Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Какой вал я ставлю на свою модель

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ГИБКИЙ

    13 37.14%
  • ЖЁСТКИЙ

    22 62.86%
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

гребной вал - гибкий или жёсткий?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Преимущества гибкого вала по сравнению с жёстким или наооборот. Что актуально в нашей стране. Какие трудности или наооборот удобства в ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40

    гребной вал - гибкий или жёсткий?

    Преимущества гибкого вала по сравнению с жёстким или наооборот. Что актуально в нашей стране. Какие трудности или наооборот удобства в эксплуатации.
    НАПИШИТЕ СВЁ МНЕНИЕ (основанное на опыте применения).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    Преимущества гибкого вала по сравнению с жёстким или наооборот. Что актуально в нашей стране. Какие трудности или наооборот удобства в эксплуатации.
    НАПИШИТЕ СВЁ МНЕНИЕ (основанное на опыте применения).
    на полупогруженный винт только гибкий буду ставить, жесткий разбивает карданы, винт ударно работает, а вал гибкий как демпфер работает

    под погруженный все равно как

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Гибкий вал не требует эластичных муфт и подшипников со стороны двигателя. Гасит в некоторой степени вибрацию. Пастель гибкого вала более дешевая и не требует замены втулок уплотнения. Не требуются так же сами втулки уплотнения и отпадает потребность в поиске редкого, а для массового применения, в ряде случаев просто недоступного материала типа ф4к20 и афгм. Для замены пастели гибкого вала не требуется серьезная перереботка модели, минимум времени на установку и настройку, не требуется кондуктор для выявления в разумной степени соосности вала и двигателя.

    Все разработки в области увеличения скоростей моделей и повышению кпд винта направлены на минимальный или нулевой угол дейдвуда в боковой проекции. Это относится даже к FSR-V.

    К минусам относится необходимость хотя бы редкого обслуживания и смазки, потребность в качественной пайки или вклейки оконечника, нестабильность размеров и склонность к разрушению и вспучиванию в случае серьезных ударов винта.

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Что такое "пастель" гибкого вала?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    Что такое "пастель" гибкого вала?
    пастель это из области художественного рисования , а в технике постели, это опоры валов, постель коленвала, и т.д., в данном случае опора гибкого вала, сиречь дейдвуд

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Гомель, Белоруссия
    Сообщений
    3
    Про все ответить не могу, но по моему все что касается копий в 95% следует ставить гибкий. Меньше шума, меньше хлопот...

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от akkattonne Посмотреть сообщение
    Про все ответить не могу, но по моему все что касается копий в 95% следует ставить гибкий. Меньше шума, меньше хлопот...
    И что я до сих пор на прямом ежжжжжу?
    Я скока раз говорил Админу, что советы бывают полезные- нейтральные- вредные...
    А как это определить?
    Если хотите ЧПВ - ставьте резиновую муфту - и всё ОК!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    C самого начала сего опроса хотел написать - некорректно поставлен вопрос. Лучше-хуже здесь не пойдет, каждому овощу - своя грядка.
    Выбор вала в первую очередь зависит от типа модели. Например, на гидру я и захочу, а жесткий вал не поставлю никак, не получится. А про FSR выше написано...

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx
    Например, на гидру я и захочу, а жесткий вал не поставлю никак, не получится.
    А здесь яб всёж задумался.....
    Я отказался от кривых в пользу надёжности....
    Ну скажем стартуете Вы на ЧМ ....в финале, а он говорит кирдык...
    И стоит из-за копеек по удобству заморачиваться...
    А на экспериментальное Моно - я делал полноценный ШРУС с шариками..
    Великолептно работал.

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А здесь яб всёж задумался.....
    Я отказался от кривых в пользу надёжности....
    Ну скажем стартуете Вы на ЧМ ....в финале, а он говорит кирдык...
    И стоит из-за копеек по удобству заморачиваться...
    А на экспериментальное Моно - я делал полноценный ШРУС с шариками..
    Великолептно работал.

    и как его в воде от воды защитить , иначе быстро помрет, или менять чехол каждый заезд

    да и в каждом магазине он не продается

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ну кирдык там, на гибком валу, некому, вроде, делать (если использовать качественные комплектующие конечно, например Hughey Flex Shaft, а не тросик от жигулевского спидометра).
    Шрусы-CVD тоже разные бывают - на авто мы этого добра насмотрелись, разного. И CVD - самое дорогое решение.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Ну кирдык там, на гибком валу, некому, вроде, делать (если использовать качественные комплектующие конечно, например Hughey Flex Shaft, а не тросик от жигулевского спидометра).
    Шрусы-CVD тоже разные бывают - на авто мы этого добра насмотрелись, разного. И CVD - самое дорогое решение.
    Ага,... кроме вала...
    Скажем возьмём шестёрку ГВ и пятёрку прямого, далее стукаем винтом
    об соседний пароход. Кто поедет далее....
    С вероятностью 1\3 не гибкий...проверено.

    ИМХО
    Гибкий вал оправдан только тогда, когда по другому никак!
    Это класс F1 по навиге. Почему- посмотрите на результаты.
    Всё остальное....- может не надо?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от nokia27
    и как его в воде от воды защитить , иначе быстро помрет, или менять чехол каждый заезд
    Чесно говоря делалось на пионерском станке ТВ4 + нормальный фрезер+
    термообработка+ хорошая делительная головка.
    Проблем не было без всяких резинок...
    Вода хорошо охлаждает, а угол не превышал 13 град.
    Смазывалось силиконом . После попытки его следы присутствовали.
    Всё до сих пор живое...

    PS Забыл сказать, что рулил колонкой...

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    С вероятностью 1\3 не гибкий...проверено.
    .
    Всё остальное....- может не надо?  
    Ну я не проверял конечно. Правда там винт еще есть...

    Есть много вариантов, где жесткий вал не проходит. Примеры на фото внизу, всех не разместить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20002.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	69.8 Кб
ID:	14041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dragcat002.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	63.4 Кб
ID:	14042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stryker_Hydro_FastAttack_II_Transom.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	36.1 Кб
ID:	14043  

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Ну я не проверял конечно. Правда там винт еще есть...

    Есть много вариантов, где жесткий вал не проходит. Примеры на фото внизу, всех не разместить.
    Валера, я конечно знаю маленькую толику из всего судомодельного спорта, но
    всёж... Там где от этого МОЖНО избавиться- это стоит делать!
    В данных фото я не вижу глобальных проблем.
    Ещё раз говорю про чистое ИМХО!
    Просто у Вас пока, не было жёсткого контакта...А как будет- всё станет немного иначе... Убеждать не буду- у ребёнка на кубке пол парохода рулём отрезали

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Просто у Вас пока, не было жёсткого контакта...А как будет- всё станет немного иначе... Убеждать не буду- у ребёнка на кубке пол парохода рулём отрезали    
    Положительные стороны прямого привода на лицо!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинка_2_.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	38.9 Кб
ID:	14045  

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaxMt Посмотреть сообщение
    Положительные стороны прямого привода на лицо!!!
    Ага- ухо отрезали...

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от MaxMt Посмотреть сообщение
    Положительные стороны прямого привода на лицо!!!
    и чем же здесь уступил бы гибкий

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я думал у ФЗРшиков гонки, а у них радиобой! а где тогда ленточки?

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    я думал у ФЗРшиков гонки, а у них радиобой! а где тогда ленточки?
    Во там где видно- и ленточки......

    Добавлено

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    и чем же здесь уступил бы гибкий
    Не смог-бы...

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Во там где видно- и ленточки......

    Добавлено
    Не смог-бы...
    что не смог, удара по дейдвуду и винту не было, так чего бы не смог

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А что Москвичи к нам на Кубок в малом составе ездют- Подтягивайтесь,
    и с вашими корабликами будет так..., или легче.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    что не смог, удара по дейдвуду и винту не было, так чего бы не смог
    Еслиб тот, кто это сделал ехал на гибком---- далее просто встал.
    Это ещё можно посмотреть по шагу винта на корпусе... поверьте- он там есть...

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Сорри, очепятался - не проверил на грамматику пост - пАстель неправильно ) пОстель - правильно. Для разведенного человека - сложное слово )))

    Коллеги, теперь стоит только отпраздновать победу жесткого вала. Давайте отделим спорт от хобби? Кому нужна победа? Одиноко катающейся модели?
    Для спорта, безусловно, все ставки на победу. Надежность - тема номер 1.
    Никаких компромиссов, только брутальная надежность.

    Для популярности и простоты, для бесконтактного любительского соревнования - ИМХО гибкий вал более уместен. Вообще, откуда пошла эта тема?
    Возможно, от американских дешевейших крупногабаритных моделей, сделанных из ящичной фанеры и с двигателем от бензокосы и тем же валом, которой на ней и стоит? Известен ли основоположник темы тросового привода?
    Когда в истории судомоделизма началось гибковальное винтоприведение? ))

    Соглашусь также с тем, что "лучше-хуже" - неоднозначный вопрос и дело за выбором конструктора - по схеме, по силам и по карману.

  26. #23

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Здравствуйте,
    А можно еще одну проблемку по этой теме показать ?

    Куда к примеру на гидро (ЧПВ с жестким валом) деть паразитную составляющую направленную вверх, которая "задницу" подбрасывает ?

    С уважением,
    Геннадий.

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Сорри, очепятался - не проверил на грамматику пост - пАстель неправильно ) пОстель - правильно. Для разведенного человека - сложное слово )))

    Коллеги, теперь стоит только отпраздновать победу жесткого вала. Давайте отделим спорт от хобби? Кому нужна победа? Одиноко катающейся модели?
    Для спорта, безусловно, все ставки на победу. Надежность - тема номер 1.
    Никаких компромиссов, только брутальная надежность.

    Для популярности и простоты, для бесконтактного любительского соревнования - ИМХО гибкий вал более уместен. Вообще, откуда пошла эта тема?
    Возможно, от американских дешевейших крупногабаритных моделей, сделанных из ящичной фанеры и с двигателем от бензокосы и тем же валом, которой на ней и стоит? Известен ли основоположник темы тросового привода?
    Когда в истории судомоделизма началось гибковальное винтоприведение? ))

    Соглашусь также с тем, что "лучше-хуже" - неоднозначный вопрос и дело за выбором конструктора - по схеме, по силам и по карману.
    Почему же на всех сайтах Германии и США в подавляющем большинстве ГИБКИЙ ВАЛ на всех крупных пасудинах?
    Учитывая послеаварийный ремонт, по трудоёмкости, отсутствие в продаже силиконовых трубок под гибкийвал и т.д.
    И при отсутствии в свободной продаже гибких валов достойного качества и в ассортименте, К ЧЕМУ ВЫ СКЛОНЯЕТЕСЬ?
    Или всё это отметаем и .....
    Итак схема+сила+карман=?

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вы правильно обратили внимание на то, что все крупные лодки (10 и более масштаб) с ЧВП имеют гибкий вал. Т.е. ВСЕ, которые я видел в интернете у каких-либо производителей.
    Но это интернет. Rrteam - авторитет, спортсмен, был на огромном количестве крупных соревнований в Европе - спорить с ним сложно, да для меня и не этично.
    Но меня он не убедил и я на гидру или оффшор большого масштаба жесткий вал никогда не поставлю, так и равным образом не вижу никакого резона ставить гибкий вал на FSRV с ППВ.
    Вот есть еще вариант - поворотная рулевая колонка. Но и лучшая из мне известных (для бензиныча 23 см3 и выше) имеет гибкий вал - см.фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: колонка.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	14.3 Кб
ID:	14072  

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вы правильно обратили внимание на то, что все крупные лодки (10 и более масштаб)  с ЧВП имеют гибкий вал. Т.е. ВСЕ, которые я видел в интернете у каких-либо производителей.
    Но это интернет. Rrteam - авторитет, спортсмен, был на огромном количестве крупных соревнований в Европе - спорить с ним сложно, да для меня и  не этично.
    Но меня он не убедил и я на гидру или оффшор большого масштаба жесткий вал никогда не поставлю, так и равным образом не вижу никакого резона ставить гибкий вал на FSRV с ППВ.
    Вот есть еще вариант - поворотная рулевая колонка. Но и лучшая из мне известных (для бензиныча 23 см3 и выше) имеет гибкий вал - см.фото.
    А случайно нет фотки или эскиза как она внутри скомпонована - вопрос связан с желанием самостоятельно воплотить в жизнь.

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Нету, продукт новый. Но самому интересно - буду искать.

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вот приложу фото постройки привода своей модели.
    Основной принцип - ПРОСТОТА.

    Нарезаем гибкий вал как колбасу, бормашиной снимаем лыски под квадрат, если носок двигателя имеет квадрат.
    Если у мотора цанга - Боже ты мой - еще больше упрощается задача и мы получаем фиксацию вала в продольном направлении.

    Дейдвуд, здесь - латунная тонкостенная трубка (в данном случае покупная, с фторопластовой трубкой внутри), дейдвуд вклеен в транец, плюс 2-3 тонких слоя стеклоткани к корпусу изнутри на 30-50 мм длины дейдвуда и, по вкусу - ножка или эластичный элемент для фиксации свободного плеча дедвуда ближе к двигателю.

    ДОБАВЛЕНО:

    пока постил, понял, что речь идет о колонке. Такие колонки двух- трех типоразмеров предлагались еще в 90 годах в каталоге Заварского, у меня есть фото и разрез колонки. Красивая вещь, 2 конических привода, подшипнички, супер.
    Заварский выставлял модель с двумя колонками, выглядит вне воды СУПЕР, а в воде - их и не видно )
    (полагаю) корейские копии RCM - неплохие.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:44.

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    А случайно нет фотки или эскиза как она внутри скомпонована - вопрос связан с желанием самостоятельно воплотить в жизнь.
    сделано на конических шестернях, как и подвесной граупнера GTX800

    как устроено можно посмотреть тут http://www.offshoreelectrics.com/titan_40.htm

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Вот приложу фото постройки привода своей модели.
    Основной принцип - ПРОСТОТА.

    Нарезаем гибкий вал как колбасу, бормашиной снимаем лыски под квадрат, если носок двигателя имеет квадрат.
    Если у мотора цанга - Боже ты мой - еще больше упрощается задача и мы получаем фиксацию вала в продольном направлении.

    Дейдвуд, здесь - латунная тонкостенная трубка (в данном случае покупная, с фторопластовой трубкой внутри), дейдвуд вклеен в транец, плюс 2-3 тонких слоя стеклоткани к корпусу изнутри на 30-50 мм длины дейдвуда и, по вкусу - ножка или эластичный элемент для фиксации свободного плеча дедвуда ближе к двигателю.

    ДОБАВЛЕНО:

    пока постил, понял, что речь идет о колонке. Такие колонки двух- трех типоразмеров предлагались еще в 90 годах в каталоге Заварского, у меня есть фото и разрез колонки. Красивая вещь, 2 конических привода, подшипнички, супер.
    Заварский выставлял модель с двумя колонками, выглядит вне воды СУПЕР, а в воде - их и не видно )
    (полагаю) корейские копии RCM - неплохие.
    По первой фотке если можно, дайте комментарий, как гибкий вал вдруг плавно стал жёстким из фотки мне не совсем понятно.
    И на мой взгляд эффект от Z-колонок во всей красе проявляется при поворотах и Шведские лодки OKKE Mannerfeld все имеют колонки VOLVO PENTA уж наверное неспроста. Это лодки типа B-24, V-24, B-28 и т.д.
    http://www.ocke.se/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wallpaper_7_800.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	112.7 Кб
ID:	14100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wallpaper_1_800.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	86.6 Кб
ID:	14101  

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    По првой фотке можно комментарий как гибкий вал вдруг плавно стал жёстким из фотки мне не совсем понятно.
    впаивается или вклеивается оконечник вала

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    По оконечнику вала - это один из самых надежных валов на рынке, производства Аэромарине Ламинатес, они запаивают в жесткий оконечник, имеющий ответное сверление. Гибкая часть сошлифовывается предварительно и подгоняется по отверстию. С преднатягом, предварительно смазанный паяльной композицией с флюсом вал вставляется в оконечник и прогревается. Огрехи сошлифовываются механически и получается товарный вал.

    Опыт эксплуатации показал, что после 4-х катаний коррозии не появилось, я 1 раз смазывал вал смазкой Prather Flex Shaft waterproof grease для гибких валов. Красивое название, но гадкая пачкающаяся смесь грязно-зеленого цвета))

    Еще - наши посты далеки от простого опроса.
    Я понимаю, тема интересная.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx
    Вы правильно обратили внимание на то, что все крупные лодки (10 и более масштаб)  с ЧВП имеют гибкий вал. Т.е. ВСЕ, которые я видел в интернете у каких-либо производителей.
    Да ради бога- гибкий вал имеет право на жизнь, только действительно,
    в спорте там где не надо - не применяется.
    Причина ещё в одном - потери на трение.

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    На ЧМ FSR модели с частично погруженными винтами в основном на гибких валах.
    Гибкий вал позволяет легко и просто выполнить установку требуемого положения винта. С точки зрения эксплуатации, своевременная смазка и контроль предотвращают поломки в неподходящий момент.
    Американские гибкие валы фирмы OCTURA достаточно надежны, имеют несколько типоразмеров под разные мощности и разного направления вращения.
    Гибкий вал из упругой проволоки действительно имеет низкую надежность.
    Гибкий вал должен быть многожильным специально свитым, тогда его стойкость к ударам высокая, скорее винт сломается или согнется, чем вал порвется. Использование валов от автомобильных приводов спидометра не желательно, разные условия работы на модели и на авто.

  38. #35

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    ГДЕ в МОСКВЕ можно приобрести качественное железо для ГИБКОГО ПРИВОДА?

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    У нас есть - 1/4"".

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Что только в одном месте и только 6,35 мм?
    На уникальных специалистах большой бизнес не построишь....

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Да, вал купить и тем более качественный - кроме 1-2-х мест или под заказ - негде.

    По поводу доступности - я несколько раз писал, что есть в свободной ипродаже бюджетный вариант. Это запасные части (валы 5 и 6 мм) для электро- и бензотриммеров. Ассортимент широк - Huskvarna, Efco, MTD, Homelite.

    Убедительно замечу, что родной судовал приятнее на вид и гибче триммерного.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Vladimir C
    На ЧМ  FSR модели с частично погруженными винтами  в основном на гибких валах.
    Кстати - я заметил разницу в подходе ДВСников и электричников к использованию гибких валов.
    На Моно3(20 банок) их весьма не много, считай единицы!
    А у дядьки Хопфа мотор вообще стоит в носу, а вал 4ка, жёсткий, проходит
    через весь пароход с тремя промежуточными опорами (подшипниками).

  43. #40

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Кстати - я заметил разницу в подходе ДВСников и электричников к использованию гибких валов.
    Все ж обороты у электромоторов повыше, да и валы на элктричках как правило потоньше - отсюда горазда больше шансов, что гибкий вал не доживет до конца заезда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Изоляция гребного вала
    от ripoden1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 11:45
  2. Гибкий вал-спираль или пруток
    от playxx в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 06:30
  3. Гибкий вал-спираль или пруток
    от playxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 14:08
  4. соосность вала двигателяи и гребного вала?
    от Predator в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения