Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

строю insane mono. прошу совета

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Скоро придет корпус с комплектом железа. Можно поставить СY26 4+лс или сток G260PUM. Что лучше и какой винт потребуется для ...

  1. #1
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40

    строю insane mono. прошу совета

    Скоро придет корпус с комплектом железа. Можно поставить СY26 4+лс или сток G260PUM. Что лучше и какой винт потребуется для моторов? Труба будет INSANE. Планирую катать на озере и на море иногда)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    На вкус и цвет как говориться..я бы посоветовал Зено для начала и не связываться с соленой водой, рубашка охлаждения однозначно забьется соляными отложениями.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вот пример сборки,
    собирал еще в 2005 году.

    http://www.rcmarine.ru/ReviewINS1.html

    Поставил стоковый зено и всем начинающим рекомендую не связываться с CY хоть пусть обещают 7+ лс и 15+ лс

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    По мне так, с Zenoah будет тихоход, но он типа надежней, чем CY. Мой первый мотор был CY 26 и мне видимо оооочень с ним повезло - зверь. Винты октура Х475, Х478, Х670 (не уверен), Х678 - это из личного опыта с CY. На моем корпусе Х678 с двиганом CY был вообще ураган.
    На море катай и ничего с мотором не случится, только рубашку двигателя и трубы чисти или промывай пресной водой.
    Если хочешь покупать новый мотор, то подумай о RCMK (корея).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    лучше RCMK + поработать над ним http://www.voodoopropellers.com/uplo...ifications.pdf

  8. #6
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо. Решил S-254 EVO ENGINE брать от RCMK. Какой проп посоветуете? И каких еще запчастей к нему взять. Говорят стартер подводит.

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Стартер лучше сразу запасной в сборе брать либо менять шнурок и металлическую часть на пластик http://www.bonzisports.com/store/pro...roducts_id=117
    пропеллеры Октура 470, 472, 570, 572 или Празер, они кстати на Бонзи не очень дорогие.

    Если собираетесь участвовать в соревнованиях, то сразу берите про запас все навесное оборудование вторым комплектом+свечи и кольца...

  10.  
  11. #8
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09035.jpg
Просмотров: 59
Размер:	57.0 Кб
ID:	682736Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09036.jpg
Просмотров: 34
Размер:	46.0 Кб
ID:	682737Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09038.jpg
Просмотров: 34
Размер:	36.9 Кб
ID:	682739Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09039.jpg
Просмотров: 36
Размер:	44.9 Кб
ID:	682740Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09040.jpg
Просмотров: 56
Размер:	53.9 Кб
ID:	682741Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09043.jpg
Просмотров: 51
Размер:	51.9 Кб
ID:	682742Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09044.jpg
Просмотров: 37
Размер:	46.5 Кб
ID:	682743Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09048.jpg
Просмотров: 79
Размер:	73.6 Кб
ID:	682745Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09049.jpg
Просмотров: 82
Размер:	64.2 Кб
ID:	682746Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09050.jpg
Просмотров: 97
Размер:	44.0 Кб
ID:	682747
    Почти достроил. Имеет ли смысл ставить дополнительный забор воды на рубашку двигателя или пера руля будет достаточно? Как правильно обкатать двигатель на лодке? И еще как закрепить тефлоновую трубку в латунной, чтобы держалась, она вниз съезжает.

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Мотор можно обкатать на холостых на стенде с принудительным охлаждением, либо на воде в полгаза, примерно 1,5-2 литра топлива.
    Доп забор воды лучше делать за транцем возле штрута это спасет мотор от перегрева, если водоросли намотаются на перо руля.
    Как трубку закрепить не знаю, не использую их ...

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет Александр!
    молодец, что отписался и не пропал вникуда как многие купившие приличную модель.

    позволь пару замечаний по начинке.
    не понятно зачем топливный шланг поставили на водяную систему - он не термостойкий как нормальный силикон.
    постарайся исправить как можно скорее - иначе расплавится шланг и привет.
    силикон для такой модели нужен 3 мм внутри

    второе
    правое перо судя по фото стоит не под 90 градусов к днищу.
    приложи плз угольник и проверь перпендикулярность.
    не беда если не очень ровно - распили аккуратно овалом нижнее или верхнее окно под винт и поправь.

    еще нет сливного отверстия.
    у Инсейна достаточно просверлить слева у самого края отверстие 5 мм - центробежной силой воду выбрасывает из корпуса.

    маленькие советы -
    поставь страховочный тросик на глушитель, при нагреве может соскочить.
    в радиобокс непременно напихай свернутую впитывающую бумагу - бум полотенца или туалетную.
    пересиль себя и поставь в носу бугель - петлю - очень удобно вынимать модель из воды будет.
    тефлоновую трубку если она милиметр в толщину - не трогай,
    если она тонкая как целофановый пакет - выдерни вообще ее.
    вал смазывай синей смазкой Мобиль MXP222
    не забудь поставить блоки плавучести - без них не вздумай идти на воду. Инс прыгучий.



    молодец
    не тормози.

  14. #11
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо за советы, вс е учту. Топливная трубка там стоит пока лодка на обкатке. Я подсоединил помпу к карбюратору и гоняю воду через ведра. Найду силикон поставлю конечно. Спасибо Сергей за rcmarine - очень полезный ресурс в моем случае.

  15. #12
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Сегодня был первый заплыв) Сразу выявились недочеты. Надо еще раз протянуть все соединения и посадить на фиксатор все что можно, скрутились опоры на двигло) Вопрос как соединить намертво гибкий вал и конус в который он входит возле струта? На стандартном железе от инсана как это сделать вообще? Клеить или что. Я заказывал специально из латуни конус. Пайка не выдержала и вал провернулся тем не менее.

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Вал надо паять припоем с содержанием серебра 10-15%, но при этом главное не перегреть металл...

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от MOF Посмотреть сообщение
    Я заказывал специально из латуни конус.
    Если это типа http://www.insaneboats.com/mm5/merch...oduct_Code=D14 то можно вклеить локтайтом 638(Loctite 638),переклеивал им оригинальные валы от RSMK,больше не расклеивались
    Здесь помогите с начинкой Falcon mono постройка аналогичной модели,вал входит в штрут квадратом и никуда его вклеивать не надо плюс разгружаются подшипники мотора,штрут от инсейна позволяет сделать тоже самое

  18. #15
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    то есть в круглый ferrule можно вклеить вал локтайтом и все?

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    да, именно вклеить, но правильно.

    я писал примеро 10 раз как правильно вклеить, что нужно почистить и пошкрябать , вал тоже почистить и пошкрябать надфилем вдоль для засечек.
    потом прочистить ацетоном и ацетон сжечь, так раза три.
    клей нанести и размазать, пару раз разобрать-собрать что б смочилось, собрать и погреть 3-4 минуты примерно феном на грячем режиме, оставить на ночь.

    всегда хорошо иметь с собой два запасных склееных вала, точно будет удачный день.

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Конечно лучше бы такую переходную втулочку с квадратом и проблемы с вклейкой пропадут .
    Я тоже долго мучился с пайкой вала , не было подходящих припоев , на локтайте было нормально но иногда в самый не подходящий момент проворачивало вал . Купил втулочку ( ferrule ) и вал с квадратом на конце и проблемы исчезли .
    Кстати где то в интернет магазинах мне попадался в продаже локтайт 638 , что то не могу найти где видел .

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Да,
    Александр,
    такая шняжка из латуни у меня тоже лежит в запаснике (одна).
    приспичит - пиши, поможем.
    для нее вал должен иметь квадрат, а со свободной гладкой стороны ставится моторная цанга

    но лучшие результаты, всё-таки, на правильно паяном валу с квадратом у мотора. квадрат играет по длине и вал работает в идеале.

  22. #19
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04092012337.jpg
Просмотров: 26
Размер:	48.6 Кб
ID:	688005вот с помощью такого активного жира сегодня залудил конец гибкого вала и снова впаял в ferrule. Кстати греть его тоже надо аккуратно, прошлый раз я видимо при пайке перегрел его газовой горелкой и он у меня при нагрузке не распаялся а сломался при скручивании. Все болты перекрутил с локтайтом, завтра буду пробовать.

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Чем паяли (припой)?

  24. #21
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Припой baku какой-то. Нормальный вроде, он сразу идет с флюсом в центре. Покупал в лавке все для сотовых. Он быстро собирается в капли и застывает без зерен

  25. #22

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MOF Посмотреть сообщение
    Припой baku какой-то.
    если свинец, то не выдержит нагрузки, нужно припоем с серебром паять, тут можно глянуть как выглядят http://www.payalniki.ru/index.php?act=Category12.
    продаются так где продают оборудование для ремонта холодильников и кондиционеров...

  26. #23

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Припой слабоват для этого дела , нужен с серебром как пишут выше , когда пруток олова с содержанием серебра гнёшь издаётся небольшой хруст .
    Вот вроде нашёл локтайт http://www.hobbyforyou.ru/catalog/648-48851.html .
    Всё таки подумай о втулочке с квадратом , ну и вал будет нужен с квадратом на конце .

  27. #24
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    В общем припаял вал на обычный припой, все держится пока. Запуски были удачными. трим-табсы загнул вверх( думаю о том чтобы их вообще убрать), и немного поднял винт (не поднимая струт), то есть он немного сейчас под углом. Иначе лодка вообще не хотела выходить из воды. Сейчас смачиваемая часть стала меньше, хотя все равно где-то две трети в воде. Хочется скорость повысить. Что посоветуете сделать?

  28. #25
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Для начала поставть транцевые плиты паралельно дищу корпуса, можно жаде их приподнять, потом поставь струт так, чтобы он был параллелен нижней кромке корпуса. Если струт будет загнут вниз, лодка будет прижата к воде. Положение струта ОЧЕНЬ сильно влияет на ходовые качества лодки.

  29. #26
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    транцевые плиты приподняты по максимуму, струт был приподнят вверх, все уже было сделано, чтобы лодка больше вышла из воды. Мне было удивительно всегда, почему вал из лодки выходит на приличном расстоянии от дна? решил положить дэйдвудную трубку на дно, то есть на выходе нижняя часть вала на одной линии с килем. Видимо здесь собака зарыта, надо его приподнять, мм на5-7. Короче так сделать как на rcmarine показаноНажмите на изображение для увеличения
Название: h8-1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	42.7 Кб
ID:	691246

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    По поводу того что нос модели сильно прижат - мысли мли таковы. Пердняя центровка модели, тяги мотора и скорости не хватает оторвать нос модели.
    Это первый вариант.
    Второй вариант по поводу вклейки дейдвуда. Я не знаю но это просто я так думаю что вклейка на такой уровне дает гарантированый полупогружно режим для винтя.
    Полупогружной винт работает на больших оборотах и когда буквально одно перо по воде гасает. В твоём случае получаеться что винт притоплен соответственно мотор не выкручивает максимум оборотов кстати это слышно по видео. Как мне кажеться обороты где тыщ 13-15 не буду утверждать но на 18 тыщ и близко не похоже.
    ну как то так. Сперва я бы попробовал каким либо образом сделать более заднюю центровку после поставить более легкий винт чтобы были болше обороты ну а там будет видно.

    на 18 тыщ мотор буквально пищит визгливо а твой ноет или воет.

  31. #28
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Из-за чего может быть плохая искра? Еле видно искру, но мотор работает при этом. На Baja прям сильно искрит, на лодке слабо видно. Катушка?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета по постройке первого станка
    от Maks_SA_88 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 02:16
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 08:17
  3. Продам Корпус Insane mono с комплектом железа
    от airbus в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 14:17
  4. Прошу совета по OS.MAX.95 AX
    от тиша в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения