Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Нужно разъяснение..

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Чем отличается винты полупогруженный от погруженного - и в чем прнимущества (недостатки) оных...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26

    Нужно разъяснение..

    Чем отличается винты полупогруженный от погруженного - и в чем прнимущества (недостатки) оных

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    погружной винт (он же обычный) работает полностью под водой.
    полупогружной, как следует из названия, работает частично погружённым в воду, частично на воздухе. Он может быть более эффективен на высоких скростях. Кроме того может работать на меньших глубинах.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    погружной винт (он же обычный) работает полностью под водой.
    полупогружной, как следует из названия, работает частично погружённым в воду, частично на воздухе. Он может быть более эффективен на высоких скростях. Кроме того может работать на меньших глубинах.
    Но всетаки в чем физический смысл полупогр. винта - почему на скоростных моделях - ведь площадь захвата воды у него меньше - или я чего то не понял

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    есть такие понятия, как кавитация и суперкативитурующий гребной винт. Если эти слова не вносят ясность, то надо обратиться к курсу гидродинамики.
    Коротко (без углубления в гидродинамику) я уже ответил - на высоких скоростях полупогружной винт может быть эффективнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    есть такие понятия, как кавитация и суперкативитурующий гребной винт. Если эти слова не вносят ясность, то надо обратиться к курсу гидродинамики.
    Коротко (без углубления в гидродинамику) я уже ответил - на высоких скоростях полупогружной винт может быть эффективнее.
    Ну кавитация - это образование воздушных пузырьков ,кстати производит разрушающее действие на поверхность винта - только как она может увеличить тягу не понятно
    - Вчерась опробовал яхту- реставрировал из кусочков которые нащел на помойке целыми были только палуба и паруса - но грязные -даже в хлорке не совсем отмылись если интересно тут файл

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vi_gor
    Ну кавитация - это образование воздушных пузырьков ,кстати производит разрушающее действие на поверхность винта
    Не стоит путать суперкавитирующие винты и частично погруженные!
    Это РАЗНЫЕ винты.
    Плюс частично погруженного винта- отсутствие сопротивления "выступающих частей", (как принято говорить в судостроении) а именно дейдвуда, который может вносить на больших числах фруда до 30 проц. общего сопротивления.
    У ЧПВ в воде (теоретически) только лопасть(лопасти) винта.
    Минус ЧПВ- нелинейная характеристика вектора тяги и наличие поперечной
    составляющей.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    да, кавитация пагубно влияет как на поврехность лопастей винта, так и на создаваемую им тягу. Именно поэтому на больших скоростях применяются суперкавитирующие винты. Профиль их лопасти разработан именно для условий работы в режиме кавитации. Эти винты могут быть полностью погружёнными, а могут быть и частично погружёнными.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не стоит путать суперкавитирующие винты и частично погруженные!
    Это РАЗНЫЕ винты.
    Плюс частично погруженного винта- отсутствие сопротивления "выступающих частей", (как принято говорить в судостроении) а именно дейдвуда, который может вносить на больших числах фруда до 30 проц. общего сопротивления.
    У ЧПВ в воде (теоретически) только лопасть(лопасти) винта.
    Минус ЧПВ- нелинейная характеристика вектора тяги и наличие поперечной
    составляющей.
    Ну хорошо - а для такой модели катера какой винт будет лучше - (в процессе постройки -пенопласт потолочный,для жесткости по обводам палочки из китайской скатерти -соломки)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_10_05_1412240.bmp.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	32.6 Кб
ID:	15162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_10_05_1412020.bmp.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	35.3 Кб
ID:	15163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_10_05_1413110.bmp.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	45.7 Кб
ID:	15164  

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от vi_gor Посмотреть сообщение
    Ну хорошо - а для такой модели катера какой винт будет лучше - (в процессе постройки -пенопласт потолочный,для жесткости по обводам палочки из китайской скатерти -соломки)
    Сюда однозначно погруженный винт, к тому же в киле вроде уже и дейдвуд есть. ЧПВ располагают за транцем. Но с такими обводами его применение ничего не даст - винт будет бессмысленно молоть воду. С погруженным винтом можно расчитывать на движение модели в переходном режиме (при достаточной мощности двигателя)

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Ну хорошо - а для такой модели катера какой винт будет лучше
    Это зависит от мощности двигателя .А о нем пока ни слова.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vi_gor
    Ну хорошо - а для такой модели катера....
    А стоит-ли строить быстроходные модели с обводами 30х годов?
    Самолёты (если не копии) строят в соответствии с достижениями на сегодняшний день...

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А стоит-ли строить быстроходные модели с обводами 30х годов?
    Самолёты (если не копии) строят в соответствии с достижениями на сегодняшний день...
    Самолеты будут чуть позднее - а это -просто сидел рисовал контуры и вспомнил из детства понравившийся катер ну и решил - для души!
    Мотор будет 280-300 питание 9v- радио управление 5 командное переделанное от китайских игрушек( может поставлю редуктор)
    Построю- обязательно скину файл видео

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vi_gor Посмотреть сообщение
    Самолеты будут чуть позднее - а это -просто сидел рисовал контуры и вспомнил из детства понравившийся катер ну и решил - для души!
    Мотор будет 280-300 питание 9v- радио управление 5 командное переделанное от китайских игрушек( может поставлю редуктор)
    Построю- обязательно скину файл видео
    И потом - я нигде не нашел фото катеров скоростных вид :
    сбоку спереди сверху - если на воде то не видно днища - фото из магазинов тоже не в удобном ракусе .....

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну Вы хоть в галерею на этом сайте заходили? (по фоткам)

    Добавлено

    Цитата Сообщение от GOLF_stream
    Профиль их лопасти разработан именно для условий работы в режиме кавитации. Эти винты могут быть полностью погружёнными, а могут быть и частично погружёнными.
    Ещё раз повторю- это РАЗНЫЕ винты...- не путайте людей!
    И проблемы кавитации- аэрации тоже совсем разные.
    Профили похожи, но винты ДРУГИЕ.

    PS И ещё - не видел ни одного винта НА МОДЕЛЯХ который умер от кавитации...

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю- это РАЗНЫЕ винты...- не путайте людей!
    И проблемы кавитации- аэрации тоже совсем разные.
    Профили похожи, но винты ДРУГИЕ.
    насколько я понимаю, полупогружной винт бывает только суперкавитирующий. Иначе его нет смысла ставить вообще.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS И ещё - не видел ни одного винта НА МОДЕЛЯХ который умер от кавитации...
    на моделях многое просто не доживает до старости или наоброт живёт настолько долго, что начинает надоедать

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю, полупогружной винт бывает только суперкавитирующий. Иначе его нет смысла ставить вообще.

    на моделях многое просто не доживает до старости или наоброт живёт настолько долго, что начинает надоедать
    Немного не в тему- как ускорить процесс отвердения обычной эпоксидки?

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vi_gor Посмотреть сообщение
    Немного не в тему- как ускорить процесс отвердения обычной эпоксидки?
    нагреть на медленном огне или на тёплой батарее
    только надо не переусердствовать, чтобы смола не закипела

    или добвать чуть-чть больше отвердителя

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    нагреть на медленном огне или на тёплой батарее
    только надо не переусердствовать, чтобы смола не закипела

    или добвать чуть-чть больше отвердителя
    Да дело в том что нет возможности сидеть радом с изделием и греть а всякие пяти минутки стоят дорого - отвердитель добавляю но все равно долго

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от vi_gor Посмотреть сообщение
    Да дело в том что нет возможности сидеть радом с изделием и греть а всякие пяти минутки стоят дорого - отвердитель добавляю но все равно долго
    Могу посоветовать полиэфирную смолу, у нее пространства для маневра больше.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    так в чём проблема? Нет времени сидеть - не сиди. Выклеил, вымыл руки, и иди спокойно по своим делам. Она сама без тебя высохнет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужны чертежи акобатов 3д
    от motorbober в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:06
  2. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37
  3. Нужно разъяснение
    от radioham в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 14:17
  4. Необходимо разъяснение
    от vi-go в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 05:05
  5. помогите новичку(нужна разъяснения)
    от tyber в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения