Карб WT-257 или WT-929

selic

Ребята всем привет,кто практически знает в чем отличие этих двух карбов и какой лучше.

maksson

Карбюратор WT-257 - это стандартная модель, которая ставится везде, начиная от газонокосилок и кончая спортивными двигателями.
А карбюратор WT-929 модернизирован для спортивных целей: отсутствует воздушная заслонка для запуска, увеличен диффузор, сглажена входная часть диффузора, отсутствует штуцер слива излишнего топлива в бак.
Здесь есть фото: hobbyking.com/…/__15915__Carburetor_Baja_260_and_2…
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…

Сергей-Zitch

Андрей,

у 257 так же нет пусковой заслонки, ручной помпы и возврата в бак.
он ставится на все модификации судо Зено и работает хорошо.
на косилки его точно не ставят, скорее 644 и 646 с полным набором пусковых опций.

на сколько я в курсе, 929 делался под моторы РЦМК.
в базе он идет без расточки, за которую накидывается 25 долл. толку от нее никакой.

я считаю хорошим тот карбюратор, для которого есть запчасти и про который забываешь на сезон, пока ездишь.
покупать вручную доведенные карбюраторы нужно после того как начнешь понимать что куда и как бы могло быть лучше.
к примеру, у всех модифайных карбюраторов поднимаются минимально необходимые холостые.
это не удобно если приходится часто ловить лодку у бетона.
а вот напрямике для рекорда это хорошее решение, откуда то берутся лишние обороты 300-500, так что выбирайте надо оно или нет.

maksson

Я тоже был уверен, что на Зено стоит 257 (потому и попутал). А на том Зено, что у меня, как оказалось, стоит 644 (судя по паспорту). Может быть его делали неправильные пчелы?

selic

Серег так на чем остановить свой выбор.

Сергей-Zitch

накакОй мотор будем ставить? RCMK, Zen ?
практика показала, что иногда следует слушать что советует производитель.

если мотор Зен без модификаций - ставим стандартный карб, я рекомендую 257.
если мотор модифицированный по оборотам, то можно ставить “немного доработанный” и то не обязательно.

для любого карбюратора следует взять за правило иметь ремкомплект с собой и менять 2 раза в год или чаще диафрагму под 4-мя винтами.
один раз в год менять диафрагму насоса с клапанами (одна дырчатая лепёшка под большим винтом).

TBB

Интересная информация по тех. обслуживаю карба.
Сергей, а не мог бы ты выложить фото с элементами, что подлежит профилактической замены.

Сергей-Zitch

Мерси конешно за доверие.
Очень рад тому, что посильно помогаю народу не бояться хитрых штучек и обращаться с моторами как повар с картошкой.

вот, пожалуй, один из подробных обзоров по пригляду за WT257

TBB

Чего то я забыл про этот обзор, спасибо за науку, теперь все понятно.