Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

не опознанная FSR V15

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Раздобыл вот такую модель. Хочу привести ее в порядок и первое что я хочу сделать так это переклеить верх что ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63

    не опознанная FSR V15

    Раздобыл вот такую модель. Хочу привести ее в порядок и первое что я хочу сделать так это переклеить верх что бы убрать эти "уши" сделав модель ниже. Хотелось бы побольше узнать что это за корпус такой.Судя по всему очень древний.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Модель судя по регистру Белоруская. Корпус мотивы казанские - 80-е годы.С наклеенны гаргротом на носу.. Мотор МДС-10. Труба хороншая для 15 кубового двигуна. Копик не стоит уменьшать по высоте, модель не капотирована и при резких поворотах, при отсутствие трамплин-отбойника будет захлёстывать в коптик и карбюратор водой. Аверьянов на ней и многии прекрасно на сим кортусе заруливали на тумбочки...
    Транцевые управляемые рецепторы можно убрать. Они будут излишни и мутота с ними без знаний и навыков работы в гонке при разгрузке модели в ходе гонки.
    Рецепт и мнение:
    Снять всё навесное оборудование , отмыть, вышкурить, подклеить, шпаклянут. Поставить свежее двигло при наличие или основательно старое апергнуть. Бак иль основательно отмочить в бензинчике с керосинчеком если нержавейка иль новый спаять есль жестянка. Там точно в отсеках кастроль и мусор закаменевший на сетке фильтрации. Иначе маята будет с нормальной работой ДВС. Запастись винтами и в добрый путь. Посторайтесь с корпусом кардинально по днищю не изменять. Вышкуривать лишь краски и то слегка и для освеженья, и выведения граней на скегах и реданах.
    И в добрый путь на воды... Старичёк себя покажет при добром к нему отношению.

  4. #3
    TBB
    TBB на форуме

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Есть другое предложение. Разобрать, все хорошо отмыть, собрать настроить лодку и выступить на Гран-при Минска 14-16 сентября. После гонок решишь эту лодку модифицировать или другую строить.
    Если есть вопросы по лодке, подъезжай в ДОСААФ Минск, ул. Игнатенко 7 .

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Мотор тоже скорее всего муромский. М90, кажется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Судя по голове - нет.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    и выступить на Гран-при Минска 14-16 сентября
    И вызвать смех у окружающих. Это лодка больше 35км/ч не едет. На соревнованиях топовые CMB моторы и модель валит под 80км/ч. Больше чем для покатушек она не пригодна.Там половина деталей отсутствует. Я хочу довести ее до ума и кататься(учится ездить).
    Труба хороншая для 15 кубового двигуна.
    Труба товарища Калистратова.
    Мотор тоже скорее всего муромский. М90, кажется.
    SUBR 15
    Транцевые управляемые рецепторы можно убрать.
    Убрал. Осталось только отверстия заклеить.

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    И вызвать смех у окружающих. Это лодка больше 35км/ч не едет. На соревнованиях топовые CMB моторы и модель валит под 80км/ч. Больше чем для покатушек она не пригодна.Там половина деталей отсутствует. Я хочу довести ее до ума и кататься(учится ездить).

    Труба товарища Калистратова.

    SUBR 15

    Убрал. Осталось только отверстия заклеить.
    Вся соль гонок FSR - уменье длительное время(30 мин) поддерживать не просто скорость, а правильное техническое вожденье.
    Так что даже с 35км/ч можно быть первым. Хотя корпус бегал и под 100. Корпус есть, мотор рабочий найти, навыки выкатывать в гонке по дистанции, можно не выставляя буи и на глазок, вырабатывает чувство осязания места поворота, даже есль в одиночку идёт тренинг.
    Если трубу катать с 10 кубами, то придёться с ней поколдовать, зажать выходной патрубок насадкой на 8-10мм и подвигать. В исходном варианте проблематично включить резонанс в широком диапозоне. Будет не стабильный прирост.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Зашел в ДОСАФФ в секцию ФСР знающие люди все объяснили и рассказали. Нашли родную трубу, коллектор и остальное по мелочи. Дело осталось за поплавковой камерой. Лодка вымыта, бак промыт, установлена аппаратура.
    Вся соль гонок FSR - уменье длительное время(30 мин) поддерживать не просто скорость, а правильное техническое вожденье.
    Так что даже с 35км/ч можно быть первым. Хотя корпус бегал и под 100. Корпус есть, мотор рабочий найти, навыки выкатывать в гонке по дистанции, можно не выставляя буи и на глазок, вырабатывает чувство осязания места поворота, даже есль в одиночку идёт тренинг.
    Если трубу катать с 10 кубами, то придёться с ней поколдовать, зажать выходной патрубок насадкой на 8-10мм и подвигать. В исходном варианте проблематично включить резонанс в широком диапозоне. Будет не стабильный прирост.
    В этом году буду тренироваться а в следующем будет видно. Модель хороша тем что детали на нее дешевые и их полно и в случае "бабах" не придется сильно раскошеливаться. В отличие от проф. гоночной модели где один мотор СМВ под 500 евро. А попасть в резонанс.... дело в том что без нагрузки мотор можно настроить, но под нагрузкой(на воде) обороты уменьшаться и настойка трубы сорветься.

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Ныне на гонках в Европе до финиша и три лодки плыли. А мелкобюджетность это сильный плюс. Труба настраивается только в ходу и в гоне, хотя-бы на 10 минут. Это время стабилизации режима. Есль едет 10 поедет и час. Я не на пальцах эти трубу знаю и корпуса.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Так как. Погонять модель минут 10 и если нет режима пригнать модель к берегу подвигать трубу и пробовать опять?

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MINSK
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Трубу смело делайте 330 мм от центра свечи до места где спаяны два конуса, а правильнее звоните 80296507956, помогу чем могу, мотор в любом случае нужно разобрать посмотреть что внутри, ему все таки уже лет 20-ць, но он вполне пригоден. Думаю что у нас даже можно найти на него запчасти.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Мотор перебирал полностью.Труба у меня не та что на фото а родная Subr-овская. День назад был на ДОСАФФ запчастей у них валом. компрессия у него печальная....ехать то будет только не так как надо....

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    компрессия у него печальная.
    Снять хром, положить хром -притереть..на три конуса
    В 22 года я именно этим и занимался.
    Спрашивайте в ДОСААФ. Как.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Гильза в отличном состоянии. Что не скажешь о поршне. Сказали собери модель запусти а потом найдем и притрем новый поршень. Не понимаю зачем так делать. Потом повторно все разбирать.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тож вариант- они правы..
    А разбирать мотор - эт как автомат Калашникова - в слепую и за 15 секунд.
    Удачи

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Почему? На сколько я знаю моторы не очень любят когда их постоянно разбирают.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Очень-очень любят внимание, разборку и промывку..главное потом собрать как всё стояло.
    Геннадий Григорьевич этим занимался после каждой гонки.

    Правда бывают моторы.. которые два раза одинаково собрать - не выйде.

    PS Хотя это было для других целей, но ехать не мешало.
    Гуры меня поправят, если что.
    Последний раз редактировалось rrteam; 19.08.2012 в 01:10.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    А в каком месте делать отверстие в трубе под штуцер наддува?

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Фотку трубы в студию, отдельно.
    Там не совсем штуцер должен быть.. Евгений,а вы серебром паять умеете?
    На 15 сс силикон на миделе трубы горит, потому там нужна трубка впаянная в штуцер.. длинной 50-70 мм а на конце можно и штуцер.

    Ну час конечно оспорят, но это для капотированных лодок.
    Последний раз редактировалось rrteam; 19.08.2012 в 01:32.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    и пока не забыл. Хочу перекрасить модель. Как вернуть назад буквы? Точнее как изготовить новые?

    Последний раз редактировалось Zhora; 19.08.2012 в 02:00.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    По миделю трубы см трубочку.
    У мене так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0081.jpg
Просмотров: 118
Размер:	48.1 Кб
ID:	681883Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0082.jpg
Просмотров: 105
Размер:	37.4 Кб
ID:	681884Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0084.jpg
Просмотров: 107
Размер:	53.9 Кб
ID:	681885

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Хм а зачем так загибать ее? Да и паять серебром......выйдет дороже чем вся лодка.

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Жаль.. вроде всё рассказал.. спокойной ночи.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    А ну все понял)

  28. #25

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    Так как. Погонять модель минут 10 и если нет режима пригнать модель к берегу подвигать трубу и пробовать опять?
    Да для холодного мотора и полного бака. Регулировка с остатками бака и без наддува вещь неблагодарная и безсмысленная покатушка. В гонке поддержание резонансного режима в конце гонки производиться выносной иглой. Трубу сразу выставлять в диапозон от 310-330.

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Наддув будет. Без нее поплавковая камера работать не будет.Выносная игла это что?

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Выносная игла стояла по правому борту на алюминевом уголке с право борта по носу, дросселирование шло по левому. На карбюратор задействовано два канала управления. Поплавковой камеры я не узрел. Обычно это был бачёк перед ДВС в нос. Но без наддува сия схема нерабочая. Да и поплавковой её с натяжкой можно обозвать. У Вас прямое всасывание и без паддува бака. Надёжная схематика для некритичных режимов работы ДВС. Может пока не стоит увлекаться наддувом бака при таких его объёмах св.1литра неизвестно какие перегородки и какова конструкция внутри. Компрессия для ДВС такой кубатуры вещь эмперическая. В холодном состояние она мала. С выходом в рабочий тепловой режим и резонирования выхлопа , он повышаеться за счёт разницы расширения цветной пары. Так что не спешите кардинально всё менять. "Лёгкий" (с малым числом сжатия) трудно с шкертика(с шнура в ручную) запустить без навыка. С заводилки на раз-два. "Тугой" - ручки в мазолях... Вам выбирать и наличие стартёра и привычек. Я вот даже "тугие" кубатурные самолётные моторы привык шкертом ощющять. Та ещё развлекуха не попасть в винт рукой.

    У Вас по правому борту уголок под выносную иглу. С левого под воздушную заслонку. Поплавковой камеры на данной модели нет. Раз нет наддува. Третий комен сьел форум. Жаль. Много расписал но непускает форум....

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    А эта игла ну да. Там стояла радио игла. Хлопот с ней много. Если перльешь потом фиг заведешь. Поплавковая камера решает эту проблему. Никаких переливов и прочей ерунды. В носу будет вырезана ниша и установлена камера. Пока мне ищут камеру с моделью проходят покрасочные операции.

  32. #29
    TBB
    TBB на форуме

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    и пока не забыл. Хочу перекрасить модель. Как вернуть назад буквы? Точнее как изготовить новые?
    В подземном городе, тот что на площади Независемости, вход со стороны БГУ, есть контора "Карандаш" (спустишся почти сразу с права). подходиш и говоришь. Мне нужно вырезать буквы из ракала, указывешь текст, размеры букв, цвет. Если владеешь Corel все еще проще, приносишь файл на флэшке, говоришь цвет пленки и все, через 10 мин уходишь с буквами, незабудь купить еще кусок пленки для переноски букв.

  33. #30

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    А эта игла ну да. Там стояла радио игла. Хлопот с ней много. Если перльешь потом фиг заведешь. Поплавковая камера решает эту проблему. Никаких переливов и прочей ерунды. В носу будет вырезана ниша и установлена камера. Пока мне ищут камеру с моделью проходят покрасочные операции.
    Дело "барское". Мы и с турбонаддувом и топловной помпой баловались....Там действительно хитрая нужна "попловочка" для компесации отливов при поворотах в баке,это её главное предназначенье в FSR... Все эти примочки лишний геморой и увеличенье % отказов. Всё должно быть "дубово" в расчёте на долговременную безотказную работу с "тычка шкерта". Главное чтоб это нравилось, вся эта возня с лодкой.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Естественно чем проще тем лучше.Меньше узлов и агрегатов - меньше проблем. На всех современных моделях что я видел стоят камеры. Она настраивается разово и больше не трогается. Иногда только подкручивается основная игла.

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    У меня старческий подход и прогматичный. Что можно сделать ручками не стоит покупать. Привычка и интерес к освоению изготовления на "коленке". Аппаратную часть приходиться покупать. А мелочёвку люблю ручками лабать.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Дело по тиху движется.

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    моторама

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    В общем старую поршневую на выброс. Мотор хорошо дросселируется на суше. Но стоит опустить на воду обороты 0 момент 0. Разгоняется плохо, при попытке добавить газа- глохнет. Вот такая вот ситуация.

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    20
    Здравствуйте! Просьба к автору темы-сфотайте пожалуйста свою лодку с кормы и дно. Дело в следующем: пацаном знимался авиа и судомоделями. Более 30 лет прошло. Вот решил молодость вспомнить-купил радиоуправление и склеил пенолет. А недавно, на помойке, нашел корпус лодки. Очень похож на ваш! Кто то из гаража выкинул и поставил на мусорный бак! Длина 740, ширина 240, вес 1010гр, стеклопластик, самопал, абсолютно целый. Сделан классно! Похоже моторама под ДВС. Дейвуд ( уходит под днище под углом градусов 15) вклеен под погружной винт. Киль плоский. Хочется восстановить!

    Здравствуйте! Просьба к автору темы-сфотайте пожалуйста свою лодку с кормы и дно. Дело в следующем: пацаном знимался авиа и судомоделями. Более 30 лет прошло. Вот решил молодость вспомнить-купил радиоуправление и склеил пенолет. А недавно, на помойке, нашел корпус лодки. Очень похож на ваш! Кто то из гаража выкинул и поставил на мусорный бак! Длина 740, ширина 240, вес 1010гр, стеклопластик, самопал, абсолютно целый. Сделан классно! Похоже моторама под ДВС. Дейвуд ( уходит под днище под углом градусов 15) вклеен под погружной винт. Киль плоский. Хочется восстановить!

    Вот моя лодка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	50.1 Кб
ID:	687445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00013.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	55.3 Кб
ID:	687446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	66.3 Кб
ID:	687447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00011.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	72.3 Кб
ID:	687448  

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    похоже на V-7.5 Мой вам совет ставьте безколлекторный электромотор и все.

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    20
    Спасибо! Я тоже склоняюсь к электричке. Есть вопрос: это корпус действительно сделан по "моде" 80 годов? Почему на современных корпусах дно с килем, а тут плоское?

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Корпус больше похож на F1E+2kg когда то существовавший класс. По нынешним подойдёт F1E+1kg .

    Всем пока, пока, пока.

  43. #40

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Муром
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    мотор ну муромоский а росси 90 у меня такой стоял и ехал нормально процентов 40 нитры и вперед.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
    от novak78 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 20:04
  2. строю FSR- H 3.5
    от ник в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 03:05
  3. Продам Продам модель FSR O-7.5
    от vasyl в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 15:43
  4. FSR 3.5
    от Киря в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 20:06
  5. Продам FSR O-3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения