Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

Шатуны К-45,К-90,CMB

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от ukr106 Можно ли эксплуатировать коленчатый вал после обрыва шатуна и удара по нему Ну это легко проверить. Берёте ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ukr106 Посмотреть сообщение
    Можно ли эксплуатировать коленчатый вал после обрыва шатуна и удара по нему
    Ну это легко проверить.
    Берёте палочку скажем оргстекла длинной 500мм, сверлите на хвосте дырочку под размер мотыля, разворачиваете, так чтоб плотно заходил, а потом вал в подшипниках(одинаковых) ставите на призму , прижимаете- и всё становится явным.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Владимир!.Вы не кипешуйте)) результаты имеются конечно(какие то, тобишь призёр и чем.кубков России,призёр неоднократный и чемп.России)на полочке моторы не лежат,рвутся, и совершенствуются по мере возможности с помощью коллег по спорту короблятскому)).а производителю...царство небесное и низкий поклон,что снабдил в своё время нас техникой(есть и получше конечно) .И с Андреем ,абсолютно соглашаюсь,и тема про "посмотрите какой у меня красивый" не о том ,а про устройство и эксплуатацию правильную. А сам бы лучше не болтал,а сказал "подскажите".чем можете.а так то Вам только флаг в руки!))
    Вот и подскажите во сколько Ваши иголки долговечнее втулки? И какие у иголок преймущества. Ато ж может я и себе в Picco поставлю=)

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Ответ очень прост!..иголочки катаются,а втулочки труться ,но в масле купаться хочется всем))). проще поменять иглы ,чем втулки запресовывать(то же менять) ,ну и + надёжность иголок(насыпной подшипник)!....и по поводу вставит в ПИКО,..целая ЭПОПЕЯ ,что б это дело сделать) На заводе Прогресс-возможно сделать практически ВСЁ..(цена вопроса?)......)))...но в любом случае Удачи ,Пишите!

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    иголочки катаются,а втулочки труться
    А забыл про прочность материала, у бронзы и стальной иголки и о площади давления того и другого.
    Последний раз редактировалось valera123; 24.01.2013 в 10:37.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Тренер, дюралевые шатуны менял после каждых 2-е соревнований на О-7.5 и V-7.5, ну не по той причине что они уже разваливаются, а для того чтобы предотвратить его обрыв и поломку всего мотора. Потом поставил стальной с иголками и уже 3 сезона катает, конечно он не на всех соревнованиях ездит но факт остаётся фактом. Дюралевый шатун больше сезона не выдерживает! но это при активном участии, и хороших результатах. Он конечно может и больше продержатся, но потом можно выбросить весь мотор.
    Я как то листал Английский форум, и там ребята тоже жаловались что у них рвёт частенько шатуны на ЦМБ 3.5, что порой мотор и пол сезона не выдерживает, а им Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ukr106 Посмотреть сообщение
    Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!
    Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят

  9. #47

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    ну да=) вам же даже Горбатенко на моделке писал-10 активных сезонов по 5-6 соревнований. http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=48698&st=60

    Так а если иголки по мотору рассыпяться - это ж мотор и так на мусорку.
    А со втулкой - шатун поменял, низ гильзы подправил и дальше в бой

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [ukr109;3922407]ну да=) вам же даже Горбатенко на моделке писал-10 активных сезонов по 5-6 соревнований.
    Тут как я понимаю случай особый цитирую: "Материалл применяемый для этого еще никто из Вас и не держал в руках."
    В этом случае трудно что либо аргументировать, не исключен случай скажем с упавшего в Харькове метеорита или созданный в секретных лабораториях еще при СССР

    Так а если иголки по мотору рассыпяться - это ж пол мотора и так на мусорку.
    К сведению они не рассыпаются, перекашиваются начинают подклинивать и мотор тихонько сам собой останавливается.

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Гильзу подправил?????
    Владимир Вы зря раскрываете свои секреты, Некоторых людей они могут привести в шок

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Ну а что, подминает же снизу

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Ответ очень прост!..иголочки катаются,а втулочки труться ,но в масле купаться хочется всем))). проще поменять иглы ,чем втулки запресовывать(то же менять) ,ну и + надёжность иголок(насыпной подшипник)!....и по поводу вставит в ПИКО,..целая ЭПОПЕЯ ,что б это дело сделать) На заводе Прогресс-возможно сделать практически ВСЁ..(цена вопроса?)......)))...но в любом случае Удачи ,Пишите!
    Ну для смазки со втулкой отверстия сверляться - чего вполне достаточно (кстати смотрел вчера кончевшийся шатун пикко - чегото их там не было)
    То есть на результат гонки никаким обраом не влияет тот или иной вариант?
    Последний раз редактировалось ukr109; 25.01.2013 в 03:49.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Тут как я понимаю случай особый цитирую: "Материалл применяемый для этого еще никто из Вас и не держал в руках."
    В этом случае трудно что либо аргументировать, не исключен случай скажем с упавшего в Харькове метеорита или созданный в секретных лабораториях еще при СССР


    К сведению они не рассыпаются, перекашиваются начинают подклинивать и мотор тихонько сам собой останавливается.
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    К сведению они не рассыпаются, перекашиваются начинают подклинивать и мотор тихонько сам собой останавливается.
    Если не составит труда,поделитесь секретом:Как Вам удается "тихонько" остановить "ПЯТНАШКУ" с 26-28000 об.,без последствий? Не я один буду Вам крайне признателен!

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от nickman61 Посмотреть сообщение
    Как Вам удается "тихонько" остановить "ПЯТНАШКУ" с 26-28000 об.,без последствий?
    На 15ках не езжу согласен дурной мотор, имеется в виду если проблема с иглами, во всяком случае у меня так было они там поперек становятся и мотор это дело прокрутить не может и тухнет сам по себе, но не факт что может порвать или переклинить с выходом шатуна через картер на полных парах.

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    После часа работы.игла под микроскопом выглядит,будто её грызли,и лопаясь в моторе,расклинивает шатун.Момент инерции заканчивает дело.Если шатуны старого образца на К90 разлетались,то усиленные просто лопаются,но осколки иголок,как правило, пару кончают.Вам фатально везло. Для себя же усвоил-каждый час менять,не глядя,иглы и два часа-мотыль,шатун по состоянию поверхности.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от nickman61 Посмотреть сообщение
    Для себя же усвоил-каждый час менять,не глядя,иглы и два часа-мотыль,шатун по состоянию поверхности.
    У меня СМБ (я выше писал вы меня почему и не поняли по ходу) это не проходит не та конструкция, иголки между щеками, ну скажем не разборно, собственно коленвалы отходили от 6....8 часов, все живы здоровы (тьфу, тьфу), штук 6 от 15х есть ситуация аналогичная на глаз отходили не меньше 5 часов. Один правда таки кончился, но из за подшибника, его клинило и по ходу провернуло щеки, иголки перекосило и .........

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Ну а что, подминает же снизу


    Ну для смазки со втулкой отверстия сверляться - чего вполне достаточно (кстати смотрел вчера кончевшийся шатун пикко - чегото их там не было)
    То есть на результат гонки никаким обраом не влияет тот или иной вариант?
    Доработать надо было шатун!вот он и навернулся,смазки было мало.

  19. #56

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от nickman61 Посмотреть сообщение
    Для себя же усвоил-каждый час менять,не глядя,иглы и два часа-мотыль,шатун по состоянию поверхности.
    Я ж тому и клоню что усиливая шатун - начинают изнашиваться больше другие детали. И площадь соприкосновения у втулки больше чем у иголок вместе взятых - следственно и нагрузка в такой системе (с иголками) на единицу площади будет больше.

    Так вот вопрос тот же: На то сколько модель проедет кругов абсолютно не влияет то, какой шатун?

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Доработать надо было шатун!вот он и навернулся,смазки было мало.
    Может и надо было - да мне строго настрого запретили лезть в мотор=)

  20. #57

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Колывань
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Лично я ни разу не видел,что бы стальной шатун оборвало,при этом еще и пробило картер,разваротило гильзу и раздробило юбку у поршня.А вот такой вот PICCO,с такими вот выше перечисленными последствиями встречал лично.И еще несколько моторов.Да как утверждают тут выше,какое то там увелечение давления на некоторые детали есть.А тем временем мотору крутиться легче.А раз мотору легче крутиться то и результат будет.Может не на круг,а всего на пару метров ,но все же!!!!!!!!!!!!!!!!Да и в конце концов иголки придумали не от нечего делать,а от того что это приносит свои плоды.

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    [QUOTE=ukr109;3928288]Я ж тому и клоню что усиливая шатун - начинают изнашиваться больше другие детали. И площадь соприкосновения у втулки больше чем у иголок вместе взятых - следственно и нагрузка в такой системе (с иголками) на единицу площади будет больше.

    Так вот вопрос тот же: На то сколько модель проедет кругов абсолютно не влияет то, какой шатун?
    На количество кругов особенно влияет состояние прокладки! Прежде чем делать смелые аналогии,рекомендую взять очень хорошую книжку"Двигатели внутреннего сгорания" издание Бауманского института. первый и второй том.И хорошенько посмотреть.Думаю,что для Вас не составит труда просчитать свой случай методом конечных элементов,очень хорошо описанным там. В Ваши годы времени ,к счастью,предостаточно ещё. С уважением.

  22. #59

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от toptigin89 Посмотреть сообщение
    Лично я ни разу не видел,что бы стальной шатун оборвало,при этом еще и пробило картер,разваротило гильзу и раздробило юбку у поршня.А вот такой вот PICCO,с такими вот выше перечисленными последствиями встречал лично.И еще несколько моторов.Да как утверждают тут выше,какое то там увелечение давления на некоторые детали есть.А тем временем мотору крутиться легче.А раз мотору легче крутиться то и результат будет.Может не на круг,а всего на пару метров ,но все же!!!!!!!!!!!!!!!!Да и в конце концов иголки придумали не от нечего делать,а от того что это приносит свои плоды.
    Увесистый, но крепкий стальной шатун будет легче крутиться, чем из сплава алюминия? Может и поршень из чугуна, взамен сплава алюминия, и палец не сверлить для облегчения. Иголки дадут только ресурс.

  23. #60

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от toptigin89 Посмотреть сообщение
    Лично я ни разу не видел,что бы стальной шатун оборвало,при этом еще и пробило картер,разваротило гильзу и раздробило юбку у поршня.А вот такой вот PICCO,с такими вот выше перечисленными последствиями встречал лично.И еще несколько моторов.Да как утверждают тут выше,какое то там увелечение давления на некоторые детали есть.А тем временем мотору крутиться легче.А раз мотору легче крутиться то и результат будет.Может не на круг,а всего на пару метров ,но все же!!!!!!!!!!!!!!!!Да и в конце концов иголки придумали не от нечего делать,а от того что это приносит свои плоды.
    Миша!как же ты не видел ,как стальной шатун рвётся?..Вот как то вот так рванул и убил пол мотора и картер в том числе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03328.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	15.7 Кб
ID:	745288  

  24. #61

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Колывань
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Ну это редкость,ведь так.А про твой случай я совсем уж не упомнил никак.

  25. #62

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Джексон, ты стал активный пользователь сети? И производитель моторов (запчастей)? Ты меня удивил!

    Шатуны рвались, рвуться, и будут рваться!!! Предупредить это можно только опытным путём и информативностью моделистов. Если люди говорят что шатун простоял 2 часа, другие 2 часа 10 минут, нет смысла выкатывать эти 2 часа, меняй через полтора....

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Очень интересная тема..
    У меня на ХВГ обрывов небыло..
    Были жжёные, расплавленные, замотанные - может кому пригодится..
    Но потом.. всё прекратилось зазоры и смазка+ цементация. в общем так.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    А подскажите пожалуйста:
    Есть одна затея на мотыль в 7мм надо установить стальной шатун, в sw прикинул с иголками 1.5 мм, вот что получилось, зазор 0,84 мм для кубатуры 7.5сс этого будет не много ?

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    На К45 так и есть. У меня разные моторы: Есть мотыль 7мм. с иголками 1мм; и 7мм. с иголками 1,5 мм.Стоят без добавочных.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от nickman61 Посмотреть сообщение
    с иголками 1,5 мм.Стоят без добавочных.
    а какой при этом внутренний диаметр в шатуне ? и сколько по наружи ?

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Зазор обычный около 0,04мм. Какие иголки будут, они до 0,02 прыгают по диаметру.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от nickman61 Посмотреть сообщение
    Какие иголки будут, они до 0,02 прыгают по диаметру.
    Да с иголками пока думает откуда взять или может от чего подобрать

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Да с иголками пока думает откуда взять или может от чего подобрать
    Магазин запчастей на электроинструменты.Игольчатые подшипники на всякую дребедень в пластиковом сепараторе,без обойм,где то на 20-25мм. внутренний.Около 100 руб. шт.-в России.Только резать и затыловать,можно твердость проверить. Сортировать не надо зато!

  33. #70

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    Джексон, ты стал активный пользователь сети? И производитель моторов (запчастей)? Ты меня удивил!

    Шатуны рвались, рвуться, и будут рваться!!! Предупредить это можно только опытным путём и информативностью моделистов. Если люди говорят что шатун простоял 2 часа, другие 2 часа 10 минут, нет смысла выкатывать эти 2 часа, меняй через полтора....
    Да, Рамдель! что то приходиться изготавливать,но только под присмотром старших наших товарищей)) и без них ни как) они у нас Главшпаны АВТОРИТЕТНЫЕ, и кто их знает, врятли спорить будет)) а по поводу ,что менять надо через 1.5-2 часа по мере выработки (и как Коляныч сказал)смотря на дорожку шейки,и на иглы) .......с вами в полной мере согласен! и выражение Валеры123 очень понравилось "Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят"))))))))))))))))....................по 15 лет))

  34. #71

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    А вот рекомендации производителя на эксплуатацию CMB RS 45 (перевод конечно корявенький)

    Уважаемые клиенты,
    Последняя 45 RS ДВИГАТЕЛЬ, как сейчас поставляются, был испытан в течение очень длительного периода времени. Он может дать высокую производительность в течение многих часов, если используется должным.
    При использовании в FSR-V лодки с коробкой передач оптимальные настройки мы обнаружили во время наших тестов были:

    ТОПЛИВО: 25% нитрометана
    13% реактивного топлива JP4 эксперта или 14% ELKALUB VP 846

    GLOW PLUG: CMB C7C

    PIPE: CMB 45 EVO2 (ДЛИНА GLOW PLUG / месту сварки 260 мм)

    Передаточное отношение / пропеллер: 1/1.5 2026 (MOcom) 2028/5070 (польский)

    1/1.38 2027 (польский) 2025/2026 (MOcom)

    Пакет: 29/30.000 RPM MAX

    Как и во всех КОНКУРС ДВИГАТЕЛИ 45 RS Версия регулярного обслуживания.
    Мы рекомендуем вам менять каждые 4-5 часов коренные подшипники, шатуны и стержень иглы.

    Когда он используется ПО ЛОДКИ HYDRO, мы советуем не давить непосредственно на двигателе с пропеллером.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ для охлаждения двигателя очень и внимательно следить за инструкцией для охлаждения НАПРАВЛЕНИЕ.

    Если двигатель используются с не оригинальными аксессуарами или настроены вы будете делать на свой страх и риск.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
    CMB MOTORI ITALIA SNC

  35. #72

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    А вот рекомендации производителя на эксплуатацию CMB RS 45
    Мы рекомендуем вам менять каждые 4-5 часов коренные подшипники, шатуны и стержень иглы.
    На сегодняшний день у нас RS45 ниразу до 4 часов не доработал. Гораздо раньше все кончается.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Когда он используется ПО ЛОДКИ HYDRO, мы советуем не давить непосредственно на двигателе с пропеллером.
    Интересно как вот это понять ?

  37. #74

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Интересно как вот это понять ?
    Может имеют в виду не ставить тяжёлый винтик?

  38. #75

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение Когда он используется ПО ЛОДКИ HYDRO, мы советуем не давить непосредственно на двигателе с пропеллером.
    Не делать упор гребного вала,непосредственно в двигатель.

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    Не делать упор гребного вала,непосредственно в двигатель.
    Так, это по определению никогда так не делается

  40. #77

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Инструкция к NOVAROSSI 7,5:

    Nach dem Betrieb ist es zwingend erforderlich alle Treibstoffreste aus dem Motor zu entfernen.
    Öffnen Sie die hintere Gehäuseabdeckung und konservieren Sie den Motor mit NOVAROSSI After-Run Öl. Überprüfe
    Sie den Motor regelmäßig auf Verschleiß! Im Renneinsatz sollte das Pleuel nach der Verwendung von 15 Litern
    Treibstoff erneuert werden.

    По предприятию нужно удалять настоятельно необходимо все остатки горючего из мотора.
    Откройте заднее покрытие корпуса и консервируйте мотор с биржевой паникой заднего прохода NOVAROSSI масло. Проверяет
    Они мотор регулярно на сбыте! В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л
    Горючее обновляются.

  41. #78

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Инструкция к NOVAROSSI 7,5:

    Nach dem Betrieb ist es zwingend erforderlich alle Treibstoffreste aus dem Motor zu entfernen.
    Öffnen Sie die hintere Gehäuseabdeckung und konservieren Sie den Motor mit NOVAROSSI After-Run Öl. Überprüfe
    Sie den Motor regelmäßig auf Verschleiß! Im Renneinsatz sollte das Pleuel nach der Verwendung von 15 Litern
    Treibstoff erneuert werden.

    По предприятию нужно удалять настоятельно необходимо все остатки горючего из мотора.
    Откройте заднее покрытие корпуса и консервируйте мотор с биржевой паникой заднего прохода NOVAROSSI масло. Проверяет
    Они мотор регулярно на сбыте! В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л
    Горючее обновляются.
    Мдяяяяяяяя.......если расход примерно 1 л-на 12-15 мин(примерно),то всю мощь с мотора можно снять через (точнее "В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л ")....., 4 часа))...а через это время ему уже надо будет идти в сторону какого нить ремонта)) и с В.Черненко я то же согласен,что моторы не доживают 4-х часов своей работы без каких либо замены запчастей (а при наличии втулки ,вместо иголок ,и того раньше умирает)


    Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!
    Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят

    А в Харькове видимо лодочки на полке хранятся))) по 15 лет -и всё как новенькое))
    Последний раз редактировалось Джексон; 02.02.2013 в 23:09.

  42. #79

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят
    Женя по 15 лет только копии ходят и то не со всяким мотором, а только ежели там ДПР стоит. Кстати там ни шатуна ни иголок нет. А если серьёзно то спор у вас не о чём, когда мы с тобой пионерами были Клюкин Володя уже тогда на иголках ездил.

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Женя по 15 лет только копии ходят и то не со всяким мотором, а только ежели там ДПР стоит. Кстати там ни шатуна ни иголок нет. А если серьёзно то спор у вас не о чём, когда мы с тобой пионерами были Клюкин Володя уже тогда на иголках ездил.
    Миша! так и я про то же!!!!.....но в Харькове)))..по 15 лет гоняют на моторчиках,да и без иголок)))).....а г.Клюкин В.М., и сейчас является нашим Уважаемым наставником)) и с тобой Мишань ,посидел бы и пива лучче попил бы))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю К-45, Калистратова -7.5см?
    от Джексон в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 01:02
  2. Как снять поршень с шатуном.
    от roma10m в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 00:22
  3. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 23:21
  4. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:44
  5. Куплю Шатун для RL-53H (AN2258)
    от trainz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения