Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Drambuie On Ice ( или катамаран под бензиновый мотор)

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Постройку описывать нет смысла, все стандартнодля данного типа . -Усиливать карбоном\ кевларом не решился, установил несколько распорок\ полушпангоутов из фанеры ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Постройку описывать нет смысла, все стандартнодля данного типа .
    -Усиливать карбоном\ кевларом не решился, установил несколько распорок\ полушпангоутов из фанеры проклееной стеклотканью.


    Параметры
    Длина - 135см ( + руль 20см)
    Ширина - 39см
    Двигатель - Hanson HORNET - 29.5 см3
    (без сцепления)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0138.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	40.1 Кб
ID:	667410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0140.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	39.8 Кб
ID:	667411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0142.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	29.4 Кб
ID:	667412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0139.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	37.6 Кб
ID:	667413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0026.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	31.2 Кб
ID:	667414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0702.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	36.4 Кб
ID:	667422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0707.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	37.4 Кб
ID:	667423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	33.6 Кб
ID:	667424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	31.3 Кб
ID:	667425  
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 09.07.2012 в 20:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    При запуске возникли проблемы, помогите решить!
    Ребята правильно предупреждали новичка в одной из тем о сложностях настройки и особенностях катамаранов.

    Уж слишком копийно он идет - на поворотах при небольшой скорости его сносит, дрифтует ( пустяки)
    Катамаран переворачивается именно в правом повороте( просто левых поворотов почти не делал) - На средней скорости.
    Как избавиться?

    Аппа простая и расходы занизить нет возможности - но я открутив джойстик вставил шайбу - которая ограничиваем максимальные отклонения руля.
    При опускании шрута - проблема уменьшается. Но возникает новая - при поворотах подсасывает воздух на винт и катамаран разгоняется.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Миха привет

    молочина просто чумовой кат собрал а отделка выше всяких похвал (твой конёк).
    правда на вкус не пробовал эту настойку (Дрембай со льдом), говорят редкая горькая гадость, как ЕГЕРМАЙСТЕР НО БЕЗ САХАРА.
    вижу и надеюсь что не зря потратил время на тебя. просто орёл.

    видео показывает, что ты на кате в поворотах вообще не ехал. это не езда, это пердёж.
    на прямике мотор вваливал и корпус ехал отлично, примерно вдвое шире тебе нужен водоём что бы ты на скорости развернулся а не как на маленькой площадке сбрасывал до нуля и вертел на месте жучков оч мощным мотором.
    попробуй так же найти другое место где ты не в яме будешь стоять а на выступе в плане озера,

    винт не подсасывает, не переживай.
    просто пока не научился рулить катом, плюс сбросил в ноль, мелочи.
    катай модель на хорошей скорости и заходи в плавный правый поворот с радиусов в 15-20 метров, сначала на среднем ходу, потом увеличивай скорость.
    ты должен четко видеть модель как ее несет от тебя или к тебе в повороте.
    проверь экспоненту на руле - должна быть отрицательной до -80% даже.
    отклонение руля примерно 10-12 градусов максимально.
    увидешь отличное скольжение, пропрёшься.

    удачи
    серж
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 10.07.2012 в 00:13.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Серж, привет., Спасибо - да твоя помощь неоценима.
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    проверь экспоненту на руле - должна быть отрицательной до -80% даже.
    Вот только я не знаю, что это такое? Это расходы ?
    Аппа спектрум DX5 в ней есть только занижение расходов на 30%, но это не помогает.
    Угол отклонения руля около 35 - 40 градусов.

    Перевороты (их было 3) при высоко поднятом шруте , как только отпускал, поворот становится стабильней, но появлялся самостоятельный разгон катамарана в том же повороте.

    С местом запуска реально проблема, прежнее стало "лужей", вроде нашел речку, только при 3х отказах в подряд понял, что проходящая по противоположному берегу ЛЭП дает сбой аппаратуры и приемник с сателлитом не спасает.
    Все же нужно на Волгу выходить.

    Макс. скорость на видео 81 км.час. проверяли добротным автомобильным навигатором

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Поздравляю!


    Свой все ни как не до собираю...

    Окрас интересный получился!


    Фото кормовой механики можно сделать?
    Где получился центр тяжести?

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Окрас на самом деле просто слезы. Красили 41!!! день. На 20й день был покрыт только базой капот и я попросил покрасить все в черный. Так то хотел красно - черный верх и белый низ. Да и то маляр сказал полировать не буду - давай сам. В итоге покрасил дно все в пыли с подтеками. И взал "чисто за материалы" 3тыс руб. ( за черную базу и лак) Спорить с таким человеком не стал просто отдал деньги... Хотя в нашем городе он хозяин лучшего ателье по перетяжке салонов ам. А малярный скотч отошел вместе с краской от днища когда дейдвуд врезал, хотел было наехать - так он отмажется кажет грунт у меня г.. ( больная тема - наклейки спасли положение)

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Где получился центр тяжести?
    Примерно 50 - 51см от кормы с топливом и акб. При длине корпуса 135см это нормально, да и смещать цт можно только к корме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0684.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	47.8 Кб
ID:	668273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0672.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	92.0 Кб
ID:	668274  
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 11.07.2012 в 22:21.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Да.. Время паровых ( бензиновых) ушло в лета....

    Бк моторы рулят.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Это что за упаднические настроения?!

    Если бы не двое малолетних киндера...




    Аппарат настраивать надо...
    У меня с катами опыта настройки нет, я тут не помощник...
    Знаю, только, что ЦТ должен быть примерно по середине между первым и вторым реданом, и надо винтом поиграть, осью винта, углом установки относительно поверхности воды, погружением... По параметрам винт примерно D=70 шаг 110...120мм

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Подскажите: Может передняя центровка влияет на перевороты катамарана?
    По теории ЦТ 30-35% (41 - 47,5см), а у меня фактически (37-38%) 50-51см.
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 18.07.2012 в 12:00.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Приветствую Миша!
    Как по мне, то мне кажется, что на переворот влияет расстояние от корпуса до оси руля тоесть пличе, в катах оно должно быть минимальным.
    И как последствие длинна штрута.
    Выход вижу такой: перейти на сдвоенный короткий руль и уменьшить длину штрута.
    Удачи!
    А в целом БОМБА!
    МОЛОДЕЦ!

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    по мне так этот кат - 90% прямоход без извращений.

    его спроектировали и продают в видимой на фото комплектации, руль и штрут не с чужого плеча.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3130.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	40.2 Кб
ID:	670969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010382.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	44.7 Кб
ID:	670970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010312.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	69.8 Кб
ID:	670971  

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Василий, привет!
    Вот и я подумываю о чрезмерном выносе руля, но Серж верно заметил, Ширли сам посоветовал этот руль, а он совмещен со шрутом.
    Правда варианта установки шрута как показал Кирилл у него нет, но и при установке шрута под днищем кат переворачивается, я просматривал немецкий форум.

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    У меня практики по катах маловато, откатал только один сезон, но они мне очень нравятся и я на них заглядываюсь.
    1 В итоге сделал такие выводы, что у ката винт идеально стоит сразу ЗА транцэм, почти как показал Кирилл, но надо чуть еще назад у его получается почти под днищем , это не гуд, так как струя с под винта будет подрывать корму в верх, а ей нужен свободный вылет.
    2 Такое плече руля хорошо себя рекомендует на моделях с V-образным донышком. Ети модели в поворот заходят с креном, а каты без него, в итоге получается эффект дрифта.
    Но у меня есть есче одна задумка, по проще, смени перо руля, поставь по шире, думаю должно помочь.
    Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Действительно у катамарана крена почти нет в повороте, а дрифт точно есть прикольно но непредсказуемо.
    На данный момент немного ( на 2см., дальше сложнее) сместил мотор к корме, максимально возможно опустил, бак тоже переместил к корме и обрезал на 6мм руль.
    Нужно на воду, и наматывать круги ..
    Хотя мне кажется проблему можно элементарно решить с покупкой аппаратуры где можно запрограммировать уменьшение угла отклонения руля при увеличении газа.

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я бы хотел узнать, в какую сторону был переворот, внутрь поворота или наружу?
    И на какой скорости?




    Лично я считаю - кат с одним винтом должен быть с двумя рулями (не для гоночной трассы), причем внутренний по направлению поворота должен отклонятся на больший угол. Перо не должно быть слишком широким, для этого корпуса 25 мм ширины думаю хватит, и погружения на 7 см скорее всего тоже, корпус с большим кринолином, и плече большое, пары рулей такого размера будет достаточно.

    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    покупкой аппаратуры где можно запрограммировать уменьшение угла отклонения руля при увеличении газа.
    Мысль верная, на моих лодках именно так, после 60% хода ручки газа отклонение руля 70% ит полного, а полное градусов 25...

    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    По теории ЦТ 30-35% (41 - 47,5см), а у меня фактически (37-38%) 50-51см.

    Михаил, по моему вы не от того места мерите. Надо мерить от заднего обреза спонсонов. Если мне не изменяет память там по спонсонам длина 1,2м, от первого (от кормы) редана до транца спонсона 305 мм , до второго 610 мм. На моем еще не доконца собранном ЦТ где то на 40...45 см от транца спонсона, Примерно 33...36%.
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 19.07.2012 в 21:05.

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Михаил, по моему вы не от того места мерите.
    Евгений, я думал мы давно на ТЫ...
    Точно заметил, еще днем я хотел задать этот вопрос - как измерять по поплавкам или по габаритам.
    Я все же думаю цт тут не причем - вот вектор приложения сил возможно влияет ..
    Но я видел как так же переворачиваются со шрутом и рулем ближе разположенным к корме..
    (видео Кирилла, спасибо, тоже показывает нестабильный ход на попороте, большой сброс скорости... Не перевернулся только от умения\ практики пилота..)
    Реально 2 года назад С. Морозов , при личной переписке сказал - "БЕРЕГИСЬ- европейские корпуса только для прямой!!!!"
    ( человек уже тогда знал - колдун)

    Если шрут стоит под днищем то он довольно сильно опущен в низ иначе винт порубает корпус..
    Еще как вариант поставить плиту с + углом атаки.
    -Сейчас постораюсь снять все эволюции на видео.
    - поиграть высотой шрута

    И еще довод в пользу моей центровке - кат не поднимает нос и не проваливается корма - он идет ровно...

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    в какую сторону был переворот, внутрь поворота или наружу?
    Сложно сказать - легче посмотреть..
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 19.07.2012 в 23:49.

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    Евгений, я думал мы давно на ТЫ...

    Был перерыв в переписке, забыл...


    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    Реально 2 года назад С. Морозов , при личной переписке сказал - "БЕРЕГИСЬ- европейские корпуса только для прямой!!!!"
    С таким соотношением длины к ширине, что ж ты хочешь?!
    Для резких поворотов L/B надо не более 2,5...
    Живьем видел как рулит спринт кат от аэромарине, как на рельсах, практически на 80 км повороты радиусом не более 5м...
    Перевернули только 1 раз, во время старта с броска с рук в воздухе дал полный газ и при касании воды хорошо подхватил, плюс одиочная крупная волна - мертвая петля.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Пацаны,
    прям читаю и слёзы радости капают, молодцы, как хорошо заливают! пасиба!

    Вы все видели по телеку гонки океанских оффшоров - практически летят по прямой, дооооолгооооо едут так...
    Потом поворот. всё пипец, всё в шоке, в кате, в вертолёте и на берегу, валидол, вазелин, все бегают и нервничают - сможет или нет? ааа ..вот... вот... почти гибель... страшно... ой, мать вашу... о фак .... повернули... всё... релакс... пот вытерли и снова по газам.

    Амерские каты короткие, неказистые, с виду обрезки, ни туда ни сюда, прямо губка боб квадратные штанишки... а поворачивают как вагончики в комнате страха...

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Серега, как всегда, в своем неповторимом стиле



    А вообще под овал FSR-O больше подходит кат F1, те что 5м примерно и подвесник.

  24. #21
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    А когда за валидол схватиться не успели, или фак позно крикнули, то остаток дистанции проходят на спине.

    Сергею, нужно проводить репортажи заездов на соревнованиях, я думаю это будет колоритнее чем итальянские репортажи с футбольного матча.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: redcliffe5.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	127.9 Кб
ID:	671427  

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Пыль сдул....
    Тему поднял.

    Катамаран обзавелся новой аппай - Граупнер МХ16 ( Спасибо Сергею - за обзор и наводку)
    Расходы занижены, предварительно установлены двойные, ход серв как захотел поставил.... такая классная аппаратура....( правда нифига не понимаю толком)
    Транцевые плиты установлены еще в середине лета12го года - но так и не проверены..
    Купил еще "мечту идиота" - горловину заправочную люминь.. красивая..
    Без клапанов - чисто крышкой закручивается как на авто.

    Хочу винт заказать 4 лопасти. Diameter: 67mm, Pitch:108mm.
    Останавливает опыт с трешкой - пришлось диаметр значительно уменьшать - иначе тяжелый и долгий набор оборотов и разгон был..
    Мотор Хадсон хорнет 29,5
    Что посоветуете друзья?

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Мих спасибо тебе
    просто поднял настроение, сдув пыль и с этой необычной приятной темы.

    особенно мне нравится, что ты сам доволен когда видишь объективную пользу от советов.
    я бы чувствовал бы себя последним подонком, если бы присоветовал ченить не то, от чего не прёт как надо.

    с винтом даже толком не уверен что советовать, но мне кажется 67 маловат будет.
    попробуй ДАСБОАТА - напиши товарищу Крису дескать что посоветуете.
    Я бы присоветовал 3 лопасти 70-72 мм шаг 1,8 или 1,9.
    Жестокая штука.

    У тебя мотор не более оборотистый, но более моментный. 1,9 шаг вытащит.

    Тока не бери round ear - бери стандартный кончик лопасти.
    доставка экспресс правда у него неоправданно высокая 45 долл, а винты по 75-85 долл / штука. он они того стоят.

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    помоему вся проблема катамарана в том что руль находиться за винтом.
    у меня на ашке та же самая проблема руль стоит очень близко к винту и когда поворачиваю руль и если не дай бог передня кромка руля попадает в струю от винта всё кирдык разворот на пятачке с уходом под воду наружного поплавка. и это все на полном газу - в общем жесть.
    Поэтому моё мннеие если и оставлять руль за винтом то как говорил Сергей ограничивать поворот руля так чтобы не было слишком резких эволюций, и не в коем случае нельзя давать копоти когда руль очень сильно вывернут как в ашем случае на видео было. Модель попёрдывая стала сильно поворачивать и кааак дали газу конечно её крутануло. Всё же очевидно.
    Считаю что руь лучше всего переносить как на оффшорах сбоку от винта если неприемлемо то ограничивать поворот руля на скорости.
    И еще момент как по мне так на оффшорах как и на ашках модлеь надо так настроить чтобы валила всю дорогу на полном газу будь то поворот ил прямая. Иначе это обыкновенное американское прямоходное реактивное бревно.
    И то место где лодку запускали конечно же тесное.

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Прошу прощения..
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    с винтом даже толком не уверен что советовать
    Вот и я о том, еще не заказал винт, времени нет совсем.
    Серега привет, спасибо.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    помоему вся проблема катамарана в том что руль находиться за винтом
    Денис, приветствую, я не уверен в этом.
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ограничивать поворот руля так чтобы не было слишком резких эволюций, и не в коем случае нельзя давать копоти когда руль очень сильно вывернут как в ашем случае на видео
    Вот поэтому я и купин нормальную аппаратуру, где можно настроить угол отклонения и к тому же настроить двойные расходы руля...
    7-9 Мая, как лед сойдет, все проверим, результат опубликую.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    мотор не более оборотистый
    На двух лопастном , точеном, звенит очень убедительно. Видео нет, а трешка несмотря на долгий старт показалась лучше.

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    Денис, приветствую, я не уверен в этом.
    Привет!!! А я уверен!!! на быстроходных катерах руль за винтом смерти подобен. На огромной скорости поворачивать руль достаточно на малые углы и модель отлично рулиться тогда как на малой скорости руль с малым углом отклонения вообще бесполезен. Посему надо как то масшабировать рулежку - с увеличением скорости уменьшать максимальный возможный угол поворота руля иначе кирдык.
    Я думаю что руль Вы менять не будете посему есть один приемлемый вариант как то надо настроить аппу чтобы с увеличением газа уменьшалась подача на угол поворота руля. Тем самым оберегая модель от опрокидывания.
    А что касается переворота ката в повороте то с вывернутым рулем и под полным газом кат будет всегда переворачивать, посему рулить надо аккуртано.
    А вот если бы руль был бы не за винтом то у него не было бы такой яркого эфекта усиления рулежки под напором воды от винта.
    Там хоть на всю дави газ и рули как хочешь, модель будет дрифтовать и мягко поворачивать и на скорости тоже самое, ведь нет давления воды со стороны винта.
    Яркий пример модели класса FSR-V как они руляться особенго на сокрости, поворачивают буквальрно под прямым углом, но лодки низкие центр тяжести низкий вот и держиться за воду а катамаран мало того что огромный так еще и высокий цент ртяжести изза того что мотор сидит на туннеле.
    В общем ждём с нетерпением покатушек на всю гашетку и главное это рулёжки без сброса газа ну и успехов в настройке!!!.

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Привет!!! А я уверен!!! на быстроходных катерах руль за винтом смерти подобен
    Блин... я думал долго и решил что ты прав ( можно не ТЫ) На самом деле при правом повороте если руль с права - то сила противодействия будет иной чем по центру.. - МЕНЬШЕ.. ( на заметку - нанекоторых моделях ставят 2 руля - не просто же так)

    Я же следовал - европейской моде..

    Надеюсь на 4 мая все узаем

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Продолжение темы

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Привет друзья.
    В конце сезона 2013 -го, после 2-х лет перевертышей, я посмотрев на корпус решил - терять нечего надо что то делать, хуже уже не будет.
    Решил укоротить корпус, отрезать балкон с кормы- он все равно выше ватерлинии и только мешает, создает копийный вид..
    Но только в апреле я решился и за пару дней: -15см, -500грамм.

    Задачи:
    - Значительно улучшить устойчивость в поворотах
    - Увеличить макс. скорость, ( там что на видео была 82км/час, вроде такая)

    Так же решил " снизить сопротивляемость" - снизить ирокез над свечей.
    В общем внешним видом доволен

    Но управляемость на 1-е мая 2014 не изменилась....
    Регулировка шрута, в низ, помогла решить проблему, на " значительной" скорости кат не кувыркается идет отлично, на прямой - летит как стрела..
    Но ЖПС ( навигатор навител) показал всего 65км/час.. ( хотя может дистанция была короткой)
    Пока что из плюсов - кат помещается в багажник, раньше приходилось 1/3 сидений раскладывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140426_130922.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	73.8 Кб
ID:	942360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140426_130903.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.3 Кб
ID:	942361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140426_130806.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	64.2 Кб
ID:	942362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140330_120720.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	36.2 Кб
ID:	942363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140423_074111.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	46.8 Кб
ID:	942364  
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 27.05.2014 в 00:15.

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Регулировка шрута, и пиление винтов примерно на 2мм. ( октура 2х лопастной и китаец трешка) дала неплохие результаты, скорость увеличилась до 81
    Но если раньше основной винт был 3-х лопастной, то сейчас он в "ангаре", совсем плохой стал.

    Была проблема - огромный люфт вала в шруте, решил быстро починить - обмотал гильзу(из желтого металла) фольгой - после дня интенсивных покатушек люфтик есть, но результатом доволен, все равно чаще приходится вал снимать и смазывать.

    Давно, кто то на форуме предлагал сделать прокладку между радиобоксом и крышкой из силикона, я тоже такую сделал, но разделителем использовал простой пакет пэ - рекомендую, отличный результат.

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Очередной запуск и чуть не утонул.
    Как обычно мы перевернулись и садясь в надувнушку ( интекс 2м) заметил маленькую дырочку между баллоном борта и днища, ну думаю доплывы, задницей заткну... Доплыв до катамарана заметил, что вся задница в воде и холодно, холод такой, сто одну руку свело от холода, но благополучно вернувшись к берегу начал " парковаться" и тут дно лопнуло почти на половину, и я как сидел так и остался , только уже на дне реки. 3-й год и лодка, выполнив свой долг, погибла.

    А толком так катамаран и не запустил..

  35. #32

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Поставил турн фины.
    Побил рекорд 87.7км час.
    Сегодня наконец то снял видео, если так можно его назвать..

    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 01.06.2014 в 22:57.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    МИХА ПРИВЕТ!
    Ну наконец-то, видео.
    условия в которых ты ездил на открытой воде не сахар
    явно снимал младший, глаза сломал мне, это не суть

    слушай, читай
    на такой открытой воде с ветром нужно ездить ТАК:

    - против ветра (влево) едешь в половину газа, чуть больше, ПРЯМО. не виляй. отъедь подальше влево. развернись по часовой.
    - начинай разгонять по ветру ПРЯМО без виляния, постепенно, не сразу в полный газ.
    - модель по ветру на таких барашках наберет максимальную скорость и ты ее увидишь примерно перед собой и далее вправо.
    - езжай ровно и лови модель чуть-чуть по курсу БЕЗ ВИЛЯНИЯ и газом, если будет порыв к прыжку, готовься глушить сразу, если будет крыша.
    - примерно 100 метров от себя сбрось и развернись по часовой и снова не очень быстро, налево гони и без фанатизма против ветра.

    на видео ты постоянно виляешь и сбрасываешь, мотор не выходит на максимальный режим, что может, не виляй и всё.
    я не ругаю я советую, разницу знаешь.


    теперь по ПЭВЭХА лодке.
    ты ее сможешь заклеить без проблем дома или в гараже.
    купи клей для склейки линолеума FORBO или другой называется жидкая сварка для линолеума или на подобии того.
    у меня тюбик уже 7 лет до сих пор клеит.
    очень жидкий, пахнет ацетоном и дихлорэтаном.
    разровняй место с дыркой, капни пятно 3 см и дай высохнуть пол дня.
    повтори но не размазывай клей, а только капай, получится пленка из ПВХ, повтори 2-3 раза и забудь о дырке.
    я клеил свою лодку 5 раз, было по 2 дырки за раз. всё ок

    удачи тебе !!!

  37. #34

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Заметил плохую взаимосвязь соотношения топлива и воздуха в мягком баке.
    При заполнении бака на 1/3 - раза 3-4 двигатель глох, в основном при резкой подаче газа..

    За неимением помпы использую шприц на 60 кубиков ( здоровый такой) очень удобно, особенно лишний воздух из бака убирать.

    мягкий бак можно заменить купив в аптеке пакет с "лекарством" под капельницу - прорезать отверстие и вставить шланг, правда, те что я купил маленькие по объему, их можно использовать на крайний случай.
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 07.06.2014 в 23:00.

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    А почему не спаяете норм жестяной бак ? или на худой конец купите готовый пластиковый, он там еще и в придачу со всеми потрохами идет трубочками штуцерами и прочим.

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Спаять ума не хватит ( единственный опыт- детство,авиамодельный кружок)
    Но мягкий бак намного лучше пластика или жести, просто нужно уметь его готовить,,а купил пакеты в аптеке думая, что нет баков, но нашел,, в запасе был.
    Сегодня снова рекорд скорости, даже не ожидал, в сильный ветер к берегу,,, только один заезд вдоль берега и 91 км/час.
    Но потом поднялся жестокий ветер и одни полеты... ( как обычно видео нет).
    Завтра видео сниму на штативе..

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет Миха !

    мягкий бак в модели после заправки необходимо освобождать от воздуха, на то он и мешок для топлива, а не для пены.

    делаешь так. если нет помпы, после заправки ставишь вертикальной корпус, что бы заливная-сливная трубки оказались вверху.
    стравливаешь воздух нажатием на бак и затыкаешь магистраль заправки.

    если есть помпа.
    заправляешь треть бака, ставишь модель вертикально, откачиваешь воздух с частью топлива, что бы во всех трубках было только топливо.
    потом помпой заливаешь сколько нужно уже без пузырей.
    в процессе следи что бы заборный конец шланга не хлебнул воздуха.

    для заправки оч помогают клапана Дю-Бро лардж гас вальв
    ценник в столице 950 р.
    но это избавление от гемы....

    у меня на трех моделях стоит по клапану и щастья не видно предела.

  41. #38

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Серега привет, спасибо за наводку, да я шприцом с трубкой выкачиваю остатки воздуха, достаточно удобно, даже очень удобно, а заливаю так же через шприц, только поршень вынимаю. у меня же есть заправочная горловина со штуцером в катамаране ( как на машине, блин я думал я выкладывал фотки в прошлом году)
    Вчера подготовился, взял штатив, но забыл фотик на работе,,, но хвастаться было бы нечем, был штиль и макс скорость 78км/час.. даже визуально было видно что катамаран "ползет". неужели только на волне он так разгоняется !!! Даже скучно было запускать.

    Сегодня решил сместить центровку к корме, была слишком передняя, больше для увеличения скорости ( кроме винтов) не надумал, что предпринять..
    В выходные "проверим расчеты".
    Вроде цт должен быть 30% от кормы, но после смещения двигателя на 6см к корме, все равно больше, точно еще не измерил..

    PS все больше и больше присматриваюсь к своему первому "моно", восстановить, делов то на день и с таким двигателем будет просто ураган...

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ну незнаю а мне Ваш катамаран очень нравиться - особенно каким он был в первом варианте. Вообще злой вид, супер спортивный и брутальный!!! Щас как бульдог стал )))) и окраска в первом варианте была просто секас!!!

  43. #40

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Спасибо комплименты - катамарану передал. Это вы его бульдогом еще мягко назвали. Я его после обрезания или кастратом или еще хуже назвал... Конечно полноценным с балконом он лучше выглядел но я подготовился заранее посмотрел обзоры по сборке. на сайте Сергея М. ( зпт не получаются пардон) Хотя "жопку" сохранил - можно восстановить. Все это лирика...
    Завтра буду испытывать со смещенной центровкой. жалко что настройки шрута наверно надо менять..

    А фольгированная цанга. до сих пор держится правда допустимый ( по моим меркам) люфт есть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор ММВС 26 новый
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 12:26
  2. Продам Бензиновый мотор.
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 15:06
  3. Продам карбюратор Walbro WT-813 для бензинового мотора
    от Sproket в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:42
  4. Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.
    от @flubiN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения