Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; эксперимент с железным дровосеком признан неудачным в связи с этим распечатан чертеж cracerbox 1.3 габариты впечатлили какой двигатель должен толкать ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113

    постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

    эксперимент с железным дровосеком признан неудачным в связи с этим распечатан чертеж cracerbox 1.3 габариты впечатлили какой двигатель должен толкать вперед этого монстра?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    День добрый!

    крекер, я понимаю, 1,3 метра??
    для него достаточно стандартного Зено 27 куб. и не стоит перегибать палку.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    День добрый!

    крекер, я понимаю, 1,3 метра??
    для него достаточно стандартного Зено 27 куб. и не стоит перегибать палку.
    спасибо

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    после неудачи с железным дровосеком начал изготовление кракербокса.привлекла простота технологии примерно таже .что и esy vee.финансовый вопрос.и хочу посмотреть как бегает изделие с такими обводами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3694.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	111.6 Кб
ID:	665288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3695.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	102.6 Кб
ID:	665289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3696.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	124.6 Кб
ID:	665290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3697.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	55.1 Кб
ID:	665291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3698.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	81.6 Кб
ID:	665292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3699.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	79.3 Кб
ID:	665293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3700.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	83.4 Кб
ID:	665294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3703.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	105.5 Кб
ID:	665295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3704.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	84.3 Кб
ID:	665296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3724.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	95.5 Кб
ID:	665297  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    видимо тема не актуальна но корпус почти готов .приближается момент установки железа. кто просветит по следующим вопросам :на сколько см выносить шрут за транец; на сколько заглублять винт;может быть самая верхняя кромка винта должна совпадать с линией днища?;как далеко выносить руль? буду благодарен за пояснения у гсподина jerry dunlap эти вопросы явно не прописаны.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Анатолий,

    вот здесь очень подробно
    http://www.modelgasboats.com/Zipp_Kits_I-Box/

    в принципе всё поближе, никаких супер выносов, валовая линия вдоль киля.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Анатолий,

    вот здесь очень подробно
    http://www.modelgasboats.com/Zipp_Kits_I-Box/

    в принципе всё поближе, никаких супер выносов, валовая линия вдоль киля.
    спасибо сергей .на этой ссылке скег расположен не в диаметральной плоскости/не по центру/. что это дает ?в других источниках скег стоит в диаметральной плоскости. нужны ли турнфины? можно ли вывести линию вала через транец как у ези вии.что в этом случае /какие качества в этом случае будут утрачены/? спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    День добрый!

    я встречал обзоры и конструкции у которых скеги под днищем стоят строго на линии киля, примерно посредине длины корпуса.
    боковое перо - турнфин - один правый нужен, за него будет цепляться лодка при повороте.

    валовую линию выводить через транец - не советую, не уверен что хорошо...

    лучше сделать как на фото - вал ниже линии киля но параллельно ему.
    из утраты - не будет регулировки по заглублению винта - вдруг захочется поиграть?.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    сергей большое спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    не будет регулировки по заглублению винта
    Классическая компоновка штрута,не мешает регулировке заглубления винта.
    Скег на днище,ставиться в диаметральной плоскости корпуса,с возможностью не большой регулировки,во время настроечных заездов.По результатам которых,фиксируется точка установки его и уточнения длинны.
    С уважением Алексей.
    P.S.Главное,без излишнего фанатизма!

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    всем спасибо за соучастие.

  15. #12
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Вот есть инструкция по постройке набора крэкербокса, может вам поможет. http://zippkits.com/~zippkits/inman.pdf

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    спасибо .эта ссылка изучена.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    вот результат. впереди установка всех причендалов и двигателя . габариты конечно впечатляют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3741.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	76.3 Кб
ID:	684935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3743.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	75.2 Кб
ID:	684940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3744.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	95.8 Кб
ID:	684941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3745.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	89.6 Кб
ID:	684942  

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    какой вес, без оборудования?

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    какой вес, без оборудования?
    в этом состоянии 7.5 кг. весь корпус исполнен из 4мм.из инструкции по сборке фирменного изделия вес снаряженного бокса 15 фунтов 6кг.

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    в этом состоянии 7.5 кг.
    я правильно понимаю, что без мотора и всей начинки?
    Если так, то многовато будет ....

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что без мотора и всей начинки?
    Если так, то многовато будет ....
    согласен что с весом перебор. но все материалы подручные ,да и культура веса страдает .вообще задача достижения рекордных результатов не стоит , в нашей державе этот класс отсутствет по моему.задача получить душевное равновесие.

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Класс есть, желающих кататься на крекерах очень мало - буквально 1-2 человека.

    Если вы поставите туда мотор 26 Зено или другой того же объёма, то можно спокойно ехать у классе оффшор 27.
    Будет ужас для соперников - вряд ли кто захочет бортануть.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Класс есть, желающих кататься на крекерах очень мало - буквально 1-2 человека.

    Если вы поставите туда мотор 26 Зено или другой того же объёма, то можно спокойно ехать у классе оффшор 27.
    Будет ужас для соперников - вряд ли кто захочет бортануть.
    СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.

  25. #22

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    вообще задача достижения рекордных результатов не стоит , в нашей державе этот класс отсутствет по моему.задача получить душевное равновесие.
    форма не очень сложная, можно потом использовать его как болван и снять матрицу, а потом и корочку, будет самое оно ...

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    по-моему, оно того не стоит.

    расход смолы и материалов будет сопоставим с покупкой оригинальной модели в фанерном исполнении из сша.
    стеклопластик стоит 350 долл и доставка 100 долл. если повезёт, а то размер оч большой.
    крекеры стали популярны за копеечную стоимость, на них ставили по началу триммерные моторы от 22 до 35 куб, мощные тарахтелки, примерно 6 тыс оборотов, сцепление, коробочный выхлоп.
    это классика из сша, у нас в эти времена такие лодки не светили на горизонте.

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    по-моему, оно того не стоит.
    я так понимаю человеку доставляет удовольствие строить, купить можно было изначально

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    по-моему, оно того не стоит.


    крекеры стали популярны за копеечную стоимость,светили на горизонте.
    это важный мотив .спасибо.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    я так понимаю человеку доставляет удовольствие строить, купить можно было изначально
    и это важно.

  29. #26
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    крекеры стали популярны за копеечную стоимость, .
    Да они и сейчас стоят не дорого, набор для постройки со скегом 81 бакс. http://zippkits.com/~zippkits/index....82def5317e9b5b

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Поддерживаю Ваши проект. И пожелаю скорейшего завершения и спуска на воду.
    А что случилось с двровосексом ? )))

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Ваши проект. И пожелаю скорейшего завершения и спуска на воду.
    А что случилось с двровосексом ? )))
    дровосек находится в гараже. не смог заставить его правильно ходить.теряет управление видимо из за помех. есть подозрение что это из за металлического корпуса.хотя на воде идет очень эффектно.есть еще один неприятный момент на полном ходу плохо поворачивает .короче управлять им очень напряжно.оборудование и двигатель пойдет на кракер.

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    всем привет :кто может разъяснить ситуацию .два сезона лодка ездила без проблем винт 4х78 двигатель 1.3л.с. заменил винт 6х78 особых улучшений не обнаружил.но на третьем применении оборвало гибкий вал в ферулле пайка не повреждена .размочален вал.Вал изготавливался следующим образом: нужная длина отрезана болгаркой облужена и впаяна в феруллу. при ремонте технология была изменена торец вала был прихвачен сваркой затем облужен и запаян.ресурса вала хватило только на полбака оборвало также в ферулле пайка цела.при повторном ремонте технология таже оборвало еще быстрее.вопрос что не так:не надо обваривать,поставить винт4х78 . может ли двигатель так рвать гибкий вал диаметром 6.3 если может то что способствует этому.

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    так Вы уже запустили бомбовоз ?
    что касается винта то упор у 6 лопастного винта больше чем у 4 отсюда и выше нужен момент на проворачивание. может от этого и покрутило его дури у мотора видимо хватало чтобы свернуть и порвать трос. Надо что то мощнее.

  34. #31

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    что способствует этому.
    Скорее всего тяжеловат винтик....

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    может ли двигатель так рвать гибкий вал диаметром 6.3 если может то что способствует этому.
    Если вал порвался между цангой мотора и входом в дейдвуд,то велика вероятность того,что зазор между "собакой" и струтом,либо мал-либо велик.Так же это бывает если гибкий вал из за высокого крутящего момента,вытягивается из цанги мотора,образуется слабина с колышкой и валу пипец.
    С уважением Алексей.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я наверное отвечу правильно.

    при сварке идёт перегрев и отпускание подкаленной проволоки вала.
    сама пайка или сварка (если правильно понял - сварка дуговая) - остается невредимой, а лопаются близлежащие отпущенные нитки.

    второй скрытый враг - вода
    многие забывают сушить валы
    сырой вал, оставленный в модели ржавеет внутри витков.

    я рекомендую снимать валы и пробивать их об фанеру, потом маслить жидкой смазкой.
    перед установкой в модель смазывать синей смазкой МОБИЛЬ XHP 222
    Кастрол так долго не держится как Мобиль.

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    при сварке идёт перегрев и отпускание подкаленной проволоки вала.
    Это может произойти,если нарушена технология сварки.Не правильно выбран ток и толщина электрода,нет рядом ёмкости с водой для немедленного охлаждения места сварки.Рекомендую пользоваться "Кемпи",или электродами не толще1.5мм,гарантия от перегрева.
    Что бы внутрь,между витков не попадала вода,после "пробивания",хорошо зарекомендовала себя проникающая,жидкая смазка.Например в аэрозольной упаковке.Хороший эффект,от применения так же пластичной смазки на литиевой основе,в аэрозольной упаковке.В ней смазка растворена с помощью сжиженного газа и очень текучая.После испарения газа,она отлично держится между проволок вала,защищая их от влаги.
    С уважением Алексей.

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    [QUOTE=Сергей-Zitch;3638762]Я наверное отвечу правильно.

    при сварке идёт перегрев и отпускание подкаленной проволоки вала.
    сама пайка или сварка (если правильно понял - сварка дуговая) - остается невредимой, а лопаются близлежащие отпущенные нитки.

    как вывод применение локайта предпочтительнее вопрос.неужели фиксатор выдержит такой крутящий момент вопрос.

    [QUOTE=АЛ.;3639229]Это может произойти,если нарушена технология сварки.Не правильно выбран ток и толщина электрода,нет рядом ёмкости с водой для немедленного охлаждения места сварки.немедленное опускание в воду предотвратит отпуск металла.вопрос.
    Последний раз редактировалось паф; 21.09.2012 в 16:13.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Наверное, все разрушительные перегревы происходят при чрезмерно высокой температуре.

    сериный производители например Аэромарине варят газом, сразу по 6-8 валов, они лежат в ложбинках.
    припой растекается и потом его счищают на станке.
    валы аэромарине никогда не рвутся по пайке, чаще, если при подрезке лишнего припоя задевают виток и он лопается, но вал не рвёт в сантиметре от пайки.

    У меня на модели вал 8,1 мм.
    Мотор почти 12 лс, винт 82 см.
    Мне варили аргоно-дуговой сваркой на приличном аппарате, сварщик с хорошим опытом.
    Валы не рвутся. Побежалость не идёт дальше 5-6 мм от места варки.
    Глубина проварки внутрь гибкого не более 2-3 мм.
    Набалдашник в виде конуса имеет стенку 1,5 мм, это где он подваривается к гибкой части.

    Локтайт может выдержать оч высокую нагрузку, если втулка до склейки сидит почти с натягом на гибком,
    локтайт должен быть не старым, а свежим.
    локтайт набирает влагу после вскрытия баночки и портится за 2 года, теряется прочность склейки.
    длина контакта внутри втулки не должна быть меньше 20 мм, лучше больше...

    если будет проблема со сваркой пробуйте Локтайт.

  40. #37

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    немедленное опускание в воду предотвратит отпуск металла.вопрос.
    Можно например,сразу после окончания сварки,полить обильно водой из бутылки.Но главное,правильно выбранный режим сварки.У меня ни разу не было проблем с отпуском валов.Да же когда обваривал тонкие валы.
    Для фиксации с помощью "локтайта",требуется достаточно большая площадь соединяемых поверхностей и минимальный зазор,поверхности соединения,не должны содержать загрязнений(следы масла,окалина,грязь,и тд),в противном случае,пустая работа.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.09.2012 в 22:29.

  41. #38

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    спасибо

  42. #39

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    спасибо
    сегодня испытал отремонтированный вал. работал нормально. но я не увидел коряги и очень неудачно влетел на полном ходу. едва снял. винт долой.но пайка устояла а гибкий вал на выходе из феррулы поплыл. видимо сезон закрыт.

  43. #40

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    жаль. что Вас в такие заболоченые места то тянет. Надо бы осмотрительнее быть. я свою гидру не запусткал пока все берега прудов речек и озер не обошел в поисках подходящего. малейшая палочка и моей лодочке кирдык причем полный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  2. АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    от lz23 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 00:12
  3. Системы беспроводной передачи аудио/видео 1,2 Ghz и 1,3 Ghz
    от xo_xa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения