Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Делаю "лодочку". Зашел в тупик. Прошу советов и критики...

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте Уважаемые! Почитал несколько дней сий форум и аж как то неловко стало- Какие лодки!! Какое оборудование!! а самое главное- ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Здравствуйте Уважаемые! Почитал несколько дней сий форум и аж как то неловко стало- Какие лодки!! Какое оборудование!! а самое главное- Какие профессионалы и до корней волос увлеченные люди, т.е. Вы!! Могу долго писать слова восхищения, но как понял из правил модераторы не одобряют словоблудие, поэтому перейду к делу.
    Я в судостроительстве и в радиоуправлении абсолютный новичок и это первый опыт. Иногда работаю со смолой и стеклотканью и как то случайно пришла в голову мысль слепить лодку. Сыну четыре года, есть, что жене говорить (мол, для него, ну вы то понимаете для кого...) Понял почти сразу, что не обойтись без "болвана" и формы. Чертежей никаких небыло, форма на ходу вырисовывалась. (корпус сделал еще год назад, потом как-то забросил, но вот недавно увидел его и решил все-таки доделать, да и сезон начался). сейчас, конечно понимаю, что корпус немного тяжеловат, но зато крепкий. (по правде говоря это второй корпус, но первый я забраковал почти сразу, маловат получился, да и очень уж тяжелый).
    Изначально небыло конкретнх целей по скорости лодки, хотел, чтобы держалась на воде, двигалась вперед и поворачивала. И всем этим можно было управлять с берега. Для этого купил самый дешевый комплект р/у который нашел (около 2тыр). Думал все, затрат больше не потребует, аккумулятор с шуруповерта и вперед. мотров хотел два, и поставил (в радиомагазине купил по 65 р. походу с магнитофона какого то), и запустил- передатчика еще небыло, на корму поставил два контакта, между ними перемычку и к ней лески метров 10. (акк от того же интерскола). Все просто- от себя пускаю, леска заканчивается, выдергивает перемычку, и этой же леской тяну к себе. Жаль нет фото и видео запуска- жуткое зрелище, нос задирает в небо (акк сзади был), уравновесил камнями в носу, скорость наверное киллометров под 5-6 (сравниваю с пешеходом), моторы горячие как собаки. В общем не очень удовлетворен остался. Решил менять моторы. Купил (роторные по 350р).
    Это я хвастаюсь что уже знаю, что бывают роторные и безроторные которые стоят кучу денег и жрут кучу тока. После того как новые моторы пощупал, понюхал и подключил через амперметр(с винтом без воды 8 А(!!!)), решил ставить один. К сожалению нет фотографий этапа изготовления и пробных запусков. Ну так вот, поставил один мотор (еще один, кстати в запасе), смастерил руль(что то у меня пока трудности с размещением фотографий, они все в моем альбоме), одну сервомашинку на руль, другая включает пеле и естественно сразу максимальные обороты. Это я сейчас уже понимаю, что без регулятора скорости не обойтись, а в начеле думал какой-нить реостат к серве приделать :-). Кстати, забыл, винт с мотором соединен тросом спидометра от ВАЗ. Ну вот, поехали же на речку, газ в пол (по другому, как я написал, никак)... От скорости я сразу вообще обалдел (по сравнению с теми моторами), но троса хватило на пару секунд и метров на 5
    (на фото есть как его расплело). Но у меня же был 2-х моторный до этого, поэтому трос еще один остался. Его в катер, на речку- тоже самое. В автомаказин, новый трос, но теперь соединил его с мотором более длинной трубкой (кстати, трубка- с вакуумных дверных замков старенького 124-го мерседеса, по диаметру почти как раз, только зажигалкой ее подогревал, что бы плотней наделась). На этот раз собрал 2-х скоростной "регулятор"- по мере вращения сервы сначала включается одно реле и ток идет на мотор через галогенную ламну (кстати очень ярко светит, но обороты "холостые"), далее второе реле включает уже без "шунта" (в коментариях можете сразу опускать слово "извращенец", это я и сам понимаю). Добавил еще "ветровое стекло" из скотча, потому, что когда тяга пропадает катер немного "клюеет" носом, уж очень тяжелый аккумулятор у интерскола. Испытание на воде, 10 секунд, порвало соединительную трубку мотора с тросом. Все на фото в альбоме. Ну вот в таком состоянии у меня катер сейчас. Извеняюсь за ужанное подключение проводов, очень уж хотелось поскорее на воду, протестировать, так сказать. В связи со всем вышеизложенным у меня есть ряд вопросов, ответы на которые очень мне интересны и важны, а так же очень хочу услышать много-много всевозможных советов по моему чуду. Кроме Вас, Уважаемые, мне больще не к кому обратиться, в нашем "колхозе" недавно, открылся магазин таких "игрушек" но после 5-ти минутного общения с продавцом я понял, что, пусть знаю не больше него, но и никак не меньше. Поэтому буду очень признателен даже за самые малелькие советы. И, если у Вас возникли какие то вопросы, задавайте, отвечу всем.
    Кстати, сейчас решил делать жесткий вал...
    Итак: 1. почему на некоторых катерах руль поворота устанавливается не за винтом, а рядом, на что это влияет и нужно ли это мне?
    2. на форуме читаю "полупогружной винт"- что это значит и как лучше сделать мне?
    3. какой угол наклона лучше сделать для винта относительно самого корпуса?
    4. кто что знает про мои моторы? мне только сказали, что они 12вольт.
    5. какие мне покупать аккумуляторы и регулятор скорости? очень желательно не очень дорого (продавец в магазине сказал, что лучше и дешевле LiPo так ли это?)
    6. на форуме читал про банки и отсечки. Если не трудно поясните пожалуйста что это значит или дайте ссылку где можно про это прочитать.
    7. как мне лучше сделать привод на винт, желательно самостоятельно, в с мысле не покупать?
    8. какой винт подойдет для такого мотора?
    Ну пока так. далее думаю вопрсов будет только больше, но очень надеюсь на Вас. Хочется поскорее доделать и пойти с сыном кататься. Фото и видео заплывов обещаю.

    Не понял как фото показывать. Если не трудно проходите в мой альбом. там все.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я не смог дочитать

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    1) Для трассы типа овала, поворот в одну сторону.
    2) Полупогружной винт не для вашего случая
    3) Тот при котором она не ныряет и выходит на глиссер, пробовать только эксперементальным путём.
    4) Никто ничего не знает про ваши моторы.
    5) Так.
    6) Li-po отсечка на 3.2 V обычно.
    7) Прямой вал. Если колхоз так колхоз, спица от велосипеда.
    8) Смотрите пункт 4

    А вообще судя по фотографиям проект на высшей точке, большего вы от него не добьетесь....

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Большое спасибо! Я прошу прощения за длинный текст, это можно сказать выплеск эмоций собранных за время ОДИНОЧНОЙ работы, а тут так много опытных людей и хочется все рассказать.
    Цитата Сообщение от vio-ss Посмотреть сообщение
    Li-po отсечка на 3.2 V обычно.
    если не трудно расскажите само понятие "отсечка" или где про это можно почитать.

    Цитата Сообщение от vio-ss Посмотреть сообщение
    Прямой вал. Если колхоз так колхоз, спица от велосипеда.
    а энту спицу во что вставлять? я прикидывал очищеный электрод 4-ка и в медную трубку, как раз подходит, так на нем еще резьба под винт легко нарезается. (?)
    И ккого вольтажа мне купить LiPo и сколько если мотор 12 вольт? и регулятор? любой?

    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    какой угол наклона лучше сделать для винта относительно самого корпуса?
    Цитата Сообщение от vio-ss Посмотреть сообщение
    Тот при котором она не ныряет и выходит на глиссер, пробовать только эксперементальным путём.
    думаю один раз вал установлю и без совсем крайней необходимости переставлять не буду. Подскажите примерный более-менее универсальный наклон, глубину относительно днища и расстояние от заднего борта в моем случае.
    Последний раз редактировалось Mersedessko; 22.05.2012 в 01:08.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    если не трудно расскажите само понятие "отсечка" или где про это можно почитать.
    Кратко - микросхемы управления двигателем имеют функцию при достижении определенного напряжения на аккумуляторе или срезать обороты до 15-20% а с дальнейшим падением отключать двигатель совсем. Сделано с целью не убить батарею, потому что литий не любит глубокого разряда.
    Банка - секция аккумулятора, автономный герметично запаянный пакет. напряжение на одну секцию 3 - 3.2 В
    Номинальное напряжение литиевых батарей кратно 3.2

    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    думаю один раз вал установлю и без совсем крайней необходимости переставлять не буду. Подскажите примерный более-менее универсальный наклон, глубину относительно днища и расстояние от заднего борта в моем случае.
    Только опытным путём. с учетом вот этой теории:



  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    Подскажите примерный более-менее универсальный наклон, глубину относительно днища и расстояние от заднего борта в моем случае.

    Ответ на этот вопрос и вы -чемпион мира!
    Фото вашего творения выложите в сборе.....
    Ничего не понятно, как выглядит, что там , вес, и т.д.
    С вашими обводами и мотором 550 серии, угол наклона дейдвуда( труба в которой вал проложен) не более 17 градусов, т.к он уже вклеен и ушёл за корму то два вопроса отпадают, а так зазор между днищем и винтом минимален и расчитываетс от диаметра винта, расстояние от транца экспериментально, там ещё и перо руля ставят, или делают его выносным.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    т.к он уже вклеен и ушёл за корму то два вопроса отпадают
    у меня вклеен трос от спидрметра. т.к. хочу поставить жесткий вал и следовательно все ковырять и переделывать, то вопросы остаются.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    а так зазор между днищем и винтом минимален и расчитываетс от диаметра винта
    как расчитать?
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Фото вашего творения выложите в сборе.....
    А фото в сборе и нету. на вото его нынешнее состояние. жду ответа какой регулятор купить. по каким параметрам его выбирают? а вот здесь
    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    (продавец в магазине сказал, что лучше и дешевле LiPo так ли это?)
    я ошибсяю он мне советовал NiMh. они дешевле чем LiPo, но подойдут ли мне и, если да, то какой вольтаж нужен? 2 по 7,2В последовательно?
    и самое главное: как в теме показать картинки? ВВ кодом как описано не получаетя (указываю адрес страницы с фотографией из альбома)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    у меня вклеен трос от спидрметра. т.к. хочу поставить жесткий вал и следовательно все ковырять и переделывать, то вопросы остаются.

    как расчитать?
    я взял миллиметра 4-5 от крайней точки винта, работало.


    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    А фото в сборе и нету. на вото его нынешнее состояние. жду ответа какой регулятор купить. по каким параметрам его выбирают? а вот здесь
    нужен максимальный потребляемый ток двигателя. если он не известен, я бы для перестраховки взял бы и замерил ток аварийной блокировки двигателя, потому что мало ли что на винт намотается.

    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    я ошибсяю он мне советовал NiMh. они дешевле чем LiPo, но подойдут ли мне и, если да, то какой вольтаж нужен? 2 по 7,2В последовательно?
    я 7.4 вольт пробую на катере, но у тебя не обязательно нужно именно это. как правило в характеристиках двигателя есть рекомендуемое напряжение. на регуляторе тоже есть характеристика такая - предел напряжения. Ориентируйся на них.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    у меня вклеен трос от спидрметра. т.к. хочу поставить жесткий вал и следовательно все ковырять и переделывать, то вопросы остаются.

    как расчитать?

    А фото в сборе и нету. на вото его нынешнее состояние. жду ответа какой регулятор купить. по каким параметрам его выбирают? а вот здесь
    я ошибсяю он мне советовал NiMh. они дешевле чем LiPo, но подойдут ли мне и, если да, то какой вольтаж нужен? 2 по 7,2В последовательно?
    и самое главное: как в теме показать картинки? ВВ кодом как описано не получаетя (указываю адрес страницы с фотографией из альбома)
    Дейдвуд однозначно переклеевать.
    Если Вы хотите использовать полностью погруженные винты , то прячте их под днище во избежания прорыва к ним воздуха , туда же и руль.
    Если Вы хотите использовать полупогруженные винты , то дейдвуд выводите из транца на уровне днища с вылетом 40-60мм. Руль тоже выносной см. темы МОНО1.
    Гребной вал проще жесткий с карданом.
    Никель-металгидрид для этого мотора 7,2v , если 2 упаковки то в параллель.
    Для начала лучше остановиться на одномоторной установке.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    господа, напишите пожалуйста, как размещать в теме фотографии и ссылки на них...

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Как вариант.
    Заходим на http://www.radikal.ru/
    обзор - указывем путь к изображению на вашем жестком диске.
    снимем галочку с уменьшить до 640 пикселей, в графе Создавать превью вместо 180 пишем 400
    жмем загрузить, ждем.
    в новом окне после загрузки из пункта Превью - увеличение по клику копируем ссылку, которую можно непосредственно вставить в текст сообщения на форуме.
    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Вот сегодня повозился: На данный момент имею это: [ URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1206/cd/54e095ff6017.jpg.html][/URL] . Что скажете?

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    запустил. переделал. запустил. опять переделал. опять запустил. видео есть. как его показать Вам?

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Mersedessko Посмотреть сообщение
    запустил. переделал. запустил. опять переделал. опять запустил. видео есть. как его показать Вам?
    загрузить на сервис типа youtube а сюда дать ссылку через команду "вставить видео", это картинка с куском пленки в строке над полем ввода текста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Spektrum DX3S некорректная работа. Прошу совет!
    от dens02 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:32
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 00:59
  4. Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
    от SrgM в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 10:09
  5. Прошу советов по сборке коптера для коммерческой съемки.
    от Pilot_Oren в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения