Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

спасалка

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Есть планы построить к следующему сезону лодочку для подбора вставших во время гонки моделей (эта тема уже затрагивалась здесь - ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685

    спасалка

    Есть планы построить к следующему сезону лодочку для подбора вставших во время гонки моделей (эта тема уже затрагивалась здесь - хочеца развернуть). Оговорюсь, что это относится только к моделям класса FSR-ECO-TEAM, где разрешен подбор (не уверен, чтот таким образом), либо к тренеровкам не очень тяжелых лодочек.
    Вопрос на данный момент состоит в выработке ТЗ на аппарат (скорость, грузоподъемность и т.д.)
    Также, хотелось бы оценить вероятность принятия аппарата для обслуживания официальных соревнований (хотя бы в РФ). (В F1 же если чё, все ездят послушно за "Мерседесом")

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я как-то прикидывал подобное- получилось U образный глиссирующий док.
    Снизу два v образных малопогруженных крыла и сетка подъёма чуть выше.
    Размер 1100х500. Ватт 300 думаю хватит .
    Лампочки от вспышки и сирена обязательны!

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я как-то прикидывал подобное- получилось U образный глиссирующий док.
    Снизу два v образных малопогруженных крыла и сетка подъёма чуть выше.
    Размер 1100х500. Ватт 300  думаю хватит .
    Лампочки от вспышки и сирена обязательны!
    Думаю, крылья не нужны, надежность - вот главное условие (полагаю, досттаточно адекватно разматываемой сетки). Парахот должен работать как часы, особенно, если есть шанцы стать официальным "salvation boat".
    Максимальное время доставки с треугольника - 45 сек?

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Есть планы построить к следующему сезону лодочку для подбора вставших во время гонки моделей (эта тема уже затрагивалась здесь - хочеца развернуть). Оговорюсь, что это относится только к моделям класса FSR-ECO-TEAM, где разрешен подбор (не уверен, чтот таким образом), либо к тренеровкам не очень тяжелых лодочек.
    Вопрос на данный момент состоит в выработке ТЗ на аппарат (скорость, грузоподъемность и т.д.)
    Также, хотелось бы оценить вероятность принятия аппарата для обслуживания официальных соревнований (хотя бы в РФ). (В F1 же если чё, все ездят послушно за "Мерседесом")
    Главное борта прочнее, иначе при таране может не выжить . Помнится, ради шутки на малом ходу экошка пробила транец модели сделанной из "сэндвича"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от modelboat Посмотреть сообщение
    Главное борта прочнее, иначе при таране может не выжить  . Помнится, ради шутки на малом ходу экошка пробила транец модели сделанной из "сэндвича" 
    Я не виноват...
    Да и 35й чтот не прочный попался..
    А кевлар в носу и 10 граммов вольфрама (ну для центровки) рулит....

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Я вчера на Гольяновском пруду аэроглиссером на самом малом газу пару раз доставлял к берегу лодочку - первый раз кружа на месте позади него, создавая волну, а второй для экономии времени просто тараном (морда не острая, миллиметров 250 прямая). Оба раза успешно .

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от kithogue Посмотреть сообщение
    Я вчера на Гольяновском пруду аэроглиссером на самом малом газу пару раз доставлял к берегу лодочку - первый раз кружа на месте позади него, создавая волну, а второй для экономии времени просто тараном (морда не острая, миллиметров 250 прямая). Оба раза успешно .
    я тоже свои катера притаскивал моделью Ф1,она катамаран, поэтому нос в виде захвата, очень четко тащит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Катамаран, на мой взгляд, лучше всего подходит для этого. Сделать достаточно высокую перемычку между поплавками, а с середины корпуса опустить и как в плавучий док ловить и тащить к берегу. Электрический двиг с толкающим пропом (назад), скорость большая ни к чему - легче прицеливаться и проблема решается.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от kithogue Посмотреть сообщение
    скорость большая ни к чему
    В том то и дело, что нужна достаточно большая скорость. Речь идет о подъеме в первую очередь на соревнованиях.
    Во время тренеровки скорость также может понадобиться, например если лодочка тонет. И тут ее уже не дотолкать до берега.
    Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять "пойманные" лодки в режиме глиссирования.
    Вопрос прочности действительно встает очень остро, в гонке может возникнуть необходимость спасать "спасателя"

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять "пойманные" лодки в режиме глиссирования.
    Очень мощный нужен спасатель чтобы глиссировать с воможно полной воды лодкой.

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    [quote=Navix,Oct 4 2005, 21:00]
    В том то и дело, что нужна достаточно большая скорость. Речь идет о подъеме в первую очередь на соревнованиях.
    Во время тренеровки скорость также может понадобиться, например если лодочка тонет. И тут ее уже не дотолкать до берега.
    Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять "пойманные" лодки в режиме глиссирования.

    А как ты собираешься ловить пароход в смысли цеплять его сетью ?Мало реально! И если спасаемый пароход на половину под водой?

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    [quote=Alexman,Oct 4 2005, 22:46]
    Цитата Сообщение от Navix,Oct 4 2005, 21:00 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что нужна достаточно большая скорость. Речь идет о подъеме в первую очередь на соревнованиях.
    Во время тренеровки скорость также может понадобиться, например если лодочка тонет. И тут ее уже не дотолкать до берега.
    Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять "пойманные" лодки в режиме глиссирования.

    А как ты собираешься ловить пароход в смысли цеплять его сетью ?Мало реально! И если спасаемый пароход на половину под водой?
    а какие технические непреодолимые проблемы, катамаран с очень высоким мостом, под мостом прижата сетка,с одного конца в корпус заделана, с другой на одной или паре лебедок яхтенных,к сетке грузики чтобы тонула, отмотал лебедку опустил сетку под воду на 30-40см, сзади сетка заглушена как бредень, поймал,подтянул

    правда в 100м от берега маневрировать уже очень сложно, мне нормально удавалось подцепить своим катамараном не дальше 30-40м

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27
    катамаран с очень высоким мостом
    Есть такое направление в судостроении, как суда с малой площадью ватерлинии.
    А про крылышки я не просто так написал- они и функцию моста выполнять
    должны, тока под водой...

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    QUOTE(nokia27 @ Oct 4 2005, 23:58)
    катамаран с очень высоким мостом
    А еще чтобы правила требовали наличие заформованных в днище и палубу металлических пластинок, тогда модель можно цеплять электромагнитом :-)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения