Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

FSR-V-3,5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем привет. Ну вот и я решил подключиться к массовой когорте фсрщиков и прибарахлился на первый раз такой вот лодочкой ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684

    FSR-V-3,5

    Всем привет. Ну вот и я решил подключиться к массовой когорте фсрщиков и прибарахлился на первый раз такой вот лодочкой
    теперь вот надо будет мотораму сделать вал и гребной винт и погнали !!!!!
    какое передаточное соотношение посоветуете 1:2 иль меньше или больше ?
    Двигатель будет Force 21 Marine Engine.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	37.7 Кб
ID:	626369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	47.3 Кб
ID:	626370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	18.3 Кб
ID:	626371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	32.0 Кб
ID:	626372  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Лодочка производства Каллистратова...Маловата немного по нынешним меркам...Редукция в районе 2,(но лучше не круглое число-1.999 ,1,98......в этом роде..)

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ни ни ни лодочка производства Крутоголова у него же и была куплена

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Хорошо...да они все похожи...с кокпитом полукруглым..Потом крышечку сделайте над карбюратором..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вы имеете ввиду козырек не большой от брызг ?

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Да..лучше конечно целиком капотировать...но неудобно....(желательно трубу и бак защитить...)

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    А что за двигатель такой, со стартером чтоль?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Очень знакомый корпус, лет 8 назад на таких катались.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Насчет двигателя стартера нету. обычный китайский моторчик хотя на задней крышке картера отлито маде ин корея. Но вроде всё ровненько красивенько и чистенько не то что МДС. А как на деле поживем увидем вот как сделаю запуск двигателя на стенде так и отпишусь.

    Что касается копуса то этот корпус 89 толи 90 года выпуска

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    Угол выхода дейвуда великоват по моемому. Отсос воды из мотоотсека сделайте сразу проще. Перед шпангоутом радиоотсека по центру сделать отверстие в днище и вставить трубку под наклоном. Гусак неэффективен.

    Козырёк для вашей тройки.

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    а что такое гусак ? круговой изгиб у отсоса воды ? и почему неэффективен ?

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Что касается угла выхода дейдвуда то он такоф что диаметр винта получается где то 54 мм чтобы кромка лопасти не доходила до днища 2-3 мм. да однако великоват ну ниче на первый раз пойдет а вот что касается гусака мммм то смотрел другие модели так у всех сделано, а вот если сделать как вы говорите просто трубочку напрямую и в днище то когда лодка станет будет же затапливать надо же делать трубку чтобы была выше ватерлинии поэтому и гусак такой придуман я правильно говорю иль я чего то не понимаю ?

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    Вы правильно поняли про гусак. Он имеет свойство быстро засоряться. А вода оставшаяся в моторном отсеке очень часто попадает в карбюратор с вытекающими последствиями. ФСР-В имеют герметичные отсеки, которые удерживают её на плаву при остановке даже при полностью затопленном моторном отсеке.

    Винт диаметром 54 мм и шагом 70 мм ставят на ФСР-В-15 под двигатель CMB-91.
    Последний раз редактировалось Sergej 1958; 24.04.2012 в 01:28.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Спасибо !!! Это интересные мысли. Можно будет принят на вооружение.
    Что касаетсягребного винта может сделать редукцию пониже скажем 2,2 - 2,4 под такой винт ? Ведь однозначно чем ниже обороты винта тем выше его кпд вроде так ?! По крайней мере оборотов даже с такой редукцией хватит выше крышы там будет не меньше 12000 об в мин. Спасибо.

    кстати по поводу герметичных отсеков как я обратил внимание на сегоняшний день помоему ну вот когда я разглядывал фотки современных моделей то обратил внимание что там всё пусто внути т.е. никаких перегородок вообще просто верхушка и низ и всё т.е. если будет пробоина то держаться лодке будет незачто. хотя это моей лодки не касается.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    герметичны радио отсек и носовая часть( отделена шпангоутом).

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    Гермоотсеки

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем трям!!!!
    Вот потихонечку готовим лодочку по мере возможности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8188.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	53.4 Кб
ID:	744592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8187.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	65.5 Кб
ID:	744593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8184.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	59.3 Кб
ID:	744594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8181.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	56.4 Кб
ID:	744595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8178.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	55.5 Кб
ID:	744596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8190.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	59.1 Кб
ID:	744597  

  21. #18

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Позвольте совет...Болты крепления моторамы.лучше заменить на болты с головками под внутренний шестигранник

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отдам Судо-МДС6,5 +редуктор+ запчасти
    от Mike244 в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:35
  2. Судо-МДС6,5 +редуктор+ запчасти
    от Mike244 в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 15:48
  3. Продам Savage XL 5.9
    от vp12 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 14:46
  4. Куплю Куплю корпус FSR-V-3,5 и корпус FSR-V-7,5
    от Mikis в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 00:21
  5. Куплю куплю срочно корки(корпус) fsr-v3.5 ikarus
    от Дмитрий Logic в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения