Кордовые лодки

alex_bogd

Не ходи Серёга … ты в страну …Забвения,
Не тревожь камней вековых лежалых…
Не броди ты по лесам дремучим … страшным…
Ибо много там болот старых…да не обьяснимых…
И водятся в болотах тех кикиморы подлые …да коварные…
А леса те кишат тварями мерзкими … да лешими злыми…
И будут они тебя преследовать …да терзать …пока не насытятся мучениями твоими…

Глянь…-- Запомидорили тебя …Берлин бравшие…

Громов
alex_bogd:

Не ходи Серёга … ты в страну …Забвения,

Чу! То не Грозное небо хмурится!
Не сверкают в степи клинки!
Чую близь модераторскую…
Накликаем беду бедушечку на головушки наши буйныя!

Давайте друзья, лучше про лоттки…

Вопрос к пускавшим: а какие электровнутренности были на электрокордовой с 200 км/ч? Аккумуляторы, мотор, контроллер, винт…

MaslikoFF
alex_bogd:

Глянь…-- Запомидорили тебя …Берлин бравшие…

да на здоровье, пусть помидорят, только на водичке… я только рад буду!

and_sav
MaslikoFF:

пардон, а нах все это нужно??? объяснить прошлое - без проблем: ничего нет, но моделировать охота. итог - корд. а щас? я понимаю, Зубры и Гуры нас считают “пепсикольным поколением” и прочей фигней, но объясните мне, НАХ кому нужен корд сегодня??? ну если есть возможность за 20 баксов пускать лодку “по своему веленью” - да ни один вменяемый человек не станет забивать столб посреди озера… на данный момент корд - это как олдтаймеры, хот роды, харлеи если хотите - вызывают уважение, но большенству не доступны и отчасти нафиг ненужны… имхо

Около 60-70 спортсменам из 11 стран участвовавшим в ЧМ во Франции.
И главная истина-“кто не умеет Что-то делать,учит как делать.Кто не умеет учить,учит как учить”

Громов:

Вопрос к пускавшим: а какие электровнутренности были на электрокордовой с 200 км/ч? Аккумуляторы, мотор, контроллер, винт…

Мотор tenshock 2330 2300об./ v, контроллер Castel ICE 100 A, аккум. 2200мАч,100С,6 S, винт суперкавит.д 45 H 110(винт с А1)“тяжеловат”

BelMik
and_sav:

(винт с А1)“тяжеловат”

Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?

KVteam
and_sav:

Около 60-70 спортсменам из 11 стран участвовавшим в ЧМ во Франции. И главная истина-“кто не умеет Что-то делать,учит как делать.Кто не умеет учить,учит как учить”

а протоколы можно посмотреть?

and_sav
BelMik:

Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?

BelMik:

Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?

А1-кордовая модель с ДВС до 3,5 ссм.
ток достигал 160А

Токсик
BelMik:

Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?

Привет всем!

Михаил, вот для информации www.fsmr.ru/seca-rus.htm

всем пока, пока, пока.

and_sav
KVteam:

а протоколы можно посмотреть?

протоколы найду выложу(они были у меня на старом мыле,но ящик заблокировали)

olegB1

Андрей!
Папе Вове привет передай.Часом протоколов с ЧМ 91 года в Брянске не осталось?Желательно и протокол В1.
Пы.Сы. По телефону не удобно беспокоить.

and_sav
olegB1:

Папе Вове привет передай.Часом протоколов с ЧМ 91 года в Брянске не осталось?Желательно и протокол В1. Пы.Сы. По телефону не удобно беспокоить.

Добрый вечер! Завтра передам,и спрошу,но наверное надо искать

ukr30

Осталось вернуть из небытия кордовые модели с реактивными двигателями… Жаль их не застал , но премного наслышан, и фото видел.

and_sav

Не знаю насчет реактивных,но я слышал,в Англии очень много классов кордовых,есть даже паровые машины.

ukr30

Ну, англичане вообще консервативная нация. У них еще культивируется в моделизме то, от чего мы давно отказались еще при СССР, как от древнего и не перспективного. И они по мне, так, молодцы…
У нас , что кому не нравится, то сразу- гавно. А то, что это для души- ни кого не волнует. У нас теперь модно все хаять и до хобби это опустилось…
У каждого свой уровень развития в моделизме и свои приоритеты. Надо быть терпимее к чужим чудачествам.

and_sav

Я слышал у них есть соревнования"выходного дня",в субботу утром начинают,в воскресенье вечером заканчивают,все классы подряд,сколько успели,столько провели!

ukr30

По моему, на это способны только наши. Яркий пример был в 1996г в Киеве, когда на одни соревнования собрали все летние классы и твоему папе приходилось стартовать в шесть утра. Слава богу, яхты после этого “дурдома” в таких мероприятиях не участвуют, а соревнуются отдельно. Но вы, как слышал, продолжаете так веселиться…
В ряд ли, кто-нибудь из европейцев поедет туда, где участие в соревнованиях будет под вопросом и придется стоять в очереди, как в Киеве.

ukr30

Не знаю Андрей, врать не буду. Сейчас гоняюсь на краю Европы, так у них в регламенте все прописывается и соблюдается, особенно обед. Привет отцу.

and_sav

Тоже не утверждаю,это Суботин Вадим Анатольевич “царство небесное” рассказывал

ukr30

Тогда надо на ихние сайты залазить…

Воздушно-реактивный двигатель

Большое распространение среди моделистов получило строительство сверхскоростных моделей глиссеров с реактивными двигателями.
На рисунке 39 изображен пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) в масштабе 1 : 3. Этот двигатель сконструирован мировым рекордсменом-авиамоделистом М. Васильченко в 1950 году. Модель с таким двигателем развивает скорость до 25 м/сек.
Запуск и испытание двигателя. Двигатель можно запускать только в таком_ помещении, где имеются противопожарные средства и отсутствуют горючие материалы. Но лучше всего модели с таким двигателем запускать вдали от построек. Для испытания двигатель устанавливают в тисках при помощи полосы жести, .сгибаемой вокруг камеры сгорания (свечи). Для того чтобы двигатель мог сам засасывать горючее, уровень горючего в бачке должен быть на высоте жиклера. Дав на свечу искру при помощи аккумулятора и бобины с прерывателем, в камеру сгорания подают смесь воздуха с топливом. Для этого под жиклер подставляется сплющенная трубка (сопло), соединенная с автомобильным насосом. Если топливо при распылении попадет в камеру сгорания, то произойдет взрыв или серия взрывов, то-есть непрерывная работа двигателя. Электрозажигание при работе двигателя не применяется.

and_sav

НЕ знаю,может у них(англичан) и такое есть.А паровые машины слышал скорость под 200 км/ч,но у нас этого наверное не развить,разве что у людей появится тяга к творчеству(делать а не покупать)