Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Тест новой бензиновой модели

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет всем, подошла к завершению постройка новой для меня бензиновой лодки. Много новых технологий для себя использовал так же, новый ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994

    Тест новой бензиновой модели

    Привет всем,

    подошла к завершению постройка новой для меня бензиновой лодки. Много новых технологий для себя использовал так же, новый мотор, радиобокс, привод.

    Корпус без переборок.
    Матричные днище и палуба.
    Мотор - Homelite 25 куб.см. 1,2 л.с., со сцеплением, 92 года с заводской консервации, "родной", сделан в USA.
    Мотор воздушного охлаждения, заводится 1 рывком стартера, что на берегу, что на воде, карб Walbro с подсосом. На холостых оборотах модель стоит на месте.
    Привод, винт, руль, плиты, подушки двигателя, привальный брус - покупные.
    Скорость не замерял.

    Да, модель была начата в чертежах - август 2004 года.

    Остальное - смотрите фото и видео.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    ты маньяк, причем с большой буквы!
    уважаю!

    плиты не регулируемые (радио)?
    управляется "туповато"?
    а длина лодки какая?

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Медленно ходит, слабоват движок для такого веса и размера, тебе бы 3-5лс

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Проздравляю !
    Наш человек! Самое главное не забыл - ручку на транце....
    Сразу видно, что не "хоббист"!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Сергей !
    Искренне и от всей души поздравляю с окончание очередной красивой работы.
    Очень хочу все это посмотреть и конечно в действии. В прошедщую субботу был на Монстр рейсинге - Валерий обещался собрать на следующие выходные на рейсинг на Гольяновском пруду. Я приеду со своим "крокодилом" Н-ой и надеюсь, что ты тоже будешь.

    С уважением,
    Геннадий.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Монстр однако.Если будет еще что-либо более масштабное с удовольствием предоставлю на прокат свой "Нептун-23" .

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Корпус без переборок.
    Матричные днище и палуба.
    Мотор - Homelite 25 куб.см. 1,2 л.с., со сцеплением, 92 года с заводской консервации, "родной", сделан в USA.
    Мотор воздушного охлаждения, заводится 1 рывком стартера, что на берегу, что на воде, карб Walbro с подсосом. На холостых оборотах модель стоит на месте.
    Привод, винт, руль, плиты, подушки двигателя, привальный брус - покупные.
    Скорость не замерял.

    Да, модель была начата в чертежах - август 2004 года.

    Остальное - смотрите фото и видео.
    Славный аппарат. Получился офшор, насколько я вижу. А какое стоит зажигание и не возникает ли проблем с наводкой на аппаратуру?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Спасибо, коллеги и друзья

    Мне искренне приятно услышать Ваши впечатления.
    Еща раз повторю, что мне приятны Ваши эмоции и комментарии.

    Постараюсь ответить на все вопросы, цитировать не буду.

    - модель планировалась только как оффшор. Это должен для меня быть (и стал) устойчивый аппарат для большой волны и ветра. Вопрос "где?" и "при какой погоде?" кататься - не должен даже волновать.

    - семь с половиной килограмм, 1600 мм (63'') длины и 360 мм (14'') ширины, достаточно легко разгоняется и выходит на глиссирование, маневренный. На воде аппарат более вертлявый, при таких габаритах и массе, чем я ожидал.

    - мотор - новый, еще не прикатанный, мотор тех времен выпускался с металло-керамическим покрытием гильзы. Хоми тем славен, что легкий и надежный. Помех он не дает, что меня тоже несколько удивило - ни рывка сервы.
    Бензин 92, масло использовал в пропорции 1:45, двухтактное "Step-Up Syntetic" от Hi-Gear. Выхлоп приятно пахнет и не дымит.

    - мотор бОльшей мощности, конечно, желателен. Для понимания как вообще ходит корпус нужен мотор не менее данного. Он крутит винт 70 мм шагом 112 мм. Запаса момента у двигателя - на винт 75 мм не менее. На примете уже есть мотор от бензопилы 46 куб.см. и 12 000 об., но, есть уже возможность купить готовый судовой Zenoah в Москве, чудо, что это произошло все-таки. Мотор и запчасти уже есть в "Микромашине".

    - в Гольяново в выходные обязательно буду, для этого не спал ночами, впервые готовлю технику к определенной дате ))

  12. #9
    321
    321 вне форума

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    украина
    Сообщений
    10
    Какие размеры катера

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    Спасибо, коллеги и друзья 
    Серёж, я тут не так давно катал на Zenoah(е) 25сс
    Подобный пароход, тока от амерекосов. (готовый)
    Так там даж на богатом (обкатывал) умудрился сделать полную бочку, да и
    пару раз на волне.... ну понятно...
    Думаю что 1.2 лс маловатто!- кораблик совсем другой станет при 5-6 кобылках... Да и делается это достаточно просто. сам знаешь.
    Удачи!
    ЗЫ у нас "мастера" на 35сс 8ph снимали на стенде при 17т\мин.- сам видел!

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ув. 321:

    в посте выше Вашего я написал размеры в метрической и дюймовой (имперской) системе.
    Это отчасти чисто русский ответ всем "американцам"
    Все прекрасно, но в машину умещается с трудом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23
  2. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  3. DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель
    от Air Seller в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:04
  4. Переход на бензиновые модели.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения