Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: кто готов строить от 90 см до 137 см

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 18 банок

    2 11.11%
  • 20 банок

    3 16.67%
  • 24 банки

    2 11.11%
  • 32 банки

    4 22.22%
  • 48 банок

    1 5.56%
  • 64 банки

    6 33.33%
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

offshore - электро

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Народ, кто готов финансово и морально к постройке электрических OFFSHORE катеров в корпусах моно и катамаран откликнитесь. Может наберётся тусовка ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40

    offshore - электро

    Народ, кто готов финансово и морально к постройке электрических OFFSHORE катеров в корпусах моно и катамаран откликнитесь. Может наберётся тусовка к весне 2006 года.

    ВСЕ КТО ХОЧЕТ СОБРАТЬ ЧТО-ТО ВНУШИТЕЛЬНОЕ С ДВС на метаноле или БЕНЗИНЕ - РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ. Весна не за горами!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Предлагаю объединить усилия по набору тусовки. Ведь соревнования больших лодок можно проводить и на электро и на ДВС в одном месте в один день.
    В этом сезоне у нас с оффшорами-гидрами (ДВС) такого размера провести соревнования не удалось ввиду малого количества желающих. Тусовка, конечно, была, а вот полноценных гонок - нет.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    по ходу нас тока трое :-)
    но может кто то посчитает финансовую сторону данного проекта?

    ps голосовал за 24 банки - тритон больше не заряжает

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Если брать моно3 по правилам Навига, то там 20 банок...
    И то получается не дёшево .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    по ходу нас тока трое :-)
    но может кто то посчитает финансовую сторону данного проекта?

    ps голосовал за 24 банки - тритон больше не заряжает
    я за 32 банки хоть и тоже тритон, или за два захода или два тритона

    движок типа lehner 2280 витков на 10, 32 банки, или 32x2 по емкости

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я пробовал начинать считать:
    мотор, например Lehner 22 серия - от 250 до 400 евро, 30 серия - не выговорить.
    регулятор - тоже не сахар, от 250 до 600 евро
    А дальше бросил это дело - показалось чрезмерно дорого и вернулся к мыслям о том, что надо прикупить за зиму для повышения резвости своего гидро с движком СС Racing - этак долларов на 150-200-250, не больше - винтиков там или еще чего.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Я пробовал начинать считать:
    мотор, например  Lehner 22 серия - от 250 до 400 евро, 30 серия - не выговорить.
    регулятор - тоже не сахар, от 250 до 600 евро
    А дальше бросил это дело - показалось чрезмерно дорого и вернулся к мыслям о том, что надо прикупить за зиму для повышения резвости своего гидро с движком СС Racing - этак долларов на 150-200-250, не больше - винтиков там или еще чего.
    ну инсанчик с этим движком еще дороже, по мне единственное преимущество бензинки это быстрота перезаправки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Утверждаю -дешевле и заметно. Вы все вместе не считайте - речь только по мотоустановке.
    Стоковый Zenoah G260PUM - 350$
    Гоночный СС Racing - 750$
    А посчитать Lehner+ESC+батареи??
    За эти деньги можно взять QuickDraw и еще останется достаточно.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Гы - пытался проверить качество опроса.
    Извините - просто кнопу жмакнул.
    Фигак- и результат - на лиццо .

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Утверждаю -дешевле и заметно. Вы все вместе не считайте - речь только по мотоустановке.
    Стоковый Zenoah G260PUM - 350$
    Гоночный СС Racing - 750$
    А посчитать Lehner+ESC+батареи??
    За эти деньги можно взять QuickDraw и еще останется достаточно.
    а чего считать, 2250 8 витковый 320 евро, регулятор джети нави 32 банки 100ампер 250 баксов, плюс 32 банки 3300 еще 150баксов, итого 800 баксов

    по скорости бензинка уступит электричке, а по времени катания и зарядки выиграет, плюс не глохнет, кому что

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Гы - пытался проверить качество опроса.
    Извините - просто кнопу жмакнул.
    Фигак- и результат - на лиццо .
    это ты 64 банки влепил

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я сложил - получилось 880 USD.
    Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
    Но еликричество пока что дороже - я в прошлом году на самолете проверял.
    И плюсы есть и минусы - как в жизни
    А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел...

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    это ты 64 банки влепил 
    Угу - алгоритм работы опроса изучаю.
    Извините .........

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx
    Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
    Уважаемые, стоит всёж напомнить, что из соображений безопасности
    напряжение в гоночных классах обычно ограничивают 42мя вольтами.
    И это не с проста, особенно , если вода рядом.
    Я конечно понимаю, что пальцы никто- никуда пихать не собирается,
    но всёж!!!!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Угу - алгоритм работы опроса изучаю.
    Извините .........
    Ну всё- попал- беги теперь покупай!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lvmaxx
    А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый?  Я что-то не нашел...
    Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Уважаемые, стоит всёж напомнить, что из соображений безопасности
    напряжение в гоночных классах обычно ограничивают 42мя вольтами.
    И это не с проста, особенно , если вода рядом.
    Я конечно понимаю, что пальцы никто- никуда пихать не собирается,
    но всёж!!!!

    Добавлено
    Ну всё- попал- беги теперь покупай!

    Добавлено
    Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч
    42 вольта это и есть 32 банки, регуляторы на большее число банок можно по пальцам одной руки пересчитать, а про движки такие я вообще не слышал (>32 банок)

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну всё- попал- беги теперь покупай!
    Мне- прощще , у меня Валера - есть .
    Заводной "Апельсин" почти папаня.
    Пущай- он пока- порулит .
    НО - безусловно , действие интересное..
    Опыта - у меня маловато !

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А к стати, кто не видел лодочку Joerg(а) - видео здесь 5.73мб
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24478

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч
    Это Вы говорите о аутригере 1/12 или 1/16 масштаба, не знаю точно, но не больше.
    Оффшоры (электро) этих же масштабов больше, чем 80 миль не ездят - может есть другая инфа.
    А точнее, я не могу найти рекорды (электро) лодок 8 масштаба - было бы интересно сравнить с ДВС.
    Большие аутригеры CMD ходят до 125 миль (200 с небольшим км/час) - это на нитро. На бензине - не больше 110 миль. А вот на электро?

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Я сложил - получилось 880 USD.
    Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
    Но еликричество пока что дороже - я в прошлом году на самолете проверял.
    И плюсы есть и минусы - как в жизни
    А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел...
    Валерий посмотри в этом портале, очень много интересного и ссылки по теме и рекордам

    Моторчики и ESC!

    Артур

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    А зачем OFFSHOR должен ездить быстрее 100 км/час?
    Учитывая длину корпуса и длину волны, которая встречается в небольшой ветер - получится лягушка. Может я не прав – поправьте какое оптимальное соотношение наибольшей скорости и длины лодки:
    может 90см - 80 км/час. 100см - 85 км/час. 127см - 100 км/час + вес лодки обозначить. И как я понял надо поискать единомышленников на других сайтах , в клубах, хобийных магазинах.
    Было бы полезно создать рубрики:

    "Советы по бензинычам" и "Советы по электричкам"

    В журналах много информации о том, как переделать серийный катер и сделать его "быстрее и мощнее" - это тенденция мирового масштаба, от которой не откажешься
    и это в основном до 80см

    И ещё - много моделей, например самолётов и вертолётов и машин и больших посудин всё-таки появилось в каталогах разных старых хобийных фирм. Значит БОЛЬШИЕ - это уже ТЕНДЕНЦИЯ.
    Кстати регуляторы хода должны сильно подешеветь, например Castle Creations 125A - 219$ на сайте этой компании, + корейцы + китайцы+ русские+немцы+чехи+поляки и т.д. Ну и американцы конечно. Молодые захотят «опустить» старых по ценам это точно.

    Думаю Валера (Ivmaxx) и Сергей (sergei_zitch) организуют :

    1. запас для продажи запчастей (в наличии, в Москве!!!)
    2. изготовление копий поломанных "любимых" корпусов
    3. продажу High Quality корпусов отечественного изготовления,
    копируй и улучшай - Великий принцип!
    4. Рули - делает недорого КТО?
    5. Регуляторы хода по хорошей цене КТО?
    7. Наклейки КТО?
    8. Покраска за разумные деньги КТО?
    9. Ведущий рубрики вопросов-ответов в Интернете КТО?

    Сколько человек нужно собрать для тусовки? (Оптимально - в хорошем смысле этого слова?)

    И ещё немаловажный момент. Давайте определимся к спорту в большей степени или к хобби в большей степени будут относиться наши модели. Мне по душе компромисс между этими понятиями.

    Очень приятно видеть, что Вы все откликнулись. Не дадим друг другу "засохнуть"!!! Все на воду!!!

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По порядку:
    - Скорость в судо - альфа и омега всего (не говорю про копии). Кто быстрее - тот и победил. Так же как и в авто. У самолетчиков сложнее - но и там есть поклонники скорости.
    - Что не надо делать - не надо изобретать велосипед: и по правилам, и по тех.требованиям и по регламенту. Берем у американцев (они по большим лодкам впреди, крупные соревнования каждую неделю) и приспосабливаем к своим нуждам, упрощая для начала и чтобы по мере развития опять вернутся к первоисточнику.
    Тенденция в моделизме к большим моделям - уже давно, и судо здесь не исключение. Чем больше модель - тем больше адреналина и реалистичности.
    После заездов этого года на гидро INSANE я это очень хорошо прочувствовал и понял, что сделал очень правильный выбор. Раньше пробовал разные модели - для меня не то. Но надо оговорится - каждому свое, навязывать свое мнение не буду.
    Но тенденция - налицо.
    Дешевеют не только регуляторы, но и моторы и батареи. Вот только медленно и все еще стоят дороговато. Это для меня важно, т.к. я и мои партнеры сейчас занимаемся магазином, еще не открыли, работает в режиме теста. Но кое-что для больших лодок есть ( http://micromachine.ru/catalog/index.php ).
    По поводу отечественных корпусов пока ничего не получается. Препоны - либо не берутся делать, либо цена зверская, либо меня не устраивает качество представленных предыдущих работ планируемого исполнителя.
    Но есть еще и авторские права. Например: мы - официальные дилеры компании INSANE ( http://www.insaneboats.com/ ) в России (с бумагами).
    Без разрешения автора лепить корпуса здесь не получится. Да и другие производители будут не в восторге от таких действий. А самому разрабатывать - опыта и времени 0. Хотя есть кое-какие мысли - будем работать. Но надо сказать, что корпус - не самая дорогая составляющая, в больших лодках - четверть стоимости или около того.
    По опыту Московского Монстр Рейсинга (соседняя ветка про авто оффроуд) для начала это должны быть любительские соревнования, абсолютно хоббийные.
    А дальше само придет, если не помрет своей смертью. Для начала нужно не менее трех-четырех человек энтузиастов. Двое есть: я и Сергей Морозов ( sergei_zitch). За этот сезон сколотить группу не удалось. Но уже в конце сезона 3-4 раза собирались в Гольяново - в принципе получилось очень хорошо, как судотусовка, но соревнований не было. Мало моделей одноклассников.
    Но процесс идет. Ничего ему не мешает. Надо знакомится и объединятся (тем более что основа есть - САРУМ).

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Что такое САРУМ?
    И мне очень понравился Ваш бензиновый INSANE. Только он ведь чистый спорт без компромиссов.

    Miss Budweser - каково Ваше мнение?

    Bud twin wing 1/10th scale Turbine Hydroplane
    The 1/10th scale twin wing Miss Bud is perfect for 18 to 24 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
    37.4" long - это 95 см
    Decals available
    $375.00

    ВАЛЕРА, - Ваш любимый 8-й масштаб:

    # 20074 Bud twin wing 1/8th scale Turbine Hydroplane
    The 1/8th scale twin wing Miss Bud is perfect for 32 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
    47.25" long - это 120 см
    $625.00
    In Stock

    http://www.finedesignrc.com/hullshydromarine.asp

    Лично мне очень интересно мнение всех о В-28 GRAUPNER
    и тех кто мою видел,конечно. Интерисует критика по существу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: budtwinwing1_10.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	63.4 Кб
ID:	13923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2117.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	11.8 Кб
ID:	13924  

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    САРУМ здесь:
    http://www.sarum.ru/
    И про Боут-рейсинг, правила:
    http://www.sarum.ru/Main/Document/BoatRacingRules.html
    Про Будвайзер позже - надо бежать по работе.

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Всем очень советую посмотреть подробно сайт http://www.hydromarine.de/
    Многое по электричкам становится понятнее, и для бензинычей будет что почерпнуть.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    Всем очень советую посмотреть подробно сайт http://www.hydromarine.de/
    Да…, их-бы ассортимент и к нам в Москву, а то иль «пшикалки» 0.21 иль «бензиновые монстры» 30 кубовые, и где она золотая середина 6.5-15 куб за разумные деньги, (на забугорные шопы просьба не отсылать , то рожей не вышел, то карта не та, то про Россию они и знать не знают), глядишь и народу прибавилось на тусняке.
    Вот и тут "электрички", эх.... пойду порассекаю под 200 км, тока в небе,
    там проще с "железом"

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Да, есть о чём задуматься тем кто ввозит "железо". Надюсь этот опрос общественного мнения поможет сориентироваться и покупателям - что покупать, и импортёрам - что завозить.
    А отсутствие "золотой середины" - нет сложившегося среднего класса среди моделистов, нет и "середины".

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот именно - нет покупателей.
    Заказывайте - привезем, нет проблем.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вот именно - нет покупателей.
    Заказывайте - привезем, нет проблем.
    Ок! Хочу ДВА оффшора (двое нас, третий на "подходе"), 1м. ДВС 6,5-10 кубов неспешно к следующему сезону, обращаться в магазин?.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Пишите в личку

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Так кто же готов?
    Какой тип корпуса привлекает больше всего?

  33. #30

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    Так кто же готов?
    Какой тип корпуса привлекает больше всего?
    моно и катамаран, у них мореходность получше чем у гидро

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    А эффект для зрителей учитывается?
    Или только мореходные качества...

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    Народ, кто готов финансово и морально к постройке электрических OFFSHORE катеров в корпусах моно и катамаран откликнитесь. Может наберётся тусовка к весне 2006 года.

    ВСЕ КТО ХОЧЕТ СОБРАТЬ ЧТО-ТО ВНУШИТЕЛЬНОЕ С ДВС на метаноле или БЕНЗИНЕ - РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ. Весна не за горами!
    Есть корпус моно конструкции (СерегаZitch) Потихоньку собираю под 10 кубов. С удовольствием присоединюсь к вам. Чем могу помогу. Готов учавствовать во всех подготовках к мероприятиям. Всем респект!

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    А эффект для зрителей учитывается?
    Или только мореходные качества...
    это про какой эффект, если про брызги, то не имеет значения корпус, полупогруженный везде брызгает, если по скорости то правильный катамаран немного уступает гидре,при гораздо лучшей мореходности

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    это про какой эффект, если про брызги, то не имеет значения корпус, полупогруженный везде брызгает, если по скорости, то правильный катамаран немного уступает гидре, при гораздо лучшей мореходности
    Респект - метко!

    Сказано грамотно. Катамараны у нас на глазах не катались еще, а пора бы.
    За сезон столько хорошего произошло - что я просто не представляю, что же будет на следующий.

    Возможно, самым оптимальным будет набор из трех корпусов - моно, гидро и кат, с одной силовой установкой? Что мешает при ветре и волне катать моно, например, а как вода успокоится - гидру? Будет не жизнь а малина.
    Это просто чудесно было бы - не поверите - только что пришла идея ! )

    Вообще, я 4 раза начинал писать пост формата А4, но когда доходил до перечитывания его - стирал. Промолчал, но с трудом, т.к. тема вроде электро )))

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    Промолчал, но с трудом, т.к. тема вроде электро )))
    Эээххх...
    Судя по всему обломаюсь я на третью Моно -20 банков.
    Пока хватит чтоб втопить ..

  39. #36

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    На 20-ть банок МОНО - поддерживаю, либо восстановлю полностью В-28 либо новый корпус! Хотя В-28 имеет ПОПЕРЕЧНЫЕ РЕДАНЫ и возможно не соответствует классу МОНО?
    Ещё формула-1 на 20-ть банок имеется в наличии.

    ВЕСНА-2006

    ГОСПОДА, ДЕЛАЙТЕ ВАШИ СТАВКИ!

  40. #37

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    На 20-ть банок МОНО - поддерживаю, либо восстановлю полностью В-28 либо новый корпус! Хотя В-28 имеет ПОПЕРЕЧНЫЕ РЕДАНЫ и возможно не соответствует классу МОНО?
    В елекстрических оффшорах (классы Mono 1 - 3 по классификации NAVIGA) поперечные реданы разрешены. Более того они присутствуют почти на всех катерах этих классов в количестве от одного до трех. Также у электричек не лимитируется угол килеватости (насколько я знаю в ДВСных классах FSR-O такое ограничение есть, вроде бы 20 градусов, если не вносились изменения в правила)

  41. #38

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Если кому будет интересно, могу отдать почти подготовленную к выклейке матрицы болванку оффшора. Купил корпус Robbe magin one, решил склепать матрицу, но так и не доделал- некогда! Если кто возметса- пожалуста! Только 2 условия: не забросить ее, как я, и дать мне потом выклеить корпус.
    Изображения  

  42. #39

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Что-то все притихли...

  43. #40

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вчера вот такую штуку разгонял, трудно разгонять. Ошибся в размерах.
    Шибко маленькую сделал................

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  3. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения