Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Hellp ! Двигатель глохнет.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет всем. Подскажите почему глохнет двигатель на лодке. Двигатель OS-Max 32 (5.23куб) винт 42мм. немного обкатан. 300мл. На суше двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79

    Hellp ! Двигатель глохнет.

    Привет всем.
    Подскажите почему глохнет двигатель на лодке.
    Двигатель OS-Max 32 (5.23куб) винт 42мм. немного обкатан. 300мл.
    На суше двигатель работает нормально т.е. держит ХХ и максимальные обороты.
    При погружении в воду: - все действия происходят на месте.
    1. на холостых оборотах как только винт коснется воды. (глохнет)
    2. на средних оборотах немного работает после чего (глохнет)
    3. на оборотах чуть больше среднего, работает но при попытке двинуть лодку
    против движения (глохнет).

    Вопрос почему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Подскажите почему глохнет двигатель на лодке.
    Вопрос почему.
    бедновата смесь наверно,у меня похожее было на 10МДС судо, на максимуму работал 10 секунд и глох, оказалось бедная смесь, там карб невнятно работает, и сильно забогащает внизу смесь, а на верхах забедняет, на земле гонял вроде все ок было, а под нагрузкой глох, забогатил главно иглой, а холостого хода иглой забеднил, более менее стало работать,хотя внизу все равно немного богатит, но это уже карб такой

    а у тебя похоже все режимы забеднены

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Народ, привет,

    Настоятельно советую: забудьте, что такое "настройка" судового двигателя на "воздухе". Такие настройки могут кончится очень неприятной кончиной - мотор ни чуть не нагружен, обороты он развивает сверхрасчетные. Это же не авиадвигатель - типа крути пока на максималку не выйдет.
    И холостые для судомотора - понятие очень условное, это обороты на которых он обязан заглохнуть при подходе к берегу.
    Холостые у судомотора на воде - совершенно иное дело, это почти треть максимальных оборотов. Прошу учесть.

    Рекомендую запускать двигатель следующим образом: выкрутите на сухом моторе свечу, капните в отверстие 5-10 капель смеси. прокрутите стартером. Капните в карб (если доступен) 5-10 капель смеси, крутите стартером до явно смазанного состояния, из свечного отверстия будет вырывать "туман".

    Вкрутите свечу, накал и в путь. По накалу - важный момент. Накал должен качественно калить свечу, спираль должна светиться а не еле-еле проглядываться. Почему? По тому, что судомотор преимущественно заводится и работает на переобогащенной смеси, малейший перелив на даст завести мотор. Рекомендую использовать свинцовый 2 В аккумулятор, он калит свечу на столько хорошо, что явно перелитый и купавшийся мотор оживает с рывка.

    Заводить следут на минимальных оборотах. Чуть погреть на минимуме. Погазовать до 1/2 газа, убедиться, что не глохнет сразу.

    Поставить жестко держа в руках в воду модель, что бы винт заглубился. Обороты начнут падать. Прибавте газу, заглубите еще винт. Если не заглох - открыть на полную. На этом режиме крутить иглу подачи топлива, до явно нормальных оборотов.

    Теперь можно пустить модель, выхлоп должен чуть дымить. Смотрим на ход модели, на приемистость. Если тупит - подкатывам к берегу, чуть бедним. и.т.д.

    Надеюсь, больших знатоков не рассмешил, а новичкам будет полезно.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Пара вопросов..
    Винт погруженный или ЧПВ?
    Редуктор есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    а чтобы проще настраивать надо радиоиглу поставить, настраиваем ловольно точно, а окончательно на воде

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Пара вопросов..
    Винт погруженный или ЧПВ?
    Редуктор есть?
    Редуктора точно нет. А вот на счет погруженный или ЧВП сказать нечего. т.к. не знаю что это.
    винт находится за кормой на уровне днища (погружен в воду на 15мм).

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Редуктора точно нет. А вот на счет погруженный или ЧВП сказать нечего. т.к. не знаю что это.
    винт находится за кормой на уровне днища (погружен в воду на 15мм).
    5 кубов- критический номинал работы моторчика на пасуде без редуктора!
    Особенно в переходных режимах.
    А ЧПВ (частично погружённый винт) имеет далеко не линейную характеристику
    нагрузки от скорости набегающего потока... (читай скорости)
    В какой-то момент нагрузка резко увеличивается.
    Может у вас слишком лёгкий маховик?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    5 кубов- критический номинал работы моторчика на пасуде без редуктора!
    Особенно в переходных режимах.
    А ЧПВ (частично погружённый винт) имеет далеко не линейную характеристику
    нагрузки от скорости набегающего потока... (читай скорости)
    В какой-то момент нагрузка резко увеличивается.
    Может у вас слишком лёгкий маховик?
    Большое спасибо
    Но.
    Появилась новая проблема см. Тему Новая проблема "развалился гибкий вал".

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька Сергей-Zitch сглазил , низя ,низя , обороты. Вот вал и выкрутился от оборотов.

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька Сергей-Zitch сглазил  , низя ,низя , обороты. Вот вал и выкрутился от оборотов. 
    После решения ряда проблем таких как:
    - глохнет двигатель.
    - развалился гибкий вал.
    Лодка все же пошла - пошла достаточно шустро.
    Но я больше чем уверен, что это лишь 50% ее мощности т.к.
    1. Винт регулировки смеси выкручен достаточно сильно. (мотор новый проходит обкатку)
    2. Не корректная регулировка плит. (нет опыта)
    3. Киль с винтом вообще не регулировался. (нет опыта)
    Прошу подсказать последовательность действий для достижения максимального результата по регулировке.

    Большое спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  2. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 20:59
  4. После выработки 1/3 топлива двигатель глохнет -беда
    от Alexander-61 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 14:03
  5. Двигатель глохнет при прибавлении газа.
    от gor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2003, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения