постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

паф

итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным. в худшую сторону изменилась динамика судна.если со стопа дать полный газ то лодка медленно разгоняется струя из под винта фонтанирует лодка медленно разгоняется выходит на глиссирование а скорость не выше чем при более заглубленном винте. теряется скорость при повороте а затем снова медленно разгоняется хотя фонтан брызг очень зрелищный.как вывод вернуть все на место или заглубить больше. как может выглядеть антикавитационная плита применимо к кракеру.

murci

ну поскольку видео ни первоо заезда ни последующих нет то я отступаю. Всё теперь уже завист от Вас. От Ваших опытов и броб над моделью. Я надеюсь что Вы найдете лучшее решение для своей лодочки.

vvv=
паф:

итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным.

Не исключено , что винт не предназначен для полупогруженного режима работы.
Типичная антикавитационная плита см. рисунок. Ширина примерно 1:2 диаметра винта , соотношение длины к ширине 3:1
Заглубление для модели , наверно больше 10мм делать не стоит.

паф
vvv=:

Не исключено , что винт не предназначен для полупогруженного режима работы.
Типичная антикавитационная плита см. рисунок. Ширина примерно 1:2 диаметра винта , соотношение длины к ширине 3:1
Заглубление для модели , наверно больше 10мм делать не стоит.

спасибо .я понял правильно антикавитационная плита имеет ширину 0.5 от диаметра винта?

vvv=
паф:

антикавитационная плита имеет ширину 0.5 от диаметра винта?

По крайней мере она такая на всех картинках которые мне встречались. На моем лодочном моторе она чуть уже.

TBB
паф:

итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным. в худшую сторону изменилась динамика судна. … как вывод вернуть все на место или заглубить больше. как может выглядеть антикавитационная плита применимо к кракеру.

У вас стоит винт маленького диаметра, маловат для вашего мотора. Поэтому при заглубленнии винта у вас скорость повышается, увеличивается рабочая площадь винта. Поставьте офшорный винт с большим диаметром и эффект будет обратный.

murci
TBB:

У вас стоит винт маленького диаметра, маловат для вашего мотора. Поэтому при заглубленнии винта у вас скорость повышается, увеличивается рабочая площадь винта. Поставьте офшорный винт с большим диаметром и эффект будет обратный.

Совершенно верно. Так и я хотел посоветовать но что то меня утомило писаниной заниматься. Ведь это очевидно. Очевидно то что полупогружной винт при прочих равных условиях и размерах в погружном режиме создает большую нагрузку на мотор.
Отсюда следует что для полупогружного режима с низкооборотистым мотором нужен полупогружной винт диаметром не меньше 70мм а то и больше и желательно с большим шагом!!! Кстати шаг считаю более актуальная тема нежели диаметр. В любом случае тот винт на котором катаються в погружном режиме вообще не подходит на полупогружной хотя бы по габаритам - слишком мал!!!

Здесь есть одна гидра и очень многие её знают так вот там тоже стоит мотор который больше 9000-10000 об в минт не крутит так человек сделал самодельный трехлопастный винт диаметром 80мм!!! и всё равно скорость не вскруживает голову. Что говорить о кракере. Лопату побольше и пожирнее обрезать её всегда можно.

паф

всем спасибо за сочувствие. применялся винт 1.4х78.1.6х78 приехал с дачи завтра планирую испытать антикавитационную плиту.

murci

Последнее чтобы я еще попробовал бы это гребной винт с шагом 1,9 наверноя это будет самый тяжелый винт ну и диаметр тоже не маленький не меньше 80 мм. Если и это не прокатит то останеться лишь один вариант это спортивный мотор. И еще один момент у Вас наверноеи резонансной трубы то нет ? Т.е. на винте получаеться от силы тысяч 9 оборотов ? это очень мало - хотя бы тыщ 15-16.

murci

а денег нет!!!))))))) ну видео я не видел но думаю что для покатушек и в том виде что Вы сделали хватит с головой. Главное что такой лодочкой не зазорно дать комуто порулить. Спортивным снарядом порулить уже не дашь, там одно неверное движение и всё - приплыли)))))) хорошо если водоём большой)))))

паф
murci:

а денег нет!!!))))))) ну видео я не видел но думаю что для покатушек и в том виде что Вы сделали хватит с головой. Главное что такой лодочкой не зазорно дать комуто порулить. Спортивным снарядом порулить уже не дашь, там одно неверное движение и всё - приплыли)))))) хорошо если водоём большой)))))

беда в том что затягивает эта гадость .для души вполне достаточно.а уже хочется пошустрее побыстрее и .т. д. как в той песне все выше и выше и выше.

внп125

Трубой реально можно поднять 2-2,5 тысячи, но для движка развивающего всего 9 размер трубы примет нереальную длину для модели. Нужно либо форсировать мотор, либо задуматься о другом, более веселом. Информация к размышлению. На ВСЕХ движках от бензопил и косилок изначально стоит позднее зажигание (легче заводится) Не всегда можно сделать более раннее без серьезных переделок,но оно того стоит. Двигатель сразу почувствует себя лучше. И обороты чуток подрастут и мощности добавится. Проверенно на себе еще лет десять назад.

паф
внп125:

Трубой реально можно поднять 2-2,5 тысячи, но для движка развивающего всего 9 размер трубы примет нереальную длину для модели. Нужно либо форсировать мотор, либо задуматься о другом, более веселом. Информация к размышлению. На ВСЕХ движках от бензопил и косилок изначально стоит позднее зажигание (легче заводится) Не всегда можно сделать более раннее без серьезных переделок,но оно того стоит. Двигатель сразу почувствует себя лучше. И обороты чуток подрастут и мощности добавится. Проверенно на себе еще лет десять назад.

буду признателен если обозначите пути движения. без особых запилов .со станочным парком проблемы .

внп125

В свое время воткнул косилку в тридцатьпятку как она есть. Скорость была даже не прогулочная, а никакая. Первое, что сделал с двигателем- занялся регулировкой зажигания. Заводской регулировки не то, чтобы не хватало- ее не было в принципе. Для начала в катушке зажигания надфилем распилил отверстия под крепежные винты. Маловато, но уже чуть веселее. Немного подумав нашел куда закрепить переходник под КЗ. Единого решения здесь нет, на каждом моторе эту проблему надо решать по своему. Да, у меня было электронное магнето. С прерывателем это решается значительно проще. Переходник надо располагать так, чтобы КЗ располагалась в той же плоскости. Обороты выросли не очень-примерно на 500, но момент у двигателя подрос хорошо,лодка стала бежать значительно веселее. Сам переходник деталь не сложная и при изготовлении можно спокойно обойтись без фрезерного станка, хотя на фрезере это делается и быстрее и красивее. Переходник из алюминия, чтобы не мешать магнитным делам. Материал-при толщине 6-8 мм вполне хватит даже АМг.