Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Сделал аэроглиссер

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Закончил аэроглиссер - сделан из пенопласта и обтянут "соляркой". Сейчас пойду испытывать. Надеюсь, что поплывет - уж очень не хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318

    Сделал аэроглиссер

    Закончил аэроглиссер - сделан из пенопласта и обтянут "соляркой". Сейчас пойду испытывать. Надеюсь, что поплывет - уж очень не хочется радовать Любителя Гольфа ...

    Добавлено 16:09:2005 14:06 Мск.

    Уже пустил!
    Что неприятного: отклеился угол пленки, застрял в кустах, в силу низкой маневренности и высокой инерционности несколько раз шмякался в берег, на резком вираже пытается перевернуться, сейчас придется оттирать от нефти...
    Что приятного: сделал сам, скорость 12 км в час, гоняется за утками, не боится водорослей, низкая осадка, выходит на глиссирование.
    Фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aero1.jpg‎
Просмотров: 519
Размер:	54.7 Кб
ID:	13447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aero2.jpg‎
Просмотров: 607
Размер:	53.9 Кб
ID:	13448  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Закончил аэроглиссер - сделан из пенопласта и обтянут "соляркой". Сейчас пойду испытывать. Надеюсь, что поплывет - уж очень не хочется радовать Любителя Гольфа ...
    Потом экраноплан будет?

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Если мне захочет помогать один добрый дяденька с никнэймом _vvv_ , то будет и экраноплан!

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Если мне захочет помогать один добрый дяденька
    Где то в журнале "Катера и Яхты" была статья об опытных катерах на воздшной подушке.Причем тянущий винт был одновременно нагнетающим.Это было еще до ВОВ.
    Фамилия изобретателя вроде бы Левков.Если интересно ,пороюсь в закромах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_
    Где то в журнале "Катера и Яхты" была статья об опытных катерах на воздшной подушке.Причем тянущий винт был одновременно нагнетающим.Это было еще до ВОВ.
    См. тему "Самая потрясная вещь а иннете" В курилке была.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А можно - вопросик- от ЛОХа ?
    Частенько наблюдаю подобную схему.
    Вопрос- чем тяущий винт - хуже толкающего ?
    ИМХО - тянущий- с поворотной головкой- даст - лучшую устойчивость и маневренность.
    А подушку - обеспечить воздухозаборником.
    Управление будет - более адекатно.
    Или - это с центровкой связано ?
    Простите - если фигню сморозил.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    А можно - вопросик- от ЛОХа ?

    Мне начало понравилось.
    Я так думаю, что всё идёт он некой копийности, те
    сперва должен сидеть человек, а с зади мотор и винт...
    А тянущий тут тока в плюс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я - так понимаю - глиссирование на ВП - совершенно - не нужно .
    И киля там - нет .
    Какие выводы- всетаки ?

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Я - так понимаю - глиссирование на ВП - совершенно - не нужно .
    Ну ладно- краткий ликбез по подушке.
    Когда пароход просто висит- он образует под собой яму в воде, равную
    собственному водоизмещению.
    Если мы начинаем двигаться, то яма тоже начинает перемещаться.
    На некоторой скорости - начинаем наезжать на край этой ямы (переходной режим)
    С увеличением скорости - яма начинает размазываться за пределы корпуса по длинне (3-10 корпусов), что собственно и является для СВП глиссированием.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Принято -
    у меня , вменненое восприятие ВП- на жестких поверхностях.
    По сему- и задаю глупые вопросы.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    См. тему "Самая потрясная вещь а иннете" В курилке была.
    Впечатляющий аппарат!!!

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    А вот и фотки:

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Сергей.
    А вот и фотки:
    А где гоняешься? Чёт пейзаж знакомый, Смоленка?

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Ага! Между кладбищами...

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Ага! Между кладбищами...
    Хотелось бы посмотреть =)))
    Сам я периодически пытаюсь летать на стадионе КИМа... Вчера как раз расколотил свежепостроенный тренер.... хотя и не сильно, только минус винт, сервушка и фюз папалам =(( Ремонта на 30 минут оказалось =))) Если бы была серва с собой, летал бы уже через полчаса.

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Это не он обтянут коричневой пленкой, и не вы ли живете на КИМа 4? Самому интересно посмотреть!

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Это не он обтянут коричневой пленкой, и не вы ли живете на КИМа 4? Самому интересно посмотреть!
    неа, не он. И живу не наКИМа 4 =))
    Пора переехать в ЛС или в другую тему.... Модер не спит =)))

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Частенько наблюдаю подобную схему.
    Вопрос- чем тяущий винт - хуже толкающего ?
    ИМХО - тянущий- с поворотной головкой- даст - лучшую устойчивость и маневренность.

    Дело в следующем-физика процесса: тянущий винт- в данной конструкции сам винт находится впереди мотора и прочих конструкций, которые оный мотор крепят к ... ( корпусу, фюзеляжу, гондоле, и т.п.) В процессе работы винта воздушный ( или водяной) поток обтекает указанные конструкции, расположенные позади винта, создавая дополнительное сопротивление потоку ( на практике - до 30 % потерь) Следовательно, чем меньше всякой субстанции расположено позади работающего винта - тем меньше потери и выше КПД силовой установки в целом. Соответственно, схема "ТОЛКАЮЩИЙ винт" априори даст больший КПД при прочих равных, по сравнению с тянущим. Другое дело, что толкающий винт не во всех схемах силовых установок можно применить, в т.ч. и по чисто конструктивным и прочностным соображениям.
    Вкратце вот так.
    Всем удачи,
    Денис

  22. #19

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Не так и плоха сия штуковина ... Вылечил я горло, и пошёл штурмовать остатки снега... Скорость - как и по воде... особенно эффектно удаётся "мгновенный разворот на полном газу с полным торможением"... Но ещё лучше удался трюк "разодрать плёнку на брюхе в клочья" ... Теперь буду обклеивать брюхо бумажкой и покрывать лаком... Заодно строится "Глиссер №3"... Размерчик у него в 3 раза больше, так что будет поэффектнее... Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? (см. "Мотоустановка в аэроглиссере/санях")

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? (см. "Мотоустановка в аэроглиссере/санях")
    Всё зависит от количества финансов...
    А если планируете использовать банки формата Sub-C - ток под 30А
    и стандартный автомодельный моторчик витков на 16-18 -Это позволит покатать минут 6-8...

  24. #21

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Всё-таки классное у мкня корыто ... Бумагу с лаком также запросто разодрал ...

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? (см. "Мотоустановка в аэроглиссере/санях")
    Может быть ДВС ...размер позволяет.

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Не так и плоха сия штуковина ... Вылечил я горло, и пошёл штурмовать остатки снега... Скорость - как и по воде... особенно эффектно удаётся "мгновенный разворот на полном газу с полным торможением"... Но ещё лучше удался трюк "разодрать плёнку на брюхе в клочья" ... Теперь буду обклеивать брюхо бумажкой и покрывать лаком... Заодно строится "Глиссер №3"... Размерчик у него в 3 раза больше, так что будет поэффектнее... Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? (см. "Мотоустановка в аэроглиссере/санях")
    Попробуй ДВС для пробы 2.5 куба . А если в 3 раза то все 4 , а то и 7 кубов всё от размера зависит и веса . Я тоже сейчас строю аэроглиссер под 7 куб . Расчётный вес 3 кг , а мощность движка 1,62 лс . Для выхода на глиссирование днище делаю , как 2 лыжи высотой по 13мм и шириной 90мм . Первый мой аэро (700 мм на 300мм двигло КМД2.5) гоняет будь здоров , вот только движка глючит .

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ух ты! А я тоже глиссер делал по подобной схеме Даже пост делал по поводу как избавиться от эффекта "лягушки" http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24497&hl= Только в последствии от коллца отказался уж слишьком оно плохо работало , а так все как на картинке. Двиг на нем стоит PERMAX V600 7.2 V Редуктор 1:3 и винт 12Х8 Гоняет это все километров под 20 в час точно. А может и быстрее. Но быстрее не удавалось разгонять начинает прыгать, а потенциал для разгона есть!
    Смотрю у вас двигатель выкошен в верх, да не по детски!!! А я то его вниз выкашивал Нужно попробовать!!! Может второе дыхание откроется. А ваш глисеер не прыгает как "лягушка" ? У меня в свое время возникакла идея поставить на нос антикрыло завязанное на серво с гироскопом!! да только вот гироскопа пока нет стобы его утопить

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    У третьего корыта размеры 1.00х0.60мм... ДВС я бы туда с удовольствием запихнул, да только на морозе запускать его ...

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    У третьего корыта размеры 1.00х0.60мм... ДВС я бы туда с удовольствием запихнул, да только на морозе запускать его ...
    В общем проблем нет,а если стартер так вообще Посмотри,навернека поможет http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=18540&h=

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    У третьего корыта размеры 1.00х0.60мм... ДВС я бы туда с удовольствием запихнул, да только на морозе запускать его ...

    Не боись! Летчики летают и ничего, все живы.
    А вот корпус стоит делать жестким и обклеить стеклотканью.

    P.S. Во дает Питерская молодежь, я думал, что все. только старые любители, да МСМК что-то строят

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2038
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 06:56
  2. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  3. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  4. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  5. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения