не опознанная FSR V15

svin66

Здравствуйте! Просьба к автору темы-сфотайте пожалуйста свою лодку с кормы и дно. Дело в следующем: пацаном знимался авиа и судомоделями. Более 30 лет прошло. Вот решил молодость вспомнить-купил радиоуправление и склеил пенолет. А недавно, на помойке, нашел корпус лодки. Очень похож на ваш! Кто то из гаража выкинул и поставил на мусорный бак! Длина 740, ширина 240, вес 1010гр, стеклопластик, самопал, абсолютно целый. Сделан классно! Похоже моторама под ДВС. Дейвуд ( уходит под днище под углом градусов 15) вклеен под погружной винт. Киль плоский. Хочется восстановить!

Здравствуйте! Просьба к автору темы-сфотайте пожалуйста свою лодку с кормы и дно. Дело в следующем: пацаном знимался авиа и судомоделями. Более 30 лет прошло. Вот решил молодость вспомнить-купил радиоуправление и склеил пенолет. А недавно, на помойке, нашел корпус лодки. Очень похож на ваш! Кто то из гаража выкинул и поставил на мусорный бак! Длина 740, ширина 240, вес 1010гр, стеклопластик, самопал, абсолютно целый. Сделан классно! Похоже моторама под ДВС. Дейвуд ( уходит под днище под углом градусов 15) вклеен под погружной винт. Киль плоский. Хочется восстановить!

Вот моя лодка

Zhora

похоже на V-7.5 Мой вам совет ставьте безколлекторный электромотор и все.

svin66

Спасибо! Я тоже склоняюсь к электричке. Есть вопрос: это корпус действительно сделан по “моде” 80 годов? Почему на современных корпусах дно с килем, а тут плоское?

Токсик

Привет всем!

Корпус больше похож на F1E+2kg когда то существовавший класс. По нынешним подойдёт F1E+1kg .

Всем пока, пока, пока.

Киря

мотор ну муромоский а росси 90 у меня такой стоял и ехал нормально процентов 40 нитры и вперед.

Zhora

мотор ну муромоский а росси 90 у меня такой стоял и ехал нормально процентов 40 нитры и вперед.

от 40% нитры свеча того.

Киря

Да ладно нармально ведет себя свеча но мотор очень сложно заглушить

Zhora

оО нет. Такого счастья не надо))))

19 days later
Zhora

Список проделанных работ:

  1. Модель была полностью разобрана.
  2. Выточена новая уменьшенная камера сгорания. Теперь она как у СМВ и под турбо свечу.
  3. Новый гребной винт. Раньше стоял огрызок какой то с крохотным шагом.
  4. Новый вал ,на старом невозможно было закрепить нормально винт и от этого он постоянно терялся.
  5. Новая труба, выпускной патрубок,резинки.
  6. Мотор был перебран полностью. Поршневую пока не меняли…