Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 521

Blackjack 55 Catamaran

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте Вадим! с большим удовольствием всегда читаю и смотрю вашу тему. Но почему то склоняюсь к мысли что предложил Mixail.Z ...

  1. #161

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Комягино
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Здравствуйте Вадим!
    с большим удовольствием всегда читаю и смотрю вашу тему.
    Но почему то склоняюсь к мысли что предложил Mixail.Z
    как вы написали возможно это только "наброски" крепления, а вы не хотите рассмотреть возможность частичной уборки модели в чехол? Дорога она же всегда разная,и спец.багажники улетаю( а люди были уверены на все 100%)
    Я не к тому что вы что то плохо просчитали или сделали, а только к тому что на дороге может будет случай что нужно будет резко затормозить и если крепления лодки не смогут ее удержать то она "полетит"
    Пока есть время лучше продумать любые моменты.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    если поеду далеко и быстро,то ремнем подстрахуюсь.а по полозьям он не поедет,в распоре жестко сидит.я его за ручки в месте с багажником поднимал и тряс,хрен сдвинулся.на его фоне резинки кажутся нитками,на самом деле они в палец толщиной.резинок будет четыре.и чтоб такое оторвать.....

  4. #163

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    к какому классу принадлежит Blackjack 55?спасибо.

  5. #164

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет,

    на кате можно выступать в FSRO 27 и так же можно ездить в FSRO-35

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Серж, а как проверяют какой у тебя мотор.. 27 или 30 кубов? Наверно можно мухлевать?

  8. #166

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Правильный вопрос.

    В России до сих пор объединены классы 27 и 35 по причине малого количества 35.
    Так что кататься можно 23, 25, 27, 29, и далее.

    На международных соревнованиях, в том числе ЧСНГ, я полагаю, что будет контрольный замер (нутромером или штангелем) после гонки, БУКВАЛЬНО - ВЫНУЛ ИЗ ВОДЫ И НЕСИ НА ЗАМЕР - если наездишь призовое место.

    На Мире производят замеры сразу после финального заезда у тех, кто в тройке лидеров.
    При судьях снимаешь бошку у мотора и даешь мерить при группе судей и техкомиссии.

    Если замер выявит обман - получаешь дисквалификацию, общественное презрение и шомпол от нутромера в выхлоп.


    На фотке - замер после заезда 27-35-ток, гонщики, судьи, понятые и наши ребята (справа) следят.
    Я был в обмороке от скорости и темпа финальной гонки - ближе для снимка не подошёл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC10_O_H_206.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	63.9 Кб
ID:	636644  

  9. #167

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Всем доброго дня. В прошлом году тоже стал обладателем сего чуда. Аппарат снабжен электрическим стартером, решил сделать его дистанционным. Обладая достаточной для этой затеи кривизной рук, к РМ приклеил микровыключатель, на 3Вложение 637884 канал приемника его посадил. Может, в будущем, сделаю и электронный ключ, но сейчас пока так-). Если интересно кому, выкладываю фото и видео. Вложение 637883


  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Дмитрий,вы меня озадачили.а водой его не заливает,или чехол какой есть?

  12. #169

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Вадим, вода, конечно, скапливается внутри, но стартер сухой, ну может пару капель брызг остается, а так нормально, ходил всю осень почти, проблем с электрикой не было.

  13. #170

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от dimitr Посмотреть сообщение
    Вадим, вода, конечно, скапливается внутри
    Дмитрий,а много он воды набирает?не жалеете что купили?мой воды еще не видел,не дождусь когда вахта кончится.

  14. #171

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    На вскидку- около литра может есть. Но она никак не влияет ни на что, катер как ходил с полным баком, так до конца и ходит, ни скорость, ни маневренность не изменяются. У меня стоят клапаны специальные, по инерции вода убегать должна через них, когда катер движется, но один не работал, засорился, я только зимой заметил, прочистил-)). Вот даже с одним работающим набегало воды примерно около литра. После катания переворачиваешь его за ручки носом вверх и вся вода вытекает, заправляю новый бак и снова погнали-)). Что купил - нисколько не жалею, мне нравится, я даже газ пока до конца не давал, в половину примерно гонял, присноравливаюсь-). Идет ровно, смотрится красиво, хоть и кто-то упоминал в сравнении , как башмак-)). Перевернуть его действительно тяжело, устойчивый. Есть видео заезда, если интересно, сброшу, там 140мб примерно, товарищ снял в HD-)).

  15. #172

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    dimitr, я думаю, что выражу общее мнение, если скажу: Конечно интересно!!! Заливайте своё видео на Ютуб и выкладывайте ссылку сюда! Интересно посмотреть будет всем!

  16. #173

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Всем добрый день. Выкладываю видео первого запуска, и более того, это мой первый бензиновый аппарат, поэтому не судите строго, ежели чего-)). Не скажу, что коленки тряслись, но было немного страшновато, не разгонялся по полной; смотрел, как ведет себя кат, как реагирует.

  17. #174

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Хорошо держится на воде при таком вроде не слабом волнении Мне понравилось как ходит! А вот поворачивает что то вяленько иль это такая особенность у ката ? Винт наверное полупогружной ?

    Качество ролика тоже зачет

  18. #175

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Да не, это я вяленький-) Говорю ж, побаивался, первый раз таким управлял-)

  19. #176

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    нашел фотки с перекрашенным катом.красиво.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/512951/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/512950/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/512949/[/IMG]

  20. #177

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Блин всё хорошо но.....ну почему они такие пузатые кошмар какой то. Прямо как для мужчин в возврасте от 30 лет когда начинает рости трудовая мозоль!!!! Есть мощь именно габаритная мощь но динамики маловато вот если утопить пол корпуса в воде тогда будет намного более динамично а так прямо какой то турботитаник

  21. #178

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вадим

    не ведись на тёмную, вишнёвую и раскрасску под пламя.
    сделай эксперимент, поставь модель на воду примерно от себя на 80-100 метров
    когда пойдут солнечные блики ты ее не увидишь. ни модели ни раскрасски.

    обрати внимание на оранжевые, желтые, белые цвета
    природа не дура - оса, или тот же болшой лохматый мух - что яркое - от того держись подальше типа

    оставь белое днище.
    над верхом издевайся

    и вообще... пора на воду!

  22. #179

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Здравствуйте. Вот, фоту сделал, если кому интересно, к вопросу перевозки аппарата. С багажником не стал заморачиваться. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02672.jpg
Просмотров: 111
Размер:	59.5 Кб
ID:	639960

  23. #180

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Дмитрий, оно всё конечно хорошо. А если потечёт чего, да на сиденье или обшивку?

  24. #181

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    у ваз 2115 крыша низкая,в салоне только лежа.а течь из него нечему,тем более в таком положении(носом в низ).

  25. #182

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Талгар
    Возраст
    20
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от dimitr Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. В прошлом году тоже стал обладателем сего чуда. Аппарат снабжен электрическим стартером, решил сделать его дистанционным. Обладая достаточной для этой затеи кривизной рук, к РМ приклеил микровыключатель, на 3Вложение 637884 канал приемника его посадил. Может, в будущем, сделаю и электронный ключ, но сейчас пока так-). Если интересно кому, выкладываю фото и видео. Вложение 637883
    а почему он искрит как молния ?

  26. #183

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    выкладываю несколько фото сцепления.на первом фото колокол старого образца.точечная сварка(много жалоб)и мое(проваренное)и сам мотор со сцепой.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/518394/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/518392/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/518393/[/IMG]

  27. #184

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вадим привет!

    буду ругаться, если забудешь включать режим "макро" на фотике.
    явно спешил - вон как хорошо болты на полу видны.

    за сварку - молодец. плюсег прямо получаешь красный.
    разборка к сожалению обнажила колхозное качество сцепления - не тут так там отвалится.
    хорошо, что есть руки и прилатать что-то можно, а не кататься пока вырвет ченить с мясом.

  28. #185

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Сергей привет!это не моя сварка,колокол был проварен с новья.просто начитавшись форумов(там везде точечная сварка и одни проклятия),я полез посмотреть что меня ожидает,да за одно и проварить.оказалось что они сами довели до ума.я сам не ожидал.

  29. #186

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    сегодня добрался до воды.сначала долго заводил,потом постоянно глох посреди водоема.хорошо лодку купил.потом нашел причину,кнопка остановки двигателя коротила.сдернул с нее провод и масть поперла.стал заводится с 1 рывка,больше я за ним не плавал.от помпы толку не какого,еле плюется.сделал на прямую,и сразу поднялись два фонтана.разорвало глушак рядом со швом,думаю жестко на колене сидел.если завтра заварю то попробую без пружин.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/520184/[/IMG] [IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/520187/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/520186/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/520185/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/520188/[/IMG]

  30. #187

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вот МОЛОДЦА!!!

    Совет дня
    Пиши дату когда говоришь "вчера".
    Некоторые перечитывают темы зимой от скуки и хронология рвётся.

    Я вчера (20 мая) тоже выкатил своё чудо-юдо-пароход.
    Это было нечто.
    Ничего не сломалось, но подвёл ремкоплект карба.
    У меня оч непростой карб WALBRO WJ95B и к нему купить мембраны, не проще чем достать парной вырезки мраморной говядины.
    Короче, лодка едет, карб поправлю.

    Ты молодец, что отписался как следует и не преукрасил.
    Вот теперь ты начинаешь понимать что и как отваливается откровенно, где сэкономили на китае Про-Боат.
    я уверен, ты станешь великим знайкой Джека и будешь давать цу младшим братьям.
    Варись срочно и на воду!

    По поводу помпы.
    Ее прокачки порой достаточно. Иметь оч мощный фонтан не всегда супер- так как мотор может недогреваться.
    Прокатись три-четыре круга в полный газ и срочно к ноге - смерий рукой температуру головы.
    Рука если не отскочет с криком "ой бл.", то значит всё ок.
    Если шарахнешься как от утюга - значит перегрефф. Тогда врубай фонтаны рая и снова на тест. Тока охладись до нового теста.
    Ручной тест экономит 40 евро на ненужном ИК датчике.

  31. #188

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Сергей привет!c утра 21-го заварил глушак,поснимал все пружины и хомуты(мое упорное кольцо),спалил два бака,вроде пока держит.но думаю этот глушак не на долго,хочу свой смастерить.обкатывал без капота,набрал где-то пол литра воды за всю обкатку,сегодня с капотом и практически сухой.разворачивал на полных газах,думал перевернется,даже крена не дает,крутится как юла.но это на спокойной воде,плохо ветра нет,охота по волнам газу дать.этот авианосец наверное девятый вал выдержит.вдоль берега пропер,камыши зашевелились.я не знаю,годится ли он для соревнований,а для одиночных плаваний самое то.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/520395/[/IMG]

  32. #189

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вадим,
    не мастери сам трубу,
    потрать денег на нормальную сразу, ОЧЕНЬ желательно на стальную.
    не ведись на дюралевый Пайпмастер

    Стальная послужит на стандарте и потом войдешь во вкус, то и на модифае.
    присмотрись к СС рейсинг или Инсейн, невер-лейк фланже пайп.
    там приёмник имеет свое охлаждение, резинки не касаются выхлопа, служат по пол сезона
    в дешёвых трубах всё разваливается, силумин проедается, лопаются плечики у патрубков,
    короче, работаешь на дядю Сэма или дядю Ляо в зависимости от страны приобретения.

    стальная труба - это сила. если найдешь дюймовую 1" - двойное щастье тебе.
    обычные трубы 7/8".
    цены примерно 200-250 долл. + глушак не нужен.


    ЗЫ
    я писал сие для спортивного уклона.
    если планируешь гонять для души - можно смастерить не трубу, а банку с квадровыхлопом.
    от мотора пойдет кишка к баллону на штатном месте, от него отвод под углом к транцу, газовод с 4-мя трубками выхлопа через транец.
    пафосно и круто, даешь басовито газка и дамы в шоке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wet exhaust.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	18.6 Кб
ID:	648491  

  33. #190

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    сегодня чуть не утопил.крутил карб,капот не ставил,потом пробовал на газах.решил восьмерок покрутить и на собственной волне перевернулся.черпанул он как ковшом и лег на спину.больше половины ушло под воду,рулей видно не было.минуты две он так пролежал.как достал,вытряс из глушака воду.в мотор то-же попало,на свече были мелкие капли.раз 15 дернул без свечи,потом со второй попытки завелся.три раза прогазовывал на берегу,пока не нагревался.на воду спускать не стал,в радиобокс тоже попало грамм 30.дома проверил,вроде ничего не сгорело.еще насадка на глушак отвернулась,отвалилась на берегу.я думал она проварена,оказалась на резбе,фиксатор выгорел и открутилась.собрал и прихватил на сварку в четырех местах.сама труба держит нормально,даже после купания не лопнула.выкладываю фото разобранной насадки.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/520641/[/IMG]

  34. #191

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    В что обошлось проварить шов аргоном? Я тебе тоже советую стальную трубу. СС Рейсинг говорят долго ждать, купил себе стальную трубу Инсейн.

  35. #192

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    В что обошлось проварить шов аргоном?
    500руб.

  36. #193

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    моя реанимация.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/521908/[/IMG]

  37. #194

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Бомба!!! А где же видео на все деньги ? А то в том что было раньше как то всё аккуратненько и скромненько.

  38. #195

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    нашел я эти нудлы!нижнии приклеил,верхнии пристегнул к шпангоутам.веревка на пуле слабовата оказалась,пришлось менять.пока все.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/531891/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/531890/[/IMG]

  39. #196

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    добрый вечер.ох и задолбали меня эти бортовые NiMh аккумуляторы.сначала разреди,потом заряди,а заряжать больше суток.а эти на ночь поставил,с утра готовы к бою.если погода позволит ,завтра обкатаю.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/547793/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/548685/[/IMG][IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/548686/[/IMG]
    Последний раз редактировалось vadim.belousow; 18.08.2012 в 00:20.

  40. #197

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет Вадим!
    смотрю, юзаешь пароход и даже высаживаешь борт.

    возможно, совет не столь актуален, коли батарею влепил уже, но всё-таки.

    я не разряжаю после использования борт, а дозаряжаю малым током -100 мА если борт еле живой, и 200 мА, если борт севший не сильно или не менее половины. судить четко по состоянию заряженности борта могу теперь с аппаратурой, со встроенной теметрией, напряжение 6 вольт стоит колом и после 4-5 заездов по 8 минут. борт у меня 5 банок С-формата, емкость 5000 мач. и ему не менее 3х лет.

    внимание
    если используются мощные машинки, то при таком мощном питании децкие выключатели борта не справляются, нужно ставить многоамперные разъемы.
    а если машинки простецкие, то и обычный выключатель справится.


    пользуясь случаем приглашаю тебя 14-15 сентября со своей посудиной в Минск, на Большой кубок осени, одно из самых приятных мест на карте и вода отличная.
    потолкаешься с коллегами, проверишь себя и наберешься опыта, потом гордо орлом будешь ходить пол зимы.

    сверли пару отверстий под номерки и прикинь дорогу.
    остановиться лучше в гост. Спорт, до старта 5 км езды.
    смотри тему в адресах и встречах.

  41. #198

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Сергей привет!пароход гоняю,но не так как хотелось бы.первый день спокойно, а потом начинаю дергаться,сядет ак., не сядет.и пошли зарядки-разрядки,день потерян.новый ак. на застежках,если достать новый ак.,застежки упадут и ставь старый.за приглашение спасибо,но работа не позволяет.

  42. #199

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Мой опыт с "большим бензином" показывает что лучше всего использовать силовые (ходовые) Li-FE аккумуляторы, в конфигурации 2S, емкостью 4000 mah и более. Отдают любые токи, практически линейная кривая разряда (при использовании в качестве бортового питания), никакого саморазряда, никаких тренировочных циклов, можно дозаряжать, а полностью зарядить можно менее чем за полчаса (током 2С и более). Степень разряда легко предсказать по напряжению, с помощью обычной пищалки (эконом вариант), или через телеметрию аппаратуры (предпочтительней).

  43. #200

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от dimitr Посмотреть сообщение
    На вскидку- около литра может есть
    А откуда столько воды берётся

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мой опыт с "большим бензином" показывает что лучше всего использовать силовые (ходовые) Li-FE аккумуляторы
    Тоже юзаю эти аки,только на самолётах.Нареканий нет.Планирую на катер тоже их ставить.Только у меня стоят два ака по 2500 через силовой приёмник,за день полётов дай бог выжирает половину а то и того меньше

    Извиняюсь что влез в эту тему,давно хотел поиметь большой бензиновый пароход.Советовался с ребятами на ваших ветках что лучше взять,прошерстил всю барахолку,почитал темы по бензину и наткнулся на эту.Сразу торкнуло моё.Как раз появилась эта модель у Братьев райт.Заказал в субботу поеду забирать.Спасибо vadim.belousow за очень доходчвое изложение темы.Уже начал думать что в первую очередь нужно будет сделать с моделью.
    Последний раз редактировалось пристав; 25.09.2012 в 13:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 55 10 Е Hyperion готовый к полёту
    от dimmon72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 23:24
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)
    от Van в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 17:02
  4. Посмотрим ДЛ 55
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения