Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; [QUOTE=murci;3642023]жаль. что Вас в такие заболоченые места то тянет. живем -то на болоте как быть?...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    [QUOTE=murci;3642023]жаль. что Вас в такие заболоченые места то тянет. живем -то на болоте как быть?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    А где же видео парохода ? Хотим смотреть !!!

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    движется медленно на сегодня вот такая картина кракера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3775.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	30.8 Кб
ID:	719138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3776.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	26.2 Кб
ID:	719139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3777.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	28.7 Кб
ID:	719140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3778.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	32.1 Кб
ID:	719141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3779.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	44.4 Кб
ID:	719142  

  5. #44

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    скокам весим?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    скокам весим?
    уже обозначал но в теле.

  8. #46

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    ну вот картина в целом такая .пустить петухов и на воду.один вопрос интересует как лучше с турн финами или без них.гонки пока не планируются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3781.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	70.6 Кб
ID:	755686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3782.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	45.6 Кб
ID:	755687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3783.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	52.0 Кб
ID:	755688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3784.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	53.7 Кб
ID:	755689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3785.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	53.5 Кб
ID:	755694  

  9. #47
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    По моему на этот тип лодок не только турнфин ставят но и плавник по середине днища (skeg).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    По моему на этот тип лодок не только турнфин ставят но и плавник по середине днища (skeg).
    скег установлен его не видно.спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Киль под брюхом виден. На фото вроде видно что мотор у Вас установлен без прокладок ? Это не есть хорошо, оторвет что нибудь обязательно и не дай бог сам мотор сломаеться толи уши отлетят толи картер лопнет. Надо к лодке крепить через резинки.
    Вооще прикольный такой бомбовозик , а почему когда покрывали его эпоксидкой не вшкурили поверхность ? А то красочка такая яркая нарядная а поверхность корявенькая ? Надо было почухать выровнять подшпаклевать - пароходик то недурной получился. Если бы его еще и покрасить как следует будет просто ляля

    и что за странный у Вас гребной винт ? Видно что у него обрезаны перья толи укорочены толи скруглены ? Для чего ?

    Для такой лодочки нужен полупогружной винт чтобы лопасть была похожа на свиное ухо. и задняя кромка должна быть ровной и на макушке заостряться а не закругляться.

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ну любит наш уважаемый сложные схемы!
    Чё пристали ?

    Анатолий, Вы же понимаете, что штрут будет дрожать как овечий хвостик.?
    на таком креплении его будет болтать...
    Еще разглядел свободную ветку гибкого вала от носка мотора до дейдвуда.
    У меня там порвало вал довольно скоро.
    Просвет без дейдвуда не длиннее 40 мм. Иначе вал живет своей жизнью.

    Моделюха тестовая, как выглядит не претензия, жаль Анатолий перетяжелил ее.

  14. #51

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    мотор на резинках от вазовского вентилятора.С отделкой боялся глубоко шкурить на углах чтобы не повредить стеклоткань .красил валиком с малярами не договаривался т.к. отделка не блеск. винт был обломан буратиной после чего обе лопасти были скруглены по симметрии и зря .с одной не сломанной лопастью не сбалансированный винт ездил лучше в след раз при необходимости буду пилить только ломанную лопасть .учитывая что дисбаланс будет дикий.новые винты заказаны к сезону я думаю будут.Сергей вы правы наверное шрут будет вибрировать но железина массивная будем посмотреть если что переделаем.было предположение что такое положения шрута даст меньше сопротивление.просвет без дейдвуда 45 мм т бар 50мм от двигателя.с весом беда не могу нащупать источник хорошей фанеры в питере. летом думаю озабочусь выклейкой корпуса из стекла посмотрим . всем спасибо за комментарии .

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    вот оно как. Я тоже когда впервый раз обклеил свою модель сверху стеклотканью после плевался ругался и прочее нафига я это делал, потом учто пока шкурил и выравнивал поверхность почти вся стеклоткань стерлась. И я решил что она на деревянный корпусах не нужна.
    В общем в целом Вы молодец. Сделали построили сами модель, научитесь и будете понимать что к чему и как вообще оно строительство это.
    А то вон смотрю у народа повальное увлечение не строить модели а просто деньги переводить и ладно бы нашим моделистам а то всё за бугор то немцам то американцам то еще кому нить.
    Успехов Вам и надеемся хоть на какое нибудь видео. Лично мне очень интересно .

  16. #53

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    приветствую коллег. Всех с праздниками и выходными.позавчера открыл сезон откатал старую буратину.все прошло удачно так что сезон открыт. ура.сегодня приготовил кракера и тоже вполне удачно откатал первый спуск на воду.ВПЕЧАТЛЕНИЯ :несмотря на приличный вес бежит резвее буратины. запуск производился без турн финов на скорости приходится ловить курс.очень большая парусность ветром сильно сдувает и затруднены повороты.турн фины лежат наготове. не ставил предполагая что без них сопротивление меньше и соотв скорость на полкопейки выше. в целом эксперимент с постройкой кракера признан удачным.позитивные впечатления получены.фотоотчет будет позднее. Р.S.забыл отметить один момент для кракера пришлось строить трейлер дабы от машины до воды не тащить его на себе он такой объемный что нести его очень неудобно.http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif

  17. #54

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    так дело не пойдет!!! а видео хде ? не просто хотим, а требуем видео!!! Это реально почти полностью законченный проект лодочки из простых и доступных ингридиентов и главное не дорогих. Так что будте любезны поделитесь с нами лодочными наркошами видео покатушек своего бомбовозика
    И Вас также с праздничками и с успешным выходом на воду. Я вот тоже уже неделю назад открыл да пока что то не особо катаюсь - с мотором борюсь

  18. #55

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    вот фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3821.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	71.3 Кб
ID:	790468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3815.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	79.2 Кб
ID:	790469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3814.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	72.0 Кб
ID:	790470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3812.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	71.2 Кб
ID:	790471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3811.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	83.6 Кб
ID:	790472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3810.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	71.7 Кб
ID:	790473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3809.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	75.3 Кб
ID:	790474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3804.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	57.0 Кб
ID:	790475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3802.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	70.8 Кб
ID:	790476  

  19. #56

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    вот фотки.
    Над винтом будете устанавливать так называемую антикавитационную пластину ?
    Воздух к винту явно прорывается.

  20. #57

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Над винтом будете устанавливать так называемую антикавитационную пластину ?
    Воздух к винту явно прорывается.
    этого не знаю. рассчитывал что винт будет работать полупогружном режиме. но винт оказался глубже. на кракерах этой пластины не видел. фонтан образуется при поворотах против часовой стрелки. винт затеняется рулем как следствие большая потеря скорости.

  21. #58

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    рассчитывал что винт будет работать полупогружном режиме.
    А зачем тогда его заглубили ? Если поднять , можно обойтись прямым валом.

  22. #59

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет!!! Принимайте мои поздравления с запуском сего проекта !!!
    Да, скорее всего у Вас винтик работает в погружном режиме поэтому Вам нужен погружной винт от моделей класа FSR-V.
    В целом по проекту надо обязательно пробовать разные винты, если их нет то надо бы прикупить, думаю что пока не нужно покупать дорогие винты так если не будете переделывать валовую линию то надо определить характер работы винта погружной или полупогружной и уже после этого исходить какой надо ставить, покупать и прочее.
    Хотелось бы Видео лодочки, пусть даже самое не ахти какое но все же чтобы было видно и слышно как работает мотор. Если мотор натужно работает то винт тяжелый если сразу срываеться в максимум оборотов то легкий.
    В общем успехов Вам!!!

  23. #60

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А зачем тогда его заглубили ? Если поднять , можно обойтись прямым валом.
    строил по чертежам джерри данлоп.получилось так как получилось .кракеров с выходом линии вала через транец не встречал. переделать не сложно но неподнимется ли винт слишком высоко.днище у кракера почти плоское. к советам готов прислушаться.

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    строил по чертежам джерри данлоп.получилось так как получилось .кракеров с выходом линии вала через транец не встречал. переделать не сложно но неподнимется ли винт слишком высоко.днище у кракера почти плоское.
    Из-за разных условий работы полностью погруженный и полупогруженный винты очень разные по геометрии. Погружные винты находящиеся за транцем прикрывают сверху антикавитационной пластиной (плитой) , иначе они будут работать в режиме для которого они не предназначены.
    cracker box с полупогруженным винтом см. пост 12.
    Правда возможно у вас винт и не расположен так глубоко как это видно на фото
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1361272985 , а просто ракурс съемки обманывает.

  25. #62

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    присмотрелся внимательнее видимо сильно заглубил винт.всем спасибо за комментарии. переделаю приподниму.но дайте совет как высоко его приподнять .должна ли лопасть быть приподнята над поверхностью воды если да то насколько. режим работы винта полупогруженный .

  26. #63

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    В идеале половина гребного винта должна быть в воде а другая в воздухе. На оффшорах ось винта распологаеться на несколько милиметров выше киля - т.е. почти на уровне киля.

  27. #64

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    В идеале половина гребного винта должна быть в воде а другая в воздухе. На оффшорах ось винта распологаеться на несколько милиметров выше киля - т.е. почти на уровне киля.
    на буратине линия вала как указано чуть выше киля, но на стопе винт из воды на поверхность не выглядывает, а на ходу не видно ,но фонтан есть. здесь же почти плоское днище осадка совсем другая. какие ориентиры?

  28. #65

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Думаю эти фото помогут Вам правильно дорабоать лодочку.
    На оригинале т.е. большой лодке идет прямой вал, а на RC лодке идет гибкий вал. Посему можно и нужно ег настраивать на полупогружной режим работы. Для этого сам вал должен быть рассположен вот как на фото чуть чуть ниже днища либо же впритык к днищу, в целом это нужно настраивать положение срута. Винт гребной нужен полупогружной.
    Но есть одно но чтобы лодка шла на нужном нам режиме т.е. вышла на глиссирование и шла как бы на одной винте надо мощный оборотистый мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pl32190.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	64.3 Кб
ID:	792232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes_190E_Evolution_II.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	49.0 Кб
ID:	792233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crack4.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	48.6 Кб
ID:	792234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bz77937.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	56.6 Кб
ID:	792235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	80.9 Кб
ID:	792236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: images89459.jpeg‎
Просмотров: 19
Размер:	9.0 Кб
ID:	792237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crackerboxcurrent.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	36.5 Кб
ID:	792238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpeg‎
Просмотров: 34
Размер:	9.0 Кб
ID:	792239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Inboard_Crackerbox_P-96.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	57.5 Кб
ID:	792240  

  29. #66

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    спасибо. сегодня переделал линию вала поднял на 20 мм. оборотов лодка для выхода на глиссирование не просит начинает скользить с легкостью в полгаза .при добавлении газа скорость увеличивается незначительно это обусловлено триммерным двигателем.винт конечно оставил полупогружной. завтра попробую этот вариант.для скорости буду искать винт 80 с большим шагом. установлен х478.

  30. #67

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Постарайтесь найти винт как с можно большим шагом. Дело в том что суперкавитирующие винты начинают хорошо работать на больших оборотах. Всё дело в том что они работают то одной лопастью если двухлопастный. Частенько на оффшоры ставят 3 4 и даже 5 лопастные винты. Но 4 и 5 лопастные очень дороги да и думаю пока что не нужно. Главное найти винт с шагом 1,6 а быть и все 1,9.

  31. #68

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Главное найти винт с шагом 1,6 а быть и все 1,9.
    Если учесть , что шаг винта принято измерять в миллиметрах , то эти цифры ни о чём.

  32. #69

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    да ну!!! не ужели ни очем ? изучите маркировки импортных гребных винтов тогда и поговорим. у них уже в самом названии видны эти цифры 14 16 19 без запятой но надо понимать что там есть запятая. А дльше цифра означает диаметр винта например 1650 шаг 1,6 диаметр 50мм а шаг пересчитываеться как 50 умножит на 1,6 получиться 80 мм.
    В общем учите мат. часть.

  33. #70

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    шаг х диаметр = шаг Что то новое даже в арифметике.

  34. #71

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    да ну!!! не ужели ни очем ? изучите маркировки импортных гребных винтов тогда и поговорим. В общем учите мат. часть.
    Ваши винты хотелось бы увидеть в Киеве (Кубок) или Глухове (Чемпионат) – может, чего покажете на личном примере (лично изготовленный винт / винты или доработанный / переделанный фирменный).
    Для общей информации:
    - Винты "Mocom" (http://www.prestwich.ndirect.co.uk/mocompropellers.htm);
    - Винты "OCTURA" (http://www.prestwich.ndirect.co.uk/octurapropellers.htm);
    - Винты (http://www.iansboats.co.uk/PROPELLERS.htm) от Яна Фольксона (http://www.iansboats.co.uk/).

  35. #72

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    диаметр винта например 1650 шаг 1,6 диаметр 50мм
    1,6 это не шаг , а шаговое отношение - безразмерная величина равная шагу винта поделённому на его диаметр.
    Меня совершенно непонятно почему ей придается такое значение в ряде маркировок. Ведь стоит только уменьшить(проточить) диаметр винта как это число превращается в коэффициент наценки на дрова на Диксоне.

  36. #73

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Извините за мою неточность - это не шаг это шаговое отношение!!! Я просто так треплюсь ни о чём. Просто моя цель человеку помочь, а не умничать.
    Цитата Сообщение от UKR - 204 Посмотреть сообщение
    Ваши винты хотелось бы увидеть в Киеве (Кубок) или Глухове (Чемпионат) – может, чего покажете на личном примере (лично изготовленный винт / винты или доработанный / переделанный фирменный).
    Для общей информации:
    - Винты "Mocom" (http://www.prestwich.ndirect.co.uk/m...opellers.htm);
    - Винты "OCTURA" (http://www.prestwich.ndirect.co.uk/o...opellers.htm);
    - Винты (http://www.iansboats.co.uk/PROPELLERS.htm) от Яна Фольксона (http://www.iansboats.co.uk/).
    А вот насчет моих винтов - ммм а кто Вам сказал что я делаю винты ? Я привел маркировку импортных винтов и ошибки моей нет. Ах да простите моя ошибка что это не ШАГ а ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ. НУ уж куда мне до Вас, я так - из простого народа. И излагаю по простому и уверен что топикстартер меня понял.

  37. #74

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Извините за мою неточность - это не шаг это шаговое отношение!!! Я просто так треплюсь ни о чём. Просто моя цель человеку помочь, а не умничать.

    А вот насчет моих винтов - ммм а кто Вам сказал что я делаю винты ? Я привел маркировку импортных винтов и ошибки моей нет. Ах да простите моя ошибка что это не ШАГ а ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ. НУ уж куда мне до Вас, я так - из простого народа. И излагаю по простому и уверен что топикстартер меня понял.
    спасибо понял.

  38. #75

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным. в худшую сторону изменилась динамика судна.если со стопа дать полный газ то лодка медленно разгоняется струя из под винта фонтанирует лодка медленно разгоняется выходит на глиссирование а скорость не выше чем при более заглубленном винте. теряется скорость при повороте а затем снова медленно разгоняется хотя фонтан брызг очень зрелищный.как вывод вернуть все на место или заглубить больше. как может выглядеть антикавитационная плита применимо к кракеру.

  39. #76

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ну поскольку видео ни первоо заезда ни последующих нет то я отступаю. Всё теперь уже завист от Вас. От Ваших опытов и броб над моделью. Я надеюсь что Вы найдете лучшее решение для своей лодочки.

  40. #77

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным.
    Не исключено , что винт не предназначен для полупогруженного режима работы.
    Типичная антикавитационная плита см. рисунок. Ширина примерно 1:2 диаметра винта , соотношение длины к ширине 3:1
    Заглубление для модели , наверно больше 10мм делать не стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 165933.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	106.5 Кб
ID:	793161  

  41. #78

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Не исключено , что винт не предназначен для полупогруженного режима работы.
    Типичная антикавитационная плита см. рисунок. Ширина примерно 1:2 диаметра винта , соотношение длины к ширине 3:1
    Заглубление для модели , наверно больше 10мм делать не стоит.
    спасибо .я понял правильно антикавитационная плита имеет ширину 0.5 от диаметра винта?

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    антикавитационная плита имеет ширину 0.5 от диаметра винта?
    По крайней мере она такая на всех картинках которые мне встречались. На моем лодочном моторе она чуть уже.

  43. #80
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным. в худшую сторону изменилась динамика судна. ..... как вывод вернуть все на место или заглубить больше. как может выглядеть антикавитационная плита применимо к кракеру.
    У вас стоит винт маленького диаметра, маловат для вашего мотора. Поэтому при заглубленнии винта у вас скорость повышается, увеличивается рабочая площадь винта. Поставьте офшорный винт с большим диаметром и эффект будет обратный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  2. АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    от lz23 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 00:12
  3. Системы беспроводной передачи аудио/видео 1,2 Ghz и 1,3 Ghz
    от xo_xa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения