Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 174

Кордовые лодки

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вопрос ,а кто нибудь занимается кордовыми скоростными лодками у нас сейчас? Есть ли какая информация?...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477

    Кордовые лодки

    Вопрос ,а кто нибудь занимается кордовыми скоростными лодками у нас сейчас?

    Есть ли какая информация?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    39
    Что конкретно интересует?Классы А и В.
    Барбин Александр - Москва.
    Караваев Анатолий - далеко.

    В Украине - Смольников Володя.
    Это активно действующие спортсмены.Не всех упомянул.К сожалению кордовые не в фаворе.

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Интересует фото видео с соревнований ,а также на каких моторчиках ходят ,где соревнования проходят смотришь и народу прибавилось бы .

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    В кордовых появился преспективный класс с электродвижетелем. Дерзайте - ставте первые рекорды страны и НАВИГА.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Нет трамвай летать не может только ДВС))

  8. #6
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Спортсмены из Челябинска на "трамвае" показали 200 км/ч в этом году. ЧР проходит регулярно в Брянске по кордовым моделям, в 2012 пройдёт там же в начале августа.
    На сайте федерации есть информация по этой теме.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    А может быть есть фото моделей как они выглядят? Да и еще диаметр корд какой и это монокорд или двойной класический?

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Вот фотоотчет о ЧМ 2011 Франция
    https://picasaweb.google.com/109340398770024002294

    И есчо
    www.batoracer-2011.fr

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Вот это скорость!

  14. #11

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    А резинка я так понимаю начальное ускорение придать.

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    39
    Резинка эт катапульта.Упрощается старт.Фото своих "старушек" как найду выложу тута.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    А передатчик чем управляет, газом?

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    А передатчик чем управляет, газом?
    Да, на поворотах сбрасывают немного....

  18. #15

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    А чем запускают шкиртом по старинке или электростатеры применяют?

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    39
    С гребным винтом - запуск шкертом,а В-1 стартером элетро или ручной.
    Пы.Сы.Георгий!
    А в кордовых спошной поворот.Вот и гадай после этого: и гдеж этот газ начинать сбрасывать, а где поддать.

  20. #17

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Я про гребной имел ввиду ,аэропланы понятное дело стартером заводят)))

  21. #18

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    11
    Модели с воздушным винтом, как я помню, называли "воздушками", и сейчас их по-моему также называют. Раньше (в 60-70-ых) их пальцем заводили, потом придумали стартеры: электрический, ручной. Ведь жалко и пальцы, и винты.
    Потом придумали стартовые резинки: сначала их применили на моделях с гребным винтом, а чуть позже - и с воздушным.
    Многие получили этими резинками: я видел (кажется, в Ростове) как в лоб пришлось (сорвалась резинка с модели - получил Шипилов, державший резину (на берегу, вместо столба), он ранее боксом занимался, вот и пригодилось удар держать - не до смеху было, а я читал на форуме "История F1E...", что и в зад приходилось (другая ситуация - обрыв с берега).
    Прогресс однако!!!
    У меня был случай, когда резинка зацепилась за модель: она успешно стартовала, но была резинкой возращена обратно...
    Последний раз редактировалось М.Холоша; 21.12.2011 в 13:07.

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Очень понравилось, что во Франции при награждении - призёры выходили с флагами своих стран. Надо перенимать сей символизм, с хорошей подачей на флагштоках, а не просто простынями. Виват французам.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от olegB1 Посмотреть сообщение
    Пы.Сы.Георгий!
    А в кордовых спошной поворот...
    Буду знать, спасибо!

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    "Да, на поворотах сбрасывают немного...."

    Ладно прикалываться, просто не мой класс. Потом я рассмотрел что электро класы есть. А вот тренеру моему будет интересно посмотреть, он в юности очень даже занималяся кордовыми.

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Стартануть на кордовых- это искуство. В 80-х, на ЧУ в Хмельницке я механичал у А.А.Тупикина. Резинок тогда ещё не было придумано. Две попытки "0" , на третьей- отвинчивается кок, это явление многим наверное знакомо. Что механик- подержать свечной аккумулятор, заправку в трусах, ткнуть стартёром. Алёшу на стартах всегда бил лёгкий мандраж... Нагибаюсь, нахожу кок, гайку, завинчиваю, накал, стартёр, бросок, отмашка- последние секунды. Не успели выйти с воды- побиты все рекорды- Украины, СССР, Мира......

  26. #23

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Стартануть на кордовых- это искуство. ...Не успели выйти с воды- побиты все рекорды- Украины, СССР, Мира......
    Полностью поддерживаю - это было и есть искусство. Все минуты на старте - все как есть - результат тренировок рук, мозга, воли... Кстати, ведь ранее, не то что она не была придумана, эта катапульта, или резинка... Она была просто запрещена действующими правилами. Точно не помню, но то ли болгарам, то ли еще кому на международных соревнованиях удалось убедить, что так лучше, фактически "сломать" запрет. Помню было много споров по этому поводу, является ли резинка катапультой. Игра слов в правилах...все изменилось и результативность резко поднялась....кое что, конечно, потеряли... но для зрителей лучше, когда модели ходят, а не втыкаются в воду....

  27. #24

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Моё личное яркое воспоминание детства о кордовых- то-ли в 60, то-ли 61, чемпионат Украины, в Николаеве. Старты практически на пляже, возле морской школы. Рёв двигателей действовал завораживающе, стартовали единицы из множества желающих . Запустил кто-то 10, ну скорость км60.
    Как там уздечку пристегнули.не знаю, но кругов через 10 выскочила на берег, мотор ревёт( какие там децибелы в то время), дым, копоть, среди пляжников лёгкая паника, а она на подстилке пляжника в метре от воды виризжит........

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    ... кругов через 10 выскочила на берег, мотор ревёт...в метре от воды виризжит........
    Наверняка карабин не выдержал.... такое бывало, иначе бы не ставили сетки. Я сам получил в ногу и зад оторвавшейся пятеркой, слава богу, не десяткой... мало не показалось....Было так: сижу спиной к воде, кручу свою модель, ничего не вижу, вдруг звук резко приблизился и бац! После этого быстро выработался рефлекс занимать правильное место (за сеткой, за защитой), а в опасном - всегда смотреть на модель.

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Катапульту вообще-то ранее применяли автомоделисты на корде - этак в 30-х годах. У меня после появления из архивов, книженции времён "Беби-Циклона" с рисунками старта с резинки и произошла первая попытка применять резиномоторы от авиа в судо. Эксперимент был удачен и на соревнованиях Спартакиады народов РСФСР в Калачинске, буквально за часы, была скуплены все резиновые медицинские бинты в аптеках городишки. Результативность стартов возрасла многократно. Стала вожможность стартовать на забогощённом режиме.

  30. #27

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    ...Эксперимент был удачен и на соревнованиях Спартакиады народов РСФСР в Калачинске, буквально за часы, была скуплены все резиновые медицинские бинты в аптеках городишки. Результативность стартов возрасла многократно. Стала вожможность стартовать на забогощённом режиме.
    Да-да-да, подтверждаю, так и было, а до этого приехала наша сборная после международных соревнований (по моему, с чемпионата Европы), где после запрета катапульты впервые (вновь, как оказалось) была использована резина. Рассказали, все послушали... почесали затылки...Споров было много - но так как там, "наверху", прошло, и здесь разрешили...Я был в Калачинске, помню все это... Помню интригу спора: утверждали, что запрещена катапульта, и мол ее конструкция другая, а это мол резинка, она не катапультирует, а вытягивает. Во, логика была!!! Лишь бы прогресс был!!!!!:-)

  31. #28

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Бороду почесал, на французкий ЧМ поглядел. Засвербило. Снял палку с полки. Решил киловаты всунуть. Благо ляктричество есть. Попробую по снежку помотать корду.

  32. #29
    ane
    ane вне форума

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    57
    Сообщений
    2
    Решил тоже вспомнить молодость.http://youtu.be/-zZ4FnKJF64

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Есть кордовики и в Магнитке!- Старые !! Закоренелые! Махровые!
    Забродский Валерий ( какие точно буквы в фамилии не знаю.. уж простите) И его соратники!
    Этим летом очевидцы рассказывали - было что то страшное!! Сам не видел к сожалению не удалось.
    Но! по рассказам превысили официальный рекорд скорости.
    Готовят кордовые гидры на электро моторах......
    Корпуса клеятся .... винты пилятся...Электрика закупается.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Ну, а правила по электрокордовым, кто нить видел? Какие ограничения, какие классы, моторы, питание? Что регламентировано? Интрига интересная.

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    A1Е - скоростная-кордовая модель с гребным винтом, весом до1.2 кг и электрическим двигателем.
    A2Е - скоростная-кордовая модель с гребным винтом, весом до2.0 кг и электрическим двигателем.
    A3Е - скоростная-кордовая модель с гребным винтом, весом до2.5 кг и электрическим двигателем.
    B1Е - скоростная-кордовая модель с воздушным винтом, весом до 0.75 кг и электрическим двигателем. Напряжение питания скоростных-кордовых моделей с электрическим двигателем - не выше 42 вольт

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    А кордовая оснастка, такая же как на ДВС? Диаметр корд, длина, принудительная остановка и т.п.

  37. #34

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Да и еще, а как на кордовой модели безколекторный мотор заставить работать ? Или через радиоканал регулятор хода работать будет?

  38. #35
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А кордовая оснастка, такая же как на ДВС? Диаметр корд, длина, принудительная остановка и т.п.
    Все практически такое же как и ДВС.

    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Да и еще, а как на кордовой модели безколекторный мотор заставить работать ? Или через радиоканал регулятор хода работать будет?
    С этого года работа модели разрешается при помощи только радиоаппаратуры.

    Те которые интересуется ЧР, будет перенос на ранее, связано с участием российских спортсменов в международных стартах.

  39. #36

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    А что, разве нет устройств которые без передатчика включали электродвигатель?

  40. #37

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Устройства для запуска ЕСТЬ!
    пробовали еще в прошлом году

    в этом - изготовлено около 6-ти штук под готовящиеся модели.Мы их заказывали у местного умельца. Как выяснилось в создании таких штук нет ни чего сложного ...необходимо лишь точно сформулировать то что вы хотите получить.

  41. #38

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    А фото есть этих штук или секретная информация?)) И включается с кнопки или перемычку ставите? Но, вообще мне кажется ,это не правильно в один класс и двс и электро или я чего не понял.

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Фото я ,специально не делал... ни кто не спрашивал.....да и схема простая..пара кнопок.
    Первая - включение. Вторая - запуск.
    Варисторами регулируется общее время работы , время набора скорости.
    Разговаривал с Михаилом С. У него свой взгляд на эти штуки ( порядок работы и схемотехника)..и как мне кажется более правильный
    Фото постараюсь сделать.
    Какие уж там секреты......Класс должен развиваться - Вот что действительно должно заботить!

  43. #40

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Вот некоторые фото....Устройства сочинённого Андреем О.
    Про саму схему ... говорит что есть небольшие недочёты требующие коррекции деталей по номиналам...
    На фото ..... к плате не припаяны пара кнопок управления.Размеры самой платки 3 на 4 см.
    Вообщем схема будет пожжже..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	61.3 Кб
ID:	627094  
    Изображения  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Способы руления лодкой. Различия.
    от harrystar в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 10:55
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  4. Продам лодка unlimited 1300 gs260 двс 26сс (бензин) производитель: dragon hobby
    от newman в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:14
  5. Нужна помощь в выборе лодки для новичка
    от Boomer в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения