Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Zenoah 290

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрыи вечер! Месяц назад решил поменять мотор на Zenoah 290. Этот мотор имеет сушественную разницу в крутяшем моменте,в принципе модель ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133

    Zenoah 290

    Добрыи вечер! Месяц назад решил поменять мотор на Zenoah 290. Этот мотор имеет сушественную разницу в крутяшем моменте,в принципе модель с ним бегает 85 км вот видео как раз первая минута показа, это мои кат . но вот мотор крутит всего 13500 у меня в модели стаит вот это http://www.isamtec.de/isamtec/Speedtool_V1.html ; карбюратор 257 модефицитрт , труба
    http://shop.mhz-powerboats.com/V---M...ooper-V2A.html ,; Вот и вопрос как поднять обороты Мотора не прибегая к расточке целиндра?

    Всем хорошего вечера!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    у реальных дырчиков, покупали поршни более короткие, есть ли такой тюнинг на такие моторы я не знаю, у них и так ресурс небольшой, а если еще модифицировать....
    Может электро мотор поставит и будут все 30тыщ....

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Добрый день коллега!

    Специалисты советуют только облегченный поршень.
    http://www.gizmomotors.com/index.php...hk=1&Itemid=56

    про винт.
    на сколько я знаю, 29-30 зено лучше работает с винтами 72 мм

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Может электро мотор поставит
    Да у меня есть точно такая же модель и с электро ,я удевляюсь этому корпусу на нем можно повороты делать практически на полном газу.


    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    облегченный поршень
    облегченный поршень от гизмо я поставил сразу,а вот вся беда в большом пропеллере,у меня их около 20 и я все перепробовал,лучше всего бегает с 73мм3 лопасти ,но вот проблема при левом повороте надо почти на половину газ убирать иначе не повернуть из за большого критяшего момента,а на гонке мы ездим букваи М и на этом повороте теряю много секунд ,ставлю примерно 67мм все нормально ,но нужны обороты и для скорости.Правда это только с катом проблемы ,с Моно все нормально.Наверное придетьса осваивать тюнинг целиндра,у меня в подвале лежит один негодныи попробую его зимои потачить.Спрасил у людеи кто занимаются расточкои берут примерно 120 Евро.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    не понимаю каким образом расточка цилиндра поднимает обороты ? она поднимет мощность и кручящим момент а обороты можно накинуть лишь форсировкой мотора ну не расточкой а более хитро. надо распиливать перепускные каналы проверят фазы газораспределения с ними надо работать поджать можно головку да и прочие подобные вещи а вообще можно одним махом все проблемы убить надо золотниковый впуск ибо распределения поршнем накладывает огромные ограничения по форсировке мотора.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    А как Вы померяли 85?..

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    А как Вы померяли 85?..
    http://www.isamtec.de/isamtec/Speedtool_V1.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    не понимаю каким образом расточка цилиндра поднимает обороты ?
    может я не правельно выразился,но хочу попробовать сделать тоже самое. Уж очень доступно все объяснино . http://www.hpi-baja.de/wcf/index.php...threadID=10500

    Всем хороших выходных!!!
    Последний раз редактировалось Wadim65; 13.10.2012 в 15:51.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Пытался пройти по вашей ссылке но она битая....
    В общем Вам по любому нужны обороты а для этого есть самый эффективный и лучший способ это приладить как то золотниковый впуск. После надо распиливать перепускные каналы ну и проверять фазы выпуска. После таких переделок фазу выпуска надо расширять и настраиват трубу и будет это чумовой гоночный мотор.

    А вообще есть такая уже готовая супер пупер штуковина у CMB 27 кубовый мотор со всеми тюнингами и с золотником на впуске. Просто чумачечий мотор.

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    может я не правельно выразился,но хочу попробовать сделать тоже самое. Уж очень доступно все объяснино . http://www.hpi-baja.de/wcf/index.php...threadID=10500

    Все верно там описано, дерзайте и запаситесь терпением и лишними головками для 29 моторов...

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вадим, привет!

    всегда рады видеть твои посты и вопросы, спасибо что ищешь совета у нашего форума.
    пусть не всегда отвечают по делу, но стараются в меру знаний и сил.

    теперь я прошу твоей помощи для благого дела - отказывать нельзя )
    если будет возможность у ребят, кто привозит стартовые часы, спроси пожалуйста - есть ли электронная схеме на цифровой таймер
    если парни нормальные, могут и поделиться, а могут и не поделиться секретом где брали, скорее всего делала на заказ какая нить компания... имхо

    очень хотим себе соорудить табло-часы, без стрелки.
    самодельный чемодан без стрелки на вид кейс из магазина бауклоц продавали венгры, но за 800 евро - они явно перепили пива.


  15. #12

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Сергеи привет!!!Спасибо за добрые слова,я свои вопрос и в немецком форуме спашивал,но там только посаветовали поставить другои карбюратор,что 257 якобы слабенькии для этого мотора.Жалко я не знал ,что ты тоже приедиш на чемпионат мира,так бы объзательно нашел время приехать в Дессау с тобои познакомиться лично и пообшаться,а узнал когда твои отчет читал.Что касается часов ,я попробую поискать концы через немецкии форум,но это надо искать кто организовывал этот чемпионат,наши организаторы соревнования в Дессау не имеют отнашения к ЧМ .Жалко что ты поздно спрасил ,все встречи на этот год уже завершены, так бы там проше концы находить.Всем хорошего вечера!!!

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    привет коллеги. сезон закончился впереди следующий.у меня на буратине стоит движок от мотокосы интерскол 33 куба 1.3лс п паспорту. есть сцепление таскает он лодочку вполне эффектно но нет высокого тона от выхлопа .малы обороты винтх478. уменьшение диаметра обороты не поднимает лодка не набирает ход.только воду мылит .увидел ссылку по расточке .думаю если запилю то надо за зиму приобрести что то фирменное .что? есть ли ссылочка по короткому обзору существующих бензо двс дабы войти в курс темы и начать приобщаться.ставиться будет не на буратино. спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ОХ И НИЧЕГО СЕБЕ
    и приятно, что народ заинтересовался пилением )

    Анатолий, учтите, в вашем моторе в катушке стоит какое то ограничение
    обороты сильно не вырастут даже после запилки.
    такие моторы изначально сделаны для максимально долгого ресурса и не предуматривают значимого прироста оборотов.
    у нас товарищ боатрейсер Юра сезон побаловался с металлоломом (неправильные моторы) и перешел на запил нормальных цилиндров.
    результат превзошел ожидания, но поверьте, пилят не наобум, нужно всё четко представлять, куда давить и что резать.
    запаситесь шаблонами, диаграмой, и т.п.

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    есть ли ссылочка по короткому обзору существующих бензо
    http://zenoahmodifiedengines.com/ Может здесь что понравится

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    http://zenoahmodifiedengines.com/ Может здесь что понравится
    всем спасибо.но хотелось бы найти хоть какой-нибудь короткий обзор по производителям. объемам. оборотам .ньюансам .хоть какой никакой модельный ряд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  2. Перевел Zenoah G62 на электронное зажигание
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 18:10
  3. Продам мотор zenoah G260RC
    от steklorez в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 19:08
  4. Продам Zenoah 260pum цилиндр
    от hotcat2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 17:20
  5. Куплю Карбюратор на Zenoah G26-27
    от sergej5908 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения