Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Раритетный гидроплан

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем привет! Вот, наконец, дождался своего кораблика. На фото реплика 1/10 американского гидроплана 1955 года. В том же году французский ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25

    Раритетный гидроплан

    Всем привет!
    Вот, наконец, дождался своего кораблика. На фото реплика 1/10 американского гидроплана 1955 года. В том же году французский Equipage выпустил эту модель. В этом году эта фирма в ознаменование пятидесятилетия выпустила точные копии тех моделей. Вот одна из них. Корпус наборный из красного дерева и сосны, шпангоуты из ДВП. Капоты - стеклопластик. Сиденье - кожа(!!!)

    Вопрос к гуру: хочу поставить на него автомодельный Hyper .21, как полагается, со сцеплением и приводом на жесткий вал. Наверняка подобный опыт есть? Да и вообще, пишите кто что думает.

    Сразу хочу сказать, что модель не предназначается для каких-то супер-гонок, максимум на какой-нибудь аналог заплывов ретроплавов, поэтому советы про установку судомодельных супердвигателей прошу не публиковать. Сами понимаете, что с таким аппаратом гоняться мне в Москве почти не с кем. Это ж не Insane Hydro какая-нибудь, тут АУТЕНТИЧНОСТЬ важнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08569.JPG‎
Просмотров: 219
Размер:	117.9 Кб
ID:	14143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08572.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	103.2 Кб
ID:	14144  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вот, наконец, дождался своего кораблика. На фото реплика 1/10 американского гидроплана 1955 года. В том же году французский Equipage выпустил эту модель. В этом году эта фирма в ознаменование пятидесятилетия выпустила точные копии тех моделей. Вот одна из них. Корпус наборный из красного дерева и сосны, шпангоуты из ДВП. Капоты - стеклопластик. Сиденье - кожа(!!!)

    Вопрос к гуру: хочу поставить на него автомодельный Hyper .21, как полагается, со сцеплением и приводом на жесткий вал. Наверняка подобный опыт есть? Да и вообще, пишите кто что думает.

    Сразу хочу сказать, что модель не предназначается для каких-то супер-гонок, максимум на какой-нибудь аналог заплывов ретроплавов, поэтому советы про установку судомодельных супердвигателей прошу не публиковать. Сами понимаете, что с таким аппаратом гоняться мне в Москве почти не с кем. Это ж не Insane Hydro какая-нибудь, тут АУТЕНТИЧНОСТЬ важнее.
    а почему не судо, ослик например 3.5 или 7.5куб, как ты будешь автодвижок охлаждать

    а зачем сцепление, если его ставить то мотоустановка сильно усложнится, надо ставить редуктор путь и 1:1, напрямую на колокол не закрепить вал

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Охлаждать буду просто - спереди в капоте делаются "ноздри" как на БМВ и закрываются сеткой. На фото не видно, но прямо перед кабиной есть выходные отверстия, тоже с сеткой. Все марафетится под хром с окантовочкой. Внутри из лексана делается канал для воздуха, как в импеллерных моделях. Сцепление никакого гемора не не приносит, наоборот дает некоторую мягкость приводу, что уравнивает возможности гибкой и жесткой трансмиссии. Колокол будет взят от Мюгена, без шестеренки, на него одета заказная деталь, на конец которой одевается стандартная чашка от трансмиссии Кёсёвской десятки. Дальше кость и на вал винта вторая чашка. Не утомил?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Охлаждать буду просто - спереди в капоте делаются "ноздри" как на БМВ и закрываются сеткой. На фото не видно, но прямо перед кабиной есть выходные отверстия, тоже с сеткой. Все марафетится под хром с окантовочкой. Внутри из лексана делается канал для воздуха, как в импеллерных моделях. Сцепление никакого гемора не не приносит, наоборот дает некоторую мягкость приводу, что уравнивает возможности гибкой и жесткой трансмиссии. Колокол будет взят от Мюгена, без шестеренки, на него одета заказная деталь, на конец которой одевается стандартная чашка от трансмиссии Кёсёвской десятки. Дальше кость и на вал винта вторая чашка. Не утомил? 
    это все понятно,но на колоколе при такой консольной конструкции подшипники будут недолго жить

    но движок будет у тебя перегреватся, с водой то на режиме он греется до 80-90С

    хотя хозяин барин

    и еще, хватит места в модели выхлоп развернуть вперед

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Зачем вперед?! Он и назад, штатно, прекрасно в один из плавников прячется. Они ж пустые!

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Зачем вперед?! Он и назад, штатно, прекрасно в один из плавников прячется. Они ж пустые!
    вперед это я имел ввиду к коленвалу, у движка же выпуск назад от колена

    хватит места под переходник на глушитель, капот довольно узкий

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Все тютелька в тютельку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Макс! красное дерево - не наш вариант. я думаю что вообще двигло ставить не нужно, а надо его на полочку поставить и любоваться. дерево + лак = первые поплывушки и хана модельке

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Это почему это хана?! Мы ж за зиму ее паркетничком в два слоя внутрях...
    А снаружи она и так, до блеска отполирована - слоев 5, не меньше. Уж поверь, я в этом деле соображаю.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    те виднее. тогда собачь в него то что влезет самое большое!

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Клёвый гидроплан! Ссылочку на сайт поставщика дадите?

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Макс, разорись лучше на бесколлекторник, регулятор и полимеры!
    Во-первых - намного меньше гемора при установке.
    Во-вторых - ну жалко же такую красотищу топливом, маслом и прочим г..м заляпать! И внутри тоже полно г.. будет - никакой лак не спасёт!
    А так всё чистенько и аккуратно - если пожара не допустить
    Даже по грязной воде жалко такое гонять, а ты ещё ДВС ставить собираешься!
    Денег, конечно стоит... Но ты же потратился на корпус - и явно немало! Для начала можно пару автомодельных гидридов присобачить - 14.4В - вполне для лодочки (может они у тебя даже остались от десяток?).

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Да хотел я электро на нее поставить! Но главное - АУТЕНТИЧНОСТЬ пропадет!
    Вы, вообще, только представьте, как оригинал (с двиглом Роллс-Ройс Гриффон 65 - 12 цилиндров, 2035л.с.!!!) хреначил! И какой звук при этом издавал! Нет, электро не подойдет...

    Добавлено

    Ссылку на сайт поставщика давать бессмысленно - он оптовый и общаться с вами не будет. В розницу этот и еще один подобный агрегат можно заказать в МДСе. Цена, правда, впечатлит.



    Добавлено

    Были же времена!

    Другие фото по теме на сайте www.lesliefield.com
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1958_diamond_cup_pits.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	42.7 Кб
ID:	14679  

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Что-то молчат все...

    Для затравки: видео оригинала:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите найти раритетный бензиныч
    от Sergian в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения