Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Карб WT-257 или WT-929

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Ребята всем привет,кто практически знает в чем отличие этих двух карбов и какой лучше....

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Харьков,украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    117

    Карб WT-257 или WT-929

    Ребята всем привет,кто практически знает в чем отличие этих двух карбов и какой лучше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    http://www.modelgasboats.com/forum/1...-wt-929-a-771/ Вот кое-какие соображения по этому поводу.

  4. #3
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Здесь есть обзорная статья по карбюраторам от Walbro http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Карбюратор WT-257 - это стандартная модель, которая ставится везде, начиная от газонокосилок и кончая спортивными двигателями.
    А карбюратор WT-929 модернизирован для спортивных целей: отсутствует воздушная заслонка для запуска, увеличен диффузор, сглажена входная часть диффузора, отсутствует штуцер слива излишнего топлива в бак.
    Здесь есть фото: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...1set_bag_.html
    http://www.hobby-miracle.com/index.p...roduct_id=1480

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Андрей,

    у 257 так же нет пусковой заслонки, ручной помпы и возврата в бак.
    он ставится на все модификации судо Зено и работает хорошо.
    на косилки его точно не ставят, скорее 644 и 646 с полным набором пусковых опций.

    на сколько я в курсе, 929 делался под моторы РЦМК.
    в базе он идет без расточки, за которую накидывается 25 долл. толку от нее никакой.

    я считаю хорошим тот карбюратор, для которого есть запчасти и про который забываешь на сезон, пока ездишь.
    покупать вручную доведенные карбюраторы нужно после того как начнешь понимать что куда и как бы могло быть лучше.
    к примеру, у всех модифайных карбюраторов поднимаются минимально необходимые холостые.
    это не удобно если приходится часто ловить лодку у бетона.
    а вот напрямике для рекорда это хорошее решение, откуда то берутся лишние обороты 300-500, так что выбирайте надо оно или нет.

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Я тоже был уверен, что на Зено стоит 257 (потому и попутал). А на том Зено, что у меня, как оказалось, стоит 644 (судя по паспорту). Может быть его делали неправильные пчелы?

  9. #7

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Харьков,украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    117
    Серег так на чем остановить свой выбор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    накакОй мотор будем ставить? RCMK, Zen ?
    практика показала, что иногда следует слушать что советует производитель.

    если мотор Зен без модификаций - ставим стандартный карб, я рекомендую 257.
    если мотор модифицированный по оборотам, то можно ставить "немного доработанный" и то не обязательно.

    для любого карбюратора следует взять за правило иметь ремкомплект с собой и менять 2 раза в год или чаще диафрагму под 4-мя винтами.
    один раз в год менять диафрагму насоса с клапанами (одна дырчатая лепёшка под большим винтом).

  12. #9
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Интересная информация по тех. обслуживаю карба.
    Сергей, а не мог бы ты выложить фото с элементами, что подлежит профилактической замены.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Мерси конешно за доверие.
    Очень рад тому, что посильно помогаю народу не бояться хитрых штучек и обращаться с моторами как повар с картошкой.

    вот, пожалуй, один из подробных обзоров по пригляду за WT257

  14. #11
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Чего то я забыл про этот обзор, спасибо за науку, теперь все понятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Карб WT-257 или WT-929
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 11:01
  2. К чему ведёт переделка ДЛЕ 30 на задний карб
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 10:26
  3. Turnigy 30cc.Вопрос по карбу.
    от SemenSemenich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 15:02
  4. Куплю Куплю задний карб для ДЛЕ 30
    от djoker в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 14:39
  5. Задний карб для ДЛЕ-30
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения