты на каждый узел хочешь подавать водичку .

  41. #118

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вадим,

    тормозни пока с экспериментами и слесарной практикой.
    оставь родные заборы и перекури!

    ребята тебе жестоко насоветовали, но забавно.
    вся икебана хороша на столе, но когда кат будешь возить или когда он полетит кубарем по воде, икебана отломится.

    Алексей (АЛ) немного погорячился, мягко говоря.
    он сказал про увеличение смоченной поверхности, ну ёлы палы, тут ацкая карыта 1,2 метра и ей как слону дробина эти надстройки.
    если бы мы о тапке говорили 25 см с пропеллером как у мухи, то я ещё понимаю...
    читай советы вниматочно и тщательно взвешивай!


    ещё.
    в своем посте 102 ты в верхней картинке приблизился к моему виртуальному идеалу. вот типа такой фигни, но с выборками по контуру для вклейки в плоскость днища. такие штуки пользуют все буржуи, особенно англичане и немцы на больших катах.
    представь у такой призмы срезают вертикаль с болтами (не нужна), а по плоскости, смотрящей в воду, спилен контур на толщину пластика, спил образует уступ шириной не менее 3-4 мм.
    пилишь квадрат недалеко от транца насквозь в правом поплавке.
    вставляешь на заплечиках эту призму трубками в корпус, разумеется, иначе рыбы от смеха сдохнут.
    клеишь ее на смоле с микросферой.
    сверху для прочности кладешь 2 слоя стекла.
    всё.
    из пупыря в лодку смотрят две ноздри, к ним питаешь шланги с хомутиками.
    никогда не сорвешь, не засоришь и т.п., разумеется, если ногами не будешь вставать на илистом дне с песком.
    удачи.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 12.02.2012 в 12:49.

  42. #119

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    присоединюсь...
    гнутая трубка да с загибом под днище - перебор
    такая система забьется мусором да избыточное давление получится.
    Переохлаждать мотор срывая давлением трубки с фитингов не модно.
    Проверенные решения водозаборов в виде прямой трубки со срезом, или вклейка в днище по примеру Сергея.

    Забавляет пример охлаждения с забугорных форумов...
    По сути получается чайник, или кипятильник, так как входные трубки подключили сверху рубашки охлаждения.
    Вода находится в свободном падении и немного покапав на стенки рубашки выпадает в выходную трубку...
    Так вот, входной шланг подключают в нижней точке, для полного заполненения рубашки охлаждения и отводом нагревшейся воды через верх. При двух ветках охлаждения на входе, нужны две ветки и на выходе...

  43. #120
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    [QUOTE=Shartah;3143664
    Забавляет пример охлаждения с забугорных форумов...
    По сути получается чайник, или кипятильник, так как входные трубки подключили сверху рубашки охлаждения.
    Вода находится в свободном падении и немного покапав на стенки рубашки выпадает в выходную трубку...
    Так вот, входной шланг подключают в нижней точке, для полного заполненения рубашки охлаждения и отводом нагревшейся воды через верх. При двух ветках охлаждения на входе, нужны две ветки и на выходе...[/QUOTE]

    Мне тоже эта мысльне давала покоя, что охлаждение к голове подключают не верно, причем почти на всх фото, но на своем подключил так же, сработал стереотип, раз так делают знающие люди, значит это верно. Может есть у кого мануал производителя как правильно подлючить охлаждение к голове мотора?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 55 10 Е Hyperion готовый к полёту
    от dimmon72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 23:24
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)
    от Van в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 17:02
  4. Посмотрим ДЛ 55
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения