Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Подскажите насчет вращения винтов

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Буду пожарник тюнинговать , вот хотел бы уточнить, имеет значение как винты разных вращений вращаются, то есть будет правого и ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    Подскажите насчет вращения винтов

    Буду пожарник тюнинговать , вот хотел бы уточнить, имеет значение как винты разных вращений вращаются, то есть будет правого и левого вращения, можно их крутить наружу или внутрь , это имеет значение,или все равно

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    обычно на водоизмещающих судах винты вращются "наружу". Это для того, чтобы они не засасывали всякий мусор под корпус.
    Если винты в тоннелях, то им всё равно.

    А если тюнинговать, то, как уже говроилось, лучше заделать тоннели и поставить один винт. Заодно можно добавить редан, чтобы легче выходил на глиссирование.
    А ещё можно озаботиться установкой водомёта

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    обычно на водоизмещающих судах винты вращются "наружу". Это для того, чтобы они не засасывали всякий мусор под корпус.
    Если винты в тоннелях, то им всё равно.

    А если тюнинговать, то, как уже говроилось, лучше заделать тоннели и поставить один винт. Заодно можно добавить редан, чтобы легче выходил на глиссирование.
    А ещё можно озаботиться установкой водомёта

    Насчет вращения спасибо, а мне от него не надо очень большой скорости, для этого есть другой катер с безколлекторником,этот так для души, он у меня с детства валяется, пусть походит

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Alex23 Посмотреть сообщение
    Буду пожарник тюнинговать , вот хотел бы уточнить, имеет значение как винты разных вращений вращаются, то есть будет правого и левого вращения, можно их крутить наружу или внутрь , это имеет значение,или все равно
    у меня, например, вообще 2 одинаковых винта стоят. 2 "правых". других в магазе не было , а свербило в одном месте сильно
    корму, конечно, разворачивает немного... и поворот вправо получается легче чем влево...
    буду менять винт. как только появится в магазине или, может, сам, все-таки, сделаю...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Заодно можно добавить редан, чтобы легче выходил на глиссирование.
    редан не облегчет выход на глиссирование.он позволят уменьшить смоченную поверхность днища и увеличивает продольную устойчивость корпуса при движении.а вот выход на глиссирование ухудшается.зато потом позволяет получить прибавку в скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите насчет зарядки для А123 и самих акков??
    от GAz67_3378 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 14:19
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 05:27
  3. Обратное вращение винта
    от Борисов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 19:40
  4. Вращение винта
    от Rokkanon в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 19:11
  5. ???Вертолёт с соосной схемой вращения винтов???
    от Barrel в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2002, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения